Ну соглашусь с Письманом по поводу соплей из под головки цилиндра. Медная прокладка почти не ужимается шпилечками М-6. И пофиг что их там 8 штук. Зная этот косяк я сразу как вырвало первую шпильку перерезал резьбу в цилиндре на М -8 и ввернул самопальные шпильки( М8 -М6) и поставил длинные гайки и поменял прокладку под головкой на металлоасбестовую. Попутно заварил в аргоне гнездо декомпрессора( еще одно сопливое место).
зажигание стоит до сих пор родное и проблем ни с электроникой ни с маховиком не возникало. Электростартер по началу мозг клевал, переборка и регулировка вылета бендикса узбагоили и эту железку.
выхлопная- это геморой!!! Но тоже лечится если с руками и головой нормуль... выкинул нахрен то что настроил Параавис и сделал свой. Проблем пока нет.
Перегрев мотора и задиры поршней и никасила цилиндра- неудачный карбюратор Тиллотсон. Ставите Вальбро, и летаете с удовольствием.
По редуктору; косяк в том что подшипники просто с преднатягом вставлены в алюминиевый ведомый шкив. Шкив здорово нагревается и от цилиндра и от работы ремня. Мы сразу как появились первые люфты отдали ведомый шкив токарю и завтулили посадочные места подшипника нержавейкой и расточили под подшипник. Наработка более 200 часов. Меняем подшипники паз в пару лет и летаем.
еще один косяк редуктора- плита. В погоне за плавностью линий ослаблена плита в районе болтов крепления к картеру... ну очень тоненько... железка дорогая и диффицитная. Мы купили кусок Д16Т и по обращу и подобию оригинала замутили свою плиту увеличив толщину железяки випроблемных местах. Больше проблем не было. Такие же усиленные плита и шкив были поставлены на клубный MZ201. Работает по сей день.
да, мороки с мотором хватает, и если нет навыка и желания ковыряться - обратите внимание на РМЗ 250. Почти то самое за разумные деньги, ставьте и летайте.