Simonini Victor 1 Super: собираю отзывы по двигателю...

A

Avalon

Simonini Victor 1 Super: прошу запостить отзывы сведущих пилотов в плане реального часового расхода топлива, уровня вибраций, отказоустойчивости, мото\ресурса, болячек и др.
[smiley=dankk2.gif]
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Simonini Victor 1 Super: прошу запостить отзывы сведущих пилотов в плане реального часового расхода топлива, уровня вибраций, отказоустойчивости, моторесурса, болячек и др.
[smiley=dankk2.gif]
У меня был такой мотор могу много что поведать!! Стоял на двухместном паралете продал новым с  тремя часами налета за 90000[ch8381] Звоните 89104540961
 
A

Avalon

Поведайте здесь на форуме: к чему эти тайны пекинского двора, остальным будет т.ж. небезынтересно узнать инфу отн. этого ДВС...
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Вибрация у него просто страшенная , после первого часа налёта всё начинает потихоньку отваливаться
A Vy na kakom benzine puskali? Ne imel delo s etimi dvigateljami, no s podobnoj situacijei tochno imel. Sm. ssylku http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380265796 Mozhet bytj, Vy izpoljzujte 95 benzin?  Poprobujte 98, ili AVGAS, esli estj dostup k motoru. Ne mozhet bytj, chto zavod tupo vypuskaet takih motorov.  :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Mozhet bytj, Vy izpoljzujte 95 benzin
На одноцилиндровом 382 см3
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 76 мм
никакой бензин от вибрации не спасёт...

А в вашем случае просто сделайте нормальную кривую опережения и вибрация исчезнет.
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
А в вашем случае просто сделайте нормальную кривую опережения и вибрация исчезнет.
Mozhete ,pozhalujsta, pojasnitj podrobnee? Ja perstavil zazhiganie na 3* ranshe, poskoljku EGT v kruize dohodili  do 700* (v manuale max 590*) Sejchas max 620. Prosto, chelovek, ot kotorogo priobrel motor, proboval na toplive, kotoruju bez problem izpoljzuet dlja svoego R 582, a eto 95 benzin. I ego slova byli chto na moem motore strashnaja vibracija. V konce koncov ja dobilsa bolee menee priemlimogo rezultata.  https://www.youtube.com/watch?v=gwEFO3lsglM
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Viktor 1- очевидная и наиболее безуспешная попытка получить большую мощность без изменения конструктивной схемы. Исключительно за счет рабочего обьема и форсировки. В результате все до единого эти моторы были заменены на "устаревший" РМЗ-500. Дефорсированный, тяжелый, длинный- но работающий...
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
А в вашем случае просто сделайте нормальную кривую опережения и вибрация исчезнет.
Mozhete ,pozhalujsta, pojasnitj podrobnee? Ja perstavil zazhiganie na 3* ranshe, poskoljku EGT v kruize dohodili  do 700* (v manuale max 590*) Sejchas max 620. Prosto, chelovek, ot kotorogo priobrel motor, proboval na toplive, kotoruju bez problem izpoljzuet dlja svoego R 582, a eto 95 benzin. I ego slova byli chto na moem motore strashnaja vibracija. V konce koncov ja dobilsa bolee menee priemlimogo rezultata.  https://www.youtube.com/watch?v=gwEFO3lsglM

Вот попробуйте этот ресурс  http://www.skeptik.net/map/russify.htm   или другой поищите в инете их много.
Ваш текст переведённый
Можете ,пожалуйста, пояснитй подробнее? Я перставил зажигание на 3* ранше, посколйку ЕГТ в круизе доходили  до 700* (в мануале маx 590*) Сейчас маx 620. Просто, человек, от которого приобрел мотор, пробовал на топливе, которую без проблем изполйзует для своего Р 582, а это 95 бензин. И его слова были что на моем моторе страшная вибрация. В конце концов я добилса более менее приемлимого резултата.
А то язык сломаем читать.
 
Вверх