YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7
Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии (Прочитано 26475 раз)
Ми 22
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
07.09.16 :: 11:47:50
 
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2272
Москва
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #1 - 07.09.16 :: 12:33:42
 
Молодцы! Продолжайте в том же духе. И следите главное за качеством.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #2 - 07.09.16 :: 12:59:22
 
Кучно пошло... Уже третий пр-тель...
Импортозамещение пресловутое, штоле, откуда ни возьмись явилось?  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #3 - 07.09.16 :: 13:33:49
 
По моему этот ГОСТ описывает погрузочные терминалы речных портов...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #4 - 07.09.16 :: 13:36:19
 
Не бензин сейчас главная преграда в развитии нашей АОН.
Ох, не бензин...
Но всё равно, новость очень хорошая!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 619
г. Обнинск
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #5 - 07.09.16 :: 13:57:55
 
Roman111 писал(а) 07.09.16 :: 13:33:49:
По моему этот ГОСТ описывает погрузочные терминалы речных портов...

Совершенно верно :
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_55439-2013
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Сергей Фонов
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 133
г.Борисоглебск
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #6 - 07.09.16 :: 17:58:32
 

В любом случае производство авиационного бензина это прогресс и начало движения, будем надеяться на решение других преград в развитии АОН.
Наверх
 
IP записан
 
Himik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 285
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #7 - 07.09.16 :: 19:46:13
 
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5332
Ижевск
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #8 - 08.09.16 :: 05:45:58
 
Ми 22 писал(а) 07.09.16 :: 11:47:50:
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.


Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #9 - 08.09.16 :: 09:10:41
 
Юрий Ер писал(а) 08.09.16 :: 05:45:58:
Ми 22 писал(а) 07.09.16 :: 11:47:50:
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.


Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.


Юрий! Никто не говорит, что Б-91 плохой. Просто в Башкирии решили производить бензин марки 100LL. Имеют право. Я лично поддерживаю это решение. В сотке ведь свинца примерно в 3 раза меньше. А как выглядят отложения свинца в моторе вы наверное знаете.
Кстати, масло МС-20 когда-то тоже считалось хорошим. Но всё познаётся в сравнении... Улыбка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5332
Ижевск
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #10 - 08.09.16 :: 15:02:48
 
Roman111 писал(а) 08.09.16 :: 09:10:41:
Юрий Ер писал(а) 08.09.16 :: 05:45:58:
Ми 22 писал(а) 07.09.16 :: 11:47:50:
В городе Стерлитамак на производственных площадях ТАУ Нефтехим, в декабре 2016г. начинается промышленное проиводство авиационного бензина 100LL ГОСТ Р 55439-2013.


Смешно право почему 100ЛЛ 23года пролетал из ни 15 лет на Ан2 б91/115 даже в мыслях не было, что бензин плохой. не одного бюллетеня, что отказ по причине плохого бензина. Снов блеф снова приклонение перед западом. Не проще ли возродить свой бензин внеся улучшения. Или снова этот идиотизм всё, что произведено в России не купят.


Юрий! Никто не говорит, что Б-91 плохой. Просто в Башкирии решили производить бензин марки 100LL. Имеют право. Я лично поддерживаю это решение. В сотке ведь свинца примерно в 3 раза меньше. А как выглядят отложения свинца в моторе вы наверное знаете.
Кстати, масло МС-20 когда-то тоже считалось хорошим. Но всё познаётся в сравнении... Улыбка


И всё же здесь перетянула психология рыночных отношений. 100ЛЛ весь мир летает значит лучше значит будут брать. Но не всё то золото что блестит. И МС 20 не стало хуже но не современное. Так как устарело морально и физически. Слишком густое при низких температурах. А в своё время мы его заливали в практически мёртвые двигатели которые уже не держали давления. И ездили ещё долго. А попробуйте сейчас залит в тот двигатель синтетику думаю через пару кварталов придётся пригласить эвакуатор. Я не за это двигатель нужно содержать в исправном состоянии. Но это характеризует качество и способности масла. Понимаете почему я говорю о своём производстве. На сколько я знаком с рынком. Чтобы производить чужое сейчас нужно заплатить и не мало. А значит это отрыгнётся на нас. Хотя выпустить своё с учётом опыта медународног не сложно. Это в двойне выгодно. ВЫ представляете стоимость сотого бензина.... так вот там половина растаможка или посредническая деятельность. В принципе платите за мыльный пузырь. Пора бы это понять всем и начать трудится на благо родины а не кормить тех кто спит и видит нашу агонию умирания. И строит своё будущее на наших костях.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #11 - 08.09.16 :: 16:12:00
 
Юрий Ер писал(а) 08.09.16 :: 15:02:48:
100ЛЛ весь мир летает значит лучше значит будут брать. Но не всё то золото что блестит.


Да причем здесь это? Просто в некоторые двигатели производитель разрешает лить бензин с ОЧ не ниже 100.

Если сильно за державу обидно, можно эту жидкость смело называть "авиационный бензин Б100/130 малоэтилированный ТУ 38.401-58-197-97".
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5332
Ижевск
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #12 - 08.09.16 :: 19:52:42
 
vovatuner писал(а) 08.09.16 :: 16:12:00:
"авиационный бензин Б100/130 малоэтилированный ТУ 38.401-58-197-97". 


О.... это правильно Улыбка А что красиво звучит.  Чем то родным потянуло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ми 22
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 54
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #13 - 09.09.16 :: 11:55:10
 
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 июля 2013 г. N 389-ст
"Об утверждении национального стандарта"

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55493-2013 "Бензин авиационный Avgas 100LL. Технические условия" с датой введения в действие 1 июля 2014 г.
Введен впервые.
2. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Руководитель
Федерального агентства      Г.И. Элькин
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Вск
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 196
Самара
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #14 - 09.09.16 :: 18:55:00
 
А есть бюллетени по отказам на АШ-62 и М-14П на автомобильном бензине?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5339
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #15 - 09.09.16 :: 19:59:33
 
Странно одно, что НИКТО не вспомнил, что наш Б-95/130 является полноценным аналогом американскому 100LL. Что ещё двадцать лет назад было отмечено в государственных стандартах и в допуске двигателя TCIO-360ES до работы на этом бензине. Причём по ряду параметров этот отечественный авиабензин даже превосходит "сотку". Только вот после списания с эксплуатации ИЛ-14 и МИ-4 потребителя массового на этот бензин не стало и его выпуск прекратили...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #16 - 09.09.16 :: 22:33:21
 
Alex_520 писал(а) 09.09.16 :: 19:59:33:
Странно одно, что НИКТО не вспомнил, что наш Б-95/130 является полноценным аналогом американскому 100LL. Что ещё двадцать лет назад было отмечено в государственных стандартах и в допуске двигателя TCIO-360ES до работы на этом бензине. Причём по ряду параметров этот отечественный авиабензин даже превосходит "сотку". Только вот после списания с эксплуатации ИЛ-14 и МИ-4 потребителя массового на этот бензин не стало и его выпуск прекратили...


Б95/130 не является полным аналогом. Полным аналогом является Б100/130 малоэтилированный. На него были выпущены ТУ, но не было произведено ни литра.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5339
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #17 - 10.09.16 :: 05:29:30
 
Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #18 - 10.09.16 :: 08:24:12
 
Alex_520 писал(а) 10.09.16 :: 05:29:30:
Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...


Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку".

http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201070...

Там есть табличка в конце документа, все понятно и без знания английского. В Лайкоминге прекрасно знают про наши ГОСТы и марки бензинов. Во многие двигатели допускается лить Б95/130, но в некоторые, повторюсь, ТОЛЬКО 100.

P.S. Глубоко сомневаюсь, что спецы из ВИАма допустили эксплуатацию двигателя на топливе без согласования с производителем.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5332
Ижевск
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #19 - 10.09.16 :: 18:09:09
 
vovatuner писал(а) 10.09.16 :: 08:24:12:
Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку


Будьте объективны. Такие категоричные заявления всего лишь для того чтобы было легче отмазываться. В случае...... Как просто..... вы нарушили рекомендации производителя и всё. Часто и гарантийные обязательства строго регламентированы по тому же принципу. По факту не так страшен чёрт..... Но если двигатель не детонирует, не греется, какая ему разница какой марки бензин.  В руководствах часто указывают просто, октановое число не ниже 90 и всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #20 - 10.09.16 :: 18:52:06
 
Юрий Ер писал(а) 10.09.16 :: 18:09:09:
vovatuner писал(а) 10.09.16 :: 08:24:12:
Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку


Будьте объективны. Такие категоричные заявления всего лишь для того чтобы было легче отмазываться. В случае...... Как просто..... вы нарушили рекомендации производителя и всё. Часто и гарантийные обязательства строго регламентированы по тому же принципу. По факту не так страшен чёрт..... Но если двигатель не детонирует, не греется, какая ему разница какой марки бензин.  В руководствах часто указывают просто, октановое число не ниже 90 и всё. 


Это не совсем рекомендации... там написано "approved", что означает "утверждено", "одобрено".
Если лить другой бензин, то а) в случае чего, ты виноват, поскольку злостно нарушил правила эксплуатации, и б) ты превращаешься из частного пилота в лётчика-испытателя на общественных началах. Кому-то это интересно, мне - нет.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Pavelxtri
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю и летать буду!!!

Сообщений: 387
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #21 - 10.09.16 :: 20:28:22
 
vovatuner писал(а) 10.09.16 :: 08:24:12:
Alex_520 писал(а) 10.09.16 :: 05:29:30:
Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...


Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку".

http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201070...

Там есть табличка в конце документа, все понятно и без знания английского. В Лайкоминге прекрасно знают про наши ГОСТы и марки бензинов. Во многие двигатели допускается лить Б95/130, но в некоторые, повторюсь, ТОЛЬКО 100.

P.S. Глубоко сомневаюсь, что спецы из ВИАма допустили эксплуатацию двигателя на топливе без согласования с производителем.

Извините, что вмешиваюсь......
100ЛЛ использую для взлёта и набора 300 метров, а дальше Лайкоминг ест с удовольствием обычный А-95. Ну расход может чуть больше..... А когда летели в Крым, то в Самарской АэроВолге нам налили паспортный 98-й, так мы на одном баке пролетели в штиль 700 км. правда особо не понужая!!!
100лл хорош лишь на взлёте....так как не "закипит" в жару!!!
Ну и карбюратор с ним меньше мёрзнет (это из практики). Приходилось переходить на 100лл, и обогрев не требовался....
Так что в левом баке 100лл для всяких "казусов", а в правом 95-ка для круиза(98 в нашем регионе начинает через неделю "ржаветь"  Смех)!!!
Вот как то так!
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #22 - 10.09.16 :: 20:32:07
 
Pavelxtri писал(а) 10.09.16 :: 20:28:22:
vovatuner писал(а) 10.09.16 :: 08:24:12:
Alex_520 писал(а) 10.09.16 :: 05:29:30:
Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...


Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку".

http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201070...

Там есть табличка в конце документа, все понятно и без знания английского. В Лайкоминге прекрасно знают про наши ГОСТы и марки бензинов. Во многие двигатели допускается лить Б95/130, но в некоторые, повторюсь, ТОЛЬКО 100.

P.S. Глубоко сомневаюсь, что спецы из ВИАма допустили эксплуатацию двигателя на топливе без согласования с производителем.

Извините, что вмешиваюсь......
100ЛЛ использую для взлёта и набора 300 метров, а дальше Лайкоминг ест с удовольствием обычный А-95. Ну расход может чуть больше..... А когда летели в Крым, то в Самарской АэроВолге нам налили паспортный 98-й, так мы на одном баке пролетели в штиль 700 км. правда особо не понужая!!!
100лл хорош лишь на взлёте....так как не "закипит" в жару!!!
Ну и карбюратор с ним меньше мёрзнет (это из практики). Приходилось переходить на 100лл, и обогрев не требовался....
Так что в левом баке 100лл для всяких "казусов", а в правом 95-ка для круиза(98 в нашем регионе начинает через неделю "ржаветь"  Смех)!!!
Вот как то так!


Точную модель вашего двигателя не подскажете?
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Pavelxtri
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю и летать буду!!!

Сообщений: 387
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #23 - 10.09.16 :: 20:34:51
 
О360 ....буквы надо? Степень сжатия 8,5
Рекомендован 100лл
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #24 - 10.09.16 :: 20:36:31
 
Pavelxtri писал(а) 10.09.16 :: 20:34:51:
О360 ....буквы надо? Степень сжатия 8,5
Рекомендован 100лл


Ну конечно буквы надо.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Pavelxtri
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю и летать буду!!!

Сообщений: 387
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #25 - 10.09.16 :: 20:50:03
 
Тогда чуть позже.... Помню, что первая А!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pavelxtri
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю и летать буду!!!

Сообщений: 387
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #26 - 10.09.16 :: 20:50:46
 
Доберусь до бумаг....
А что может измениться?
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #27 - 10.09.16 :: 20:59:06
 
Pavelxtri писал(а) 10.09.16 :: 20:50:46:
Доберусь до бумаг....
А что может измениться?


Если найдете по ссылке ниже в табличке свой двигатель, то увидите, что Лайкоминг разрешает использовать во всех сериях O-360, кроме E-серии, 100LL, Б91/115, Б95/130, а также автомобильный бензин с AKI 93 (это наш 98).
http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201070...

Где вы прочли термин "рекомендует", мне интересно?
"Допускает", "одобряет", "разрешает" - это понятно, а вот что значит "рекомендует 100LL"?
Рекомендовано бензин, но можно и соевый соус?  Улыбка




Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Pavelxtri
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю и летать буду!!!

Сообщений: 387
Пол: male
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #28 - 12.09.16 :: 16:31:16
 
Не надо цепляться к словам.....
Ну написал и написал....
А вот в +25 и далее градусов цельсия пожалуй на нашем Автогуталине, разогнанном до нужного октана эфирами и спиртами, пожалуй бы взлетать не стал!!!
Авария с Триумфом в Уфе лишнее тому подтверждение....
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 329
Re: Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии
Ответ #29 - 12.09.16 :: 18:21:55
 
Ну ок. Сначала вы вроде писали с радостным смайликом, что льете А-95, хотя Лайкоминги (вот тупые!) рекомендуют 100LL, теперь пишете, что автобензин - это гуталин, и вы на нем не будете летать. Где правда-то?  Улыбка 

Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7