YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
Самолет Беркут-М (Прочитано 78264 раз)
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 326
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #30 - 29.08.16 :: 15:40:38
 
Testov писал(а) 29.08.16 :: 15:38:18:
Саша я тоже поше по твоему пути, сделал новое крыло с Р 3 15,5% . сейчас летаю не нарадуюсь.


Можно уточнить,
Р 3 15.5%  или
Р 3А 15.5%          ??
Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5434
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #31 - 29.08.16 :: 15:52:00
 
Вот цитата Яковлева

Yakovlyev писал(а) 12.02.16 :: 15:59:38:
Я не вижу преимуществ GA(W)-1 перед Р-III и вот почему:
1. При скорости сваливания 70 км/ч и хорде крыла 1.4 м, число Re =1.8 миллиона. Из характеристик GA(W)-1 в Бадягине (см. ниже) при Re =1.8 миллиона и бесконечном удлинении Cy max=1.53. На следующем графике (зависимость Cy max от числа Re) показано, что на нашем Re =1.8 миллиона у этого профиля Cy max не превышает 1.4.
Для профиля P-IIIA 15 (из атласа профилей Кашафутдинова) при Re =0.83 миллиона и бесконечном удлинении Cy max=1.68. При числе Re =1.4 миллиона, Су max сечения профиля равен 1.6.
Для обсуждаемого самолета это означает, что при той же посадочной скорости, потребная площадь крыла с профилем P-IIIA 15 будет меньше. Значит на него пойдет меньше материалов и оно будет весить меньше.
2. Можно сказать, что профиль GA(W)-1 ламинаризированный (максимальная толщина на 40%) и поэтому у него меньше сопротивление. Но ламинарное обтекание требует высокого качества поверхности, что увеличивает трудоемкость изготовления крыла. При применении тканевой обшивки сопротивление точно не уменьшиться. Ну а при минимальном загрязнении и в дождь, от ламинарного обтекания и следа не останеться. Для уровня аэродинамического качества 10-12, разницу в профильном сопротивлении, если она даже есть, почувствовать весьма сложно.
3. P-IIIA 15 имеет максимальную толщину на 25% хорды, а GA(W)-1 на 40%. То есть жесткий лобик на крыле P-IIIA 15 можно закончить на 25%, а дальше пойдет ткань, что делает крыло легче. Если же таким образом сделать на крыле с  GA(W)-1, до максимальной высоты, то профиль будет значительно искажен тканевой обшивкой.

С другой стороны, в идеале, что бы реально сравнить эти два профиля, необходимо сделать два одинаковых самолета, только с разными профилями крыла и испытать их параллельно.
Сергей Рябиков.
Я надеюсь, ты помнишь сравнительные испытания А-20 и Х-32 с моторами Ротакс-582 на аэродроме Чайка в конце 90-х. До этого ходило много разговоров на тему преимуществ одного самолета над другим. Сравнительные испытания показали реальную картину.





Но есть одно НО.

Сравнивать надо отношение Су макс с закрылком к Сx в крейсерском полете.

И вот тут профиль GA(W)-1 , дает понять, что такое Су с закрылком 2,4 ед, на Р-III максимум 2ед с закрылком.

За счет наполненного хвостика (профиля) на нем можно реализовать закрылок по полной. и установить закрылок Фаулера или хороший щелевой закрылок со смещенной осью вниз (на гусях), на Р-3 увы уже нельзя.

Т.е. есле вы делаете мощную механизацию, то GA(W)-1 рулит, если же делаете обычный закрылок то Р-III.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1285
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #32 - 29.08.16 :: 15:57:40
 
леха (magnum) писал(а) 29.08.16 :: 15:52:00:
Вот цитата Яковлева

Yakovlyev писал(а) 12.02.16 :: 15:59:38:
Я не вижу преимуществ GA(W)-1 перед Р-III и вот почему:
1. При скорости сваливания 70 км/ч и хорде крыла 1.4 м, число Re =1.8 миллиона. Из характеристик GA(W)-1 в Бадягине (см. ниже) при Re =1.8 миллиона и бесконечном удлинении Cy max=1.53. На следующем графике (зависимость Cy max от числа Re) показано, что на нашем Re =1.8 миллиона у этого профиля Cy max не превышает 1.4.
Для профиля P-IIIA 15 (из атласа профилей Кашафутдинова) при Re =0.83 миллиона и бесконечном удлинении Cy max=1.68. При числе Re =1.4 миллиона, Су max сечения профиля равен 1.6.
Для обсуждаемого самолета это означает, что при той же посадочной скорости, потребная площадь крыла с профилем P-IIIA 15 будет меньше. Значит на него пойдет меньше материалов и оно будет весить меньше.
2. Можно сказать, что профиль GA(W)-1 ламинаризированный (максимальная толщина на 40%) и поэтому у него меньше сопротивление. Но ламинарное обтекание требует высокого качества поверхности, что увеличивает трудоемкость изготовления крыла. При применении тканевой обшивки сопротивление точно не уменьшиться. Ну а при минимальном загрязнении и в дождь, от ламинарного обтекания и следа не останеться. Для уровня аэродинамического качества 10-12, разницу в профильном сопротивлении, если она даже есть, почувствовать весьма сложно.
3. P-IIIA 15 имеет максимальную толщину на 25% хорды, а GA(W)-1 на 40%. То есть жесткий лобик на крыле P-IIIA 15 можно закончить на 25%, а дальше пойдет ткань, что делает крыло легче. Если же таким образом сделать на крыле с  GA(W)-1, до максимальной высоты, то профиль будет значительно искажен тканевой обшивкой.

С другой стороны, в идеале, что бы реально сравнить эти два профиля, необходимо сделать два одинаковых самолета, только с разными профилями крыла и испытать их параллельно.
Сергей Рябиков.
Я надеюсь, ты помнишь сравнительные испытания А-20 и Х-32 с моторами Ротакс-582 на аэродроме Чайка в конце 90-х. До этого ходило много разговоров на тему преимуществ одного самолета над другим. Сравнительные испытания показали реальную картину.





Но есть одно НО.

Сравнивать надо отношение Су макс с закрылком к Сx в крейсерском полете.

И вот тут профиль GA(W)-1 , дает понять, что такое Су с закрылком 2,4 ед, на Р-III максимум 2ед с закрылком.

За счет наполненного хвостика (профиля) на нем можно реализовать закрылок по полной. и установить закрылок Фаулера или хороший щелевой закрылок со смещенной осью вниз (на гусях), на Р-3 увы уже нельзя.

Т.е. есле вы делаете мощную механизацию, то GA(W)-1 рулит, если же делаете обычный закрылок то Р-III.

Любой нарисованый от руки профиль с  горизонтальной нижний дужкой, по типу  серии 44 легко сделает по Су все эти Гавы до 200кмч Язык
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5434
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #33 - 29.08.16 :: 17:00:18
 
Да даст Су, только он на скорости 200км/ч и не нужен.
Су нужен только на взлете, а в полете наоборот, чем он меньше, тем меньше сопротивление.

В теории самым лучшим профилем должен стать тонкий профиль типа 12 процентов ламинарный с максимальной толщиной на 50 процентах хорды с щелевыми закрылками фаулера и убираемым предкрылком который не даст свалится этому тонкому профилю.

Но это теория, а вот практика.
в сопротивление этого самолета сопротивление крыла будет всего 20  максимум 25 процентов и ловить мух на выборе профиля не имеет смысла по большому счету.
Так что выбирают профиль на таких самолетах с перекосом в сторону характера сваливания например или влияние на болтанку.

Применив профиль GA(W)-1 площадь сократится, и скорость будет больше, но максимум на 5..7км/ч по сравнению с крылом большей площади и профилем Р-III.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
apache73
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Ульяновск
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #34 - 29.08.16 :: 18:27:46
 
леха (magnum) писал(а) 29.08.16 :: 15:52:00:
Вот цитата Яковлева

Yakovlyev писал(а) 12.02.16 :: 15:59:38:
Я не вижу преимуществ GA(W)-1 перед Р-III и вот почему:
1. При скорости сваливания 70 км/ч и хорде крыла 1.4 м, число Re =1.8 миллиона. Из характеристик GA(W)-1 в Бадягине (см. ниже) при Re =1.8 миллиона и бесконечном удлинении Cy max=1.53. На следующем графике (зависимость Cy max от числа Re) показано, что на нашем Re =1.8 миллиона у этого профиля Cy max не превышает 1.4.
Для профиля P-IIIA 15 (из атласа профилей Кашафутдинова) при Re =0.83 миллиона и бесконечном удлинении Cy max=1.68. При числе Re =1.4 миллиона, Су max сечения профиля равен 1.6.
Для обсуждаемого самолета это означает, что при той же посадочной скорости, потребная площадь крыла с профилем P-IIIA 15 будет меньше. Значит на него пойдет меньше материалов и оно будет весить меньше.
2. Можно сказать, что профиль GA(W)-1 ламинаризированный (максимальная толщина на 40%) и поэтому у него меньше сопротивление. Но ламинарное обтекание требует высокого качества поверхности, что увеличивает трудоемкость изготовления крыла. При применении тканевой обшивки сопротивление точно не уменьшиться. Ну а при минимальном загрязнении и в дождь, от ламинарного обтекания и следа не останеться. Для уровня аэродинамического качества 10-12, разницу в профильном сопротивлении, если она даже есть, почувствовать весьма сложно.
3. P-IIIA 15 имеет максимальную толщину на 25% хорды, а GA(W)-1 на 40%. То есть жесткий лобик на крыле P-IIIA 15 можно закончить на 25%, а дальше пойдет ткань, что делает крыло легче. Если же таким образом сделать на крыле с  GA(W)-1, до максимальной высоты, то профиль будет значительно искажен тканевой обшивкой.

С другой стороны, в идеале, что бы реально сравнить эти два профиля, необходимо сделать два одинаковых самолета, только с разными профилями крыла и испытать их параллельно.
Сергей Рябиков.
Я надеюсь, ты помнишь сравнительные испытания А-20 и Х-32 с моторами Ротакс-582 на аэродроме Чайка в конце 90-х. До этого ходило много разговоров на тему преимуществ одного самолета над другим. Сравнительные испытания показали реальную картину.





Но есть одно НО.

Сравнивать надо отношение Су макс с закрылком к Сx в крейсерском полете.

И вот тут профиль GA(W)-1 , дает понять, что такое Су с закрылком 2,4 ед, на Р-III максимум 2ед с закрылком.

За счет наполненного хвостика (профиля) на нем можно реализовать закрылок по полной. и установить закрылок Фаулера или хороший щелевой закрылок со смещенной осью вниз (на гусях), на Р-3 увы уже нельзя.

Т.е. есле вы делаете мощную механизацию, то GA(W)-1 рулит, если же делаете обычный закрылок то Р-III.

Крыло с профилем GAW-1 можно получить только на пластиковом крыле, что означает увеличение стоимости самолёта в 2 раза. В реале это будет выглядеть так: из аэродрома Кукушки в деревню Клюшки самолёт за 1,5 мульта летит 45 минут, а самолёт за 3 мульта 40. Но до взлёта хозяин более дорогого аэроплана со стремянки пол часа смывает с крыла птичьи какашки, пыль, лёд и облупившуюся краску, а заодно хорошенько проверяет кинематику суперзакрылка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Testov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 231
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #35 - 29.08.16 :: 18:31:14
 
Можно уточнить,
Р 3 15.5%  или
Р 3А 15.5%          ??

Р-3  15,5%
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #36 - 30.08.16 :: 02:30:33
 
Apache73 очень верно подметил на счёт ламинарного профиля, я тоже считаю что изготовление такого профиля в металле не самый лучший вариант,  во всяком случае крыло то само можно и в металле изготовить но вот закрылок и элерон где будет находится тот самый хвостик в котором весь секрет, нужно делать пластиковым.
Р-3 профиль проверенный, но и с naca 23015 у нас тоже самолёт есть, я уже говорил, аи-10, летает очень хорошо и управляется силой мысли и двумя пальчиками Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5434
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #37 - 30.08.16 :: 06:40:28
 
а кто вам сказал, что GA(W)-1 ламинарный ?
турбулентный ещё какой, а вот Р-3 к этому очень чуствителен кстати, небольшой иней и всё не летит совсем.

Как видите у Валентина получилось профиль GA(W)-1 сделать с тканевой обшивкой, кстати смотрите самолет А-22, у него тканевая обшивка только снизу (берите лучшее себе). И даже на самолете Ястреб с пластиковым крылом, элероны и закрылки с тканевой обшивкой. На самолете Сигма-4 тоже пластиковая обшивка крыла, а элерон закрылок с тканевой обшивкой. (ну давайте напрягитесь статистику составьте хотябы аналагов, какой профиль какие характеристики, как сделан)

И стабилизатор тоже надо сделать не разрезной, т.е. что бы состоял из цельного стабилизатора и цельного РВ.

Профиль 23015 очень даже неплохой профиль, но Су макс с закрылком у него 2.0 максимаум, что можно получить.
Мы такой профиль применили на нашем самолете.

https://cloud.mail.ru/public/88zc/xbfotkuwD

Так же на профиле 23015, большой угол на котором он дает большой Cy=1.5 угол 15 градусов. соответственно должен обеспечиватся он, что бы хвостом не цеплял на посадке и взлете.

http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca23015-il


Какой у вас угол заклинения крыла ?

мот примерно такой закрылок сейчас считается оптимальным (технологичность/Cу)
Наверх
 

_________026.JPG (100 KB | )
_________026.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2327
г.Волгоград
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #38 - 30.08.16 :: 07:54:20
 
explorer писал(а) 24.08.16 :: 16:48:42:
Самолет не обладает какими то особыми формами, все обычно, вот он Беркут-М

А жаль ..Не интересно , на мой взгляд повторять посредственность , где полёт мысли и за ней фантазии? Где свежее решение установки центроплана крыла на пилон , как это уже давно сделал уважаемый Лапшин и Игнатьев на Сигме -4 ?Вообще крыло из неподвижно закреплённого центроплана и ОЧК технологично , может быстро трансформироваться в другое с другим профилем или большим размахом !  Ведь подумайте сколько преимуществ судит такой , даже небольшой пилончик , по сравненью с вашей компоновкой ?  Удобная посадка высадка , пропадёт проблема затенения стабеля и корня киля , хорошо уменьшится Сх (уменьшится интерференция крыла и фюза , меньше станет размах при  той же несущей  площади , уменьшатся потери на обдуве центроплана , так как винт дует только на пилон и т.д. ) Удивительно , но простая мысль приносящая столько бонусов и практически не имеющая минусов упорно не приходит в головы самодельщикам !
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #39 - 30.08.16 :: 08:57:52
 
Не будем воровать у вас шанс отличился оригинальностью, оставим это вам, а сами пойдём простыми путями Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2327
г.Волгоград
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #40 - 30.08.16 :: 09:46:24
 
Воровство -  это когда берут чужое без спросу, и иногда тайно..Здесь другое , тем более эта мысль просто рациональна и мне не принадлежит . Я её , кстати, уже один раз применял, правда проверить эффект пока всё никак не могу..    ...
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25

Сообщений: 197
Красноярск
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #41 - 30.08.16 :: 10:42:13
 
Я летаю на том АИ-10 про который пишет explorer, самолёт реально управляется одним пальцем, в пределах одного сантиметра по всем каналам управления.
При взлётной массе примено 600кг. разбег не превышает 150м.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1575
Москва
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #42 - 30.08.16 :: 12:39:56
 
казак писал(а) 30.08.16 :: 09:46:24:
Я её , кстати, уже один раз применял, правда проверить эффект пока всё никак не могу..   

Как известно самолет это комплекс компромиссов и не всё так гладко в некоторых схемах как кажется на первый взгляд, иначе все поголовно делали бы одно и тоже.
Для реализаций преимуществ пилона, высота его должна быть не менее трети хорды, иначе шкурка не стоит выделки IMHO.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2327
г.Волгоград
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #43 - 30.08.16 :: 15:31:36
 
Любитель писал(а) 30.08.16 :: 12:39:56:
Для реализаций преимуществ пилона, высота его должна быть не менее трети хорды, иначе шкурка не стоит выделки 

Если сделать двойной , как у меня на снимке , ваше условие не обязательно и пилоны  можно делать ниже..
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #44 - 30.08.16 :: 15:53:58
 
Пилоны мы такие делать не будем, самолёт чистая классика. По профилю тоже вопрос закрыт, профиль на самолёте будет применен naca 23015. Сегодня уже подготовили 3д модели штампов для ЧПУ фрезера, в пятницу будем резать. На следующей неделе по плану нарезать все нервюры на крыло, элероны и закрылки.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5434
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #45 - 30.08.16 :: 16:10:11
 
Т.е. с закрылком определились уже ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #46 - 30.08.16 :: 16:28:35
 
Уже определились,  ничего в нем сверхъестественного не будет, будет очень похож на ваш закрылок на фото по ссылке
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #47 - 09.09.16 :: 18:36:30
 
Наконец то отдали штампы на фрезеровку, поменяли все таки профиль на всепогодный, не боящийся  грязи ну и ипортозамещяющий Подмигивание Профиль Р-2 14%. Редуктор нас подвыбил из колеи, собрали сегодня редуктор, все отлично за исключением одного момента, не хватило хода ролика-натяжителя..... блин..... в понедельник будем новый точить, а сделали их три, соответственно переделывать их тоже три.....
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #48 - 09.09.16 :: 18:43:21
 
вот как то так ....
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 3000
За Уралом
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #49 - 12.09.16 :: 08:17:26
 

  Профиль - Гут получился.
Жду положительного результата по редукторам. Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5278
коломна
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #50 - 12.09.16 :: 09:46:56
 
explorer  поддерживаю  насчет  профиля,  хорошо  проверенный  временем  .Планируют  с  выключенным  мотором  самолеты  с  таким  крылом  очень  хорошо,  прощает  большие  критические  углы  атаки, они просто  парашютируют .  Скоростей  правда  высоких  не  получите.
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #51 - 24.10.16 :: 17:15:50
 
Наконец то закончил хозяйственные работы, нужно было залить фундамент, думал погода ещё месяц продержится в полюсе, но в этом году она подвела. Ударил минус, пришлось заливаться в минус и укрывать, утеплять.
Ну а по самолету, штампы отфрезерованы, завтра начинаю нарезку заготовок на лонжерон. Работать теперь будем в троем в гараже и четвёртый в команде мега конструктор, так что коллектив с двух человек вырос до четырёх, ну а если быть точным то с трёх до пяти, батя мой мега помощник, болеет  за наши начинания больше чем мы ну и очень сильно помогает Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mel320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 46
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #52 - 25.10.16 :: 01:30:06
 
Урааа!!!Значит скоро родится младший братик!
Даржите нас в курсе строительства,очень интересно наблюдать!
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #53 - 25.10.16 :: 16:54:03
 
завершение хоз работ, тонна арматуры похоронена в 18 кубах бетона, резкое похолодание выбило из колеи, пришлось все бросить и заливаться. для комфортного строительства с легкой душой осталось в гараже в тамбуре на втором этаже дверь вставить, а то пыль поднимающаяся с первого этажа уже поперек горла стоит....
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #54 - 25.10.16 :: 17:02:27
 
ну а теперь о проделанной работе, отфрезеровали штампы на основные нервюры крыла, элерона и закрылка, а так же две доп детали. Хотели на штампах плоскость отбортовки завалить на 5 градусов, что бы после отпружинивания отбортовка вставала четко перпендикулярно плоскости нервюры без доп загибов. Но фрезы с конусом 10 градусов не нашли, нашли только с 20 градусами и завалили на 10 градусов. Попробовал отбортовать, многовато, 5 гррадусов было бы идеально, да и как назло только сделали штампы и появилась нужная фреза, ладно, прорвемся Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #55 - 25.10.16 :: 17:07:21
 
нарезали стенок на лонжерон, лонжерон длиной 4000 мм, лист 0.8 4000*1500 мм, так что стенку даже стыковать не нужно, все четко в заводской стандарт, уголки на лонжерон куплены 30*30*3 д16т длиной 6000 мм. купили уголков сразу на 6 крыльев и листа на стенки как раз на этот комплект хватит
Наверх
 

 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #56 - 25.10.16 :: 17:12:57
 
ну и как я говорил, на свои проекты мы в дальнейшем будем ставить свои редуктора.
Часть сердца самолета (только это коротковальный, для толкающей схемы, а будет немного длинней ведомый вал).....
Наверх
 
 
IP записан
 
yurij78
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты !

Сообщений: 541
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #57 - 25.10.16 :: 18:23:44
 
Т.е я так понимаю силовая схема крыла будет отличаться от крыла Беркута.( вместо труб, П- образный лонжерон) Интерес не празный.  Сейчас продумываю варианты замены крыла с тряпкой на жёсткое крыло самолёта Икарус С-22. Мне понравилось крыло Беркута(лонжерон_трубы), и я решил скопировать его для своего самоля, только в качестве обшивки применить СТЭФ как на Юниоре. Правда есть сомнения, как будет вести себя стеклотекстолит в этом случае. И с профилем пока точно не определился. На моём Икарусе профиль толстый, очень несущий. Выдающихся скоростных показателей мне не нужно а вот несущие способности хотелось бы аналогичные. В выборе профиля упор делаю на срывные харрактеристики (мягкий срыв на, желательно, больших углах) Рассматривал варианты: профили серии Go (Gottingen 398, 387, 549, 535), Genese 34, DFS P9-14 ( кстати оч. хорошие срывные и Су мах) ну и Р2-14% и 16%. Ещё вариант профиль крыла самолёта УТ-2 (плоско-выпуклый, модифицированный Go то ли 398, то ли 387) но координат не нашёл. Может что подскажите, По поводу обшивки и профиля. Да и пардоньте что не совсем по теме.
Наверх
 
 
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1121
Железногорск Краснояр.края
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #58 - 25.10.16 :: 18:30:05
 
По профилям это не ко мне Подмигивание я просто взял простой проверенный профиль. Лонжерон обычная классика а трубчатый делать больше неохота, много всяких деталюшек получается. Ну а зашивать крыло будем 0.5 дюралем, про стэфы я ничего не знаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 3000
За Уралом
Пол: male
Re: Самолет Беркут-М
Ответ #59 - 01.11.16 :: 16:11:26
 
explorer писал(а) 25.10.16 :: 17:12:57:
на свои проекты мы в дальнейшем будем ставить свои редуктора.


Привет Вадим.
   Выглядит весьма солидно.
  Ты их для начала на глиссере отрабатывать будешь?
  Ждём Статистику. Улыбка
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11