Аналоги Як-18т

gidro sla

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь подскажет,какие есть заграничные аналоги Як-18т. Основные требования- 4 местный, убираемое шасси, пилотаж в 2-х местном варианте. А?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто нибудь подскажет,какие есть заграничные аналоги Як-18т. Основные требования- 4 местный, убираемое шасси, пилотаж в 2-х местном варианте. А?
Есть у японцев, немцев и американцев, а может и больше :)
И более того, они были выпущены до появления Як-18Т :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А поподробнее, если не трудно?
Когда будет время может и напишу.
А если Вас это так сильно интересует, то используйте Enet.
Забейте в поисковую систему:
Американский - "Навион"(к сати американская "Бананза" - ограничено, но может)
Немецкий Ме-108.
Японца - не помню(но тоже похож на американскую "Бананзу".
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
У Bonanza есть специальная пилотажная модификация E33B. Но встречается редко.
Японский вариант Бонанзы вряд ли вообще можно увидеть вживую.
Ме-108 - это исторический самолёт, вовсе не пилотажный, а связной. Но у немцев есть Focke-Wulf FW P-149D, который на самом деле разработан итальянцами Piaggio. Встречается в продаже.
Самый распространённый конечно  Ryan (в девичестве North American) Navion. Ценник в принципе не страшный, встречаются очень ухоженные экземпляры.
 

Kep

Я хочу строить самолеты!
IAR-823
Чудесный самолет, с возможностью пилотажа и большой дальностью.

На таком летал я в Венгрии.



Есть и в Москве.
http://igor113.livejournal.com/511520.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327502646
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Тему бы следовало назвать "четырехместный самолет с возможностью крутить пилотаж".

Только Як-18Т это плохой ориентир. Низкая ,по соременным меркам, крейсерская скорость, физические упражнения при первом запуске двигателя, геморой с холодным запуском, специфические пневмотормоза  -все это Т-шке в минус.

Grob G 120 наиболее передовой (особенно G120TP) купить невозможно :(

SIAI MARCHETTI SF260 и помянутый выше FW P149D/PIAGIO уделывают T-шку по крейсеру и по удобству использования.

На штурвале с убирающимися колесам:
Bonanza F33C и Bonanza E33B

Есть Aerobatic версия Бичкрафт Мушкетер /Sundowner C23/Sport B19 -крейсер ниже -кабина попросторнее , но колеса не убираются .
 
Пилотаж это усиление конструкции и как следствие дикий вес чугунного моста...
Круизник это априори много бензина с большой дальностью и лёгким планером...
Вариант - фламинго 223 для пилотажа  и ближней зоны (fixed gear)
И Пайпер Эрроу для круиза с баками в 77 галлонов... и расходом 9.8 USB при скорости 145kt на эшелоне...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пилотаж это усиление конструкции и как следствие дикий вес чугунного моста...
Круизник это априори много бензина с большой дальностью и лёгким планером..
Полностью согласен.
Як-18Т был задуман как универсальный самолёт. Всем известно, что нельзя сделать "пилотажник" - удобным "крейсером" способным перевозить 4х персон на большие расстояния. И наоборот. 
Так-же, как нельзя сделать летающею лодку, способную быть хорошим самолётом и лодкой.
Всегда будет одно преобладать над другим. 
 

Дмитрий Фомин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
"Профессионалам", которые самоудовлетворяются, глядя на фотографии. "Срет маслом", "Жрет бензин", "Теряет воздух" - только убитая, необслуженная машина. "Заводится с бубном" Тэшка только тогда, когда летун пожлобился на нормальные провода и свечи, а также не читал РЛЭ, там про запуск очень доходчиво изложено.
Зря вы думаете, что тот, кто дорос до покупки самолета не считает расходы. Просто, когда садишься в "кабинет", берешь Тэшку за рога и плывешь, там, где пластмассовые самолетики поблевывают - понимаешь - если любишь -  не считаешь. У кого-то другие приоритеты, кому-то Евростар счастье - и дай Бог. Кому- то без АН-2 не жизнь, и десятикратно пофигу на расходы. Но не надо  бездумно повторять "всякий фигня", который деклассированный тяжелой жизнью и пьянкой техсостав потчует вновь прибывших...
 

Дмитрий Фомин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
P.S. Купил Тэшку вполне осмысленно, понимая, что после доводки она станет в цену импортного самолета, так и вышло. И понимая, что, при моей занятости, без техника, и сопутствующих расходов  ей не жить. У кого-то другой выбор. А счастье от обладания словил, когда вместо дешевых понторезов нашел настоящего спеца, который за ней ходит, как за дитем малым.
 
S

staryi

Доброго, Теху лучше не трогать, этот самолет дал летную жизнь многим и он железный, ирассчитан на прямое  попадание зенитного снаряда, с 10 литровым звездообразным мотором и , одного электрооборудования 300 кг. чтобы сменить режим работы дв-ля, нужно несколько действий, по пиндосски variable pitch.
На любом аналоге из страны вероятного противника, жалкая кучка проводов от CD рома и фиксированный проп с , в лучшем случае 4х литровым мотором, с таким самолетом и бабушка-домохозяйка с вставными зубами справится.
Вопрос, кто был богаче во времена СССР?
Не парьтесь, мы же сраный стинсон не обсуждаем. :IMHO
С уважением.
 

Дмитрий Фомин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Добрый вечер, Старый, (не знаю настоящего имени), стесняюсь спросить, а несколько каких движений надо сделать для смены режима? Чаще всего в горизонтальном полете одного РУДа хватает , чтобы скорость подстроить, один или два раза за полет шаг подправить. Ну втулку прогреть, если в Америку линяем напрямки.
А насчет бабушки Вы правы. Если эксплуатировать как маршрутку, назачем Тэха нужен. Каждому свое. Кому-то блинчиком на 160 ходить. Для этого куча реально классных самолетов есть с расходом 20 литров в час , короткой посадкой и ротаксом, я без иронии.  Но не для того же мы уходим из семьи на выходные, чтобы кружку масла и канистру бенза сэкономить. Мы ж за счастьем. Мне пока для того, чтобы горку да вираж 60, до другого не дорос, чтобы сам, но чуть позже  - и бочку и прочее, дабы увеселить себя.  Я не против выбора, а против тяжелого апломба, очень уж дешево выглядит,когда уже немного в теме. Прошу заметить, я к каждому из типов, с которым познакомился (ПЗЛ-104, EV, 52, Тешка) - с большим уважением. Просто лично меня от Тэхи протащило. Поэтому коробит, когда в начале ветки квалифицированный споттер вещает.
С уважением.
 
S

staryi

Я про то, что шажок двинуть, наддувчик проконтролировать, температурку посмотреть, жалюзями подвигать, а этим одноклеточным только расход сотки мерещится. :IMHO
Як-18Т, третий мой самолет, видно переучился,10 учился, учился и стране не не нужен оказался.
Ну так и на ихнем-инвалидном транспорте летать, вроде можно, но проектировали потомки Генри Форда, путем изощренных инженерных ухищрений, стоит 200 баксов, но любая кухарка купить может и кем то  еще сертифицирован. :IMHO
Зовут Роман, с уважением.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Не парьтесь, мы же сраный стинсон не обсуждаем.
Это вы от недостатка опыта наверное. "Сраный Стинсон" совершенно официально способен выполнять все фигуры простого пилотажа.  При несопоставимых со многими другими "условно пилотажниками" расходах и офигенной универсальности.
Я говорю конечно про модель 108.
 
S

staryi

Доброго, наверно от недостатка, например на Арго-02 тоже можно это выполнять, но не долго, вообще столько видел прослабших заклепок в районе шасси у Цесен  и Пайперов и убитых эластомерных втулок от рессор, " оттуда" и никогда на Як-18Т, хотя стойки гнутые видел. ;)
С уважением.
 
Вверх