A
Avalon
Закажу легкую тележку под ранец из карбона/кевлара (например), весом ~5 кг.
Предложения жду в личку... [smiley=dankk2.gif]
Предложения жду в личку... [smiley=dankk2.gif]
Такую можно было из квадратной стальной трубы сварить!получил вес 16-17кГ.
Колеса ВМХ
правда чуть тяжелее чемэндурики, кроссы & триалы Японские
Зато на лесные полянки можно ездить по козьим тропам, ну и в кругосветку опять же. Ну а тебе скидку сделаю персональную, с поправкой так сказать на состояние ;D ;D ;D~5...7 кг
Но применить велоколёса проблематично, ибо в них пролезут лишь оси 10-12мм. По-моему маловато при консольном нагружении.Колеса можно ВМХ применить по 500 гр,. пол/кило для осей - тож перебор
Полагаете ОН?! :-?Снова"Феникс" возродился.
Однозначно ;DПолагаете ОН?!
...Трайков с ВМХ колесами немало: вполне себе неплохо летают: 500 гр. может весить только самая дубовая/дешманская китайская резина...Но применить велоколёса проблематично, ибо в них пролезут лишь оси 10-12мм. По-моему маловато при консольном нагружении.Колеса можно ВМХ применить по 500 гр,. пол/кило для осей - тож перебор
500гр. потянет одна резина на это колесо!
Это-совершенно необходимая весчь для парателеги!обтекатели колес --1,08кГ;
Взял и взвесил 16" камеру,оказалась 160 г. Полагаю,что покрышка-как минимум вдвое тяжелей. Вот около 500г и получается!500 гр. может весить только самая дубовая/дешманская китайская резина...
И уже понеслась буйная фантазия в разделе "Торговля"! :-XОднозначно
Современные инжекторные двухтактники по расходу почти сравнялись с четырехтактниками. Вот к примеру F-23 на фото. Ресурс до ремонта -1000 часов. Подача масла отдельно из бачка с запасом, на заправке льете чистый бензин в бак. Вес с принудительным охлаждением, редуктором, глушителями, маслобачком, электростартером и "мозгами" - 34 кг, при 50 л.с. Покажите четырехтактник 50 л.с. и огласите его вес в такой же комплектации. И прикинте сколько можно лишнего бензина на маршрут взять с двухтактником. Единственный минус - это цена легкого двухтактника. Конечно, автоконверсия с разборки дешевле.2. Легкий 2Т ДВС предполагает большой запас топлива для маршрутов, тогда как изначально НЕЗНАЧИТЕЛЬНО более массивный 4Т при этом гораздо экономичнее - что позволяет снизить взлетный вес за счет бенза, для которого тем паче не треб. масло возить на случай дозаправки по пути[ch9757]3. Чем дальше маршрут & меньше шансов дозаправки в пути: тем выше преимущества 4Т перед 2Т.4. У тех, кто летает часто и много {пилотов АХР} 2Т не встретишь почти: применяют авто/мото-конверсии либо спец. авиа 4Т СУ...
Не верю!!! Вес в полной комплектации? И ресурс при 11200 оборотах ? Таких расходов - 4л/час при 50 л.с. не бывает!Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.
Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]