YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 
Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США (Прочитано 15467 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #210 - 12.09.19 :: 06:00:43
 
5ZF писал(а) 11.09.19 :: 20:59:02:
Так вот тут они существуют, как на дороге, так и в воздухе и, что самое интересное, народ их соблюдает. Поэтому все и работает так хорошо.


И тут Андрей вы пытаетесь внушить что тут действуют писаные правила. Нет тут в большей мере действуют не писаные правила правила толпы и взаимо вежливости. В визуальном пространстве нет дорог особо это касается не производственных полётов. Я уже писал вижу лечу. Да есть несколько пунктов правила выдерживания безопасной высоты и правила расхождения на встречных и пересекающихся курсах.
Ну можно ещё что то изобрести но это для судей. Чтобы рассуждать если что. Так вот даже правила расхождения могут сыграть пагубную роль они требуют запоминания. И пока я пилот вспомнит а куда же метнутся пройдут секунды. Так вот тут чётко работает инстинкт. Любой пилот обязательно метнётся туда где меньше вероятность столкновения. Если чуть выше и правее значит туда. Вот и весь хрен до копейки. Ладно учёного учить только портить ...... себе репутацию. Подмигивание Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 12.09.19 :: 15:33:12 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #211 - 12.09.19 :: 13:30:41
 
Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 06:00:43:
И тут Александр вы пытаетесь внушить что тут действуют писаные правила. Нет тут в большей мере действуют не писаные правила правила толпы и взаимо вежливости.

Андрей я.  Улыбка

Ну, это может в России так, а в США правила народ соблюдает. Тут в воздухе существуют четкие правила - кто имеет приоритет, правила расхождения при встрече, правила обгона и т.д..

Конечно же, правила должны быть простыми и логичными и тогда они будут соблюдсться и работать. Первое, что поразило меня в этой стране - простые и логичные правила и знаки на дорогах и отсутствие местных гаишников. А так же то, что народ их соблюдает.

То же самое и в воздухе. Да, жизнь не стоит на месте и все меняется, меняются и правила. С нового года у нас тут меняется система управления полетами в пространствах класса В и С, нужно устанавливать новые ответчики. Да, это многим не нравится, потому, что это надо делать за свой счет и это дорого. Но количество самолетов в воздухе растет и надо как-то обеспечивать безопасность. С новым оборудованием пилот будет видеть на экране (если он у него есть) ту же самую картину, что и диспетчер на своем и получать погоду с наземных станций. Но если не планируешь летать в этих пространствах, то можно обойтись и без этого.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #212 - 12.09.19 :: 15:23:55
 
5ZF писал(а) 12.09.19 :: 13:30:41:
Андрей я.  


Улыбка Извиняюсь не доглядел.
Ну насчёт правил не нужно говорить у всех они одинаковые так как наши права считаются международными. А значит требования одни. И соблюдают везде, практически одинаково. Только если там нарушают, не кому и в голову не приходит акцентировать на этом внимание а вот в России.....  Это порок нашего времени.  И если соблюдают значит крепко порют за это. А я не хочу жить как в стаде шаг влево, шаг в право  кнутом по рогам. У нас в Ижевске соблюдают не хуже, и даже вежливо. Выезжаешь со двора колонна идёт. Притормаживают и показывают давай втискивайся. Кивнёшь в знак благодарности и поехал. ( мигнёш аварийкой) И гаишников вот уже год как убрали изредка мелькнёт.
А вот на счёт правил в воздухе давайте тоже взглянем объективно. Не полезем на эшелон, там нам нечего делать. Здесь в низу. Какие правила вы знаете в ПВП?  Как например вы будете расходится. 5 сек на размышление(файв сэканд) а то ещё не поймёте по нашему, не подглядывать. Улыбка Ну какие правила могут быть здесь. Идёте вы видите встречьный. Вы начинаете думать так а как он относительно меня на встречном или пересекающемся курсе  чем отличается встречный от пересекающего? В правилах сказано если курс отличается мене 30гр встречное, если я не путаю. Если больше то пересекающий. У вас глас торирован до гр у встречного +-10. Хорошее правило. И так командир увидевший судно с права должен отвернуть..... а вы в это время на экране гармина его ищете. А при такой мазне на экране не сразу найдёшь. Так о каких же правилах вы говорите.
И так в воздухе нет как таковых правил. И потому в наше время документ назывался НПП наставление по производству полётов.
Здесь нужно просто уметь летать наставление рассказывало как нужно выполнять полёт. Наставление это свод накопленного опыта. Попробуйте взять в руки ФАП сколько там страниц. И всё это нужно знать на зубок. Иначе о каких соблюдениях можно говорить.  Идём дальше И вот вы в воздухе ситуация и вам нужно вспомнить а что же я должен делать согласно правил. На кораблях есть руководство и в нём раздел особые случаи и в сложившейся ситуации экипаж должен открыть этот раздел и выполнить его. Это если есть время на размышление. А если его нет как у наших ребят севших в поле. А в нашей мелкощепочной  в обще все правила теряют смысл. Я могу влипнуть в погоду где не неба не земли невидно.
И так лётчик должен уметь летать а не правила исполнять. И это приходит с опытом. А опыт мы набирали в отряде. Здесь же сейчас опыта набираться негде. Нужны клубы, объединения, массовость где пилоты могли бы собираться вместе поговорить обсудить. Нужны наставники авторитетные пилоты к которым прислушиваются молодняк. Нужно знание условий выполнения полёта. Умение читать погоду. А вы правила. Всё это дерьмо на палочке. Нужно НПП. Брощурка  памятка пилота. С минимально необходимой информацией.
В общем тема обширная в двух словах не раскроешь. Правила загоняют в тупик.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #213 - 12.09.19 :: 16:29:36
 
Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 15:23:55:
А я не хочу жить как в стаде шаг влево, шаг в право  кнутом по рогам. 

Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 15:23:55:
И так в воздухе нет как таковых правил.

Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 15:23:55:
А вы правила. Всё это дерьмо на палочке. 

Смех
Пришли к тому же, чем закончили на вашей ветке - никто Вам не указ.  Улыбка

Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 15:23:55:
И так лётчик должен уметь летать а не правила исполнять.

В наших краях умение управлять самолетом и способность летать САМОМУ БЕЗ ПОМОЩИ ДИСПЕТЧЕРОВ в едином воздушном пространстве страны это две большие разницы.  Круглые глаза

Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 15:23:55:
Не полезем на эшелон, там нам нечего делать.

Ну почему же, до 6 км я сам могу выбирать удобный мне эшелон, например, где ветер попутный. И не надо мне ни у кого спрашивать на это разрешения. Просто занимать его надо согласно направлению полета, как я рассказывал в посте #206.

Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 15:23:55:
Попробуйте взять в руки ФАП сколько там страниц. И всё это нужно знать на зубок. Иначе о каких соблюдениях можно говорить.

Конечно. А как иначе? Поэтому и учатся так долго и потом еще и экзамены сдают.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #214 - 12.09.19 :: 16:42:25
 
Вот пункт из правил.
39. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одной и той же высоте (эшелоне) их командиры должны: заметивший воздушное судно слева - уменьшить, а справа - увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.
Если изменить высоту полета невозможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.
В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами.
В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.
Смотрим ....
Нужен он? Следовательно пилот должен помнить и в секунды сообразить куда ему метнуться.
Второе написано командиры не должны терять друг друга из виду. Как можно не потерять из виду командир как правило слева. Увидев с права должен увеличить высоту. Следовательно встречный уйдёт под крыло и его будет не видно.
Так как же должно говорить наставление.
А так главным и важнейшим условием безопасного выполнения визуального полёта является правильная осмотрительность и соблюдение визуального минимума погоды. Всё больше не чего не нужно. Я летаю вижу в воздухе ласточек голубей ворон а значит и самолёты. И эта не здоровая обстановка в области малой авиации привела к напичкиванию самолёта приборами. Нет это не плохо но пользоваться ими нужно в случае ограниченной видимости. И то нужно знать как. Вот я посмотрел вашь планшет это же ужа какой то я должен постоянно смотреть  как бы не влезть в чью то зону. Это создаёт такой психологический напряг.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #215 - 12.09.19 :: 18:07:07
 
Юрий Ер писал(а) 12.09.19 :: 16:42:25:
Вот я посмотрел вашь планшет это же ужа какой то я должен постоянно смотреть  как бы не влезть в чью то зону. Это создаёт такой психологический напряг.

Это просто от незнания наших правил и непонимания этой карты. Все эти мелкие круги это не зоны, это просто информация для пилота, что там пространство класса G опускается ниже и все. Это никак не влияет на полет, можно смело лететь над ними.

Да, есть зоны классов В и С и туда без радиообмена с диспетчером влетать нельзя, но они редко расположены и запросто можно лететь мимо них или, выше определенной высоты, над ними или поднырнуть под них, все эти высоты есть на этой карте. На карте обозначены и все известные препятствия и их высота (вышки, антенны). Карты постоянно обновляются и действуют только несколько месяцев. После этого ими ползоваться нельзя (могут появиться новые вышки, появиться или исчезнуть какие-то аэропорты и т.д..

Для тех, кто не хочет связываться с изучением всего этого и получать летную лицензию есть пространство G и ультралайты до 115 кг (не путать с европейскими ультралайтами). Резвись на здоровье.  Улыбка

Я уже не раз писал, что ограничение в 115 кг введено, чтобы эти необученные и свободолюбивые товарищи не могли нанести больших разрушений на земле, если они на нее упадут. Хочешь чего-нибудь побольше - иди учиться.

Это как велосипед или мопед и машина на дороге. Все просто и логично.

Ладно, я думаю, что можно закончить с этим, мы друг друга поняли и остались каждый при своем мнении, что абсолютно нормально.  Улыбка

Вот, лучше послушайте, как радиальные двигатели звучат, в России таких самолетов уже не осталось, насколько я знаю. Последнему летающему Ил-14 тоже кранты подходят.

https://drive.google.com/open?id=1OCf4ACJGIL2JaM9RX91Hgg1DY9UaELQA
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #216 - 12.09.19 :: 18:43:48
 
Тут я недавно наткнулся на Ютюбе на ролик с этого же мероприятия, но в 2013 году. Кто-то поставил себе целью сфотографировать все, что там было. Потом все фотки были скомпанованы в короткий ролик на тему "Найди себя".

https://www.youtube.com/watch?v=xqqfUO2s0dQ

Мы были там в это время (я на ЕвроФоксе тогда летал) и я решил поискать себя и нашел, таки!  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4404
Волгоград
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #217 - 12.09.19 :: 18:47:52
 
5ZF писал(а) 12.09.19 :: 18:07:07:
Это как велосипед или мопед и машина на дороге. Все просто и логично.


Всё правильно Вы объяснили Андрей, но здесь "авиаторам" это просто не понять, как "ездить" по улицам и соблюдать ПДД без "гаишников". Если нет их, то можно делать ВСЁ, а правила соблюдать никто не хочет, или их не знает Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #218 - 12.09.19 :: 20:34:33
 
Слишком разные условия и менталитет...


Народ начал выкладывать видео с этого года. Это видео с того самого старинного двухмоторника "Бичкрафт", что на фотках и на видео. И как я ему в кадр не попал, когда он скоростной проход делал?  Смущённый

Видео немного длинновато и нудновато, но есть интересные моменты:

https://www.youtube.com/watch?v=w6pEavQCBwk
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3413
USA      N51
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #219 - 12.09.19 :: 20:44:18
 
Спасибо Андрей за отчет. Насчет правил в России - я в Дагестане и сегодня полетал и пообщался с местными авиаторами. Правила действительно драконовские. И зачастую противоречащие. Парням чтобы завтра просто улететь домой за несколько сотен километров пришлось целый час звонить и сидеть на интернете чтобы протолкнуть простейший план полета в ПМУ. Так что недовольство их понять можно. Местные в районе летают как у нас, но они знают «правильные» высоты и направления.
Наверх
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #220 - 12.09.19 :: 21:05:48
 
N666BK писал(а) 12.09.19 :: 20:44:18:
Правила действительно драконовские.

Да я это прекрасно знаю и очень сочувствую летающей братии. Ты же знаешь, все можно довести до абсурда и борьбу за безопасность в том числе.  Злой
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #221 - 13.09.19 :: 05:11:13
 
5ZF писал(а) 12.09.19 :: 18:07:07:
Это просто от незнания наших правил и непонимания этой карты. Все эти мелкие круги это не зоны, это просто информация для пилота, что там пространство класса G опускается ниже и все. 


Всю эту дрян притащили от туда. Якобы там народ более продвинутый. Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты.
Знаете в чём наше не понимание друг друга. Вы не в своей тарелке. Вы АОН а здесь должна быть Экспериментальная авиация. Вы летаете на покупных самолётах и ваш охват шире, по портам и на большие расстояния. Мы же летаем здесь и сейчас. Но нас свалили в одну кучу и топчут, как петух куриц.
Полёт визуальный подобен движению в толпе, вы там идёте, иногда даже бежите и редко сталкиваетесь, иногда только ой.... извините разрешите я вас обгоню. Вы, что там по правилам двигаетесь. А завяжи вам глаза и вот тут понадобится поводырь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #222 - 13.09.19 :: 05:26:08
 
5ZF писал(а) 12.09.19 :: 18:07:07:
Вот, лучше послушайте, как радиальные двигатели звучат


УлыбкаУ нас нет понятия радиальные есть звездобразные.
И в воздухе в обще не должно быть не должно быть не грамотных пилотов. Не 115 не больше. Это идиотизм. Любой пилот должен иметь минимальный, необходимый, багаж знаний. И помнить об ответственности за совершённое. (причинённый вред) Вам же вбили в голову что вас накажут за нарушение правил. Чего боится гражданин боится штрафа за нарушение а, что это, да нечего, ну выложил тыщь надцать.  Он даже не задумывается а, что дальше. А дальше самое главное жизнь людей и своя жизнь. Вот чего он должен бояться. Помнить, что если твои действия приведут к последствиям, ты получишь наказание, вплоть до тюремного заключения. Строго но справедливо.
Наверх
 
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 350
Санкт-Ленинград
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #223 - 13.09.19 :: 09:57:46
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:11:13:
Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты. 

Согласен на 200%! Когда после училища попал в солнечную Якутию, наш штурман отряда (дед еще на "Бостонах" летал!) именно так нас учил: карта нужна для ВИЗУАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРОВКИ, сличения её, родимой, с местностью. Поэтому на ней должен быть лишь маршрут, наивысшие точки рельефа в полосе до 25 км, расстояния и путевые углы. Всё! Все рубежи обязательных донесений, частоты р/ст и приводов - на фиг с пляжа! Максимум - азимутальные круги у больших аэродромов. Все частоты - либо в сборнике АИ смотри, либо себе отдельно выписывай. Позже, когда был инструктором, не давал своим курсантам GPS пользоваться. К хорошему человек привыкает моментально, а при отказе этого хорошего - всё, кранты. Поэтому заставлял соколиков район полетов мне сдавать по нескольку раз и летать в режиме ГПК (глаз-палец-карта). Может я неправ, но ребята сейчас на боингах-эрбасах командирами летают - без проблем. Вот как-то так. Извините, что отвлекаю.
P.S.Когда в БЛУГА учились, СВЖ у Вас не Евзютин вёл, случайно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #224 - 13.09.19 :: 12:23:01
 
07177 писал(а) 13.09.19 :: 09:57:46:
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:11:13:
Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты. 

Согласен на 200%! Когда после училища попал в солнечную Якутию, наш штурман отряда (дед еще на "Бостонах" летал!) именно так нас учил: карта нужна для ВИЗУАЛЬНОЙ ОРИЕНТИРОВКИ, сличения её, родимой, с местностью. Поэтому на ней должен быть лишь маршрут, наивысшие точки рельефа в полосе до 25 км, расстояния и путевые углы. Всё! Все рубежи обязательных донесений, частоты р/ст и приводов - на фиг с пляжа! Максимум - азимутальные круги у больших аэродромов. Все частоты - либо в сборнике АИ смотри, либо себе отдельно выписывай. Позже, когда был инструктором, не давал своим курсантам GPS пользоваться. К хорошему человек привыкает моментально, а при отказе этого хорошего - всё, кранты. Поэтому заставлял соколиков район полетов мне сдавать по нескольку раз и летать в режиме ГПК (глаз-палец-карта). Может я неправ, но ребята сейчас на боингах-эрбасах командирами летают - без проблем. Вот как-то так. Извините, что отвлекаю.
P.S.Когда в БЛУГА учились, СВЖ у Вас не Евзютин вёл, случайно?


Всё верно вижу профи.
Да на предполётной полистал сборники у каждого записнушка была все частоты там. Сборники в портфел и дранк нахт. Через весь союз. Всё примерно,  кил за 40  вход вкруг, и выход, дальше район, подход. И все летали. Не каких тебе зон. Запретки и то условно.  С военными в столовой встречались, они говорили, мы не боимся, что вы над нами летаете мы не хотим чтобы вы на нас упали. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #225 - 13.09.19 :: 13:20:39
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:11:13:
Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты.

Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 12:23:01:
Да на предполётной полистал сборники у каждого записнушка была все частоты там. Сборники в портфел и дранк нахт. Через весь союз. Всё примерно,  кил за 40  вход вкруг, и выход, дальше район, подход. И все летали. Не каких тебе зон. Запретки и то условно.  С военными в столовой встречались, они говорили, мы не боимся, что вы над нами летаете мы не хотим чтобы вы на нас упали.  Смех

Смех

Повесилили, спасибо!

А кто кроме вас в то время в небе летал? И что было бы при вашем способе полетов если бы там еще летала и мелочь всякая в огромных количествах, и чтобы ПО ВСЕМУ НЕБУ, и по всем эшелонам, и БЕЗ ДИСПЕТЧЕРОВ?  Улыбка

Тут тысячи бротов в небе в каждый момент времени находятся и просто соблюдают установленные правила, которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ!  Подмигивание

Вот Вам аналогия, чтобы понятнее было - одно дело носиться на мотоцикле по проселкам среди полей и совсем другое дело ездить в центре огромного города.

Красивая карта это хорошо, но карта - это инструмент в первую очередь, а не произведение искусства.  Подмигивание

Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:11:13:
Знаете в чём наше не понимание друг друга. Вы не в своей тарелке. Вы АОН а здесь должна быть Экспериментальная авиация. Вы летаете на покупных самолётах и ваш охват шире, по портам и на большие расстояния.


Здесь экспериментальная авиация летает по тем же правилам, что и все остальные, только для них есть некоторые ограничения - нельзя летать над населенными пунктами (если это не связано со взлетом и посадкой) и надо отлетать 40 тестовых часов после постройки перед тем, как приступать к обычной эксплуатации. Почитайте про полеты на самоделке нашего форумянина (он сейчас гостит в России, кстати):

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/3369#3369

К экспериментальной авиации я имею самое прямое отношение. Я и летал на экспериментальных аппаратах (в том же небе со всеми остальными), и строил их, и сейчас строю. Поэтому я и хожу на этот форум.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #226 - 13.09.19 :: 13:26:42
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:26:08:
И в воздухе в обще не должно быть не должно быть не грамотных пилотов. Не 115 не больше. Это идиотизм. Любой пилот должен иметь минимальный, необходимый, багаж знаний. И помнить об ответственности за совершённое.

Вот здесь об этом скажите:   Подмигивание

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1567586153/184#184
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 593
Штат Техас
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #227 - 13.09.19 :: 16:06:54
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:11:13:
5ZF писал(а) 12.09.19 :: 18:07:07:
Это просто от незнания наших правил и непонимания этой карты. Все эти мелкие круги это не зоны, это просто информация для пилота, что там пространство класса G опускается ниже и все. 


Всю эту дрян притащили от туда. Якобы там народ более продвинутый. Мне пилоту, как правило до фени какие там пространства. Всё это мусор на карте. В воздухе у меня нет время гадать, что это за зоны. Я 23 года отлетал в советском пространстве. На карте прокладывался лишь путь, на нём курс и расстояние. Ещё поднимали высоты.(искусственные препятствия) и всё. Карта была красочная, цвета сочные, леса, реки, нас. пункты.
Знаете в чём наше не понимание друг друга. Вы не в своей тарелке. Вы АОН а здесь должна быть Экспериментальная авиация. Вы летаете на покупных самолётах и ваш охват шире, по портам и на большие расстояния. Мы же летаем здесь и сейчас. Но нас свалили в одну кучу и топчут, как петух куриц.
Полёт визуальный подобен движению в толпе, вы там идёте, иногда даже бежите и редко сталкиваетесь, иногда только ой.... извините разрешите я вас обгоню. Вы, что там по правилам двигаетесь. А завяжи вам глаза и вот тут понадобится поводырь.



Я вам даже больше скажу про правила.
с 2020 года все самолеты должны быть оборудованы gps маяками и все их передвижения станут доступны общественности на сайте flightradar24.com  и других.
и вообще любой человек может поставить себе adsb приемник с алиэкспресса и писать в базу все передвижения всех самолетов в округе. и поэтому если кто то заметит что вы не туда залетели
то может быть потом мучительно больно и дорого.я как раз себе только вчера поставил такой передатчик.

в прошлом году я вообще видел как сессна залетела в пространство "В" и за ней погнался большой зеленый вертолет.
то есть свобода летания которую мы имеем тут однозначно идет в пакете с очень серьезными правилами которую эту свободу обеспечивают.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #228 - 13.09.19 :: 17:04:00
 
cooley писал(а) 13.09.19 :: 16:06:54:
с 2020 года все самолеты должны быть оборудованы gps маяками

Ну, если быть точным, то это не совсем так. В пространстве "Е", которое составляет основную массу воздушного пространства в США, можно будет летать и без них, если соблюдать определенные условия (летать ниже 3-х километров, не приближаться к пространствам "В" и "С" ближе 30 миль и не летать выше них).  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #229 - 13.09.19 :: 17:17:25
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 05:11:13:
Полёт визуальный подобен движению в толпе, вы там идёте, иногда даже бежите и редко сталкиваетесь, иногда только ой.... извините разрешите я вас обгоню. Вы, что там по правилам двигаетесь.

Толпа, по определению, это НЕУПРАВЛЯЕМОЕ скопище. Попрбуйте по городу проехать стаким же подходом. Далеко уедете?

В толпе вы столкнулись с кем-то, извинились, (или обругали) и побежали дальше. А если вы столкнетесь на самолете в воздухе, то я сомневаюсь, что вы полетите дальше?  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #230 - 13.09.19 :: 17:47:56
 
5ZF писал(а) 13.09.19 :: 17:17:25:
Толпа, по определению, это НЕУПРАВЛЯЕМОЕ скопище. Попрбуйте по городу проехать стаким же подходом. Далеко уедете?


А с чего вы взяли что везде нужно управлять. Представьте себе уеду, далеко и даже дальше, чем при светофорах. Посмотрите видео Тэйланд  Если бы я жил по правилам я бы не достиг в своей жизни и половины. . Там такая мешанина как в Бородино смешались в кучу кони люди. И знаете происшествий на дороге там не намного больше, а может и меньше. Люди привыкли работать головой. Им не нужен поводырь. Если вы внимательно читали то я стою за разумный подход к правилам. Ситуация требует..... строгое исполнение , нет так живи как человек свободно.
Есть такая песня я свободен наяву а не во сне, я добавил, я свободен как собачка на ремне. Вот так сейчас выглядит мир.
Есть такая мудрость, благими намерениями, выстелена дорога в АД.  Вот мы и создаём, для себя, адские условия. Мы преодолели критическую массу дальше может произойти взрыв.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #231 - 13.09.19 :: 18:41:54
 
5ZF писал(а) 13.09.19 :: 17:17:25:
А если вы столкнетесь на самолете в воздухе, то я сомневаюсь, что вы полетите дальше? 


Я предвидел такую реплику. На самолёте вы просто не захотите сталкиваться и ваш подход будет более осторожным и внимательным. Это называется работа мозга. 
Простой пример есть ПВП и есть ППП. Мне говорят в джи можно летать до 3000. Что такое джи условно не регулируемое пространство. И всё бы нормально если бы не одно но. В пространстве Джи предусмотрен полёт по абсолютному или приведённому минимальному. Но вот не задача эшелоны начинаются от 600м а там полёт выполняется по стандарту 760.
Здрасте вот и приехали в гости со своим уставом. Следовательно в джи не может быть высоты более чем на 250 м ниже ближайшего эшелона и ли будьте любезны переходите на эшелонирование. Кто писал эти правила с каких соображений.
Идёт борт по 760 и другой якобы в джи но уже в регулируемом пространстве. У первого скажем эшелон 1200. Другой идёт по приведённому 745.  Разница 15мм Умножим на 11м По стандарту 1мм Ртс  = 11м высоты. между ними 165м разница в показаниях высоты.
Докладывая высоту 1200м а другой 1100 вы практически находитесь на одной высоте. В опасной близости друг от друга.
Так вот во всём этом нужно иметь понятие.


Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #232 - 13.09.19 :: 18:46:05
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 17:47:56:
Вот мы и создаём, для себя, адские условия.

Ну, это уж у кого что получается.  Подмигивание

Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 17:47:56:
Если вы внимательно читали то я стою за разумный подход к правилам.

А если Вы читали внимательно, то в США все именно на этом и построено.  Улыбка

Нравится кому-то это или нет, но они сумели создать самую эффективную в мире систему использования воздушного пространства, причем для всех участников воздушного движения и это факт.  IMHO

Система не запретительная, она основана на разумном регулировании. Хочешь летать без лицензии? Пожалуйста! Вот тебе пространство класса "G" и категория 115 кг. Хочешь чего-нибудь посерьезней - будь добр поучись. Хочешь летать только для удовольствия и не хочешь учиться долго? Пожалуйста! Вот тебе категория LSA. Хочешь быть серьезным пилотом? Опять пожалуйста! Получи лицензию частного пилота и летай на здоровье. Хочешь стать настоящим летчиком и иметь возможность зарабатывать деньги этим делом? Тогда уже давай получай коммерческую лицензию, без нее за деньги ни-ни!

Насколько правила в Америке лояльны говорит тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, в которой можно летать ночью (при хорошей погоде, естественно) без допуска к полетам по приборам (без категории IFR). Тут это считается ПМУ.

Но это еще говорит и о том насколько хорошо тут готовят частных пилотов, раз им разрешают летать ночью. Подготовке пилотов тут уделяют очень много внимания. Каждые два года надо делать подтверждение квалификации.

Статистика полетов изучается и в зависимости от результатов правила периодически меняются. Сейчас, вот, с медициной упростили дело.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5363
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #233 - 13.09.19 :: 18:51:36
 
Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 17:47:56:
Посмотрите видео Тэйланд

А мне не надо его смотреть, я там бывал.  Улыбка

Юрий Ер писал(а) 13.09.19 :: 18:41:54:
Я предвидел такую реплику. На самолёте вы просто не захотите сталкиваться и ваш подход будет более осторожным и внимательным. Это называется работа мозга. 
Простой пример есть ПВП и есть ППП. Мне говорят в джи можно летать до 3000. Что такое джи условно не регулируемое пространство. И всё бы нормально если бы не одно но. В пространстве Джи предусмотрен полёт по абсолютному или приведённому минимальному. Но вот не задача эшелоны начинаются от 600м а там полёт выполняется по стандарту 760.
Здрасте вот и приехали в гости со своим уставом. Следовательно в джи не может быть высоты более чем на 250 м ниже ближайшего эшелона и ли будьте любезны переходите на эшелонирование. Кто писал эти правила с каких соображений.
Идёт борт по 760 и другой якобы в джи но уже в регулируемом пространстве. У первого скажем эшелон 1200. Другой идёт по приведённому 745.  Разница 15мм Умножим на 11м По стандарту 1мм Ртс  = 11м высоты. между ними 165м разница в показаниях высоты.
Докладывая высоту 1200м а другой 1100 вы практически находитесь на одной высоте. В опасной близости друг от друга.

Я так понимаю Вы это про Россию.

Про Россию я не знаю, а в США ты вообще никому ничего докладывать не должен ни в пространстве G ни выше, если только ты не собираешься влетать в аэропорты классов В, С и D.  Подмигивание Летаем-то без диспетчеров, лети себе и соблюдай правила.  Улыбка Я могу так всю страну пересечь ни с кем не разговаривая. Да, и никаких заявок мне подавать не надо.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4404
Волгоград
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #234 - 13.09.19 :: 19:20:48
 
5ZF писал(а) 13.09.19 :: 18:46:05:
Насколько правила в Америке лояльны говорит тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире в которой можно летать ночью (при хорошей погоде, естественно) без допуска к полетам по приборам (без категории IFR). Тут это считается ПМУ.

Но это еще говорит и о том насколько хорошо тут готовят частных пилотов, раз им разрешают летать ночью. Подготовке пилотов тут уделяют очень много внимания.


По этому поводу хочу добавить свою "копеечку".
Когда мы получали СЛГ на наш самолёт, то Ростовское МТУ внесло ограничение по полётам ночью. Когда мы их спросили - почему так(наш самолёт оборудован всем для ночных полётов), то ответ был таков - "ваш пилот(Андрей) не имеет допуска на ночные полёты Смех Когда Андрей им объяснил, что он как линейный пилот(АТР) имеет право летать днём и ночью, в ПМУ и в СМУ, то они просто "заткнули" свои языки в попу. Вот такие чиновники сидят у нас в Рос авиации - подобие Юрий Ер Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #235 - 14.09.19 :: 18:08:53
 
Malish писал(а) 13.09.19 :: 19:20:48:
подобие Юрий Ер


Малыш у вас с головкой всё нормально?. Смех Смех Смех
Я всю жизнь борюсь с чиновничим бес пределом, а вы меня в эту клоаку поместили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #236 - 14.09.19 :: 18:12:41
 
5ZF писал(а) 13.09.19 :: 18:51:36:
Я так понимаю Вы это про Россию.


Конечно же про неё родимую. И потому попросил вас рассказать как же это работает в странах имеющих опыт массовой авиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #237 - 14.09.19 :: 18:19:56
 
5ZF писал(а) 13.09.19 :: 18:51:36:
А мне не надо его смотреть, я там бывал. 

Улыбка Бывал, не знал, да забыл, тяжело вспоминается.
Вы же на них смотрите как на аборигенов. Они же тупые. А я к ним отношусь с уважением они ещё не зомбированы Штатовскими порядками. Я у этаких аборигенов учусь. Недавно заказал отлить переходную плиту из алюминия выбросил 4500р результат нолевой.  А смотрю видео как аборигены кастрюли льют, просто диву даёшся. Та же земля, та же метода, чудеса творят. А вот наши ребята не смогли. Печально но факт. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
На Форуме


Учите матчасть !

Сообщений: 728
Самара
Пол: male
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #238 - 14.09.19 :: 18:24:17
 
Malish писал(а) 13.09.19 :: 19:20:48:
подобие Юрий Ер


Уважаемый Malish, когда я был малышом, мама меня учила не говорить про людей за глаза того, что в лицо сказать не можно. Как человек, лично знающий Юрия Алексадровича Ермакова, скажу только, что Вы очень, очень сильно ошиблись.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6526
Ижевск
Re: Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США
Ответ #239 - 14.09.19 :: 18:28:32
 
5ZF писал(а) 13.09.19 :: 18:46:05:
если Вы читали внимательно, то в США все именно на этом и построено. 

Нравится кому-то это или нет, но они сумели создать самую эффективную в мире систему использования воздушного пространства, причем для всех участников воздушного движения и это факт. 

Система не запретительная, она основана на разумном регулировании. Хочешь летать без лицензии? Пожалуйста! Вот тебе пространство класса "G" и категория 115 кг. Хочешь чего-нибудь посерьезней - будь добр поучись. Хочешь летать только для удовольствия и не хочешь учиться долго? Пожалуйста! Вот тебе категория LSA. Хочешь быть серьезным пилотом? Опять пожалуйста! Получи лицензию частного пилота и летай на здоровье. Хочешь стать настоящим летчиком и иметь возможность зарабатывать деньги этим делом? Тогда уже давай получай коммерческую лицензию, без нее за деньги ни-ни!

Насколько правила в Америке лояльны говорит тот факт, что это ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, в которой можно летать ночью (при хорошей погоде, естественно) без допуска к полетам по приборам (без категории IFR). Тут это считается ПМУ.

Но это еще говорит и о том насколько хорошо тут готовят частных пилотов, раз им разрешают летать ночью. Подготовке пилотов тут уделяют очень много внимания. Каждые два года надо делать подтверждение квалификации.

Статистика полетов изучается и в зависимости от результатов правила периодически меняются. Сейчас, вот, с медициной упростили дело.
Наверх      


В принципе это то за, что я борюсь это полный ответ на мой вопрос для окружающих. Нет не для меня я без ваших буржуйских канонов сам всё правильно понимаю. Я стараюсь сломать, этот устоявшийся стереотип, хождения по одной половице, в головах нашего же народа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9