YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
Вроде Rotax 582 (Прочитано 7406 раз)
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #30 - 17.12.16 :: 15:46:00
 
наработка 230 часов... не мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #31 - 17.12.16 :: 15:57:24
 
Lek-230 писал(а) 17.12.16 :: 15:35:39:
карбюраторы бинг

Или Микуни - дешевле, но не хуже

Lek-230 писал(а) 17.12.16 :: 15:46:00:
наработка 230 часов

Замер люфтов КШМ покажет состояние. Довелось видеть двигатель с наработкой 800 часов без ремонта, правда гремел как ведро с болтами.
Наверх
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #32 - 20.12.16 :: 00:00:33
 
Lek-230 писал(а) 17.12.16 :: 15:46:00:
Замер люфтов КШМ покажет состояние. Довелось видеть двигатель с наработкой 800 часов без ремонта, правда гремел как ведро с болтами.

Замеры обязательно сделаем, спасибо Вам за прибор!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #33 - 02.02.17 :: 16:56:00
 
Вот и пришел этот чудо древний двигатель... Для тех кому интересно, выкладываю фото и для совета.
Наверх
 

IMG_0525_001.jpg (189 KB | )
IMG_0525_001.jpg
IMG_0526.JPG (140 KB | )
IMG_0526.JPG
IMG_0527_001.JPG (215 KB | )
IMG_0527_001.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #34 - 02.02.17 :: 16:56:30
 
часть2.
Наверх
 

IMG_0528_001.JPG (239 KB | )
IMG_0528_001.JPG
IMG_0529_002.JPG (244 KB | )
IMG_0529_002.JPG
IMG_0530_002.JPG (213 KB | )
IMG_0530_002.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #35 - 02.02.17 :: 16:56:55
 
часть3.
Наверх
 

IMG_0531_001.JPG (248 KB | )
IMG_0531_001.JPG
IMG_0532_005.JPG (244 KB | )
IMG_0532_005.JPG
IMG_0533_002.JPG (224 KB | )
IMG_0533_002.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #36 - 02.02.17 :: 16:57:22
 
часть4.
Наверх
 

IMG_0534.JPG (234 KB | )
IMG_0534.JPG
IMG_0535_001.JPG (241 KB | )
IMG_0535_001.JPG
IMG_0536_003.JPG (202 KB | )
IMG_0536_003.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #37 - 02.02.17 :: 16:58:04
 
часть5.
Наверх
 

IMG_0537_003.JPG (184 KB | )
IMG_0537_003.JPG
IMG_0538_003.JPG (234 KB | )
IMG_0538_003.JPG
IMG_0539_002.JPG (223 KB | )
IMG_0539_002.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #38 - 02.02.17 :: 16:58:31
 
часть6.
Наверх
 

IMG_0540.JPG (249 KB | )
IMG_0540.JPG
IMG_0542_003.JPG (191 KB | )
IMG_0542_003.JPG
IMG_0543_002.JPG (234 KB | )
IMG_0543_002.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #39 - 02.02.17 :: 16:58:53
 
часть7.
Наверх
 

IMG_0544_001.JPG (218 KB | )
IMG_0544_001.JPG
IMG_0545_003.JPG (192 KB | )
IMG_0545_003.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #40 - 02.02.17 :: 17:01:42
 
Как оцените состояние двигателя?
Есть ли у нас в стране специалисты по настройке такого впрыска?

Как цель, хотелось бы его привести в летное состояние и эксплуатировать. Прошу рекомендации и совета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 847
Москва
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #41 - 03.02.17 :: 00:01:51
 
  Если Вы хотите его эксплуатировать самостоятельно, а не собрать, заработало,- и продать..., то, есть два варианта... - Разобраться с этим впрыском самостоятельно и/или с помощью и научиться его настраивать, регулировать, ремонтировать на месте. - Выбросить впрыск ( отложить на дальнюю полку и т.п.) и поставить штатные системы. Они проще, понятнее, надёжнее, распространены.
Наверх
 

 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #42 - 13.04.17 :: 03:28:52
 
Подскажите, редуктор здесь установлен с редукцией 4 единицы?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1152
Москва
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #43 - 13.04.17 :: 04:27:43
 
да
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #44 - 13.04.17 :: 08:36:40
 
sid писал(а) 13.04.17 :: 04:27:43:
да


Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #45 - 03.06.17 :: 14:22:56
 
Добрый день,
Решено переделывать на карбюраторный вариант.
Прошу с профессиональной точки зрения оценить что потребуется для комплектации. Так чтобы начать поиски всего сразу и потом не маяться что чего то не хватает.
Буду признателен с фото примерами, каталожными номерами или правильными названиями. Буду благодарен любой помощи!
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1152
Москва
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #46 - 03.06.17 :: 20:18:19
 
тут есть все
http://aviagamma.ru/ipc2.pdf
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 66
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #47 - 03.07.17 :: 06:19:29
 
Могу предложить доступный и простой в настройке ЭБУ впрыска,дешевле карбюраторов http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=304557#304557
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #48 - 14.07.17 :: 16:49:01
 
gorgee писал(а) 03.07.17 :: 06:19:29:
Могу предложить доступный и простой в настройке ЭБУ впрыска,дешевле карбюраторов http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=304557#304557  ;


С учётом вашего предложения, что будет необходимо поменять в моей истории, во сколько обойдётся и кто поможет с подключением и настройкой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #49 - 14.07.17 :: 17:23:58
 
kvadratov писал(а) 22.10.16 :: 21:22:38:
По фото в начале темы - понятно что это древний сереголовый Ротакс .... С виду - он выглядит опрятно и ухожено. Это дает повод для надежд что его состояние может быть приличным, и он может иметь хороший остаточный ресурс. Хотя - гарантий - естественно никаких быть не может.

А вот что у этого мотора с комплектовкой электрической части - пока сами не посмотрите - не узнаете.... Возможны в принципе различные варианты тюнинга - тут фантазия самодельщиков ничем не ограничена.
Для понимания что там было на тему электрики - на момент выхода с завода - посмотрите по ссылкам :
( Там исходно было контактное магдино БОШ )

Так... что то я сразу не обратил внимание на ваше примечание, блин. Поставили дукати бесконтактные с дублированным зажиганием.
Что теперь делать, не заработает ведь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #50 - 14.07.17 :: 17:41:47
 
marcons писал(а) 22.10.16 :: 16:54:49:
Для возврата к карбюраторам придётся искать не только карбюраторы. Понадобятся катушки зажигания и статор магнето, а возможно ещё и сам ротор. Если впрыск на моторе безбатарейный, то заметна статора гарантирована, а ротор надо будет сравнивать с оригинальным. 

Как здесь разобраться: нужен ли статор магнето и ротор?
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #51 - 14.07.17 :: 18:52:59
 
Lek-230 писал(а) 14.07.17 :: 17:41:47:
нужен ли статор магнето и ротор?


А что есть то под голубой крышкой со стороны магнето.
Наверх
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #52 - 16.07.17 :: 01:08:43
 
DiKey писал(а) 14.07.17 :: 18:52:59:
Lek-230 писал(а) 14.07.17 :: 17:41:47:
нужен ли статор магнето и ротор?


А что есть то под голубой крышкой со стороны магнето.

посмотрим, сфотаем, напишу. Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #53 - 16.07.17 :: 16:55:09
 
Lek-230 писал(а) 16.07.17 :: 01:08:43:
DiKey писал(а) 14.07.17 :: 18:52:59:
Lek-230 писал(а) 14.07.17 :: 17:41:47:
нужен ли статор магнето и ротор?


А что есть то под голубой крышкой со стороны магнето.

посмотрим, сфотаем, напишу. Озадачен

Уважаемые друзья и товарищи, прошу Вашего дальнейшего совета по разборке, проверке и т.д. Вот что имеем под голубой крышкой.
Подскажите как правильно открутить то что на фото и какой инструмент использовать? И кстати, нужно ли это раскручивать или уже всё понятно что внутри? Кстати сделали замер люфта: в обоих цилиндрах 0,03 (спасибо DiKey). Вроде неплохо.
Наверх
 

IMG_3868.JPG (137 KB | 19 )
IMG_3868.JPG
IMG_3869_003.JPG (182 KB | 24 )
IMG_3869_003.JPG
IMG_3870_002.JPG (166 KB | 23 )
IMG_3870_002.JPG
 
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #54 - 16.07.17 :: 16:58:02
 
Вот еще вопрос. Можно ли понять что то по выходящим проводам?
Является ли разъем в красном кружочке штатным?
Наверх
 

IMG_3872.JPG (190 KB | 17 )
IMG_3872.JPG
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #55 - 17.07.17 :: 06:35:27
 
Есть подозрение, что за гидродемпфером скрывается штатный генератор. Снимите гидродемпфер, выкрутив три болта крепления.

Цитата:
Является ли разъем в красном кружочке штатным? 

Нет.

Lek-230 писал(а) 16.07.17 :: 16:58:02:
Можно ли понять что то по выходящим проводам?

Однозначно ответить сложно.
Судя по фото их пять: три на разъеме и два отдельно, т.е. как и на штатной схеме (два на катушки зажигания, один - на счетчик оборотов, два - на бортовое питание ), однако чтО и от чегО сказать сразу затруднительно. Если есть возможность быстро изготовить приспособление для снятия маховика, то лучше снять генератор, хотя в принципе можно пробовать определить выводы и без разборки: три провода должны "звониться" между собой и массой двигателя в любом порядке (это будут провода зажигания и тахогенератора, сопротивление обмоток зажигания - единицы ом), два вывода - только между собой - выводы на регулятор напряжения (сопротивление обмотки - доли ома). Эти два вывода, желтый и желто-черный, похоже и стоят отдельно от нештатного разъема.

...

...


На какое-то время вашей "библией" должно стать Руководство и еще одно
Наверх
« Крайняя редакция: 17.07.17 :: 08:27:55 от DiKey »  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #56 - 17.07.17 :: 08:40:14
 
Что внутри коробочки с надписью "Silent sport"? Где-то должна быть высоковольтная часть зажигания.

Если решение о переходе на штатную систему принято однозначно, то можно снять блок дроссельных заслонок и топливную арматуру с крышки дискового золотника и установить крышку на место (проверив правильность установки дискового золотника). Заодно посмотреть на резиновые муфточки - похожи ли они на штатные
Наверх
« Крайняя редакция: 17.07.17 :: 09:50:20 от DiKey »  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1152
Москва
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #57 - 17.07.17 :: 08:47:42
 
штатный статор может и оставили, но по проводам должно быть 7 выходов. Может оставили только желты и желто-черный, а остальные придется восстанавливать. Датчик однозначно заменен и второго датчика нет.

ЗЫ: 582 двигатели изначально комплектовались системой зажигания Дукати. Контактной системы зажигания Бош на нем не было никогда. На 532 был только бош. На 503 был бош и дукати.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #58 - 17.07.17 :: 08:55:15
 
sid писал(а) 17.07.17 :: 08:47:42:
должно быть 7 выходов

Если со статора, то из них два белых - масса.

Плюс два вывода от двух индуктивных датчиков, которых действительно нет.
Генератор снимать придется видимо в любом случае, поскольку заправить провода от датчиков иначе не представляется возможным. Хотя... можно и "поверху" их (провода) бросить.

...

Над составить общую картину отсутствия/наличия, чтобы имелась спецификация для поиска необходимого, а пока получается, что необходимы:
- два карбюратора с резинками
- два датчика
- два блока CDI (может все-таки они имеются?)
Наверх
« Крайняя редакция: 17.07.17 :: 12:34:48 от DiKey »  
IP записан
 
Lek-230
Junior Member
**
Вне Форума


Я только учусь!

Сообщений: 78
РФ, Омск
Пол: male
Re: Вроде Rotax 582
Ответ #59 - 18.07.17 :: 17:26:49
 
DiKey писал(а) 17.07.17 :: 08:40:14:
Что внутри коробочки с надписью "Silent sport"? Где-то должна быть высоковольтная часть зажигания.
Если решение о переходе на штатную систему принято однозначно, то можно снять блок дроссельных заслонок и топливную арматуру с крышки дискового золотника и установить крышку на место (проверив правильность установки дискового золотника). Заодно посмотреть на резиновые муфточки - похожи ли они на штатные

Коробочку Silent sport убрали на полку и не разбирали...
Решение принято. Уже установили золотник. Обнаружили что фланцы для карбов там особые, парень на форуме продавал за бешеные 2,5т.р. за штуку, авиагамма и того хлеще (вроде более 3,5т.р.) - еще и закончились.. - ну вообщем так и не нашел приемлемого варианта. Заказали по чертежу и изготовили дюралевые а на них стандартные резиновые фланцы от 582 с раздельной смазкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3