vovatuner писал(а) 10.09.16 :: 08:24:12:Alex_520 писал(а) 10.09.16 :: 05:29:30:Когда в России сертифицировали двигатель TCIO-360 (ИЛ-103, БЕ-103, Аккорд-201, ЯК-112 и пр.), то в нём чёрным по белому написан допуск для эксплуатации на Б-95, без каких либо ограничений. А допуск этот делали спецы из ВИАМ-а, которые в бензинах таки немножко разбираются. И мы на "аккордеоне" летали на нём, пока его совсем в России делать перестали. Движки его воспринимают как родной "сотый"...
Есть РАЗНЫЕ движки. В некоторые производитель допускает заливать даже автомобильный бензин, а в некоторые ТОЛЬКО "сотку".
http://www.lycoming.com/Portals/0/techpublications/serviceinstructions/SI%201070...Там есть табличка в конце документа, все понятно и без знания английского. В Лайкоминге прекрасно знают про наши ГОСТы и марки бензинов. Во многие двигатели допускается лить Б95/130, но в некоторые, повторюсь, ТОЛЬКО 100.
P.S. Глубоко сомневаюсь, что спецы из ВИАма допустили эксплуатацию двигателя на топливе без согласования с производителем.
Извините, что вмешиваюсь......
100ЛЛ использую для взлёта и набора 300 метров, а дальше Лайкоминг ест с удовольствием обычный А-95. Ну расход может чуть больше..... А когда летели в Крым, то в Самарской АэроВолге нам налили паспортный 98-й, так мы на одном баке пролетели в штиль 700 км. правда особо не понужая!!!
100лл хорош лишь на взлёте....так как не "закипит" в жару!!!
Ну и карбюратор с ним меньше мёрзнет (это из практики). Приходилось переходить на 100лл, и обогрев не требовался....
Так что в левом баке 100лл для всяких "казусов", а в правом 95-ка для круиза(98 в нашем регионе начинает через неделю "ржаветь"

)!!!
Вот как то так!