Необх. консультирование маршрутных пилотов паратрайков...

A

Avalon

Дилемма в следующем: для маршрутных бивачных полетов, какую СУ выбрать -

1. Kawasaki-440 на 1-местном трайке, 43 л\с, 2Т, вес СУ - 40 кг [включая редуктор, выхлопную систему, проп].

2. Либо 4Т парамотор на легкой тележке под ранец {вес тележки - 9 кг.}
Как вариант: Cobra парамотор - см. картинку ниже.

Понятно, что тяги мало не бывает - однако у 2Т Кавасаки аппетит в горизонте: 8...10 литров\час против 2,5...3 литров\час у Кобры {а значит топлива для Кавы необх. в запасе иметь гораздо более, что увеличит существенно взлетный вес}...

Тяга пропа у Кавасаки ~110 кг, у Кобры ~70 кг.

Каким образом мне определить оптимальный вариант в этом случае :question
 

Вложения

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Могу выразить своё мнение. Кобра будет работать на износ на таких оборотах, тяги мало. Кавасаки будет жрать литров 5 в одно лицо. Расход тяги и соответственно топлива зависит от крыла.
Из плюсов 440 то что можно трайк сделать двухместным и взять с собой и топливо и еду и палатки. Обороты в горизонте вдвоём 5000. Ресурс у него хороший.
Думаю что кобра работая на 8000 об умрёт часов через 50.
Вроде запчасти на 440 подходят от умпо 440. Вму действительно может весить 40кг, что не может не радовать.
Вот как-то так.
 
Вверх