Что нужно поменять в авиационном законодательстве?

boris1

Я люблю малые самолеты
Друзья,есть возможность внести предложения в Гос Думу по изменению (дополнению) авиационного законодательства в части АОН.
Очень прошу не смеяться,возможно все серьезно. Прошу ваши предложения.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
1. Налоги бы снизить...  с л.с. очень высоки сейчас, очень.

2. сделать чтоб СЛГ один раз проходить первично, этого достаточно.

3. ВЛЭК отменить специальный, автомобильного достаточно.

4. Полеты в зоне аэродрома без заявок (если в зоне G) типа бессрочной заявки в зоне аэродрома.

5. Либеризовать получение пилотских для не коммерческих целей.
И легализовать все пилотские которые когда либо выдавались нашим государством без пересдачи.

6. Отменить аварийные маяки на самолеты весом меньше 1500кг (хоть бы раз нормально сработал, на моей памяти ни кто ещё по маяку самолеты не находил).

7. Ввести заградительные пошлины на самолеты старше 25лет.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
1. Нулевая ставка налогообложения для летной техники вмещающей до 5 человек и взл. весом до 1500 кг.
2. Признать пилотские ДОСАФ,, ФЛА и Комерчиские годными в PPL.
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Леха( magnum)
И легализовать все пилотские которые когда либо выдавались нашим государством без пересдачи...
Пилот получил свидетельство в 90е лохматые годы.После этого к самолету не подходил, бизнес, дети, жена, любовница.Сейчас и дети выросли и любовница к другому ушла, бизнес позволил набрать средств на ЛА.А полетели жена в Анапу на море.И раз, законодательство изменилось, два в голове от тех полетушечных познаний - ноль, итог разбит или повреждено ВС, убился сам и жена.А на форуме опять :" А знаеете каким он парннем был?"
  Заградительные пошлины ограничить возрастом 25 лет!?!?!?А, что не десять?А, гулять- таак-гулять!5( пять)!!!самое то!.
  С таким подходом в России АОН как был чахотошным, так и останется.
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Критикуя:предлагаю.
Ввести понятие удаленного обучения в Сертифицированном центре, за вменяемые суммы.Сдача внутреннего экзамена удаленно.Типа КПК раз в три года.ВЛЭК тоже можно упростить и увеличить разрыв между периодами, но после 40,50,60 лет ввести дополнительные процедуры диагностики, увы стареем и Здоровье убывает.
  Особое внимание к тем пилотам, кто просто полетам предпочитает пилотаж.
 

Skywalker_B

Небо - одно на всех!
Ввести понятие удаленного обучения в Сертифицированном центре...
Неплохо было бы структурировать требования к самим сертифицированным центрам и дать им нормальную возможность получать/обновлять сертификаты. Глядя на официальный перечень Российских АУЦ есть понимание, что  АУЦ с действующими сертификатами, которые готовят некоммерческих пилотов, осталось очень мало. Похоже на какие-то беспредельно заградительные меры.
 
1. Необходимо напомнить в Гос Думе, что мы самая большая и холодная страна.
2. Мы страна с самой маленькой плотностью людей. И даже если каждый взрослый человек поднимется в небо на своем самолете  - плотность бортов будет меньше чем в Америке.
3. Сделав авиацию главным транспортным средством нашего народа - есть возможность совершенно круто изменить жизнь людей к лучшему и сделать прорыв страны в этом направлении.
4. Подтянуться инженерные службы все и вся и может быть вернем себе звание авиационной державы.

А уже законы и все остальное будет зависеть от того хотят ли они этого. Если нет, то текущие законы нормальные - летают только отчаянные. :)
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Господа, Вы все даете предложения по подзаконным актам.

Дума же занимается законами и кодексами, учитывайте это, пожалуйста
 
Откуда
Липецк
Ужать пространство "С" вокруг аэропортов  и аэродромов - прекратить порочную практику, когда авиабоссы тупо берут циркуль и "столбят" это самое пространство в радиусе 30 км от КТА. При трафике аэропорта - 3 рейса в сутки. Оставить 10 км от аэропорта. Всё что дальше  от нуля до 300 м истинной высоты - "Ж".  То же - с пилотажными зонами вояк, когда нижняя граница зоны пилотажа 400м что мешает сделать "Ж" 100 м истиной и ниже?
Сделать уведомление добровольным именно с акцентом на подчеркнутое слово. Без всяких планов, табелей и т.п..
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
VORON сказал(а):
Ужать пространство "С" вокруг аэропортов  и аэродромов - прекратить порочную практику, когда авиабоссы тупо берут циркуль и "столбят" это самое пространство в радиусе 30 км от КТА. При трафике аэропорта - 3 рейса в сутки. Оставить 10 км от аэропорта. Всё что дальше  от нуля до 300 м истинной высоты - "Ж".  То же - с пилотажными зонами вояк, когда нижняя граница зоны пилотажа 400м что мешает сделать "Ж" 100 м истиной и ниже?
Сделать уведомление добровольным именно с акцентом на подчеркнутое слово. Без всяких планов, табелей и т.п..
Согласен!

А вы посмотрите на агломерацию Йошкар Ола - Чебоксары - Казань!
Пол России перегорожено. Вы не пролетите из западной или центральной части страны на Урал и Сибирь по G. Не существует такой возможности. Про Юг и Кавказ любителям "уведомительного порядка" вообще лучше не вспоминать.
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
7. Ввести заградительные пошлины на самолеты старше 25лет.
Ща наверное камни полетят, но соглашусь. Пусть западники сами помогают своим производителям авиатехники.
Хотя, одно только это нам не поможет. Развивать свою авиацию можно только комплексно. Для начала нужно, что бы в стране появились те, кто может и хочет покупать новые ВС.
Допустим, у нас нет времени/желания дожидаться, когда сформируется массовый платёжеспособный покупатель (средний класс). Тогда, следуя логике, нужно сделать авиацию доступной для бедных.
Для этого нужно:
- убрать ВСЕ административные барьеры связанные с регистрацией и  СЛГ! Или это всё делается так же просто, как с автомобилем, или наша авиация никому не нужна, кроме самых отмороженных, т.е. нас с вами.    
- Земля под аэродромы и ПП должна выделяться бесплатно.
- налог на неё должен равняться 0, а лучше иметь отрицательное значение. 
- Организация АУЦ должна быть не сложнее и не дороже организации автошколы. И в идеале следует допустить, что бы он мог состоять из одного человека. Экзамен всё равно всё покажет.
- Транспортный налог на СВС и ЛВС должен быть нулевой.
- Авиационный бензин не должен облагаться акцизом и соответственно должен стоить не дороже автомобильного.
-Таможенные пошлины на ввоз импортных комплектующих для СВС и ЛВС обнулить (Кроме тех позиций, которые у нас выпускаются. Правда, я таких не знаю, кроме БПС).
-Сделать нулевые налоги для производителей авиационной техники.
-Сделать доступной возможность легального коммерческого использования наших ЕЭВС. Что бы это было не сложнее, чем заниматься извозом на личной газели или Жигулях. При чём я говорю не об анархии и бесконтрольности, а о ДОСТУПНОСТИ. Т.е. не надо дельталётчика - химика заставлять организовывать авиакомпанию, регистрироваться, как эксплуатанта и т.д. 

Реализовав эти меры, наше государство ничего не потеряет, ибо этих платежей всё равно нет , т.к. в масштабах экономики страны нашей авиации просто не существует. Так, горстка сумасшедших.
Но за то появится реальный шанс на возникновение АОН, как ОТРАСЛИ. А вот тогда уже появляются и рабочие места, и потребность в технике и запчастях, а это промышленность. Появится инфраструктура и связанность территории страны, а это много значит для ее развития.
В общем, Остапа понесло.. :)
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
БП если можете то попробуйте исправить несоответствие в ФАП-147 Частный пилот самолет, дирижабль, вертолет. И ФАП-118 Единичный экземпляр автожир, вертолет могут быть не более 700кг.
Несоответствие здесь в том что изготовить автожир до 700кг. (легкий) можно, а также зарегистрировать его и получить летную годность тоже можно. А вот пилотское на легкий автожир не предусмотрено. То есть Частный пилот Автожир не существует. Автожиры отнесены к СВС. Есть пилотское СВС с аэродинамическим управлением автожир (до 495кг) без веса спас систем. Необходимо внести дополнение в ФАП-147 Частный пилот самолет, дирижабль, вертолет, автожир.
Если сможете помочь в этом вопросе, то от всех нас автожирщиков вам огромное спасибо и поклон до земли.
С уважением.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[highlight]1) Исключить покатушки из уголовного законодательства, если они прошли без происшествий.
Ведь это же идиотизм - превращать хороших пилотов в уголовников.[/highlight]


2) Поднять планку со 115кг. до 215кг. При аварии эти лишние 100кг никого не спасут, а вот при конструировании аппаратов их надёжность принципиально изменится в лучшую сторону.

3) Сделать пространство G везде от земли до 300м., кроме 10км зон вокруг аэродромов и запреток. 

4) Разрешить зарабатывать в АОНе имея все документы, в том числе и на аппаратах менее 215кг. (в этом случае сделать их необходимыми)

5) Разрешить существование посадочных площадок в черте (на краю) нас.пунктов, ограничив их время функционирования согласно закона о тишине.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Господа, Вы все даете предложения по подзаконным актам.
Дума же занимается законами и кодексами, учитывайте это, пожалуйста
Спасибо всем за участие.К сожалению все о чем вы написали находится в ведении Росавиации или близких к ней структур, хотя это так близко  нам.Но видимо,нужны изменения в ВК.  Хотя все предложения я обобщу и передам в Думу.Надежда ,что изменения произойдут,минимальна, но кто его знает.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
И легализовать все пилотские которые когда либо выдавались нашим государством без пересдачи.
Признать пилотские ДОСАФ,, ФЛА и Комерчиские годными в PPL.
В нашем авиационном законодательстве для начала нужно поменять законодателей. 
Ваши слова, да Богу в уши))))
Но наш нерадивый или нерадостный - скорее слуга дьявола :mad: или просто вредитель, впрочем хрен редьки не слаще

- убрать ВСЕ административные барьеры связанные с регистрацией и  СЛГ! Или это всё делается так же просто, как с автомобилем, или наша авиация никому не нужна, кроме самых отмороженных, т.е. нас с вами.    
- Земля под аэродромы и ПП должна выделяться бесплатно.
- налог на неё должен равняться 0, а лучше иметь отрицательное значение. 
- Организация АУЦ должна быть не сложнее и не дороже организации автошколы. И в идеале следует допустить, что бы он мог состоять из одного человека. Экзамен всё равно всё покажет.
- Транспортный налог на СВС и ЛВС должен быть нулевой.
- Авиационный бензин не должен облагаться акцизом и соответственно должен стоить не дороже автомобильного.
-Таможенные пошлины на ввоз импортных комплектующих для СВС и ЛВС обнулить (Кроме тех позиций, которые у нас выпускаются. Правда, я таких не знаю, кроме БПС).
-Сделать нулевые налоги для производителей авиационной техники.
-Сделать доступной возможность легального коммерческого использования наших ЕЭВС. Что бы это было не сложнее, чем заниматься извозом на личной газели или Жигулях. При чём я говорю не об анархии и бесконтрольности, а о ДОСТУПНОСТИ. Т.е. не надо дельталётчика - химика заставлять организовывать авиакомпанию, регистрироваться, как эксплуатанта и т.д. 

Реализовав эти меры, наше государство ничего не потеряет, ибо этих платежей всё равно нет , т.к. в масштабах экономики страны нашей авиации просто не существует. Так, горстка сумасшедших.
Но за то появится реальный шанс на возникновение АОН, как ОТРАСЛИ. А вот тогда уже появляются и рабочие места, и потребность в технике и запчастях, а это промышленность. Появится инфраструктура и связанность территории страны, а это много значит для ее развития.
В общем, Остапа понесло.. 
Рома, сам-то веришь?
Знаю, что веришь... Надеюсь, что при нашей еще жизни хоть половина сбудется))))
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Чё упрощать-то вопрос? Г....но/нег...но...
1. Уровень теоретических знаний у пилотов в АОН РФ однозначно низкий. В основном.
2. Сейчас ниже, чем в недалёком прошлом.
3. Уровень проверки знаний (экзамены) тоже на низком уровне. Когда все "сдают" и получают свидетельство -- это неправильно. В очереди должны быть и несдавшие. Если подходить принципиально.
4. Высокий теоретический уровень -- необходимое условие безопасности полётов, но не достаточное. Правильный пилот -- это высокий уровень теоретической, лётной, физической, психологической подготовки. Если по поводу теории все согласны, но многие игнорируют -- то к сожалению в этой стране среди нас принято игнорировать две крайние составляющие. В ущерб безопасности полётов.
Нам всем надо менять отношение к этому. Цена слишком высока. Всё лето некрологи...
В крайнее время ловлю себя на мысли: я всё  меньше в авиации преподаватель, всё меньше инструктор -- всё больше "нянька". Приходится заниматься воспитанием взрослых, объяснять прописные истины. К сожалению...
 
Мы хотим поменять то, что не знаем. Я пока не прочитал внятно то, что есть в наших законах. в файловой ветке есть графы: Зарубежное и российское законодательство. Но там пусто. Придумывай законы как хочешь. Вся Россия , кроме военных баз и населенных пунктов - зона G до 300-500 м. я согласен. Пилотское при наличии водительских и хотя бы 40 часового полета с инструктором. Весь остальной воздух по авиаправилам ГА. Наличие аэродромов или посадочных площадок в каждом районе законодательно. Взлет и посадка бесплатно. Зарабатывайте на остальном. Наличие транспондера думаю обязательно. И черный ящик тоже. ТО проходить также каждый год при помощи сервисных служб под их ответственность, а не страховых компаний под галочку. Обнулить налоги на первые 10 лет. Потом их потихоньку вводить. Сделать субсидирование 20 % расходов. В общем этих расходов будет пока мало. Обучающие центры в начале нужно субсидироваться государством в лице как федеральных , так и местных властей. Сделать премии чиновников в зависимости от количества летающих ЛА в регионе. Ведь поощрение малых предприятий и так в планах властей. Так же как поощрается сельское хозяйство. А если объединить с авиацией, то будет просто блеск. Все упирается в людей, которые будут этим заниматься. Ищем талантливых и креативных людей. Все упирается в запреты, которые мы сами и придумали. Человек должен быть свободным по отношению к самому себе. Не придумывать себе препятствия. А просто идти своим путем и приносить счастье на крыльях. Посмотреть, что есть в мире и сделать лучше. 115 в 215 неплохая идея. :cool:. G почти везде, где нет военных и домов -тоже. Все в наших руках. ;)
 
Давайте, кто-нибудь кинет ссылочку на пакет американских и российских авиа законов. Прочту и добавлю предложений. Может сделать Правила авиационного движения. Или Правила АОН.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Запретить занимать руководящие должности в Росавиации, лицам имеющим реального лётного стажа менее 20 лет.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
1. Налоги бы снизить...  с л.с. очень высоки сейчас, очень.

2. сделать чтоб СЛГ один раз проходить первично, этого достаточно.

3. ВЛЭК отменить специальный, автомобильного достаточно.

4. Полеты в зоне аэродрома без заявок (если в зоне G) типа бессрочной заявки в зоне аэродрома.

5. Либеризовать получение пилотских для не коммерческих целей.
И легализовать все пилотские которые когда либо выдавались нашим государством без пересдачи.

6. Отменить аварийные маяки на самолеты весом меньше 1500кг (хоть бы раз нормально сработал, на моей памяти ни кто ещё по маяку самолеты не находил).

7. Ввести заградительные пошлины на самолеты старше 25лет.
А как всЁ вроде-бы хорошо начиналорсь ...

Что касается непосредственно вопроса обсуждения, то 100500 раз уже обсуждалось:
- Вводные пошлины / налог на владельцев,
- СЛГ,
- PPL / медицина по 4й графе.

Для начала достаточно закрыть хотя-бы эти кормушки.
Да только кто-ж вам даст их закрыть - то ???   ;)  :D  ;D
 
Вверх