Corvair Engine у нас

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Спецы! Такая проблема, выдавливает масло из под сальника кв.
Кратко:
Движок после капиталки, мыл, дул, точил и шлифовал. Все по мануалу и у надежных двигателистов. Биение кв, зазоры в норме, но туговато крутился на момент сборки (час наработки, сейчас крутится нормально)
Течет только один сальник фланца, там где был маховик. Сальник шкива в норме. Все остальные, особо стремные места в норме. На холодную нормально, но как только прогреется, начинает течь, тонкой струйкой. Заметил хрень - с фланца фактически дует. Можно списать на то что фланец ветер гонит, но он формы не подходящей для этого, не должен он создавать такие завихрения. Грешил на картерные газы, даже сделал доп. отверстие, нифига. Предусмотренная вентиляция исправно пыхтит. Конструктивно, пространство под сальником, новое отверстие и вентиляция - в одном, открытом пространстве. Был установлен усиленный маслонасос (шестерни), давил до 6, поменял на штатный, давление масла стало 3-3.5(хорошая норма по мануалу), уровень масла сделал по минимуму. Менял масло с жидкой промывки до густоватого минерального. Сейчас п.синтетика 10-40. Масла брал дорогие. Хочу поменять маслофильтр на поменьше, сейчас стоит увеличенный. Кстати, грешил и на него, разобрал крайний, не забит. Сальников поменял штук 5, при чем брал на пробу на 1мм уже. Что характерно, тот который правильный, продержался дольше. Сейчас отполировал до зеркала поверхность фланца, пока не пробовал. Почитал профильные форумы, говорят внутри не должно быть избыточного давления, сальник не предназначен чтобы с ним бороться. И этот ветродуй...Когда масло выдавливает достаточно много, оно попадая на цилиндры начинает гореть и дым прямо таки валит от фланца, визуально видно, см на 30 хреначит. Но, блин, внутри давления то нет, иначе со всех щелей перло бы. Да и дырка дополнительная, практически не идет от туда воздух/газ. Она не большая, порядка 5мм, но если бы было излишнее давление, струю воздуха я бы почувствовал. Да и из вентиляции газы выходят без напора. У меня сепаратор стоит, снял его, думал может он забит, нет, из патрубка ленивая струйка белесого цвета пыхтит. Парадокс. Да мотор... Не хотел обнародовать, пока не сделаю, Corvair который Шевроле. Я в тупике. Как говорится,  вознаграждение гарантирую... Под и Москвичи - готов привезти, показать, посмотреть из за плеча с дебильным видом чайника (или умным, на выбор, по желанию. За положительный результат, кроме оплаты, станцую...Что не сделаешь ради моей малышки) Обратно отвезу, без проблем.  Любые фото, любые ракурсы. Могу видео смастрячить.
Выручайте!!!
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
На сальнике обычно косые грани маслоотбрасыватели. Такое ощущение что перепутан Салоник и взят с обратным направлением ламелей. Соответственно работает как насос по выкачке масла из движка...
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Никаких белёсых дымков из системы вентиляции (сапун\суфлёр и т.д.) быть не должно, максимум лёгкая пульсация. Обратное говорит о косяке в ЦПГ. Об этом же говорит и "ветродуй" из под него.

А сальник - обыкновенный? С маслосгонной насечкой? Или новомодный, безкромочный? Есть некоторые нюансы при его установке.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мы работаем с Лайкомингами и Континенталями, но думаю что можем и Вашего зверя пощупать ...

Где Вы территориально находитесь?

Наберите меня
89163144173
Андрей
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Насчет сальников - да, на двух были насечки и именно против движения. Но работали они так же как и без насечек. Даже держались дольше, точнее один из них. Не могу понять, как работают насечки находясь снаружи...?
Из вентиляции идет именно белесый дымок, без напора и не прозрачный. Мотор воздушного охлаждения, рабочая температура высокая.
Нахожусь в Мытищах.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Грешил на картерные газы, даже сделал доп. отверстие, нифига. Предусмотренная вентиляция исправно пыхтит.
Исправная вентиляция должна не пыхтеть, а сосать.
Когда движок исправен в картере [highlight]разряжение[/highlight] а не давление.
Проверяется очень просто - при работающем моторе надо открыть пробку маслозаливной горловины, пробка в этот момент должна притягиваться к клапанной крышке,
а не отпрыгивать от неё.
Просверлив отверстие, вы испортили нормальную работу вентиляции картера.

Был установлен усиленный маслонасос (шестерни), давил до 6, поменял на штатный
Сальникам наплевать на величину давления в системе смазки.
Они с ней не пересекаются.

уровень масла сделал по минимуму
На это сальникам тоже пофигу, если конечно щуп родной и показывает верный уровень.

На холодную нормально, но как только прогреется, начинает течь, тонкой струйкой
А нет ли трещины в посадочном месте сальника?
А не овальное ли посадочное?

отполировал до зеркала поверхность фланца, пока не пробовал. 
А там были шероховатости?
Вот они могут быть причиной.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Просверлив отверстие, вы испортили нормальную работу вентиляции картера.
Абсолютно ничего не испортил. Отверстие глушится, на худой конец меняется верхняя крышка (ал. лист 5мм)
при работающем моторе надо открыть пробку маслозаливной горловины
Попробую
А нет ли трещины в посадочном месте сальника?
А не овальное ли посадочное?
Сечет не с посадочного а с фланца.
А там были шероховатости?
Вот они могут быть причиной
Не было особо. Был след от старого сальника, новый я смещал на пару мм. Но на всякий случай решил отполировать. Брал 2000 водянку.
Бывает еще несоосность вала и посадочного, из-за отсутствующих центровочных элементов.
Есть два штифта на которые садится крышка. Они обеспечивают соосность.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Это крышка с дополнительным вкладышем? Если так, то недостаточное отверстие (или его отсутствие) для слива масла из полости между сальником и вкладышем.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Нет, крышка без вкладыша. Под ней зубья кв и распредвала находятся в масляной ванне. За зубцами следует дырявая перегородка в которой и находится вкладыш. Чуть позже скину фото
 

AVRo

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Фото правильного сальника с внутренней стороны возможно увидеть.
 
Пока видится традиционный вариант локализации - задуть в картер полочка через сапун, и наблюдать откуда дует конкретно. можно маслом помазать или мыльной водой, ну и поворачивать колено при этом.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Фото правильного сальника с внутренней стороны возможно увидеть. 
Могу, но там обычная схема: кромка, пружина, пыльник
задуть в картер полочка через сапун, и наблюдать откуда дует
Как вариант. Завтра попробую. По идее если сечет конкретное место (а определить при работающем нельзя, масло растекается по всему фланцу) то с ним и работать.

Сегодня поставил очередной сальник на герметик, завтра как подсохнет буду пробовать.
 

AVRo

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Похоже на повышенный уровень масла в этой ванне (на уровне нижней части сальника),проверьте отток масла (отверстие справа снизу у шестеренки распредвала - это уровень).Давление не больше четырех,отрегулируйте на 3.5 как Вы и писали.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Осматривал это отверстие, визуально чистое. Завтра проверю еще раз. Отрегулировать давление масла нельзя, там нет редуктора, просто две шестерни. Можно воздействовать на пружину сброса давления перед фильтром
 
А отверстия под болты маховикА во фланце глухие? А то может по резьбе течет и выкидывает из под маховика?
 
Вверх