YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Приемистость двухтактника. Нужна консультация. (Прочитано 1717 раз)
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
РБ, Кобрин
Пол: male
Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
28.08.16 :: 20:34:53
 
Добрый день коллеги. Нужна помощь двигателем Robin EC 44-22PM. После замены поршневой и сборки приступили к регулировке карбюраторов Mikuni. Предварительно потеряли на холодную компрессию. Прибор показал одинаково в обоих цилиндрах 8.5. Сделали все по букварю. Перед первым запуском отвернулись на Карабах на пол оборота винты качества и завернули на 3.5 оборота после касания заслонки винты количества. Запустили и прогрели. Холостые около 2000. При плавном перемещении РУД выходит на обороты, есть тяга все хорошо. Но если резче работать газом то мотор тупит. Резче это 3-4 секунды с холостых до максимума. Прбовал и винтом качества играться и шайбой на игле во всех 5 положениях. Результат одинаков. Свечи новые, уровень в поплавковой камере ок бензин свежий, на свечах тёмно коричневый налет. Для нормальных полётов хотелось бы более живой отклик на РУД. Какие мысли? Всем заранее спасибо за отклики.


Наверх
 
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 734
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #1 - 29.08.16 :: 00:23:38
 
В малой авиации (модели) все моторы двухтактные. За отклик отвечает игла "L" - низких оборотов. Для настройки сначала средних оборотах крутим винтик "H" (высоких оборотов) до получения максимальных оборотов и чуток богатим - чтобы падение было 200 оборотов.  Затем на холостом газу крутим L до максимума и богатим пока не понравится отклик. Холостые регулируем чтобы мотор оставался на низких оборотах.  На разных моторах богатится по разному.  Иногда даже очень сильно богатим, и холостых приходится наваливать много. Но зато перегазовки четкие и работает с "просерами", но четко.  Улыбка 
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2858
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #2 - 29.08.16 :: 00:58:20
 
шаг винта нормальный? какие обороты на полном газу?
момент инерции винта?
воздушный фильтр?

у меня мотор тоже довольно тормозной на земле- 2-3 секунды от хх до полного но в полете это не как не чувствуется тк и потоком винт подкручивает и мне сбрасывать обороты до наземного хх мне не нужно.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2854
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #3 - 29.08.16 :: 08:14:35
 
004SL  если  мотор  выдает  полную  мощность  под  нагрузкой , то  чего ж  Вам  надо?  А  3-4  секунды  приемистость , это  по -моему  нормально,  привыкнут  нужно  и  всё. Если  винт  переставной  то  попробуйте  уменьшить  шаг, если  всё  по  прежнему  даже  с  мин.  шагом , то  большой  диаметр  винта. Особо  не  парьтесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #4 - 29.08.16 :: 15:33:01
 
Всем спасибо за отклик. Сразу не написал - если резко дать газ, мотор захлебывется и надо отпустить до хх а потом плавно добавлять выходя на режим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey Karpunin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 20
Уфа
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #5 - 29.08.16 :: 16:03:41
 
Убавь шаг винта. Писали ведь уже.
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #6 - 29.08.16 :: 16:06:39
 
Да я бы с удовольствием, но винт деревянный фиксированного шага. На нем уже лет 10 летаем, все было хорошо раньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrey Karpunin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 20
Уфа
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #7 - 29.08.16 :: 16:37:45
 
Ну тогда х/з. Проверь подсос еще, не включен случаем?
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
На Форуме


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 864
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #8 - 29.08.16 :: 17:03:37
 
Опусти дозирующую иглу на одну риску и всё станет как прежде
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
KaReL 10
Senior Member
****
Вне Форума


Тринадцатый...

Сообщений: 349
Петрозаводск
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #9 - 30.08.16 :: 04:39:20
 
Проверьте воздушный фильтр. Двухтактники выплевывают смесь, фильтр излишне промасливается и меньше пропускает воздух, смесь богатится и движок задыхается. Для проверки запустите движок без фильтра.
Наверх
 

Держитесь, люди, скоро лето!
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 672
Балашиха
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #10 - 30.08.16 :: 22:23:49
 
я с этой фигней на этом моторе  боролся пару лет. ничего не помогло. тоже был винт фиксированного шага.
менял даже карбы.
потом просто приспособился к плавному нажатию газа и летал так.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 918
36
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #11 - 01.09.16 :: 14:54:44
 
sart писал(а) 30.08.16 :: 22:23:49:
потом просто приспособился к плавному нажатию газа и летал так.

Вообщем то это правильно. Резкая подача и сброс газа убивает двигатель.
и в качестве шутки https://www.youtube.com/watch?v=zl5gA7PCYhM
Наверх
 
 
IP записан
 
sart
Старейший участник
*****
Вне Форума


обожаю  летать!!!!

Сообщений: 672
Балашиха
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #12 - 01.09.16 :: 21:32:08
 
KaReL 10 писал(а) 30.08.16 :: 04:39:20:
Проверьте воздушный фильтр. Двухтактники выплевывают смесь, фильтр излишне промасливается и меньше пропускает воздух, смесь богатится и движок задыхается. Для проверки запустите движок без фильтра.

у меня с фильтрами вообще на обороты не выходил. давился.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 358
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #13 - 02.09.16 :: 04:53:13
 
004SL писал(а) 28.08.16 :: 20:34:53:
После замены поршневой

Стрелки на поршнях в правильном направлении?
Наверх
 
 
IP записан
 
004SL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
РБ, Кобрин
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #14 - 02.09.16 :: 05:52:35
 
Стрелки на поршнях в сторону вентилятора. Без фильтров заметно лучше, хотя фильтра капрновые чистые, иглу гонял во все 5 положениях. Будем привыкать как есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2858
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #15 - 02.09.16 :: 14:03:55
 
004SL писал(а) 02.09.16 :: 05:52:35:
хотя фильтра капрновые чистые


покажите... если это типа чулка натянутого на небольшою площадь- то бедный двигатель...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Владимир st
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #16 - 09.01.17 :: 22:22:24
 
Есть книга "Гоночные мотоциклы" автор, Бекман. Там все о моторах и о двух тактниках. Мне пришлось начинать с них. Для себя понял, что в конструкции они просты, но требуют правильной и точной настройки. Начиная с подборки воздушного фильтра, карбюратора с его настройками, резонатора и глушителя. Зажигание и его настройка, выбор марки топлива входит в хорошую работу двигателя. Туда же входит и техническая подборка поршней по зазорам к цилиндрам. И как было здесь сказано не делать резких движений ручкой газа, ибо это приводит к срыву движения воздушно-топливного потока. В карбюраторе есть приспособление которое реагирует на бедность смеси и убирают этот провал, но не всегда... вот и приходиться делать регулировки то иглой, подбирать жиклер или плавно двигать руку-педаль газа.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #17 - 09.01.17 :: 22:42:51
 
004SL писал(а) 29.08.16 :: 15:33:01:
Сразу не написал - если резко дать газ, мотор захлебывется и надо отпустить до хх а потом плавно добавлять выходя на режим.

У меня такое было из-за старых свечей. Поменял, проблема ушла.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2854
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #18 - 10.01.17 :: 05:17:45
 
Это  действительно  свечи, тоже  такое  было  и  не  раз, менять  их  нужно  через  50  часов  и  ставить  рекомендуемый  номер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 63
Мурманская область
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #19 - 17.01.17 :: 13:45:56
 
Народ, будьте любезны подскажите! У меня мой ROTAX-582 развивает максимальные обороты через раз, а то и на пятый раз! Уже и на переборку его отдавал в Питер - сказали что состояние нового,  карбюры регулировал по всякому, после полного снятия и чистки начинает работать лучше, но быстро возвращается все на свои места! Теперь по сути - при полном открытии дроссельной заслонки обороты бодренько доходят до 6000, потом как будто кто то их удерживает, и если за 6000 переваливает потихоньку, то потом крутит до ВР, но если этот порог не пройден то скидывает до 5900 - 5800  как будто упирается во что то, как будто ему не хватает топлива!
Я почитал инструкцию и увидел, что если топливный бак стоит ниже двигателя, то ставят дополнительно эл. бензонасос. Как вы думаете, этот вариант сможет решить мою проблему?
Наверх
 

IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #20 - 17.01.17 :: 14:14:59
 
Albatros68 писал(а) 17.01.17 :: 13:45:56:
то потом крутит до ВР, но если этот порог не пройден то скидывает до 5900 - 5800

А ВР сколько?
Наверх
 
 
IP записан
 
Albatros68
Junior Member
**
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 63
Мурманская область
Пол: male
Re: Приемистость двухтактника. Нужна консультация.
Ответ #21 - 17.01.17 :: 14:53:45
 
6700 я настроил, а вообще до 6800 обязан крутить!
Наверх
 

IP записан