Как заменить шланги?

Возникла необходимость заменить шланги топливной и масляной систем на Zlin-42 (диаметры от 4 до 20 мм). Как это сделать практически?
Обратиться к гидравлистам за новыми? со стальными наконечниками, без контровочных отверстий и рукавом высокого давления с металлическим армированием? Пройдет ли для СЛГ в этом случае?
Или есть более правильный путь перепрессовки наконечников на новые правильные шланги? Желательно в авиационной организации. Кто это может сделать?
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Или есть более правильный путь перепрессовки наконечников 
Наконечники разборные!!!
Выкручивается сначала штуцер с внутренней трубкой (обычная резьба, потом скручивается наружная обойма со шланга (левая резьба). на новый шланг собираете в обратном порядке.
Самое трудное подобрать масло бензо стойкие шланги с таким же номиналом наружного и внутреннего диаметров
 
Тогда второй вопрос, где брать шланги?
У гидавлистов и других поставщиков таких нет, в автомагазинах тоже. Нужно, видимо, на заказ, но надо знать марку, ГОСТ. Обычные поставщики этого не знают. Может быть известны производители таковых или места, где их обычно берут?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Вот здесь попробуйте поискать, может что подойдёт.
http://geosvip-tegeler.ru/
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
в автомагазинах
в автомагазинах продают шланги аля Красный треугольник (СПб)
либо "буржуинский треугольник"
Года не прослужат и потрескаются.
Они все низкотемпературные  :(
Мне это в ремонте гидравлики объяснили.
Там же на заказ продают высокоградусные шланги, чем я и воспользовался в прошлом году.
Отлетал 2015й, заканчивается лето 2016го, а на шлангах ни одной трещины  :D
Такого качества я ещё не встречал.
Рекомендую!
 

Вложения

xlet

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте обратиться в "Гидросканд" - прямо так и наберите в поисковике . У них приличный ассортимент шлангов на любую среду и ремпературу , фитинги , клеи-герметики , наконечники... и нормальное отношение к клиентам.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
К чему такие сложности. Зачем переплачивать за РВД (рукав высокого давления). У вас на Злине
не более 5 атм максимум.
Берите рукава дюритовые по ТУ-0056016-87, все авиационники
их используют, долговечность на 6 лет и более гарантирована.
Шланги топливные по ГОСТ10362-76 брать не стоит - ощущение, что их на технику вообще
ставить нельзя. Дюриты выпускают, например, в Казани  http://www.kvart-rti.ru/ и
многих других предприятиях по всей стране. Погуглите.
Дюриты обозначаются 40У, а на шлангах пишется ГОСТ.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Да, забыл сказать. РВД стоит применять в тормозной системе. Это вполне оправданно.
Как правило на 1/4" (6,5 мм) - внутренний диаметр.
 
Берите рукава дюритовые по ТУ-0056016-87, все авиационники
их используют, долговечность на 6 лет и более гарантирована.
Шланги топливные по ГОСТ10362-76 брать не стоит - ощущение, что их на технику вообще
ставить нельзя
Спасибо. Можно поподробнее про ГОСТ10362-76? как раз с трудом купил такие, собрался ставить.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Ставил такие на тормозную систему и масляную систему двигателя подача!!!
масла в двигатель (т.е. просто без давления). Через год пришлось менять
по причине растрескивания внешнего резинового слоя до тканевой оплетки.
Правила монтажа соблюдал как отче наш. Поэтому и было очень неприятно
наблюдать на 8-9 месяце эксплуатации появление и развитие этих трещин
в глубину и продольном направлении изгиба. Тормозные шланги потрескались
на пару месяцев раньше, потому что условия работы их гораздо жестче (изгибы
при уборке-выпуске шасси). Однозначно поставил крест на их использовании.
В машину - пожалуйста. На авиационную технику - нет.
 

ft.dr

Я люблю строить самолеты!
Извините за дилетантский вопрос, самостоятельно на коленке можно сделать, или приспособы хитрые нужны? прес там или что нить эдакое?))
 
Вверх