YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 
Вакуумный дирижабль (Прочитано 55420 раз)
Aleks GU
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 267
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #420 - 25.01.19 :: 10:59:49
 
Всё это мёртвому припарки и высокоумные глупости любителей гаджетов

Бред  околотехнической толпы - толпа она и до академиков толпа ...

В век пушек бредили пушками типа из пушки на луну ...

В век пара - паровыми дирижаблями ...



Дирижабль на порядок сильнее самолёта во всём кроме скорости ...
Наверх
 

544_n.jpg (94 KB | )
544_n.jpg
 
IP записан
 
Андрей Ф.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #421 - 26.01.19 :: 10:10:41
 
Карабас писал(а) 20.01.19 :: 20:13:59:
Неужели "инженер" "Anatoliy" так уверен, что сила Архимеда "равна разности..."??? Чего?. 

разности плотности  вещества...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ф.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #422 - 26.01.19 :: 10:19:24
 
очевидно- дирижабли были уничтожены умышленно авиационными компаниями именно в тот момент-когда был апогей дирижаблестроения, но не успев перейти на Гелий- думаю америкосы и саботировали тот взрыв на Гинденбурге.
по вакуумному дирижаблю- страшная штука этот вакуум. стенки толстые нужны, а соответственно и масса конструкции громадная.
Другое дело разряжаемый, т.е. откачиваемый объем вещества изнутри, для создания необходимого разряжения. масса водорода в 14.5раз легче, а гелия в 7.25. но опять же- жесткость конструкции...
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1277
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #423 - 26.01.19 :: 12:55:58
 
Андрей Ф. писал(а) 26.01.19 :: 10:10:41:
Карабас писал(а) 20.01.19 :: 20:13:59:
Неужели "инженер" "Anatoliy" так уверен, что сила Архимеда "равна разности..."??? Чего?. 

разности плотности  вещества...


Ошибка. Общая, для многих. Сила Архимеда, лишь ПРИВЕДЕНА  к отношению плотности тела и среды.  А по физическому смыслу, не сильно отличается (опять же для многих) от подъемной силы + лобового сопротивления крыла. А именно: распределение давления по поверхности тела.  Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 740
Самара
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #424 - 26.01.19 :: 13:00:36
 
Андрей Ф. писал(а) 26.01.19 :: 10:19:24:
по вакуумному дирижаблю- страшная штука этот вакуум. стенки толстые нужны, а соответственно и масса конструкции громадная.


https://www.youtube.com/watch?v=Lyon-ongkD8
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
КВС35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #425 - 26.01.19 :: 16:18:12
 
Изобретателям вакуумных дирижаблей что либо объяснять бесполезно,не тратьте время
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1277
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #426 - 26.01.19 :: 16:33:14
 
КВС35 писал(а) 26.01.19 :: 16:18:12:
Изобретателям вакуумных дирижаблей что либо объяснять бесполезно,не тратьте время

Вы полхо изучили ветку.
Это в атмосфере планеты Земля.(1), построить на поверхности (2), и  применять на малых от поверхности высотах(3)- вакуумный дирижабль невозможно.
Измените начальные условия, и это станет - вполне вероятным. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 267
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #427 - 26.01.19 :: 19:30:27
 
Такой как они говорят конечно вакуумный - глупость ...
Писал уже:

ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР ВСЁ РАВНО НЕ УСПОКОИТСЯ ЕСЛИ ЕМУ ПРОСТО СКАЖЕШЬ ЧТО ЭТО ДУРЬ И ФИГНЯ

...
Наверх
 
 
IP записан
 
гульков
Junior Member
**
Вне Форума


Я отрабатываю конвейер на дельталёте!

Сообщений: 96
Ленингр. обл., г.Сосновый Бор
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #428 - 26.01.19 :: 23:24:23
 
Чечако писал(а) 26.01.19 :: 16:33:14:
Вы полхо изучили ветку.
Это в атмосфере планеты Земля.(1), построить на поверхности (2), и  применять на малых от поверхности высотах(3)- вакуумный дирижабль невозможно.
Измените начальные условия, и это станет - вполне вероятным

Теперь ВАС уже ДВОЕ!!!
Наверх
« Крайняя редакция: 27.01.19 :: 00:32:01 от гульков »  
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1277
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #429 - 27.01.19 :: 07:49:34
 
гульков писал(а) 26.01.19 :: 23:24:23:
Чечако писал(а) 26.01.19 :: 16:33:14:
Вы полхо изучили ветку.
Это в атмосфере планеты Земля.(1), построить на поверхности (2), и  применять на малых от поверхности высотах(3)- вакуумный дирижабль невозможно.
Измените начальные условия, и это станет - вполне вероятным

Теперь ВАС уже ДВОЕ!!!


Тех, кто не читает ВСЮ ветку, а делает скороспелые выводы по отдельному сообщению- существенно больше.  Подмигивание

ПЫ СЫ  Для тех, кто недавно на форуме- воспользуйтесь "кнопкой" - Удалить
Удобная штука, для тех, кто сначала пишет...  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #430 - 21.02.19 :: 10:42:07
 
ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ БОЯТСЯ ТОЛСТЫХ И ТЯЖЁЛЫХ СПЛОШНЫХ СТЕНОК? ОТКУДА  эта уверенность что нужны именно толстые, сплошные и тяжёлые? А где же пан "Анатолий" с указательным пальцем? Пошёл вспоминать закон Архимеда (хотя бы только для жидкостей)?
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #431 - 23.02.19 :: 10:07:07
 
"чокнутый профессор" уже успокоился: законченыё расчёты показали, что при использовании для изготовления деталей каркаса БОРОВОЛОКНИТА (КМБ-3к по рекомендации уважаемого "Чечако") может быть построен (пока теоретически) вакуумный дирижабль с цилиндрическим несущим корпусом (диаметр 30 м, длина 100 м -- чуть больше "Цеппелина"). При чисто воздушном вакууме (остаточное давление 0,1 кг/см кв.) аппарат может поднять на высоту 2000 м полезный груз около 10 000 кг при собственном весе 53 000 кг и 6 000 кг собственного оборудования. Я ещё не умею "пристёгивать" к своим репликам имеющиеся в "Документах" расчёты (думаю, что и не успею научиться), поэтому любопытных отправляю  в "личные сообщения".
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #432 - 24.02.19 :: 08:50:03
 
Есть интересная возможность перейти на гелиевый или водородный вакуум, что существенно увеличит грузоподъёмность при экономии этих "несущих" газов. Пока остаётся открытым вопрос газопроницаемости герметизирующих плёнок (это немного в стороне от моего опыта работы), но, думаю, что строители газовых и тепловых аэростатов эту проблему как-то решают. А потерю воздушного вакуума как-то и не жалко: Малышкин его потерю восстановит -- нечего зря оболочку вращать!
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #433 - 26.02.19 :: 08:18:21
 
Дополнение воздушного вакуума водородным значительно увеличивает грузоподъёмность аппарата в целом (или увеличит достижимую высоту подъёма). Подробности письмом (предпочтительно электронным).
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #434 - 28.02.19 :: 06:49:51
 
Ну, если даже Лапшин "промазал", то остальным прощается их дремучая точка зрения на вакуум в дирижаблях.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #435 - 15.03.19 :: 10:52:16
 
С воздухопроницаемостью оказалось не так уж плохо: самая "проницаемая" для азота и кислорода ПЭВД-плёнка "пропускает" 0,053 нм. куб./час/м кв.,что даёт по обоим этим газам суммарные потери 1400 м.куб./час. Серийно выпускаются вакуум-насосы с производительностью 1500 нм. куб./час. Их всё-равно нужно ставить 2. К тому же есть полимеры (полиэтилентерефталат, например) в несколько СОТ раз более герметичные по отношению к компонентам воздуха. Возможна и металлизация плёнок. Проблема главным образом в стоимости композиционных материалов для каркаса. Считаю, что спорить больше не о чем: дальше всё решает экономика. Не поминайте лихом. Экономика и другим дирижаблям ходу не даёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ф.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #436 - 20.03.19 :: 09:09:31
 
TheRaven писал(а) 26.01.19 :: 13:00:36:
Андрей Ф. писал(а) 26.01.19 :: 10:19:24:
по вакуумному дирижаблю- страшная штука этот вакуум. стенки толстые нужны, а соответственно и масса конструкции громадная.


https://www.youtube.com/watch?v=Lyon-ongkD8

интересно- на сколько полегчала цистерна перед схлопыванием? жаль такой эксперимент не проводили на весах...
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #437 - 24.03.19 :: 10:56:18
 
А почему эта цистерна должна стать легче "перед схлопыванием"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #438 - 15.04.19 :: 07:24:45
 
Оппоненты оказались слабоваты (или вообще не из этой оперы). Итог простой: считать никто или не умеет или ленится (авиаторы до такого не снисходят!).
Наверх
 
 
IP записан
 
гульков
Junior Member
**
Вне Форума


Я отрабатываю конвейер на дельталёте!

Сообщений: 96
Ленингр. обл., г.Сосновый Бор
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #439 - 15.04.19 :: 20:27:58
 
Карабас писал(а) 15.04.19 :: 07:24:45:
Оппоненты оказались слабоваты (или вообще не из этой оперы). Итог простой: считать никто или не умеет или ленится (авиаторы до такого не снисходят!). 

Оппоненты оказались умными людьми и воплощением  бредовых идей не занимаются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #440 - 24.04.19 :: 06:58:41
 
Особого ума обозвать "бредом" да ещё практически безответно -- большого ума не надо. Но этот "бред" способен взлетать в земной атмосфере не хуже жёстких газовых дирижаблей. Просто никто не потрудился посчитать. А кто вообще из "оппонентов любит считать? Вы, "Гульков"? А ну-ка! Можно в "личку" (но не в лицо).
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #441 - 10.06.19 :: 19:55:06
 
Ну вот, все и скисли. Авиаторы, что с них взять!
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #442 - 22.09.19 :: 11:33:32
 
А может быть уважаемые и уважающие помогут доделать расчёт силового каркаса для вакуумного дирижабля? Или желающих нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮАВ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Челябинск
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #443 - 23.09.19 :: 06:11:43
 
Первый в своей жизни патент Эдисон получил за аппарат для подсчета голосов на выборах. Получить-то патент он получил, да вот только аппарат так и остался невостребованным. Выборы во всех странах и во все времена были делом слишком щекотливым, чтобы доверять его бездушному, неподкупному и незаинтересованному аппарату. Эдисон был крайне расстроен и дал себе слово, что больше никогда в жизни не будет заниматься тем, что не приносит прибыли.

Из этого текста ясно одно: вакуумный дирижабль может и полетит, но он никогда не принесет прибыль. Инфраструктура дорогая, стоимость эксплуатации дорогая. Требуется удаленность от аэропортов и воздушных линий (скорости дирижабля и самолета значительно отличаются). Эти факторы в свое время стали препятствием для развития экранопланов.

Возможно стоит копнуть в сторону от гигантомании. Сделать устройство грузоподъемностью 10кг или 100кг. В первом случае интерес может быть у всех, кто сейчас использует квадрокоптеры, во втором - у всех, кто ищет экстрима (скайдайверы, парапланеристы и пр.).

Считаю, если ТС сформирует экономически обоснованную стратегию, то может дойти хотя бы до экспериментального образца. Например, с привлечением инвестиций через крауфтфайдинг.
Наверх
 

И швец, и жнец, и на дуде игрец
WWW  
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #444 - 23.09.19 :: 12:51:27
 
Постройка дирижабля предприятие не дешёвое и вряд ли подходит для него "крауфтфайдинг". Это годится, например, для сбора средств на публикацию книжки (о разработке вакуумного дирижабля?). Нужен заинтересованный заказчик.
Наверх
 
 
IP записан
 
dmlabs
Senior Member
****
Вне Форума


Ученик В.М. Полесова

Сообщений: 498
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #445 - 23.09.19 :: 19:18:40
 
Я могу предложить расчет гравижабля. Нужна только крепкая веревочка длинной 40-45 тыс. километров.
Наверх
 

Токарь знает технику безопасности как свои три пальца!
 
IP записан
 
ЮАВ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Челябинск
Пол: male
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #446 - 24.09.19 :: 05:35:11
 
Если речь идет о реальном физическом объекте, давайте опираться на базовые расчеты. Они просты:
1. Плотность воздуха на уровне моря при н.у. равна 1,29кг/м3.
2. Плотность легкого и безопасного гелия при тех же условиях 0,18кг/м3.
Предположим есть заказчик, который хочет вести аэрофотосъемку с помощью дирижабля. Вес полезной нагрузки 10кг, высота съемки до 2000м. По номограмме находим плотность воздуха на этой высоте: р=0,82р0=1,06кг/м3.

Т.е. без учета веса оболочки вакуумный дирижабль должен иметь объем 9,43м3, а наполненный гелием 11,36. Разница 1,93м3 или 17%.
При этом гелиевый будет иметь легкую тонкостенную оболочку и не иметь перепада давлений, а вакуумный должен иметь стенки, устойчивые к внешнему давлению.
Наверное эти 17% могут иметь значение в каком-то утопичном случае из творчества писателей-фантастов. При объеме от 1км3 можно предвидеть, что выигрыш в подъемной силе вакуумного дирижабля при прочих равных будет. Но этот проект сопоставим со строительством межзвездного космического корабля.
Давайте лучше найдем более полезное применение своим талантам. Близкое к реальности и востребованное на рынке.
Наверх
 

И швец, и жнец, и на дуде игрец
WWW  
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #447 - 24.09.19 :: 11:24:10
 
Пример реального физического объекта уже был: известные жёсткие дирижабли Цеппелина. Не его вина, что ему пришлось работать без гелия. Теперь ожидается изобилие гелия (Россия будет выделять его из природного газа), но до реализации уже имеющихся проектов довольно далеко - смелых заказчиков на мягкие и полужесткие аппараты не густо. Но я Вам писал о том, что в литературе по дирижаблестроению (во всяком случае, доступной для меня в настоящее время) рассматривают и сравнивают только 2 типа (вида?) дирижаблей (аэростатов):газонаполненный и тепловой, заранее ставя крест на "безгазовом" (остаточное давления газа, предпочтительно воздуха) варианте. Причём этот "крест" никем и ничем не обоснован. Попытки Лана де Терци и де Боссе упоминаются как курьёзы, не более. Для инженера это совсем не убедительно. Считаю, что учебник должен рассматривать и этот вариант конструкции. Чтобы дать объективное представление о их возможностях. Выбор, конечно, за заказчиком. Строить самолёты уже не трудно - вон их сколько разных, а на этом форуме дирижабли почему-то никому не интересны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Карабас
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 304
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #448 - 24.09.19 :: 11:29:50
 
Оказывается, мне тоже прилепили лозунг-позывной будто я тоже люблю строить САМОЛЁТЫ!? Нет, нет и нет! Дирижабли лучше в любом исполнении. Оно не летают, они ПЛАВАЮТ.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 804
Re: Вакуумный дирижабль
Ответ #449 - 30.09.19 :: 07:13:34
 
Карабас писал(а) 24.09.19 :: 11:29:50:
Оказывается, мне тоже прилепили лозунг-позывной будто я тоже люблю строить САМОЛЁТЫ!? Нет, нет и нет! Дирижабли лучше в любом исполнении. Оно не летают, они ПЛАВАЮТ.

Улыбка Что вам мешает его, лозунг то бишь, прописать в своём профиле таким каким вы его хотите видеть???  Очень довольный Странные люди всё же  Круглые глаза, будучи даже Карабоссом   Подмигивание
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17