Вроде Rotax 582

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Уважаемые коллеги,
Есть в продаже двигатель, вроде бы Rotax 582 (фото прилагаю). Думаю приобрести, но известно что из-за вот этой электроники (которая на фото) он встал в полете. Вообще это какие известные мозги? у нас кто нибудь может такое настроить или сразу в Авиагамму обращаться? Кто нибудь встречался с таким? Может дать комментарий?
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Инжекторный. Интересная тема. Это и все, больше нет никакой иформации?
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Надежность в простоте конструкции! 582-ой и так не отличается надежностью, еще и электроники напихали.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Инжекторный. Интересная тема. Это и все, больше нет никакой иформации? 
Толком нет, продавец говорит что есть инструкция по настройке и программа, но сам не соображает. А вот что написано на офиц сайте: http://www.silentsport.de/premium.php#p
Так и не понял для чего это...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Silentsport", - торговое название шумоизолирующего материала.

http://www.silentsport.de/?lang=en

  Такую коробочку из алюминия согнуть дело не хитрое. А что у неё внутри,- известно тому, кто её установил. Почему бы не задать вопросы ему (или продавцу)?
  Очень вероятно, что под коробочкой находятся штатные электронные блоки. Может он встал из-за электроники, а может и не из-за неё. Установка нештатной системы впуска вызывает больше вопросов.
  Действительно, похоже на впрыск топлива.

  Мотор 582-й "сероголовый", выпуска до *99-го года. Недавно мне в ремонт привезли такой, чтобы поменять сальники вала привода золотника, а оказалось, что подшипники и сальники коленвала "неживые" и цилиндры разморожены - с трещинами.

  Запросите у продавца больше информации. Несколько ракурсов фото и, главное фотографию шильдика с номером мотора. Замеры люфта в КШМ, компрессию. Капиталился или нет (какие размеры поршневой)...
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
"Silentsport", - торговое название шумоизолирующего материала.

http://www.silentsport.de/?lang=en

  Такую коробочку из алюминия согнуть дело не хитрое. А что у неё внутри,- известно тому, кто её установил. Почему бы не задать вопросы ему (или продавцу)?
  Очень вероятно, что под коробочкой находятся штатные электронные блоки. Может он встал из-за электроники, а может и не из-за неё. Установка нештатной системы впуска вызывает больше вопросов.
  Действительно, похоже на впрыск топлива.

  Мотор 582-й "сероголовый", выпуска до *99-го года. Недавно мне в ремонт привезли такой, чтобы поменять сальники вала привода золотника, а оказалось, что подшипники и сальники коленвала "неживые" и цилиндры разморожены - с трещинами.

  Запросите у продавца больше информации. Несколько ракурсов фото и, главное фотографию шильдика с номером мотора. Замеры люфта в КШМ, компрессию. Капиталился или нет (какие размеры поршневой)...
Спасибо за развернутый ответ, постараюсь выяснить все подробности.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
А сколько для него реальная рыночная цена если состояние хорошее?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Как, наверное, и для любого среднестатистического Ротакса, коих в торговле бывает достаточно. Наличие инжекторного смесеобразования в вашем случае (останов двигателя) может трактоваться даже как минус.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Как, наверное, и для любого среднестатистического Ротакса, коих в торговле бывает достаточно. Наличие инжекторного смесеобразования в вашем случае (останов двигателя) может трактоваться даже как минус.
Согласен, только грамотная квалифицированная настройка может создать плюс (а люди эти в германии), так что пока минус... Так какая цена может быть?
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
А сколько для него реальная рыночная цена если состояние хорошее?
Что в вашем понятии "хорошее"? Внешний вид или внутреннее состояние? Спрашивать о цене не корректно, если вы сами не знаете, что скрывается под внешнем "хорошем"состоянии.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
А сколько для него реальная рыночная цена если состояние хорошее?
Что в вашем понятии "хорошее"? Внешний вид или внутреннее состояние? Спрашивать о цене не корректно, если вы сами не знаете, что скрывается под внешнем "хорошем"состоянии.
Понял, дождусь результатов по вышеуказанным параметрам а там посмотрим...
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
"Silentsport", - торговое название шумоизолирующего материала.
http://www.silentsport.de/?lang=en
Написал производителю, посмотрим что порекомендует и расскажет про данную коробочку...

Мотор 582-й "сероголовый", выпуска до *99-го года...
Удалось узнать подробности про мотор (действительно сероголовый 582-ой), бывший владелец - швейцарец, был очень щепетильный в отношении техники и данного мотора. Общее кол-во работы двигателя - 200 часов, капитальных ремонтов не было, замеры зазоров сделать не представляется возможным у продавца а я пока далеко от него :) Продавец рекомендует заменить это электронное зажигание на карбюраторы, т.к. в России наврятли мне удастся найти настройщика такой системы.
Что скажите господа, если инфа достоверная то что может быть с ценой? Какие карбы на него нужно искать и ск-ко могут стоить они?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Lek-230  c  такой  наработкой  моторы  продают  в  пределах  150  рублей  и  то  в  штатном  исполнении.  Мотор  не  смотря  на  ранние  отзывы  вполне  хорош, но  требует  ОЧЕНЬ  щепетильного  подхода.
 
Здравствуйте. Можно всё же ради спортивного интереса попробовать довести до ума инжекторный вариант, ну а к корбюраторам вернутся ни когда не поздно. Интересен расход и мощность в инжекторном исполнении.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
На мой, чисто делитантский взгляд, из плюсов исполнения данного двигателя в инжекторном варианте, - может быть только уменьшения расхода топлива, ито, не на много. Что касается мощности; он и так выдает не слабо, а дальнейшее увеличение несомненно повлияет на ресурс деталей КШМ, которые и так до предела нагруженны.  Карбюраторы родные с завода стоят - бинг-54, но с успехом ставят и микуни.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
т.к. в России наврятли мне удастся найти настройщика такой системы.
Я видел такие системы на водных BRP, там нужно поискать настройщика
Спасибо, пока начал с производителя. Он как раз находится недалеко от текущего местоположения движка, может к ним завезу а потом на родину - в Сибирь! ;D
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Что скажите господа, если инфа достоверная то что может быть с ценой? Какие карбы на него нужно искать и ск-ко могут стоить они?
С тоимость такого мотора* с редуктором "Е", при остатке  межремонтного 100 м/ч около 2.000 - 2.500 Евро ( 150 - 190 000 руб). После выработки остатка межремонтного ресурса потребуется вложить в ремонт 2 200 - 3 500 Евро.

*(При условии, что мотор исправен и работосплособен)

  Штатные карбюраторы "Bing - 54" №(887805 ) - 431,16 Евр.(за шт.) по прайсу 2016 г. или б/у. - как купите.
 
Вверх