Перспективный кластер для умельцев...

A

Avalon

Краткая фабула: мощность современных ранцевых парамоторов неуклонно растет = соотв. растет и масса оных, однако далеко не все пилоты у нас штангисты[ch128170] {тем паче дамы, коих все более в парамото тематике[ch9757]}...

Таким образом - с ног стартовать все тяжелее становится & все актуальнее потребность в легкой 1-местной тележке [5...7 кг] под ранец, из композитов: вот перспективное направление умельцам - из карбона/кевлара ваять подобные конструктивы[ch128076]

Спрос будет стабильный[ch128176][ch128278] гарантирую...
 
A

Avalon

Не обязательно с песней, лучше сосредоточенно: молча работать[ch128586]
Петь будем апосля в воздухе - под шум винтов[ch128587]
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Из композитов-то почему? Вроде парамоторы по традиции дюралево-трубочные всю дорогу... А если фигачить композитное, то вырисовывается какое-то кресло-бак с колесиками...
 
A

Avalon

Самые легкие установки были из хром/молибденовых профилей, а композиты - как более перспективные, нано/технологичные, современные конструктивы[ch128297][ch128295]

Кресло/бак[ch128186] для ранца не совсем удачный формат, ибо в установке имеется своя подвеска - а вот платформа/бак, это более интересно: см.[ch128247]-вместо пластиковой накладки на крестовине тележки применить эргономичный топливный бак из пластика, например & композитную раму...
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
https://m.youtube.com/watch?v=WQdw955PLQk

[media]https://m.youtube.com/watch?v=WQdw955PLQk[/media]

Изделие на вид интересное... но совсем не бесплатное.

Из темы :
http://paraplan.ru/forum/topic/118613

по ценику
Ориентиры есть разные.
2 351 Евро
http://www.paramotors-shop.com/trike-cruise-carbon-instinct

1 792 Евро
http://www.paramotors-shop.com/undercarriage-4-fun-instinct

В России тоже могут делать красивые вещи, которые найдут своего покупателя... 

Но не понятно - сколько это будет стоить...

В посте по первой ссылке - рассматривался вариант отечественной тележки - но я не понял толком на сколько хорошим вышел результат... Наверно такие веши нужно смотреть в натуре - чтобы составить личное мнение о качествах изделия.
 
A

Avalon

15 кг SkyMax тележки: это уже тяжелая, в шапке указан вес ~5...7 кг.
А тележка Нирваны приведена в кач/ве наглядного примера для композитной конверсии онай[ch9757]
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
15 кг SkyMax тележки: это уже тяжелая, в шапке указан вес ~5...7 кг.
Для нанотехнологий, нужен застрельщик. Не бедный. Можно почитать ветку о нанотрайке. Чисто в качестве технических аспектов. Мы культурно ещё не доросли до таких штук. Разве что авиамоделисты.
Кто то должен сильно захотеть и передрать любой уже готовый аппарат. Композитный. А разговаривать на тему перспективного кластера, конечно надо  :) Главное что бы она не превратилась в ветку типа махолётов.... знают все, видели, но потрогать не удалось  ;D
 
A

Avalon

Тут то все РЕАЛЬНО/ТВЕРДО/ЗРИМО: в олтичие от полу/мифических махолетов...[ch9757]
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добавьте в тему опрос ( для изучения спроса )  :
Кто хочет купить высокотехнологичную парамоторную тележку из композитных материалов весом 5 кг за -
500 - 1000 евро
1000 - 1500 евро
1500 - 2000 евро
2000 - 30000 евро


Прошу прощения - в крайней строчке - нолик лишний   :(  Очепятка.
Следует читать две - три штуки евро 


Имхо - желающих купить такое изделие за деньги, за которые оно реально может быть в продаже - будет 3 человека - включая Вас....
Вопрос почему такой товар не производится - решится сам собой.
 
A

Avalon

С которого потолка были взяты цифры: 2000 - 30000€[ch10067][ch10068]
Наверное, три колеса/пара профилей/немного стеклоткани с эпоксидкой - покрываются затем слоем платины со стразами[ch8265][ch128562]
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Не, ну из титана двухместная телега около 10 тыс. евров у некоторых стоит, с моторчиком РМЗ-550 и двумя седлами, к примеру. Просто одноместная титановая телега, без нифига, полторы штуки евро.
Ну вот, если еще всяких карбонов с кевларами туда добавить то и еще вырастет цена.  ;)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Пултрузия уже в наличии. Вот нарыл карбон трубка
http://www.leti.com.ua/
http://www.leti.com.ua/materials/carbon/3k-twill-carbon-tube-18x16x1000-matte/ 
27 баксов метр. Вполне допустимая цена. 10...15 метров хватит на одноместную тележку. Докупить ленты из того же места  :eek: Голая телега может стать в 500 у.е. Шасси 300, метизы 100, приборы 500, крыло 2000...2500  ::) моторчЕг 3500 (25 сил). Вся перспектива уляжется в 7...8 кБаксов.  :eek:
Да, перспективы радужные. :-/ Блин, но трубочки то пултрузийные  :eek: не так уж и дороги. А?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Ну, у этого поставщика трубок диаметром более 18мм нет, а это, как-бы и маловато будет. Ну и нафига городить весь этот композитный огород, если и труба из Д16 дешевле, доступнее и не на много тяжелее выйдет. Соединить их меж собой в двух-трех местах чем угодно можно, скрутить, склепать, сварить, склеить... Ну будет телега на 2-3 кг тяжелее и чё, так это-ли критично?
 
A

Avalon

Пултрузия уже в наличии. Вот нарыл карбон трубка
http://www.leti.com.ua/
http://www.leti.com.ua/materials/carbon/3k-twill-carbon-tube-18x16x1000-matte/ 
27 баксов метр. Вполне допустимая цена. 10...15 метров хватит на одноместную тележку. Докупить ленты из того же места  :eek: Голая телега может стать в 500 у.е. Шасси 300, метизы 100, приборы 500, крыло 2000...2500  ::) моторчЕг 3500 (25 сил). Вся перспектива уляжется в 7...8 кБаксов.  :eek:
Да, перспективы радужные. :-/ Блин, но трубочки то пултрузийные  :eek: не так уж и дороги. А? 
О СУ речь не шла в этом посте: только о самой тележке - к чему ДВС приплетать сюдой, да еще включать в ценник тележки[ch8265][ch128562][ch128552]

Колеса можно применить вело: ВМХ 16" - уменьшения веса для[ch128295][ch128297]
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
О СУ речь не шла в этом посте: только о самой тележке - к чему ДВС приплетать сюдой, да еще включать в ценник тележки[ch8265][ch128562][ch128552]
:mad: Вы собираетесь с горки кататься на этом. Или тут о процессе изготовления. На кухне и по два часа в день. Всю оставшуюся жизнь. Я подумал, что цель всех этих изысков, таки вдавить РУД и подняться в небо  ::) Вроде как. Не знаю как без мотора это сделать. Разве что с горки. На лыжах.  :eek:
 
A

Avalon

Парамотор - отдельная песТня, он уже имеется: обсуждаема тележка ПОД  ОНЫЙ - см. тематику поста, ни к чему уводить его в дебри ДВС[ch128683]
 
Вверх