YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14
Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-? (Прочитано 40349 раз)
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #270 - 11.01.17 :: 18:24:15
 
Виталич,а Вам какой аппарат  или схема больше нравится,вот так руку на сердце.....? Круглые глазаИногда это решает многие вопросы. Класс
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1255
Омск
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #271 - 14.01.17 :: 07:48:31
 
Мне нравятся классические самолеты в стиле 30 годов. Если бы была рядом площадка с не много подготовленной полосой, однозначно выбрал бы свободнонесущий низкоплан но партизанство накладывает свои требования. Сейчас решается вопрос с крыльями, как решится, прояснится и схема.

Моторчик потихоньку двигается.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2910#2938
Наверх
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #272 - 14.01.17 :: 14:12:38
 
Виталич,посмотрите какая красота!
Посадка,обзор,все понятно и достаточно просто,можно открытую потом и закрытую кабину,консоли можно собирать одному как на моем Желтом....
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #273 - 14.01.17 :: 14:17:09
 
Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #274 - 14.01.17 :: 14:32:39
 
Улыбкана моем снимаются два болта и вфсеи никаких настроек ни до ни после складывания крыльев Улыбка
Наверх
 

SA500_002.jpg (41 KB | )
SA500_002.jpg
100_9902_005.JPG (228 KB | )
100_9902_005.JPG
100_9915_008.JPG (246 KB | )
100_9915_008.JPG

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1255
Омск
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #275 - 16.01.17 :: 17:58:42
 
mfs68 писал(а) 14.01.17 :: 14:12:38:
Виталич,посмотрите какая красота!


Красота. Тут не поспоришь. По мне, многовато стоечек подкосиков но красив!

Чет потянуло меня на своднонесущий низкоплан. Да и с трубой.  Вот схемка центральной части лонжерона, по  порочности проходит. Части на которые будет одеваться труба можно проточить на станке, а можно и рубаночком. Может , что лучше посоветуете. Чтобы труба выдержала изгиб, надо её подкрепить на 0,5м от корня.
Наверх
 

centroplan.png (32 KB | )
centroplan.png
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #276 - 16.01.17 :: 20:53:34
 
Если так делать, то лучше наверно центральную деревянную балку делать V-образной ,т,к, угол около 4- х градусов  то и переклей будет идеальный и на ус и внахлест.только дерево усыхает разбухает,если только не обматать стеклом.... Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #277 - 16.01.17 :: 21:13:45
 
Можно развить и такую схемку. Сразу видится основная сложность - плотно, без зазоров (с минимальными), одевать консоль трубой на центропланный лонжерон - выход. Край (предположительно) и корень (точно) центропланного выхода, на который одевается труба консоли лучше сделать круглыми на каких то небольших участках. Кривой центроплан, понятно - из переклея, сразу такой формы, какой надо, стоечки, бобышки, стенки (навскидку потолще чем на эскизе), очень хорошо побороться с проникновением влаги и разбуханием.  Дальше. Если основное кручение с лонжерона - трубы согнать к заднему креплению консоли бортовой нервюрой и укосиной (на 3 - 4 нервюры), то можно основную трубу консоли фиксировать всего одним болтом посередине окружности вдоль хорды крыла (не поперек, чтобы не ослаблять лонжерон).  Ну и для начала смоделировать, одно брёвнышко подогнать под трубу, закрепить её консольно и загрузить по полной программе - как оно будет. Вот такие мысли навскидку, и не обязательно самые верные. Улыбка
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1457
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #278 - 16.01.17 :: 21:29:08
 
Vitalich писал(а) 16.01.17 :: 17:58:42:
Чет потянуло меня на свободнонесущий низкоплан.

Праааильной дорогой идёте. Улыбка И все деревяхи нафиг, и трубу туда же...
Наверх
 

 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 395
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #279 - 16.01.17 :: 22:12:45
 
Может лучше среднеплан, как "Лазер".
Преимущества:
1.Крыло с трубчатым 6 м лонжероном можно сделать без разъемов.
2.Труба играет роль стапеля для всего крыла.
3.В сравнении с низкопланом, на среднеплане не так сильно выражен "экранный эффект" на взлете и посадке.
4.Стойки шасси можно спроектировать меньшей высоты, т.к. концы крыльев достаточно высоко находятся от земли (имею в виду угол между шасси и законцовкой крыла, который рекомендуется более и равный 20 гр.).
5. Упрощаются вопросы хранения, транспортировки, установки и снятия крыла, т.к крыло устанавливается сверху на ферму фюзеляжа.
6.В сравнении с парасолем облегчена посадка в кабину.
Недостатки:
1.Уменьшен обзор.
2.Вероятнее хуже безопасность, т.к. лонжерон крыла находится перед пилотом.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #280 - 16.01.17 :: 22:14:48
 
+1 Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1255
Омск
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #281 - 17.01.17 :: 03:46:39
 
mfs68 писал(а) 16.01.17 :: 20:53:34:
Если так делать, то лучше наверно центральную деревянную балку делать V-образной ,т,к, угол около 4- х градусов  то и переклей будет идеальный и на ус и внахлест.только дерево усыхает разбухает,если только не обматать стеклом....


Полностью согласен.

Starteh писал(а) 16.01.17 :: 21:13:45:
Можно развить и такую схемку. Сразу видится основная сложность - плотно, без зазоров (с минимальными), одевать консоль трубой на центропланный лонжерон - выход. Край (предположительно) и корень (точно) центропланного выхода, на который одевается труба консоли лучше сделать круглыми на каких то небольших участках. Кривой центроплан, понятно - из переклея, сразу такой формы, какой надо, стоечки, бобышки, стенки (навскидку потолще чем на эскизе), очень хорошо побороться с проникновением влаги и разбуханием.  Дальше. Если основное кручение с лонжерона - трубы согнать к заднему креплению консоли бортовой нервюрой и укосиной (на 3 - 4 нервюры), то можно основную трубу консоли фиксировать всего одним болтом посередине окружности вдоль хорды крыла (не поперек, чтобы не ослаблять лонжерон).  Ну и для начала смоделировать, одно брёвнышко подогнать под трубу, закрепить её консольно и загрузить по полной программе - как оно будет. Вот такие мысли навскидку, и не обязательно самые верные.


Точно так я и рассуждал. Поленился печатать. Улыбка


Petr   663 писал(а) 16.01.17 :: 21:29:08:
Праааильной дорогой идёте.И все деревяхи нафиг, и трубу туда же...


Скорее всего так и будет. Но пока не ясно возьмутся ли сделать  мне крыло на заказ, решил рассмотреть и такой вариант.


Jeka55 писал(а) 16.01.17 :: 22:12:45:
Может лучше среднеплан, как "Лазер".


Без подкрепления  в средней части труба не держит нагрузки. Да и хотелось бы иметь поперечное V, для устойчивости в круизных полетах.
Наверх
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #282 - 17.01.17 :: 13:22:52
 
Vitalich писал(а) 17.01.17 :: 03:46:39:
Без подкрепления  в средней части труба не держит нагрузки. Да и хотелось бы иметь поперечное V, для устойчивости в круизных полетах.

законцовки делать по любому,вот они и будут слегка V -образными,а усиливать что низкоплан что среднеплан всёравно надо.
Да и  можно сделать как на Джодель,в варианте низкоплана  законцовки вверх,а усилить- одев на эту трубу кусок такой же трубы только распил чтоб был внизу и хомутами стянул и проклепал  или чуть клепануть? Подмигивание Круглые глаза Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #283 - 18.01.17 :: 20:00:43
 
Jeka55 писал(а) 16.01.17 :: 22:12:45:
2.Вероятнее хуже безопасность, т.к. лонжерон крыла находится перед пилотом.

С точки зрения безопасности при аварийной посадке так даже лучше - но надо держать продольные 10g.
P.S. С начала слежу за этой веткой, идея которой показалась жизнеспособной.
К сожалению, произошел полный круг возможных решений - как с поливной трубой, так и без нее: теперь ожидаю поочередного наступления на каждые, пройденные на первом круге, грабли без реального понимания причин этих наступлений.
Всегда говорил: напишите себе самому возможно, более детализированное ТЗ - и уже не отступайте от него. Поверьте: в любом случае сэкономите время и силы.
Авраам Линколь как-то сказал: "Если бы мне поручили срубить дерево за 6 часов - 4 из них я бы потратил на заточку топора".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1255
Омск
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #284 - 19.01.17 :: 07:15:08
 
Lapshin писал(а) 18.01.17 :: 20:00:43:
P.S. С начала слежу за этой веткой, идея которой показалась жизнеспособной.
К сожалению, произошел полный круг возможных решений - как с поливной трубой, так и без нее: теперь ожидаю поочередного наступления на каждые, пройденные на первом круге, грабли без реального понимания причин этих наступлений.
Всегда говорил: напишите себе самому возможно, более детализированное ТЗ - и уже не отступайте от него. Поверьте: в любом случае сэкономите время и силы.
Авраам Линколь как-то сказал: "Если бы мне поручили срубить дерево за 6 часов - 4 из них я бы потратил на заточку топора".


В.П. не судите строго.  Именно заточка топора и идет. Т.з. одноместный круизер с крейсером хотя бы 160. и дальностью 5часов.  В 14г. продал свой Красный по ряду причин.  Думал "завязал". Ни фига. А начинать не с чего, только труба на стене да воспоминания о фольксе. Вот и открыл ветку. Теперь есть двигатель и труба отошла на второй план, сейчас хочется максимально использовать возможности двига.   Если следовать А. Линкольну, топор точим еще только около часа. Ну иногда и по острию наждаком проходимся , так у нас еще три часа есть.

З.Ы.  А ваше видение аппарата по выше приведенному Т.З. и двигом в 60л/с и весомв 85кг?
Наверх
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 648
красноярский край
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #285 - 19.01.17 :: 15:00:09
 
Только что понял,что Виталыч хочет одноместный.А я скомпоновал на скорую руку и для поддержания огня  полутора местный ,то есть 65 кг +56 кг.Если не отказался от трубы-есть варианты для лонжеронов и их стыковка.Без дерево.
Одноместный высокоплан с трубами получается более атракционный.
Наверх
 

P1030978kkk.jpg (187 KB | )
P1030978kkk.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #286 - 19.01.17 :: 19:38:38
 
Vitalich писал(а) 19.01.17 :: 07:15:08:
В.П. не судите строго.  Именно заточка топора и идет. Т.з. одноместный круизер с крейсером хотя бы 160. и дальностью 5часов.

Предложив составить детализированное ТЗ для себя, я имел в виду далеко не строчку самых общих соображений, руководствуясь которыми, легко сделать абсолютно разные аппараты.
Речь идет именно о техническом задании, которое Вы - пользователь построенного самолета, даете себе же - но строителю того самого самолета. Вы имеете информацию об имеющихся в распоряжении ресурсах - материальных, технологических, временных и иных; Вы, как никто иной, способны представить себе задачи, стоящие перед самолетом - виды полетов, место и способ эксплуатации и хранения, предполагаемый перечень возможных пользователей кроме Вас ( от этого может сильно зависеть эргономика), предполагаемый ресурс в единицах налета и календаря - и все остальное, что только можно себе представить, вплоть до возможности реализации на вторичном рынке, когда надоест.
Сопоставив все представимое в одном документе (а он обязательно должен быть материализован на бумаге - иначе сами не заметите, как в результате коррекций от исходного не останется ничего, как в этой ветке) сами убедитесь, что, состыковав неизбежно появившийся миллион противоречий в нулевом приближении, Вы оставили себе куда более ограниченное поле для маневра. На основе этого уже можно начинать рисовать в масштабе, переходя к первому приближению в виде устраивающей Вас и требования ТЗ, компоновки.
А пока, к сожалению, я наблюдаю перебор вариантов: т.е. умозрительный выбор дерева для рубки - а не процесс заточки топора.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #287 - 19.01.17 :: 19:45:20
 
terivlev писал(а) 19.01.17 :: 15:00:09:
Только что понял,что Виталыч хочет одноместный.А я скомпоновал на скорую руку и для поддержания огня  полутора местный ,то есть 65 кг +56 кг.Если не отказался от трубы-есть варианты для лонжеронов и их стыковка.Без дерево.
Одноместный высокоплан с трубами получается более атракционный.

Действительно, ветка уверенно вышла на второй круг: Ваш вариант вполне реален, сбалансирован и летал бы очень неплохо. Был, помимо такого, предложен и вариант, где труба лонжерона располагалась бы в районе приборной доски, т.е. среднеплан, наподобие Лазера. На самом деле, топикстартеру, согласно предыдущему моему посту, более детально определиться со своими хотелками и умелками - тогда выбор станет более обоснованным.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #288 - 19.01.17 :: 20:16:03
 
В.П.
Vitalich писал(а) 19.01.17 :: 07:15:08:
З.Ы.  А ваше видение аппарата по выше приведенному Т.З. и двигом в 60л/с и весомв 85кг?

Очень довольный


по мне---простота сборки разборки-среднеплан...только вот обзор.. Нерешительный
для круизёра -обзор по сторонам во все углы ,хоть под себя --высокоплан. Класс
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #289 - 20.01.17 :: 12:04:07
 
Vitalich писал(а) 19.01.17 :: 07:15:08:
З.Ы.  А ваше видение аппарата по выше приведенному Т.З. и двигом в 60л/с и весомв 85кг?

Ну, вот посмотрите прикидку.
     Предположим, ваш полный вес 300 кГ: тогда на указанной скорости при качестве 10 потребуется 30 кГ тяги. Тогда мощность, потребляемая винтом при к.п.д. 0.7 ( не надо утешать себя иллюзиями насчет 0.85) получится 30/0.7 *160/3.6 = 1904 кГм/с, т.е. 26 л.с.
Таким образом, в этом весе проект реализуем.
     Тогда для продолжительности 5 часов при удельном расходе 0.3 кГ*л.с./ч (опять - без иллюзий) потребуется 26*0.3*5*1.25(запас) = 50 кГ топлива. Что же: и это не очень страшно.
     Теперь, понимая, что  качество 10 для очень многих легких самолетов является максимальным, а то и недостижимым, прикинем потребную площадь крыла, чтобы максимальное качество достигалось примерно на этой скорости, т.е. примерно на 45 м/с. Из практики: максимальное качество получают обычно при Су = 0.6...0.7. Примем 0.6, чтобы крыло вышло побольше, тогда
S=2G/(ро*V^2*Cy) = 600/(0.125*45^2*0.6) =3.95 м^2.
Немного, не правда ли?
      Но какая при этом получится посадочная скорость в случае крыла без механизации и обычном Сумакс на уровне 1.2?
V^2 =2G/(ро*S*Cy) = 600/(0.125*3.95*1.2) =1012.
Тогда V = 31.82 м/с, или 114.5 км/ч.
      И скороподъемность при скорости набора 115*1.3 = 149 км/ч, исходя из потребной мощности для ГП на этой скорости на уровне 26 л.с. и, соответственно, избытке мощности для набора в 60 - 26 =34 л.с. С учетом того же к.п.д. винта в 0.7, получим 23.8 л.с. или 1785кГм/с. Тогда, поделив эту избыточную мощность на вес самолета, получим замечательный результат, аж почти 6 м/с.
Чудесно, казалось бы - но летать придется только с ИВПП (бетон, асфальт...): это нам надо?
Тогда в консерватории надо что-то менять: вес, скорость, мощность, продолжительность... аэродинамическое совершенство, механизацию и пр.
Например: вышепроведенный расчет показывает много избыточной мощности на крейсере - можно увеличить крыло, понизив аэродинамическое качество, а, заодно и увеличив потребную мощность на тех же 160 км/ч. При этом расход топлива возрастет пропорционально потребной мощности, но снизится и посадочная скорость, равно как и разбег с пробегом. Скороподъемность может меняться в обе стороны.
Поменяв параметр, делаем следующую итерацию - и так до того, когда результат самому покажется удовлетворительным: тогда, в этих параметрах и начинаем рисовать картинки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1255
Омск
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #290 - 20.01.17 :: 16:49:55
 
Владимир Павлович, большое спасибо. Именно такой теории мне и не хватало.


Lapshin писал(а) 19.01.17 :: 19:38:38:
. Вы имеете информацию об имеющихся в распоряжении ресурсах - материальных, технологических, временных и иных;


По ресурсам. Думаю, что осилю классическое,  т.е. двутавровый лонжерон и работающий носок прямое крыло, подкосное или свободнонесущее. Хочу с тканевой обшивкой, а можно и цельно металлическое. Труба становится не актуальной т.к. крыло с ней заведомо проиграет по весу. Хотя?? Фюзеляж, ферменный из бокса Ад31т на косынках и нерж заклепках, а можно и сварить, возможность есть,обшивка ткань. Реальный взлетный вес 320кг Профиль -NACA 23012-? площадь около 7,7м хорда1,1м Простой закрылок на 60% размаха. Эксплуатация с подготовленного грунта  посадочная скорость около 75-80 км/ч. Из соображений безопасности, возможность капота, лучше подходит высокоплан но не обязательно.  Подкосы. Насколько свободно несущее крыло аэродинамически качественнее подкосного на таких скоростях? Остается выбрать расположение крыла и определиться с подкосами.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #291 - 20.01.17 :: 16:56:59
 
Vitalich писал(а) 20.01.17 :: 16:49:55:
Насколько свободно несущее крыло аэродинамически качественнее подкосного на таких скоростях?

Ровно настолько, насколько сопротивление самолета с крылом без подкоса (Хфюз + Хкр +Х оп +Х ш +Хмот +Хфон) меньше, чем сопротивление самолета с подкосным крылом (Хфюз + Хкр +Х оп +Х ш +Хмот +Хфон +Хподк.), т.е. отношению (Хфюз + Хкр +Х оп +Х ш +Хмот +Хфон)/(Хфюз + Хкр +Х оп +Х ш +Хмот +Хфон +Хподк.)
Иными словами, разница при использовании свободнонесущего крыла будет тем больше, чем более вылизан аппарат. Так, поплавки, установленные на Авиатику практически не снизили ни скорости, ни скороподъемности - но они же на МАИ-223 снизили макс. скорость на 20%, а скороподъемность на 15%.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1242
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #292 - 20.01.17 :: 22:00:48
 
@
Vitalich


Добрый вечер!

В.П. человек конечно авторитетный  слушать его даже очень нужно.......но было бы не плохо изучить опыт других товарищей........http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/390   .......а если почитать несколько предыдущих страниц.......то становится еще ясней.....
что основа познания мира это конечно практика
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #293 - 20.01.17 :: 22:24:07
 
Пришел обгадить еще одну ветку : как пес - у каждого кустика норовит поднять ногу, чтобы метку поставить.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1242
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #294 - 21.01.17 :: 07:03:23
 
@
Lapshin


)))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9319
Москва
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #295 - 21.01.17 :: 14:16:12
 
MiG17_RUS писал(а) 21.01.17 :: 07:03:23:
@
Lapshin


)))))))

!!!!!!
Может быть, оставите ветку своими заботами... или, на худой конец, что-либо касающееся темы ветки тиснете? Правда, сомневаюсь, как в желании, так и в возможности это сделать.
Зато перечень отравленных вашими стараниями занял бы не одну и не две строчки: надеюсь, оглашать не надо?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1963
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #296 - 22.01.17 :: 20:15:54
 
Robin ultralight
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1488
сороки.молдова
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #297 - 23.01.17 :: 09:58:12
 
Nick,это как бы другая тема самолета.У Виталича тяжелый WV,отсюда вся компоновка меняется,...или Вы про дизайн?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3547
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #298 - 23.01.17 :: 14:30:07
 
Хорошая  схема  отличного  мотопланера, если  чуть  увеличить  размеры  под  фолькс  пойдет. Моторчик  кроха  и  ведь  полетит..............
Наверх
 

IMG_0557.JPG (37 KB | )
IMG_0557.JPG
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1255
Омск
Пол: male
Re: Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
Ответ #299 - 24.01.17 :: 16:18:05
 
Спасибо за варианты, внимательно изучаю. Думаю к середине апреля закончить с мотоустановкой и надо будет конкретно определяться.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2975#2975
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14