Автожир ANT Fly из Коврова.

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
Случайно оказался на выставке у форума "Россия - спортивная держава". Выставлял свою продукцию Ковровский электромеханический завод. Ну там свякие станки, гидравлику, сигвэи для охраны и тут бац - лопасти вижу, подхожу ближе - летающий муравей, вроде так переводится.
Немного фото -
 

Вложения

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
все фото в нормальном виде бросил сюда -
ftp://95.66.199.5/AntFly/
Может кому будет интересно. На сайте завода про автожир ничего нет :(
 

Вложения

На сайте завода про автожир ничего нет 
и неудивительно, - какой там "КЭМЗ", когда это очередной макет для пиара от "Какбэ".
мутное стекло с пузырьками, маленький по отношению к площади корпуса "трезубец" на длинной тонкой балке, - очевидно хреновое управление и устойчивость, если хвост сам будет ходуном ходить...  :)
размотавшаяся изолента на силовых проводах электрораскрутки аж двумя эл/двигателями... тонкие трубки на шасси... имитация приборки без приборов, ротор, в крайнем положении по тангажу достающий до хвоста... - короче, обычное тяп-ляп "изделие Какбэ" под вывеской завода.  ;D

а "КЭМЗ" до такого "изделия" в принципе не опустится, т.к. это серьёзный завод с серьёзными технологиями  ;) http://www.kemz.org/Index.html 
 
От души посмеялся. Учитесь, как надо работать! Главное, чтобы "Нанотех" был рядом и краска блестела. И пофигу, что ротор кверхногами. Бабло, поди, давно освоено.
 
Кто-то  смотрел под капот - говорят вазовский.
до сих пор были Хонды и Субарики;
если вазовский, то это вообще полный "п..ц".  ;D

п.с. посмотрел на характеристики, - укатайка, даже сочинено всё лживо и одновременно безграмотно:

- "грузоподъёмность" 470 - 530 кг???
- максимальная скорость 205 км/ч, - очевидно, "вазовский двигатель" и перевёрнутый ротор дали такую прыть этому изделию.  ;D
- класс топлива Аи92 и дизельное топливо, т.е., лей что хочешь...  ;D
 
I

iberic

Первая мысль - что они выиграли, для транспортировки поставив ротор наоборот.
Ан нет, там, походу, уверены на все сто, что ротор так стоять должен. На плакате изделие именно в таком виде представлено!  :eek:
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Грёбаный стыд  :'(
 
Понятно, опять всё грустно 
отчего грусть? наоборот, ржака полная, - макет в лучших традициях Руса и компании. 

Цитата: "И хорошо, коллега, что не летают, - нет полётов, нет и происшествий. А то бы мы уже давно от тюрьмы бегали".
В.В. Краснобородько.  :)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Первая мысль - что они выиграли, для транспортировки поставив ротор наоборот.
Ан нет, там, походу, уверены на все сто, что ротор так стоять должен. На плакате изделие именно в таком виде представлено!  :eek:
Не только ротор. Винт тоже...
 
про ВаЗ - это уже перебор даже для "КАК-Беее"  ;)

народная молва донесла, что там Хонда К20 стоит, 150 обычных лошадиных сил, которых на такой бронепоезд "маловато будет". Кстати, потому, может, и винт 4-х лопастной.

Как ни удивительно было слышать от свидетелей происходившего, но это чудо -  "Прототип гирокоптера" - уже было поднято в воздух АвиаВладом.  :eek:
не уточнил только, с перевёрнутым ротором или нет?  ;D
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Все конечно смешно: и ротор вверх ногами и винт не так. Но летает и неплохо https://www.youtube.com/watch?v=nHvMx4uVGgY
 

Вложения

насчёт неплохо - это откуда такое заключение?  :)
То, что в ролике, - очередной макет Руса. Капот заделан наглухо (обслуживание силовой не планируется  ;D), хвост висит на непомерно длинной хвостовой балке, так что в полёте ходит ходуном, тогда какая управляемость? То же мутное бракованное стекло, два стартера/моторчика на раскрутке... Да ещё Хонда 2.0 литра на такой трёхместный бронепоезд, - еле зимой поднять её мощности хватает... Ни разу нет  разбега в ролике от и до, значит, тот же километр. Ну и известное на всю страну качество сборки от Русова "Как-Бэ". :)
Это макет, созданный для освоения очередных добытых по проверенной схеме денег. 
Кто тут ещё наивный остался, которого пытаются нае  очередным пиар-роликом  обмануть?  ;D
Контора та же, из всех построенных  "35 тыс. автожиров" на практике летали дай Бог три, а хорошо - красный аппарат братьев Райт. Потому что они с дубиной каждый день  стояли над  Русом и не давали поставить хозяйственный болт вместо хотя бы автомобильного, сами контролировали качество, сами решали все вопросы с мужиками на сборке. Саня не даст соврать. Им Рус и пиарился долгое время, поскольку ни одного своего летающего автожира у него нет - за все-то 6 лет производства. Никому в голову не приходило, почему? У кого мозги есть, задумайтесь на минуту.  ;)
так что по-прежнему "всё конечно смешно", и будут попилены очередные халявные бабки под этот ... автожир.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
о, что в ролике, - очередной макет Руса. Капот заделан наглухо (обслуживание силовой не планируется  ), хвост висит на непомерно длинной хвостовой балке, так что в полёте ходит ходуном, тогда какая управляемость? То же мутное браков
Похоже ты прав ,Вова ,тут без волосатой руки ВВ не обошлось!Что то он напоминает...,а особенно мне нравится лаконичная панель и ручка ...,яйца на ней можно оставить....если они есть! :eek:
 
Вверх