Можно ли использовать реверсивный винт AIRMASTER для торможения на пробеге?

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
В общем вопрос довольно прост. Плюс уточнения: если можно - то как, если нельзя - то почему?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
A full understanding of operating propellers is required of the pilot as overspeeding the engine or setting reverse in flight or on finals would be nothing less than [highlight] a real emergency with possible nasty results[/highlight].

Переведу на русский язык именно этот вариант. В деталях могу очень долго и нудно объяснять почему этого делать не следует.  Итак:
[edit]Для использования таких пропеллеров требуется абсолютное и Полное понимание пилотом последствий возникающих при перегрузках двигателя или установки пропеллера в реверсивное положение в полете или на посадке что соответственно приведет  K результатом действительной аварийной ситуации с возможными тяжелыми последствиями.[/edit]

Сама идея использования реверсивного потока обрела спрос только благодаря успешному использованию маневрирования лодок на воде . Больше ни для чего эти винты с контроллерами использовать не следует.
:cool: :cool:

 
A full understanding of operating propellers is required of the pilot as overspeeding the engine or setting reverse in flight or on finals would be nothing less than [highlight] a real emergency with possible nasty results[/highlight].
Ну и где тут про торможение на пробеге?

[edit]Для использования таких пропеллеров требуется абсолютное и Полное понимание пилотом последствий возникающих при перегрузках двигателя или установки пропеллера в реверсивное положение в полете или на посадке что соответственно приведет  K результатом действительной аварийной ситуации с возможными тяжелыми последствиями.[/edit]

С переводами у вас что-то явно не клеится. Промт наверное обновить пора.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Повторю под запись: [highlight]A full understanding of operating propellers is required of the pilot[/highlight] ... надеюсь это вы сможете перевести используя старую версию промта

::) ::)
 
anvegger сказал(а):
Ознакомьтесь на досуге, ...
Я всегда знал что вы достойный ученик и правила соблюдаете, за меня не беспокойтесь я просто занят.
Вы, главное, не смотря на занятость, не останавливайтесь, пишите больше! Дилетант, вещающий с менторскими нотками, это так мило. Без вас форум был скучным до безобразия.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы, главное, не смотря на занятость, не останавливайтесь, пишите больше! ...
Обязательно - специально для вас - всем остальным мой словесный поос давно уже неинтересен ... А вам как ни крути доклады "кому надо" писать ... если меня не будет - кого вы себе найдете то среди профессионалов аеронавтики
:-? :-?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Исходя из вышеизложенного могу заключить, что среди тех, кто отметился в ветке, опыта эксплуатации таких винтов пока нет.
Инструкцию я и сам в состоянии прочитать.
WARNING: Beta functions are not to be used for any other purpose than ground manoeuvres. It is expressly forbidden to attempt to use this function for short field landings or at any time while the aircraft is airborne.
C производителем понятно, он снимает с себя ответственность если какой-то недоумок включит реверс в воздухе.
Но мне хотелось бы более серьёзного подхода...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
>>> если нельзя - то почему?

Коллега smixer я могу очень серъёзно пояснить если Вы еще не поняли сами почему это смертельно опасно. И почему Вы зря надеетесь что желающие попробовать эту степень впрыскивания адреналина в кровь наверняка найдутся - Я бы мог рассказать менее трагическую историю про лампочку которую нельзя засовывать в рот  Но Вы же наверняка попробуете я же не сомневаюсь Поэтому когда все это менее трагичное событие произойдет - (и Вы останетесь в поле непонимания)  мы продолжим наши беседы.

:-/ :-/
 
Давайте думать. Если самолет на воде и винт там используется для обратного хода - значит винт может создавать обратную тягу и тут вопросов нет.

Теперь дальше - вы решили сдать назад на воде быстро (река, течение) и ввалили ему мощи. Наверняка есть инструкция по оборотам и все такое, но факт остается фактом - обратная тяга потащила самолет назад в пределах разрешенных, а значит эта же тяга на земле самолету позволительна для остановки, обратного движения или уменьшения длины пробега. 
Если есть что-то, что я упустил - то выскажитесь.

Надо понимать, на что еще повлияет.. стойка там передняя сядет больше обычного, пикирующий момент наряду с гиромоментом может уложить самолет на бок или что-то еще. Тут скорее всего важны параметры применения: боковой ветер, уклон полосы, неровность, вес.

Инструкции пишутся для обычного применения. Возможности пилота, могут их расширить. Летают же на цессне в ветер превышающий РЛЭ и ничего.. и вес берут больше.
  Все в Ваших руках SMIXER, только без фанатизма. :)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Уважаемый А.Веггер! Не надо учить меня безопасности полётов.  В данном вопросе у нас совершенно разные весовые категории.
Я задаю вполне конкретный вопрос и рассчитываю получить на него конкретный ответ от людей, которые имеют опыт эксплуатации таких винтов. Надеюсь, что таковые есть в природе, поскольку винты эти используются на лодках с Ротаксами.
Короче меня интересует чисто технический аспект. С моральным я сам разберусь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый А.Веггер!...Короче меня интересует чисто технический аспект. С моральным я сам разберусь.
Дорогой мой Коллега smixer. Здесь дело не в моральных или технических проблемах. С точки зрения банальной эрудиции исследования такого рода кем бы и где бы они не проводились (включая самих производителей которые не просто указали на "делайте на свой страх и риск" , а прямо поставили жирную линию : [highlight]Запрещено (It is expressly forbidden to attempt...)[/highlight] о чем я с самого начала Вам и указал - но мы же все с одного огорода и никогда не остановимся на знак "въезд запрещен" потому как спросим в очередной раз

"Апочему , собственно?" :( :eek: :(

Но я ни в коем случае не берусь Вас учить, просто еще и еще раз обращаю Ваше внимание на такой аспект. А в плане делалось это кем то или нет... Мы наверное не узнаем никогда потому как из тех единиц кто пробовали ... в живых осталось очень мало а из тех кто осталось - точно уже ничего Вам не ответят.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Разрешите вопрос. Каково время перекладки на реверс у этого винта?
В общем это одна из составляющих моего вопроса. Подозреваю, что это время, а также ограничения по оборотам в процессе перекладки (возможно по прочности узла) требуют накладывать такие запреты.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Подозреваю, что это время, а также ограничения по оборотам в процессе перекладки (возможно по прочности узла) требуют накладывать такие запреты. 
И это заметтье - лежит в сфере банальной эрудиции..

:cool: :cool:
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
для мистера Веггера.
Я не понимаю, чего вы так разнервничались. Вы каждый раз пассажиром испытываете приличное отрицательное ускорение (т.е. замедление) при путешествии пассажиром в авиалайнере и похоже не слишком паритесь по этому поводу. На некоторых из самолётов реверс включается ещё в воздухе. На некоторых (о ужас-ужас!) есть методика захода с частичным включением реверса ещё на предпосадочной прямой. Я на таких летал. Любой более-менее скоростной современный самолёт просто обязан иметь реверс, иначе он не конкурентоспособен.  Понятно, что у Вас другие привычки, ну так не все шлюпки ходят на вёслах... ;)
По существу информация есть?
 
Вверх