YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 
Вакуумный дирижабль (Прочитано 51332 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #360 - 25.11.17 :: 18:40:53
 
Карабас писал(а) 25.11.17 :: 14:22:11:
может быть использовано для сборки цилиндрической оболочки с половинками той же сферы для герметизации торцев.


Придется Вас разочаровать по поводу цилиндрических баллонов.
К Вашему сведению для цилиндра прочность оболочки должна быть больше чем для шара аж в 2 раза.
Увы, но даже таких простых геометрических школьных формул Вы в школе не осилили.
Интересно узнать что Вам доверяли на том производстве где встречались емкости со слегка пониженным давлением.
Наверное вам доверяли откручивать и закручивать вентили, и то под присмотром бригадира.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #361 - 25.11.17 :: 18:44:37
 
Карабас писал(а) 25.11.17 :: 14:05:10:
С какой цифрой? Все из "Справочника" 1962 года издания,


Сами же написали
Карабас писал(а) 24.11.17 :: 09:19:23:
Интересно, что для случая сферы под внешним давлением тот же "Справочник" даёт другую формулу, применяя которую получаем, что толщина сплошной оболочки (учитывая экспериментальные данные) должна быть 1,67 см.



А формулы не стареют даже если их написали в 1962 году.
Это только человек впадает в маразм, а формулы не подвержены человеческим порокам.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #362 - 25.11.17 :: 19:04:53
 
А от "желчеизлияния" не умирают? Если собрать тексты от "Указующнго перста", то не скажешь, что от это инженер! Не спорь со мной с цифрой! Но ты их и прочитать не удосужился. У Щедрина описан органчик в голове градоначальника. Не важна истина, важно обгадить оппонента, даже если его совсем не знаешь. И это инженер?!
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 704
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #363 - 25.11.17 :: 19:29:50
 
https://zen.yandex.ru/media/id/592efcf5d7d0a6f53d9a35d7/iaponcy-sozdali-dirijabl
-dlia-poletov-v-kosmos-5a04764e4bf161e248635a67?
Японцы создали дирижабль для полетов в космос
Самый эконом вариант?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #364 - 25.11.17 :: 20:42:05
 
Карабас писал(а) 25.11.17 :: 19:04:53:
И это инженер?! 


Да Вы не примазывайтесь к инженерам.
Вам бы школу хотя бы на тройки закончить.

И свою безграмотность не прикрывайте высокопарными словами.

Всё одно, знаний у вас не хватает чтоб осилить даже это "вакуумное" уродство.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 341
Германия
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #365 - 25.11.17 :: 22:02:40
 
Карабас писал(а) 25.11.17 :: 14:05:10:
...Показано, что сфера не взлетает (к его радости), но может. С чем ОНО спорит...

Карабас, Вы сами того - зря не заноситесь! Вы в цитируемом предложении разве сами маразма не видите? Расчёты Ваши по оболочке даже на первый взгляд сомнительные. Найду время и желание - перепроверю,  а то уж сумбурно у Вас получается. Тему поддержания Вашего вакуума даже не рассмотрели, а просто отмахнулись. Как Вас после этого всерьез воспринимать?

Знаете, пафос Вас не красит.Вы всётаки не о филологии здесь говорить хотите. Но в тоже время делаете слишком много предположений ничем не подтверждёнными.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #366 - 26.11.17 :: 06:26:05
 
Ребята! А не покатились бы вы все, во главе с "Указующим перстом"! Всё равно не 2 х 2 = 9, а 3 х 3 = 9!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #367 - 26.11.17 :: 08:00:08
 
Карабас писал(а) 26.11.17 :: 06:26:05:
Ребята! А не покатились бы вы все, во главе с "Указующим перстом"! Всё равно не 2 х 2 = 9, а 3 х 3 = 9!!!


Инженер в отличии от школьника решает не идеальные задачи в которых не учитываются потери, и прочие жизненные козни, а при решениях задач учитывает и усталость материалов и коэффициенты запаса прочности и всевозможные потери, утечки, коррозию, электродные потенциалы, химическую стойкость, изменение вязкости, технологию производства, стоимость, вопросы замены материалов и комплектующих, температурные и климатические воздействия, воздействие пыли, ремонтоспособность, взаимозаменяемость и прочие закавыки.

А в авиации еще остро стоит вопрос о весе конструкции.

Таких способностей учитывать эти факторы в Вашем якобы инженерном подходе к "вакуумному" уроду вообще не просматривается.
Скажем, в авиации если нет специального упоминания о конкретном коэффициенте запаса прочности на конкретный узел или деталь, то этот коэффициент принимается равным 1,5.

Тогда  Ваше высокопарное высказывание типа "3 х 3 = 9!!!" будет правильно выглядеть так:
               
3 х 3 х К = 9 * 1,5 = 13,5


Где "К" это тот коэффициент запаса прочности.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 341
Германия
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #368 - 26.11.17 :: 09:45:44
 
Карабас, я думаю, Вы ещё пару раз сюда загляните, потому сделаю ещё одно отступление по герметичнисти материаллов. В любом из них, даже у самых лучших, есть газопропускающая способность. Например те же баки для водорода в космонавтике и автомобилях - пропускают  настолько много водорода через стенки, что это приходится учитывать. С гелием схожая ситуация, особенно, если емкости тонкостенные.

К тому же. В особенности углеводородные материалы теряют множество своих свойств со временем быстрее металлов. Я говорю о изменении упруго-эластических свойствах, микротрещинах и их росте, а как следствие дальнейшые потери герметичнисти. А как следствие того -  повышение требований к ленц-насосам. Способность насосов откачивать газы зависит от газа и давления, точно так же, как и темп просачивания через оболочку.

С такой большой поверхности, как у реального  дерижабля, если вы справитесь с прочностной задачей, будет просачиваться много газа, к тому  же изменённого по составу. Через некоторе время в нём будет преимущественно водно-гелиево-водородная смесь, что ставит дополнительные требования к ленцнасосам, увеличивая   Вес этой части агрегата.

Да и не хлопайте дверьми так - ведь возвращаться прийдется. Я Вас ни технически, ни морально поучать не собираюсь. Я Вам указываю, опираясь на свой опыт, конкретные вещи не позволяющие мне считать Ваш дерижабль даже теоретически возможным. Не отвечая на эти мои в открытую представленные аргументы - Вы просто не указываете должного уважения.

Я думаю Вы осознаёте ( особенно в таких вот темах) что любой отвечающий Вам на Ваши идеи всегда рискует проявить свою некомпетентность и ошибки. Многие этого боятся - им авторитет, вера, самомнение ( и т.д.) важнее предметного содержания. Я пока что ещё не настолько оседел, чтоб перестать учиться или потерять способность к ревизии своих взглядов. Но смена их должна опираться на субстанцию. В данном случае хотябы нашего диалога. Может быть выиграют Ваши аргументы, но тогда не бойтесь выставлять их на всеобщее обозрение и выдерживайте проверку на прочность.

А грубить и посылать...на это понимания дела не надо - все мастера.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.11.17 :: 11:12:37 от Самотобус. »  

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #369 - 26.11.17 :: 11:20:22
 
Уважаемый Самотобус! (без кавычек) Я уже где-то писал, что мой интерес к дирижаблям, да ещё вакуумным(!) чисто случаен: на излёте получил подарок от детей и внуков и отправился в каботажное плавание по И-нету. Очень удивился тому, что был когда-то такой проект, который все забросили и каждый из авторов, хоть как-то относящийся к воздухоплаванию, шарахается в сторону и уверяет, что этого не может быть. Проснулась инженерная жилка, покопался поглубже, нашёл публикации Шиховцева (очень советую ознакомиться - интересно) о других проектах вакуумных дирижаблей. Захотелось реанимировать когда-то проделанные (вероятно, т.к. они пропали лет 150 тому назад в США) расчёты, почувствовал, что здесь что-то есть. Ничего личного - чистое любопытство! Нашёл форум, думал, что найду единомышленников или, если противников, то не настолько злобно-агрессивных. Жаждущих растоптать и облить презрением. Показал демонстративный вариант расчёта на прочность,жёсткость и "летучесть" варианта с "воздушным" вакуумом для сферы. Заниматься попутными дрязгами уже нет времени. Любопытство почти полностью удовлетворено, а полезного ничего не ожидаю. Относительно герметичности оболочки. Для "воздушного" вакуума это не более актуально, чем для других дирижаблей на гелии и водороде. Размышлять об этом пока рано - нужно доказать возможность существования самого дирижабля в принципе. Спасибо за доброжелательность и даже за пессимизм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #370 - 26.11.17 :: 11:38:31
 
Карабас писал(а) 26.11.17 :: 11:20:22:
Относительно герметичности оболочки. Для "воздушного" вакуума это не более актуально, чем для других дирижаблей на гелии и водороде.


Надул шарик внучке до арбузного размера.
Через 3 дня "арбуз" превратился в "лимон".
А Вы гутарите, что это не актуально.
А шарик то сделан из резины которая якобы предназначена для целей воздухосдерживания.
Ан нет, где то, что то, по чуть - чуть и результат получается очень "кислый"

А вот еще пример.
Не все медицинские перчатки защищают врача от вирусов СПИДа, да и далеко не все презервативы на это способны.
А вирус тот куда более крупнее молекул газов что являются составными частями воздуха.

Так что проблема газопроницаемости оболочки ох как актуальна, особенно если перепад давления составляет 1 атмосферу.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #371 - 26.11.17 :: 11:38:33
 
Карабас писал(а) 26.11.17 :: 11:20:22:
Для "воздушного" вакуума это не более актуально, чем для других дирижаблей на гелии и водороде. 


-у классического дирижабля фунции подьёмная и пропульсивная силы разделены...(акцент на подьёмной).

-сегодня,а тем более завтра ударение перемещается но вторую
силу (гибриды аэростата с крылом),требуют большую силу
тяги...

-но уже мудрец Жуковский заметил,что есть способы уменьшения аэродинамического сопротивления,после
и Кацмаер,Бетц и на практике др Сорокодум это доказали!

=дирижабель должен иметь крыловидную форму с приводом
от колеблющихся крылушек=никакой транспорт ему не страшен!

-и значительную долью подьёимной силы получать от динамики а не статики...
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #372 - 26.11.17 :: 14:20:38
 
Сначала задача - показать и доказать возможность создания аэростата на (каком-нибудь) вакууме. Потом убедить воздухоплавателей в том, что единственный несущий газ - это окружающий аэростат воздух (или атмосфера другой планеты, если нас туда понесёт). А потом - широкий простор "на все 4 стороны, включая недержание газов и длительность вакуумирования.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #373 - 26.11.17 :: 16:39:38
 
Карабас писал(а) 26.11.17 :: 14:20:38:
А потом - широкий простор "на все 4 стороны, включая недержание газов и длительность вакуумирования. 


Сначала решают самые узкие места, а уж потом доказывают, что с помощью тех решений задуманное возможно, а не наоборот.

На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если оболочка будет настолько дырявой (газопроницаемой), что качать можно будет до бесконечности так и не откачав до заветного давления?
На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если не решена проблема потери герметичности оболочки из за повреждения оной?
На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если не соображаешь какую конструкцию надо применить в качестве силового каркаса? Это я про меридианы на глобусе.
На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если для конструкции силового каркаса в природе и близко нет требуемого материала по прочности, и прочности этой у самого прочного материала не хватает раза в 4 - 6?
На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если он не сможет оторвать сам себя от земли даже без всякой полезной нагрузки?
На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если  стоимость только силового каркаса способного только - только выдержать внешнее давление, а не взлететь, будет раз 100 дороже гелиевого дирижабля который действительно может поднимать полезный груз?
На фиг заморачиваться возможностью создания "вакуумного" урода если вообще не умеешь считать прочность таких конструкций, а справочным формулам не веришь только лишь на том основании, что они записаны в справочник 1962 года издания?

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #374 - 26.11.17 :: 16:44:24
 
Карабас писал(а) 26.11.17 :: 14:20:38:
Потом убедить воздухоплавателей в том, что единственный несущий газ - это окружающий аэростат воздух


Вы попробуйте навязать своё видение корабелам, что вода по Вашему несущая, а не топящая корабли.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #375 - 26.11.17 :: 17:38:55
 
Неужели и у корабелов "несушие" газы? Очень инженерно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #376 - 26.11.17 :: 17:58:29
 
Карабас писал(а) 26.11.17 :: 17:38:55:
Неужели и у корабелов "несушие" газы? Очень инженерно!


У корабелов не тонущие корабли.
У корабелов корабли не тонут по закону Архимеде.
Закон Архимеда объясняет появление выталкивающей силы за счет разности весов вытесненной воды и весом погруженного тела.
И не важно тонет предмет в воде или не тонет, сила остается как разница тех упомянутых весов.
И хотя Архимед не грезил воздухоплаванием его закон распространим и на газы и на сыпучие твердые вещества.
Сила, которая стремиться вытолкнуть некий объект из атмосферы вверх в более разреженные области против сил гравитации имеет ту же природу как и выталкивающая сила в воде.

И вот тут пришли узкие специалисты в области воздухоплавания и договорились между собой считать газы которые в земной атмосфере имеют удельный вес ниже удельного веса воздуха подъемными, аэростатными и может быть еще какими то.
И не Вам им указывать как такие газы называть.
Так что успокойтесь и смиритесь с этой данностью.
Лавров Вам не сыскать на почве переименования терминов по Вашему хотению.
Вот Вы же в своем узком круге считаете слегка разреженный воздух уже вакуумом. И хоть вам на голове кол теши, Вы от этого определения никогда не откажитесь.
И даже придумали градации низкий, глубокий, очень глубокий и т. д.
А всякие там хохоряшки Вам удобно называть вакуумной аппаратурой, хотя они и рядом не лежали с вакуумом.

Вот поэтому Вы не в состоянии даже понять что Вам хотят разъяснить о проблемах газопроницаемости Ваших якобы вакуумных пленок и прочих запорных причендалов.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #377 - 26.11.17 :: 19:47:05
 
А "на фиг" мне твой панегирик? Хто гукаэ, хай гукаэ, а ми, бабо, iдемо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #378 - 27.11.17 :: 09:25:58
 
А теперь "контрольный" вопрос (в голову): если сфера из демонстрационного расчёта, представленного выше на всеобщее обозрение, имеющая дефицит подъёмной силы в 146,4 кг, будет покоиться на пляже "у самого уровня моря", то эти 146 кг давят на песок и все зрители довольны. Но "вот пришли узкие специалисты в области воздухоплавания" ( узкие с анфаса, но широкие в профиль?) и притащили свои (не биологические!) "несущие" и "подъёмные" газы. И обещали реанимировать неудачницу. Заполнили отвакуумированную полость (включая все трубки изнутри!), но... Ничего не произошло - только сфера погрузилась в пляжный песок под дополнительным весом гелия в 748 кг (при условиях на уровне моря). Спрашивается: почему "подъёмный" газ ничего не поднял? Накачивать под давлением ещё больше газа никто из "узких" не решился - не подходит конструкция оболочки. Чешут широкие профили. А вы, зашедшие на форум по разным причинам, даже как "Якут" - мимоходом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #379 - 27.11.17 :: 09:47:52
 
И теперь совсем не интересно: полетит или не полетит сфера (как у де Терци) или цилиндр (как у де Боссэ) или тор, кто-либо из них может взлететь даже от уровня моря, решается основной вопрос. "Узкие" и просто узкие специалисты договаривались и ввели ПОНЯТИЕ флогистон (теплород), просуществовавшее в науке лет 100-150, пока "узких" не переучили. А в воздухоплавании (возможно, с подачи учебника Ландсберга?) появились "несущие" газы. И что интересно: правильно назывались - открытую снизу оболочку они действительно поднимали и некоторое время несли (с закреплённым на ней грузом) пока не улетучивались из-под неё. Как только стали закрывать оболочку - эти же газы стали просто заменителями воздуха в оболочке и только ОБРЕМЕНЯЮТ аппарат, откусывая свою долю от силы Архимеда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #380 - 27.11.17 :: 15:37:46
 
Карабас писал(а) 27.11.17 :: 09:47:52:
откусывая свою долю от силы Архимеда.


Сила Архимеда не откусывается.
Она всегда равна разнице в весе вытесненного к весу того что это вытеснило.
Поэтому подводная лодка может не только плавать по поверхности или в воде не всплывая, но она может лечь на грунт или просто утонуть.
Это как повелит сила Архимеда.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #381 - 27.11.17 :: 16:00:32
 
Ну всё - приплыли: "Она (сила Архимеда) всегда равна разнице..." Мне подсказали, что в Сети распространён троллинг, Видимо, это и есть это самое. А я думал, что это идиот настоящий. Извините остальные форумчане, я в этих делах совсем новичок, хоть и сильно старый.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #382 - 27.11.17 :: 16:42:35
 
Действительно: "Троллинг - вызывающее поведение, оскорбления и провокации в Интернете. Вид поведения, призванный вывести кого-либо из себя или просто над этим кем-либо хорошенько поиздеваться."  Его зовут "тролль-фейс", а не "Указующий палец"? А я-то мучился!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #383 - 27.11.17 :: 20:57:08
 
Карабас писал(а) 27.11.17 :: 16:42:35:
вызывающее поведение, оскорбления и провокации в Интернете.


А это что Вы заслужили, то и получаете.

Такова жизнь.

Не всегда дуракам везет.
Есть места где им достается по полной.

Вот скажите, вызывающее поведение дурака когда он не понимает сказанного и упорно продвигает свою дурь это то же тролинг?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #384 - 28.11.17 :: 14:23:56
 
Умницы, которые не в состоянии доходчиво объяснить дураку в чём его ошибка, кажутся (только ли?) тупее дурака. И не понятно - есть ли у них хоть какие-нибудь знания к имеющемуся ярко выраженному желанию облаять или просто обделать. Кто-то (не Лапшин ли) назвал это "бросать г...но на вентилятор". У тролля за душой больше ничего и нет - он не слышит, а просто токует. А слабо просто ответить на контрольный вопрос?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #385 - 28.11.17 :: 16:58:52
 
Карабас писал(а) 28.11.17 :: 14:23:56:
А слабо просто ответить на контрольный вопрос? 


Вам не только отвечали на ваши якобы контрольные вопросы, но и задавали Вам такие же контрольные вопросы.
Но Вы же не понимаете ни ответов, ни вопросов.

А проблема не в тех кто Вам что то хочет объяснить или донести, а в Вашей дремучести ниже школьного образования.
А Вы всё равно упорно считаете себя знатоком в том, о чем даже не имеете ни малейшего представления.
Вам уже сколько раз предлагали заново обновить школьный курс физики?
А Вам всё по барабану.

Вот обозначили Вам практически непреодолимую проблему с газопроницаемостью любой якобы герметичной оболочки.
И что?
Вы хоть как то отреагировали конкретным ответом как, чем и за какое время сможете откачать свой якобы вакуумный дириЖопыль?
Нет, и не подумали.

Вам вторую практически непреодолимую проблему показали про потерю герметичности из за нарушения целостности оболочки.
И опять тупое непонимание..

Вас натыкали носом на несуществующую прочность экзотического материала для силового каркаса.
И результат тот же.
Полная дремучесть и непонимание почему это все считают непреодолимым.

Даже Вы сами не знаете как и по каким формулам считать прочность каркаса.
Начали тулить вместо сферы цилиндрическую оболочку.
Ну точно Вы не знаете, что цилиндрическая оболочка должна быть в два раза прочнее чем сферическая при том же перепаде давления и радиусе.
Вам ткнули в коэффициенты запаса прочности, а Вы просто проигнорировали это.

И теперь размазываете сопли плача, что Вам никто не разжевывает самые элементарные школьные истины.

Так что идите ка Вы в школу и возобновляйте свои давно потерянные знания в "вакуумных" емкостях.
И не просто идите, а идите ...
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #386 - 28.11.17 :: 18:39:30
 
Значит от главного "узкого" специалиста ответа не будет - один трёп! Вместо короткого простого ответа только "заводящие" нотации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #387 - 28.11.17 :: 19:26:42
 
Карабас писал(а) 28.11.17 :: 18:39:30:
Значит от главного "узкого" специалиста ответа не будет - один трёп! Вместо короткого простого ответа только "заводящие" нотации.  


То есть Вы подтверждаете, то ни единого моего ответа и ни единого моего вопроса Вы так и не осознали?

Вот и и весь Ваш интеллект на этом и закончился.
Так чего же Вы хотите услышать, коль такого простого так и не уразумели?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #388 - 28.11.17 :: 19:44:16
 
Ужом вьётся, а молчит! Неужели партизан? По возрасту не подходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #389 - 28.11.17 :: 19:56:08
 
Карабас писал(а) 28.11.17 :: 19:44:16:
Ужом вьётся, а молчит! Неужели партизан? По возрасту не подходит.


Вы хотя бы про коэффициент запаса прочности что нибудь поняли?

Как он повлияет на Ваши расчеты?

Верна ли та формула из справочника прошлого века которая дает толщину оболочки равную:

"(учитывая экспериментальные данные) должна быть
1,67 см.
"
???
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15