Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Пару недель назад мы слетали на ежегодный слет Triple Tree в Южной Каролине. Я уже писал раньше о наших предыдущих посещениях этого мероприятия в моей ветке. Место очень интересное и я решил в этот раз выделить это в отдельную ветку, посвятив ее памяти нашего модератора, фотографа и любителя авиации Сергея Рябцева (он же Pkk на форуме). Вот уже и месяц прошел, как его не стало...
 

Вложения

Triple Tree – это частный аэродром с огромной травяной полосой длиной 2130 метров и шириной 120, именно метров, а не футов. В футах это соответственно 7000 и 400. Качество полосы такое же, как у поля для игры в гольф. Хозяин всего этого является большим энтузиастом малой авиации и авиамоделизма и поэтому здесь проводятся и авиамодельные мероприятия и чемпионаты. Вся идея этого слета состоит в том, чтобы дать возможность пилотам и моделистам встретиться и пообщаться в среде, свободной от коммерческой составляющей которая уже стала основным моментом на таких мероприятиях, как Ошкош и Sun and Fun. Т.е. по существу это очень большая тусовка для пилотов и авиамоделистов. Доступ обычной публике сюда закрыт. Даже если сюда приезжаешь на машине, то на входе надо показать пилотскую лицензию или членскую карточку ЕАА, АОПА или Ассоциации Авиамоделистов.

Все обустроено с расчетом на то, что народ проведет здесь несколько дней. Кемпинг, душевые, развлекательные мероприятия и экскурсии для жен и детей пилотов, возможность порыбачить, ну а для пилотов различные курсы и лекции.

Я не буду сильно расписывать как и что, а просто покажу фотографии с короткими комментариями, как это делал Сергей в своих фотоотчетах по Ошкошу и Sun and Fun.

Если кому-то будет интересно увидеть это в движении, то в конце я дам ссылку на видео, в котором я просто собрал все в кучу без обработки и без претензии на художественную съемку.

К вылету готовы.
 

Вложения

По дороге нам надо было пролетать через воздушное пространство большого международного аэропорта класса «Б» в городе Шарлот в Северной Каролине. Так выглядела воздушная обстановка на экране нашего GPS – самолеты со всех сторон.
 

Вложения

По мере приближения к цели нашего путешествия унас начинают появляться попутчики. Дело в том, что из-за огромного количества самолетов, прилетающих на этот слет, организаторы этого мероприятия разработали специальную процедуру прибытия, которая публикуется заранее и все прибывающие обязаны ей следовать. Поскольку аэродром частный, то диспетчерского управления на нем нет, но есть старая военная вышка с которой временный дежурный руководит последней фазой полета – заходом на посадку. Работает эта система так – все самолеты должны прибыть в назначенную точку, находящуюся в десяти милях от аэродрома, на определенной высоте (1700 футов), и с определенной скоростью (90 узлов). Для ультралайтов и двухмоторников процедура другая. Этой точкой являются распределительные склады  сети  магазинов Walmart, они занимают огромную площадь и их видно больше чем за 20 миль. Здесь самолеты сами выстраиваются в одну линию и набирают необходимую для безопасной посадки дистанцию. Все это делается при полном радиомолчании, чтобы не забивать эфир. Далее вся эта «кишка» летит в определенном направлении вдоль дороги с таким расчетом, чтобы, оказавшись напротив середины взлетной полосы, сделать там левый поворот, пройти над серединой полосы и над вышкой и сделать еще один левый поворот, оказавшись на пути к 3-му. С этой точки вышка следит за движением и говорит кому и на какую часть посадочной полосы садиться. Поскольку полоса очень длинная, то она разбита на несколько участков, отмеченных цветными щитами. Это тот же принцип, что и на Ошкоше, только там цветные круги нарисованы прямо на асфальте.

Так вот по мере приближения к складам у нас начинают появляться соседи. Сначала мы их видим вдалеке, а потом они приближаются к нам все ближе и ближе и в итоге все оказываются в одной точке. Пожалуй, это самый сложный участок пути. Тут надо крутить головой на все 360 градусов и быть готовым сделать еще один заход, если потребуется, чтобы встать в «летящую очередь».
 

Вложения

Перефразировав известную песню можно сказать – под крылом самолета чего-то жует...  :) Хорошо быть маленькой, можно поместиться где угодно. Палатка под крыло не влезла.
 

Вложения

Подкрепившись мы пошли побродить по окресносттям. Это дедушка моего Еврофокса, самолет Avid Flyer. На Еврофоксе я отлетал больше шести лет и до сих пор по нему скучаю...
 

Вложения

А это кэмпинг в лесу для самолетов. Чтобы забить тут место надо прилетать до выходных. В этот раз нам тут места не досталось, но мы нашли стоянку наших друзей-пенсионеров. Им обоим уже под восемьдесят, но они купили себе старенькую Цессну С-150 и летают на ней в свое удовольствие. «Дома» их не оказалось, но мы их потом встретили.
 

Вложения

Вверх