WR450F двигатель для конверсии...

A

Avalon

Прошу обратить пристальное внимание мотористов на перспективный ДВС для конверсии: Yamaha WR450F...

Мощность: 55 л\с
Вес: 53 кг [в сборе с коробкой], без радиатора & выхлопной системы - радиатор небольшой по размерам, на вес примерно 1...1,5 кг {в руках держал не раз, но не взвешивал: в те поры не было нужды, тогда по земле катал с ними[ch128693]}, причем радиаторы без принудиловки - обдуваются встречным потоком при движении мото, а значит при обдуве пропом можно поставить радиатор еще меньше размером & весом[ch9757]

5 клапанов ЦПГ: 2 выпускных стальных и 3 впускных титановых[ch128077]
Впрыск топлива в карбюратор.
Выхлопная система тож не тяжелая, титановые трубы, карбоновый глушитель: т.ж. держал в руках, примерно ~3,5...4 кг [длину можно укоротить для ЛА, глушак повесить сразу на выхлопной коллектор, укоротив при этом коллектор до min].

Имеет три режима настройки мозгов: МАХ моща, тренировочный и режим для плохого топлива.
Переключение режимов оперативное: ключами с чипами в пластиковых раз'емах.
Запуск: электро\стартером либо киком...

Отказоустойчивость & мото\ресурс: никаким РВотаксам и не снились даже [кач\во made in Japan, однако[ch128076]].

Можно с'экономить на редукторе: подобрав передачу коробки {II либо III} - а проп прицепить вместо ведущей звездочки, на вал отбора мощности...

Возможно, кто\либо уже пробовал такой ДВС для ЛА: просьба откликнуться[ch128587]
 

Вложения

A

Avalon

Ценники разные: от состояния, гг. выпуска [до 10 года шли карбовые, затем инжекторные]...
Лучше поискать на moto.drom.ru, r5.ru, jcmoto.ru - либо на мото\форумах эндуристов...кроссменов[ch128083]

Отдельно двиги из Японии обычно под заказ доставляют компании, кто барыжит зап\частями, а с ними необх. предметно цену устаканивать по конкретному экземпляру ДВС[ch128177]
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Чо с часовым расходом у этого аппарата???  Мотор от кроссового мотоцикла обычно прожористей трассовика или чоппера...
 
A

Avalon

WR450F - эндурик, у него расход скромнее чем у кроссов {а мото\ресурс больше[ch9757]}, в среднем [ch9981]6...7 литров на сотню км - однако зависит от манеры езды\скорости\состояния трассы & etc.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тоже  интересное  сообщение, спасибо  учтем.
 
A

Avalon

Эндуриков & кроссов перемял немало в свои времена, однако считаю одним из лучших в плане надежности, моторесурса, мощи - именно WR450F в инжекторном варианте[ch128076]
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Добавлю: yamaha мотоцикл это как тойота автомобиль - очень надежные, не прихотливые, сверх живучие. Но как и положено дороже своих братьев.

И маленькое уточнение, WR450F это не эндуро, это хард-эндуро. Это говорит о том что ресурс движка хард-эндуро мотоцикла меньше чем у эндуро, но больше чем у кросса.

Сам много лет гоняю на такой технике. Работаю в мотомагазине. заказываю с японии ЛЮБЫЕ запчасти. И сам думал почему ещё нет конверсии этого движка?! Двигло реально нереально хорошее
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
У WR450 компоновка мотора неудобная для авиации. Все сделано для правильной развесовки мотоцикла. Кто сказал, что у него большой ресурс - замена поршневой каждый сезон.
Другое дело мотоциклетный опозитный БМВ - неудобный из-за торчащих горшков на мотоцикле, почти идеальный в авиации.
Для авиации, в плане надежности, нужен дефорсированный двигатель. Лучше подходят моторы от утилитарных снегоходов - легкие 2-х и 4-х тактные дефорсированные двигатели. Из 400-соток очень хороший 2-х цилиндровый мотор Субару-450 со снегохода Поларис Вайдтрак LХ, но установить редуктор невозможно (металла мало в месте крепления редуктора). Этот мотор мог бы стать главным конкурентом Ротакса-582. У меня на снегоходе 10 лет работает и только замена свечей 1 раз в 2 года.
Очень хороши моторы Сузуки с утилитарных снегоходов АрктикКэт - там даже продублирована система зажигания (2 свечи на цилиндр).
У ямахи, утилитарные снегоходы Ямаха Викинг. От "ямахи викинг профессионал" 4- тактный мотор 100-130 сил давно используют в авиации, особенно на автожирах. А 2-х тактный мотор воздушного охлаждения в 50 сил от Викинга, я не слышал чтобы ставили.

Мое мнение - перспектив в авиации у WR-450 нет.
 

Вложения

A

Avalon

А кто ваяет конверсии для паралета из снегоходных ДВС[ch10067]
 
A

Avalon

А так, что еще и в цилиндр бывает: непосредственно...
 
A

Avalon

Тут мне в личку подсказывают: хорошо подходит для конверсии двиг от Kawasaki ZZR-250, у него шкив можно повесить на вал отбора мощи без демонтажа коробки[ch128076]
 
Откуда
Тверь
Тут мне в личку подсказывают: хорошо подходит для конверсии двиг от Kawasaki ZZR-250, у него шкив можно повесить на вал отбора мощи без демонтажа коробки[ch128076]
250-ки очень оборотистые моторы, до 18-20 тыс. и макс. характеристики как раз на высоких оборотах.
 
A

Avalon

А для мощных трайков хорошо подходят двиги от кардановых байков: у них мощные опорные подшипники на кардане, мона смело шкив редуктора цеплять[ch128077]
Тем паче кардановые модели как правило низкооборотистые, с высоким крутящим моментом на валу...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А для мощных трайков хорошо подходят двиги от кардановых байков: у них мощные опорные подшипники на кардане
:eek: Отнюдь. Не нужны они там, мощные. Оно там не загребает, а крутит. Вот на фото выход на кардан 140-ка сильного мотора. 1200 кубиков. Внутренний подшипник вообще милюзга. Надо порыться по конкретным размерам, но всё равно, маленькие и плюгавенькие. Да и ВВ непосредственно туда, фиг зацепишь, поэтому требуется переход. А вот на нём и понадобятся мощные подшипники.
 

Вложения

A

Avalon

Но это ведь лишь один из вариантов: среди чопперов немало кардановых с мощными подшипниками, а еще имеются с ременной передачей - там вообще готовый шкив [ch10071]
 

Andrey A.A.

Я люблю строить самолеты!
;-) Никогда бы не подумал что двигатель от кроссача или эндурика кто-то поставит на летательный аппарат. Моторы форсированные, ресурс небольшой.

У меня есть мотоцикл КТМ кроссовый. По мануалу производителя каждые 100 часов надо капремонт делать - поршень, шатун, подшипники двигателя, клапана с пружинами. Те кто катаются не в гоночном режиме, до 50% нагрузки увеличивают на свой страх и риск. 

Это не меньше 50 тысяч рублей обходится если делать самому. Если запчасти ставить неоригинальные, которые не совсем стабильны по качеству.

Можно тогда в сторону двухтактных трехсоткубовых моторов  посмотреть ;-))) Они еще легче и ещё мощнее ;-)))
 
Вверх