Ремоторизация Ан-2 под М-601

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Позавчера выполнили первый полет:
https://www.youtube.com/watch?v=Gi8rtxW07Fk&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=ybbLf6UohhE
https://www.youtube.com/watch?v=9_bA8MU7uWE
Более подробно о самолете: http://pkk-tr.ru/TR402.html
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Двиг правильный.
Только нижнее крыло зря отчекрыжили.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
И совсем не зря... Самолет по хо же на тонну стал легче, зачем такому нижнее крыло...Даешь теперь обтеКаемый фонарь и облегченное шасси...(можно и центроплан нижнего крыла  снести) и подайте его нам- парашютистам... дешев (надеемся),высотен,экономичен!!! Мы с таким аппаратом"ГОРЫ СВЕРНЕМ"!!!
Сергею и его коллективу поздравления!!!Удачных дальнейших испытаний,отличных показателей,решения вопросов по легализации данного ВС, ну а мы занимаем очередь...
Ждем новостей.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
А передний подкос крыла - стал гораздо более "усиленным" по сравнению с первыми вариантами.

Для ремоторизации использовали чистый 601, или его последующие более мощные модификации ?

Ну и попутно вопрос:
- а сколько их осталось на планете, живых 601х ?

===
P.S. В принципе верной дорогой товарищи идут, и что характерно - без миллиарда, который осваивает на похожей тематике сибниа.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Передний подкос действительно по солиднее стал,скорей это следствие того что крыло теперь полностью зашито дюралью (стало коробом) и достаточно одного подкоса (пример Як-12М и Як-12А)... а вот от второго подкоса -по виду троса...конструктор видимо  побаивается окончательно избавиться, а зря, пример тому Т101 "Грач" Грунина...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Попытка сделать дешево и сердито.. Ребята, вы молодцы, переделать что-то законченное и самодостаточное на мой взгляд гораздо сложнее чем выстроить новое.
Удачи и простых решений.
С большим уважением.

Если не секрет, поделитесь своими сомнениями и реальными характеристиками этого самолета. Особо ценно мнение человека который летал и на Ан-2 и на вашем варианте модернизации.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
наверно это :http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A2%D0%92%D0%94%20%D0%9C-601-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%A1.pdf           ?????
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A2%D0%92%D0%94%20%D0%9C-601-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%A1.pdf
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ну вот, а кто-то говорил нам и с Аш-62 не плохо живётся. Надо над газификацией работать, а то нынче  разница между керосином и 95 в три рубля. С Вальтером классно, хоть и прожорливый однако. Можно и о АИ-24 подумать, он как раз как Аш с маслом весит, правда длинноват немного, зато поэкономичней  0,245 против  0,277 вальтера будет.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Если не секрет, поделитесь своими сомнениями и реальными характеристиками этого самолета. Особо ценно мнение человека который летал и на Ан-2 и на вашем варианте модернизации.
Мы выполнили только первый полет. Реальные характеристики увидим чуть позже: через недельку начнем постоянно летать. Пока надо проблему с тормозами решить-на М-601 нет компрессора.
По цене рано говорить. Всё зависит от регистрации. Я думаю если ФЛА до 100 т.долл. + мотор. Если ЕЭВС- надо мотор с ресурсом. Капрем Харьков до 100 т.долл.  Или новый мотор чехи продают 600 т.долл.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
И кстати - я вам на почту неделю назад написал запрос по цене подкосов. ни ответа, ни привета.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
По тормозам... На Т-101 Грач те же проблемы были в виду отсутствия воздуха... в прочем как и у Новосибирска. Сибиряки приладили компрессор Ак-50, а "Грунинцы" поставили гидротормоза, умудрившись сохранить и колесо и ступицу и тормозные рубашки и тормозные камеры Ан-2... Вот как они заставили РОДНЫЕ колодки раздвигаться жидкостью а не воздухом ??? Надо бы у них спросить....
А на счет подкосов.... думаеца мне отдельно их Вам не продадут по этико экономическим соображениям....в них весь "цимус" тогда что им останется ? Дальше все сами сделаете.... Ну если типа дальше все сами смогете то сами сделайте и это... подробные фото есть,на всеобщее обозрение было представленн,так что копируйте,повторяйте... Ну а может я и ошибаюсь... возможно ребята и решаться на какой нить кит по совершенствованию Ан-2....
 

Вложения

Вверх