YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 
Вакуумный дирижабль (Прочитано 18463 раз)
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #300 - 07.11.17 :: 09:31:42
 
Как назначенный Вами ТС призываю: Ребята, не отвлекайтесь на дрязги - некогда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 219
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #301 - 12.11.17 :: 22:14:32
 
Lapshin писал(а) 07.11.17 :: 09:15:44:
Aleks GU писал(а) 06.11.17 :: 23:09:29:
Снова здравствуйте Владимир Павлович !

Привет от старых штиблет.
Так, я что, лишь кабину делал, или можете найти на этой фотке деталь, не мною придуманною?
Кроме трубки по периметру гондолы.


Всё уже придумано до Вас ... Это я и имел ввиду ...


...

Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #302 - 13.11.17 :: 07:31:05
 
Сколько раз можно повторять: я не придумываю новые аэростаты и дирижабли! Я хочу  сделать вакуумный дирижабль равноправным представителем аппаратов легче воздуха. Придумал его в 1670=м году Лана де Терци, имя которого незаслуженно забыто. А теперь пишут только о "пузырях" в "тряпочках" (кажется, цитата из Гомбеога в АвиаПорт - конференция). А я, случайный прохожий-дилетант, посмел указать на базар в Вашем королевстве.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 250
Германия
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #303 - 13.11.17 :: 09:11:33
 
Карабас писал(а) 13.11.17 :: 07:31:05:
....равноправным представителем аппаратов легче воздуха. ...А я, случайный прохожий-дилетант, посмел указать на базар в Вашем королевстве. 

Да не принемайте Вы это на свой счёт. Не бывает незаслуженно забытых идей в технике. Только в политике и умах приверженых всяким новым цацам. Тут даже понятие равноправия неуместно. А полетит такое чудо - выйдет из области идей далёких от реализуемости  в область интерестных технических решений.
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #304 - 14.11.17 :: 06:45:43
 
"Такое чудо" скорее всего не полетит - неконкурентоспособен. Но ненаучно отвергать этот тип дирижабля "с порога". А впрочем какая "научность" в воздухоплавании в России - с его славным прошлым и туманным будущим! Даже форума дирижаблистов серьёзного нет - всё на "съёмных" квартирах в "АЭА" или в "Авиа Порте" без какого-то единства и движения.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12630
Krakow
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #305 - 14.11.17 :: 08:30:39
 
Карабас писал(а) 14.11.17 :: 06:45:43:
форума дирижаблистов 


https://www.youtube.com/watch?v=zTptc4XvLSg&feature=youtu.be
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 219
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #306 - 20.11.17 :: 21:58:50
 
Плохо работаете ТС барабас (позывной "барабашка")

"Воздушный корабль без воздуха

Все идеи проекта NIAC объединяет то, что их воплощение может потребовать в будущем много лет.

У Джона-Пола Кларка (John-Paul Clarke) из Технологического института Джорджии есть идея построить вакуумный дирижабль, чтобы исследовать Марс с воздуха. Здесь на Земле мы наполняем воздушные шары и дирижабли гелием, что делает их легче воздуха, но если бы можно было создать дирижабль с пустотой внутри, он был бы еще легче, а значит, имел бы большую грузоподъемность.

Здесь, на земном шаре, такого сделать нельзя. Вакуумный дирижабль просто не сработал бы, так как воздушное давление слишком высоко и нет материалов для строительства, достаточно прочных и при этом достаточно легких: дирижабль либо схлопнется под давлением, либо будет слишком тяжелым, чтобы летать.

Но на Марсе атмосфера гораздо более разреженная, и поэтому идея с твердой оболочкой, откуда можно откачать воздух Марса, неплоха и может облегчить работу ученых.

Вакуумный дирижабль мог бы летать повсюду и исследовать поверхность, а высоту полета регулировали бы, откачивая больше или меньше воздуха с помощью электрического насоса, работающего на энергии солнечных батарей, расположенных наверху. Солнечные батареи могут также обеспечивать движение вперед, чтобы дирижабль двигался не только по ветру, и в принципе его можно было бы использовать для транспортировки товаров и людей на Марсе."

http://inosmi.ru/science/20170909/240225167.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #307 - 20.11.17 :: 22:20:56
 
Aleks GU писал(а) 20.11.17 :: 21:58:50:
Но на Марсе атмосфера гораздо более разреженная, и поэтому идея с твердой оболочкой, откуда можно откачать воздух Марса, неплоха и может облегчить работу ученых.


Сколько километров в диаметре должна быть оболочка вакуумного дирижабля который будет бороздить гораздо более разрЕженную атмосферу Марса?
Наверх
« Крайняя редакция: 22.11.17 :: 12:26:30 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 219
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #308 - 20.11.17 :: 23:46:36
 
Anatoliy. писал(а) 20.11.17 :: 22:20:56:
  ... Сколько километров в диаметре должна быть оболочка вакуумного дирижабля который будет бороздить гораздо более разряженную атмосферу Марса?




А Вам оно зачем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 250
Германия
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #309 - 21.11.17 :: 08:26:01
 
Aleks GU писал(а) 20.11.17 :: 23:46:36:
А Вам оно зачем. 


Ответ блестающий сразу по многим статьям: деловитостью, целесообразностью, объективностью...не буду говорить, что думаю по поводу близости к реальности Вашей идеи "вакуумного дерижабля на Марсе".

Скажу лучше о ральных исследованях. В космонавтике предусматриваются и дерижабли. Даже для входа в атмосферу. Но я ни разу не сталкивался с "вакуумным". Более реальные проэкты - надувные тормозные щиты. Знаю о реальных прикладных исследываниях как для земной атмосферы, так и для марсианской. В обоих случаях давление в надувной части порядка 0,03 атм (ну или 30 гектопаскалей). В обоих случаях конструкция расчитана на то, что надувные части, после выполнения заложеной в них функций на заданых участках траэктории( или профилях полёта) сдавливались атмосферой. Т.к тематика веса в космонавтике вещь важная, думаю уже из-за этого видны причины предпочтений надувных над вакуумными. На прочносные расчёты уже намекалoсь раньше. Даже если Вы найдёте материал способный по прочностно-массовым параметрам выдержывать сжимающе-изгибающие нагрузки, Вы не сможете создать оболочку с достаточно малой естественной негерметичностью, чтоб хоть какой либо маломальски лёгкий насос справился с поставленной задачей откачки просочившегося газа. Даже создавая электростатически заряженый дерижабль проблемы негерметичности не решаемы.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.11.17 :: 09:47:00 от Самотобус. »  

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #310 - 21.11.17 :: 10:32:09
 
Aleks GU писал(а) 20.11.17 :: 23:46:36:
Anatoliy. писал(а) 20.11.17 :: 22:20:56:
  ... Сколько километров в диаметре должна быть оболочка вакуумного дирижабля который будет бороздить гораздо более разрЕженную атмосферу Марса?




А Вам оно зачем. 


Чтоб Вы не болтали своим языком попусту.


Вначале хотя бы на "коленке" посчитали прежде чем выкладывать свою глупость на всеобщее осмеяние.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.11.17 :: 12:27:06 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 219
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #311 - 22.11.17 :: 08:01:20
 
Anatoliy. писал(а) 21.11.17 :: 10:32:09:
Aleks GU писал(а) 20.11.17 :: 23:46:36:
Anatoliy. писал(а) 20.11.17 :: 22:20:56:
  ... Сколько километров в диаметре должна быть оболочка вакуумного дирижабля который будет бороздить
  гораздо более разряженную  атмосферу Марса?
А Вам оно зачем. 

Чтоб Вы не болтали своим языком попусту.
Вначале хотя бы на "коленке" посчитали прежде чем выкладывать свою глупость на всеобщее осмеяние. 



   Согласен. Догматика учить пустое занятие. Учту. С Вами ФИНШ! Можете не отвечать ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #312 - 22.11.17 :: 08:20:53
 
Ну вот, "Указательный палец" откуда-то вынулся и снова всем указывает: "болтать своим языком" или чужим, "попусту" или по вакууму! И воздух у него (на Марсе!) "разрЯженый (как ёлка?), а не разрЕженный (от слова редкий, отсюда и редкоземельные...). И опять ему расчёты подавай (хоть "на коленке"). Ужас, что у Вас тут делается! Пока меня не было (по технико-медицинским причинам, уж извините) Вы и на Марс попали (не зная параметров его атмосферы, то, что вакуумы "бывают разные" проплыло мимо внимания даже "У. пальца" - вот был повод поиздеваться! Благодарю "А. GU" за новое прозвище ("погоняло"?). Очень жаль, что проблемы "негерметичности" объявлены Самотобус*ом нерешаемыми. Но это уже проблемы не только вакуумного дирижабля.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #313 - 22.11.17 :: 08:29:48
 
А можно ли "бороздить" атмосферу, да ещё Марса, да ещё разРяженную. Борозды бывают при ВОДО-плавании, а при ВОЗДУХО-плавании...?
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #314 - 22.11.17 :: 08:33:02
 
Спасибо henryk*у за ссылку к Общественной палате. Из докладов о дирижаблях - только "светлое будущее"!
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #315 - 22.11.17 :: 10:27:54
 
Воздушный корабль "без воздуха" не бывает: он должен плавать в воздухе! На Марсе "воздух" - это практически углекислый газ при давлении 4,5 мм Hg и т-ре 227 град. по Кельвину. Только теперь можно оценивать размеры хотя бы самонесущего "воздушного" шара (или нешара?).
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 250
Германия
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #316 - 22.11.17 :: 11:59:46
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 08:20:53:
Очень жаль, что проблемы "негерметичности" объявлены Самотобус*ом нерешаемыми.



Да уж не принемайте в таком абсолютном корне. Это -только моё мнение было, основанное на моём скромном опыте. Уж работаю много с "дырявыми" системами и могу прикинуть весовые и технические требования к насосам. Но - докажете обратное, хотя бы аргументационно - благодарен буду искренне.

Вы всегда можете мне сказать:"это всего лишь Ваше мнение, или Ваш опыт." И я не обижусь, но я буду справедливо ожидать пару дискутируемых контраргументов в ответ.
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #317 - 22.11.17 :: 12:37:40
 
Самотобус. писал(а) 22.11.17 :: 11:59:46:
Уж работаю много с "дырявыми" системами и могу прикинуть весовые и технические требования к насосам.


Есть такая аксиома:
"Всякое герметичное уплотнение что то пропускает"
.

Исходя из этого надо рассчитывать производительность насоса который будет почти ничего откачивать.

Скажем, надо понизить давление на 10 % в баллона с объемом 100 000 кубометров насосом у которого объем откачивания за раз равен 1 литр.
Как многие догадались для этого надо сделать 10 миллионов качков.
Спрашивается, за какое время это можно сделать и через какую дырочку в том баллоне может натечь ровно столько же воздуха за то же время?
А если этих дырочек будет не одна?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #318 - 22.11.17 :: 13:13:26
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 08:20:53:
И воздух у него (на Марсе!) "разрЯженый (как ёлка?), а не разрЕженный 


Если Вы находите в моей ошибке нечто фатальное, а сами не умеете даже производить простые арифметические операции, то может лучше Вам помолчать и не лезть со своими бреднями на форум?

Вам уже разжевали и вдоль и поперек почему ваш вакуумный урод никогда не будет воплощен в реальную конструкцию.
Но Вы как абсолютно тупой школяр не в состоянии оценить ни одного замечания.

Свои случайные ошибки я стараюсь как можно быстрее исправлять.
Вы же не в состоянии ничего противопоставить и подкрепить расчетами ни единой своей бредни.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #319 - 22.11.17 :: 16:29:12
 
На моём ответе № 272 закончились предложения конкретных "простых арифметических операций", их результат уже никого из форумчан не интересует. Зачем зря кипели? Что "противопоставили"? Где конкретика, а не трёп? Да ещё со злым акцентом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #320 - 22.11.17 :: 16:36:51
 
"У. палец"! ошибка не фатальна, она отражает тайное желание писать по-русски о "радиоламповом " вакууме. Интересно, что "У. п." назовёт вакуумом, например, для Марса?
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 250
Германия
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #321 - 22.11.17 :: 18:08:01
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 16:29:12:
На моём ответе № 272 закончились предложения конкретных "простых арифметических операций", их результат уже никого из форумчан не интересует....

Ну перечитал я Вашу прозу...к чему эта лирка вообще была? Вы о понятии парциального давления слышали? Или Вы не о вакууме говорите, а просто о пониженном давлении? Так всё сказанное за тем и для давления в пол атмосферы действительно. Вы сам намёк о утечке, насосах и их весе поняли?
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #322 - 22.11.17 :: 18:12:27
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 16:36:51:
"У. палец"! ошибка не фатальна, она отражает тайное желание писать по-русски о "радиоламповом " вакууме. Интересно, что "У. п." назовёт вакуумом, например, для Марса?


У поверхности Марса всё же существует атмосфера с марсианской плотностью, а не вакуумная атмосфера.
А вакуум как был вакуумом так и останется как определение через свободный пробег молекул от стенки до стенки сосуда с вакуумом.

А вот то разрЕжение газа чуть ниже внешнего давления не есть вакуум, а всего лишь разрЕжение газа по отношению к внешнему давлению.

И уж если вы хотите, чтоб Вас понимали на инженерном языке, а не на языке дворников, то так и пишите, что в том баллоне откачали воздух до такого то давления и поэтому выталкивающая сила будет равна такой то величине.
И чтоб удержать такую оболочку устойчивой от внешнего давления надо применить вот такую то конструкцию из вот такого то материала и вся эта конструкция будет весить вот столько то.

Вы в начале определите зону существования своего "вакуумного" урода, а уж потом о чем то мечтайте.

Скажем:
1. Какая  прочность должна быть у того конструкционного материала и как называется этот чудо материал?
2. Какое давление разрЕжения достижимо при использовании существующих материалов для оболочки?
3. Какой объем баллона должен быть только для компенсации веса только конструкции?
4. Каким образом бороться с проколами и повреждением оболочки баллона?
5. На сколько увеличиться вес конструкции при решении вопроса о потере герметичности?
6. Сколько времени и чем следует откачивать те десятки тысяч кубометров  воздуха для создания требуемого разрЕжения?
7. Если удельный вес слегка разрЕженого воздуха в баллоне будет соизмеримо с удельным весом гелия, то насколько будет тяжелее баллон "вакуумного" урода по сравнению с оболочкой гелиевого дирижабля?
8. На сколько будет большим Ваш "вакуумный" урод с теми же подъемными способностями (и по объему, и по весу) будет больше гелиевого дирижабля?
9. На сколько будет дороже Ваш "вакуумный" урод в сравнении с гелиевым дирижаблем?
10. На сколько будет Ваш "вакуумный" урод не надежнее гелиевого дирижабля?

Пожалуй хватит для начала.

Вот пока не найдете правильные инженерные решения и ответы на эти 10 вопросов не высовывайтесь со своей дурью.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #323 - 22.11.17 :: 19:29:14
 
Действительно, "на базаре дураков не купишь ничего для умного". Прежде всего, договоримся о терминах. Термин "Вакуумный дирижабль" придумал не я. Это название статьи в Википедии. У  Бойко Ю. С. этот аппарат назван "пустотным", что не лучше. И вообще из предложенных 10-ти вопросов к делу относится лишь 2 - 3 из них.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #324 - 22.11.17 :: 20:10:03
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 19:29:14:
И вообще из предложенных 10-ти вопросов к делу относится лишь 2 - 3 из них. 


Вот именно потому, что Вы не видите всех десяти проблем, Вы и витаете в своих розовых снах порождая бредни и выплескиваете их на страницы форума.

Ну ка, перечислите те 7 - 8 вопросов которые совершенно не касаются "вакуумного" урода.
Посмотрим, что Вас совершенно не колышет.

Но к Вашему глубочайшему разочарованию это далеко не все проблемы которые каждая по отдельности способна похоронить Вашу мечту.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #325 - 22.11.17 :: 20:27:09
 
Я стал инженером, когда инженерный язык был языком интеллигентным - ему нас учили уважаемые нами преподаватели. А на языке вашего уровня мне разговаривать трудно: даже дворник в нашем институте таких вариаций себе не позволял. Попытайтесь сдерживаться. Ещё раз повторяю - вакуумный дирижабль не моя идея, она существует сотни лет. Просто НИКТО не доказал её неосуществимость, выбросив из рассмотрения как одного из типов дирижаблей без инженерного обоснования.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #326 - 22.11.17 :: 20:37:36
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 20:27:09:
Я стал инженером, когда инженерный язык был языком интеллигентным - ему нас учили уважаемые нами преподаватели. А на языке вашего уровня мне разговаривать трудно: даже дворник в нашем институте таких вариаций себе не позволял. Попытайтесь сдерживаться. Ещё раз повторяю - вакуумный дирижабль не моя идея, она существует сотни лет. Просто НИКТО не доказал её неосуществимость, выбросив из рассмотрения как одного из типов дирижаблей без инженерного обоснования. 


Гляньте на название темы, которое Вы лично присвоили, и не открещивайтесь от самого термина вакуумности неосуществимого уродства.

Это недоразумение уже тысячу раз обосновали инженеры со своих позиций, что и подтвердила жизнь.
Фигня и есть фигня которую здравомыслящие давным давно отвергли.

И доказывать, что этот бред имеет право на осуществление лежит лично на Вас как зачинщика этого дуризма.

Но я так понимаю, что озвучить те "лишние" 7 - 8 проблем Вы не в состоянии?

Или будете как цербер гонятся за моими описками в тексте?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #327 - 22.11.17 :: 21:13:24
 
«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к полному краху, то кто-нибудь изберёт именно этот способ».
Один из шутливых Законов Мэрфи,... в котором только доля шутки.
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 20:27:09:
Просто НИКТО не доказал её неосуществимость, выбросив из рассмотрения как одного из типов дирижаблей без инженерного обоснования.

Вам обязательно требуется кто-то с ИМЕНЕМ, кто обосновал "неосуществимость"? Ну там: Ньютон, Гюйгенс, Ломоносов, Менделеев...?
Инженеры Иванов/Петров/Сидоров(Anatoliy. ОСТРОВИТЯНИН,Чечако и др)- не котируются?

Обоснование "неосуществимости" не стоит бумаги/чернил/труда. И даже сохранения в архивах... достаточно инженерных знаний и опыта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 219
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #328 - 22.11.17 :: 22:29:02
 
Карабас писал(а) 22.11.17 :: 20:27:09:
Я стал инженером, когда инженерный язык был языком интеллигентным - ему нас учили уважаемые нами преподаватели. ... 


  Да бросьте Вы ... Дурака учить - только портить ... Так прямо нам говорил уважаемый профессор про некоторых коллег ...

  КОГДА РАЗГОВОР ТЕРЯЕТ СМЫСЛ   ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 213
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #329 - Вчера :: 08:46:41
 
Ну спасибо, научили! Но удивление вызывает не то, что дурак, а то, что упрямо доказывает невозможность вакуумного дирижабля, не приведя ни одного инженерного ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А пока это эмоции гуманитария на техническую тему. Надеюсь, достаточно вежливо? А я пытаюсь доказать ВОЗМОЖНОСТЬ (но не обязательно - необходимость) существования аппарата легче воздуха, для которого "несущим газом" (широко распространённое название флогистона в  воздухоплавании!) является разреженный воздух (в просторечьи "вакуум" различной глубины. в Википедии, например, разбиваемой на диапазоны, из которых мне интересен "низкий вакуум" и немножко "средний вакуум". Ну и "абсолютный вакуум" как предельное состояние системы - типа абсолютного нуля). Первое упоминание о проекте такого аппарата было в 1670-м году, затем в 1880-х годах (остальные мне неизвестны). По разным причинам построены они не были. А в 1915-м году была доказана невозможность создания такого аппарата в условиях Земли (в её атмосфере). Но это для случая сплошной жёсткой вакуумируемой оболочки. Всё. Финиш. Тупиковая ветвь развития... Но мне, как абсолютному дилетанту в воздухоплавании (тем более дирижаблестроении) показалось, что запрет можно обойти, если изменить конструкцию оболочки: сплошной герметичной достаточно прочной и эластичной оболочкой должно непосредственно восприниматься внешнее давление атмосферы (не такое уж и большое - у подводников гораздо больше), а сама оболочка - удерживаться от схлопывания (как пресловутая цистерна) жёстким РЕШЁТЧАТЫМ каркасом (аппараты, работающие под вакуумом в разных отраслях промышленности, так и устроены).  Сначала я не мог рассчитать на прочность и жёсткость (устойчивость формы под нагрузкой) РЕШЁТЧАТЫЙ каркас, например, даже простой сфероподобной формы). Обращение за помощью к форумчанам-дирижаблистам успеха не имело. Скорее всего, они сами не имели опыта в таких расчётах. Пришлось импровизировать. Не хотелось тратить драгоценное уже для меня время на углубление в сопромат, оказалось достаточным сопоставить несколько одобренных сообществом машиностроителей расчётных формул из "Справочника машиностроителя". Правда, издания 1962 года, но пока его никто не отменял. По-моему, импровизация сработала. Теперь я не пойму одного: почему я должен предстать перед инквизицией какого-то 2У.П."? Уважаемое сообщество не имеет способа расчёта каркаса, но уверяет, что такой каркас не выдерживает хоть каких-то нагрузок. То же сообщество безапелляционно считает, что "вакуумный" ("пустотный" у некоторых авторов) аэростат (тем более дирижабль) невозможен даже теоретически. И отвергает саму мысль о нём в довольно "вежливой" форме. Некоторые при этом подчёркивают свою "инженерность" и буквально оплевать неудобного выскочку. А когда "выскочка" предложил рассказать СНАЧАЛА о разных вакуумах, всё сообщество удивлённо замолчало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12