YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 
Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры (Прочитано 19225 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 2734
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #330 - 10.01.17 :: 00:42:19
 
EVA писал(а) 09.01.17 :: 23:50:33:
В идеальном варианте к АОН следовало бы отнести любые полеты, не отнесенные к регулярным пассажирским и грузовым авиаперевозкам и авиаработам. Тогда выполнение полетов авиатакси, авиауслуги, не включенные в перечень авиаработ, можно было законно выполнять в сфере авиации общего назначения. Не должно быть понятия "ВС АОН". Допустимо понятие применения ВС в АОН. Стенания коммерческих авиаперевозчиков о незаконной конкуренции на рынке авиаперевозок с применением ВС в АОН - это "плачь в пользу бедных". Ни для кого не секрет, что местные и региональные авиаперевозки - убыточны и являются банальным распилом бюджетных средств, предназначенных для дотации данного вида деятельности. Причем, на местном и региональном уровне - это бандитская криминальная система, крышуемая губернаторами и местной мафией (семейными кланами) в сфере авиатопливообеспечения, транспорта, торговли. 

- примерно так и надо бы...
Наверх
 

 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 978
Башкирия
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #331 - 10.01.17 :: 02:23:44
 
EVA писал(а) 09.01.17 :: 23:06:43:
В соответствии с положениями документа:
Механизированные аттракционы подлежат обязательной сертификации.
Немеханизированные аттракционы подлежат подтверждению соответствия в форме декларации о соответствии.
До момента выхода технического регламента ЕврАЭС, который будет регулировать соответствие аттракционов единым требованиям, сертификация будет осуществляться в рамках этого нормативного акта.

Парашюты-тандемы (в том числе при буксировке на воде) и парапланы, мотопарапланы, паралеты - ЛА с массой конструкции менее 115 кг - не подлежат сертификации в рамках воздушного законодательства.  Возможно, если они будут включены в технический регламент ЕвраАЭС, или в специальные требования в рамках действующего документа, будут подлежать обязательной сертификации и декларированию соответствия, как аттракционы (при взимании платы за развлечение третьих лиц). Пока нет специальных требований, перечисленные "снаряды" или "спортивный инвентарь" не подпадают под обязательную сертификацию!


А вот еще вопрос для обсуждения к знающим тонкости людям и юристам - а как сейчас вообще с точки зрения ФАПов и ВК РФ  выглядит понятие "буксируемый парашют/параплан/дельтаплан и т.д." , имею в виду, летающий только "на прицепе".

Ведь такие вещи могут иметь очень широкий диапазон эксплуат. хар -стк , от Д-1-5-У на пятиметровом фале за авто в чистом поле до хорошего параплана на лебедке с затягом на кило и потом полетом еще на 100-150 км. А кайт - это вообще что,с точки зрения законов ? Кайты тоже сильно разные бывают.

А беспилотный тепловой аэростат с китайского рынка , весом явно до 115 граммов и с проволочным кольцом в каркасе ? Однажды такой чуть винтом дельталёта не черпанул, вовремя среагировал.

Многих вещей вообще никак нет в законах , а прогресс при этом не стоит. В принципе, прогресс в закрывании ВП всегда будет прогрессировать.
Как вот большинство народа думает, те ЛА, которым нет четкого определения в законодательстве - вообще стоит обсуждать, или нечего давать подсказки читателям ветки ?

Кстати, я лично знаю не менее 10 матерых пилотов, с налетом в тысячи часов , в основном на химии - у большинства форум реаа - стартовая страница в браузере, регистрация не у всех, и никто из них не пишет здесь ... может поэтому и "старые летчики" а не "смелые" ?
Силу печатного слова на страницах форума не стоит недооценивать - мне однажды фермер с планшета на полевом старте показал мой же пост в химической ветке как истину в последней инстанции, смотри мол, как опытные пилоты делают... а я своей задницей кота на обтекателе закрываю, он же у меня на аватаре и думаю, догадается е-мейл на визитке посмотреть ...он такой же как мой ник на форуме.

Еще риторический вопрос - а как быть с лётным проишествием в процессе обучения курсанта в АУЦ ,со всеми положенными доками и страховкой ? АУЦ по 238 привлечь ? А ЛП при обучении были, есть, и к сожалению будут, пока законы физики действуют.


Маленько йумора:
Ситуация из жизни, неск лет назад - лежит на пляже под Туапсе (Агой) сборная РФ по парашютному спорту, загорают, отдыхают и наблюдают парни в 20 метрах такую картину - местные решили подкалымить с парашютом за катером. Начинающие бизнесмены никаких тонкостей дела не знают, сами попробовали-получилось, и вот первый комм. клиент, тетка 45+ с 1 промиле в крови. Фал длинный и упругий, катер мощный, тетку сначало метров 5 тащит массивной кормой по гравию, затем резинка пуляет её на 5-7 метров вверх... с перепугу от её воплей сброс газа, система упруго демпфирует и приземление мордой вниз на 50-см глубину ... корма ободрана, макияж отбит ... но благодаря наркозу поняла это не сразу, и осталась довольна !!!говорит хорошо, но мало...

Очевидец сего действа, МСМК по точности приземления, на нашем форуме бывает и возможно детали рассказа подкорректирует...
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.17 :: 08:04:26 от levadelta »  
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 978
Башкирия
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #332 - 10.01.17 :: 02:56:16
 
Орлов писал(а) 09.01.17 :: 18:07:07:
Новый год - новые судебные процессы над пилотами...((

В столице Урала судят чемпиона мира по парапланеризму.

http://vesti-ural.ru/news/41389-v-stolice-urala-sudyat-chempiona-mira-po-parapla....



Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455815222

Внутри ветки ссылка на предыдущее дело, там фигурант был экспертом, а еще это был один из первых случаев изъятия ЛА , там целая эпопея, вкратце не перескажешь, вдруг кто не читал еще.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/30
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #333 - 10.01.17 :: 03:41:57
 
levadelta писал(а) 10.01.17 :: 02:56:16:
Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)


Насколько я помню эту историю (могу и ошибаться за давностью лет), в Екатеринбурге в "нулевых" годах были два жестко конкурирующих параклуба. Один из них попал под наезд местного СК, и руководитель второго клуба выступил в качестве эксперта против конкурента. Сейчас этот второй клуб сам находится под аналогичным наездом СК и прокуратуры.

Ни в коей мере не собираюсь оценивать морально-этические портреты сторон первого конфликта. В бизнес-конфликтах, равно как и в семейных разводах, правды не найти.
Считаю, что действия СК и в первом, и во втором случае выходят за рамки здравого смысла и действующего законодательства.
Лично меня интересует только эта сторона событий - взаимоотношения пилота и действующего законодательства, определить, насколько действия СК и прокуратуры находятся в рамках правового поля.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
novsibirsk
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 93
novosibirsk
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #334 - 10.01.17 :: 15:14:39
 
Пошла двенадцатая страница, уже похожа на книгу жалоб из СССР !!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1109
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #335 - 16.01.17 :: 18:56:13
 
XM Eger писал(а) 18.12.16 :: 14:56:34:
Так что, действительно, приём под названием «ознакомительный полёт» - анохронизм и уже не катит.

Значение словосочетания «ознакомительный полёт» был рассмотрен с точки зрения воздушного законодательства.
А вот из понятийной терминологии сферы туристской деятельности (Емельянов Б.В. «Экскурсоведение») следует:
1. «Экскурсия – организованный, сопровождаемый объяснениями показ чего-либо, проводимый по определенному плану с образовательной или ознакомительной целью»;
2. По содержанию экскурсии подразделяются на обзорные (многоплановые) и тематические.
Синонимом обзорной экскурсии является ознакомительная экскурсия: ознакомительная (обзорная) экскурсия, задачи ознакомительного характера для неё являются ведущими. Ознакомительные экскурсии рассчитаны прежде всего на экскурсантов, желающих получить о чём-то общее представление, например, ознакомление с природными и культурными достопримечательностями местности.
Обычно, такую экскурсию проводят по пути следования, используя в качестве объектов показа достопримечательности, хорошо видимые по маршруту.
По форме проведения данная экскурсия чаще всего представляет собой экскурсию-прогулку, совмещающую в себе элементы познания с элементами отдыха, транспортная экскурсия по воздуху обычно проводится вертолётом. По правилам, продолжительность такого рода экскурсии должна составлять не менее 1 академического часа (45 мин).
Если посмотреть Единый Федеральный реестр туроператоров: http://www.russiatourism.ru/operators/ то можно найти достаточно много вертолётных авиакомпаний, осуществляющих ознакомительные или обзорные экскурсии по маршруту.
Цитата:
Ознакомление: процесс действия по знач. глагола ознакомить, ознакомлять, ознакомиться, ознакомляться.
Словарь русских синонимов
синонимы к ознакомление: знакомство, изучение, осмотр, узнавание
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #336 - 17.01.17 :: 02:35:15
 
XM Eger писал(а) 16.01.17 :: 18:56:13:
Если посмотреть Единый Федеральный реестр туроператоров: http://www.russiatourism.ru/operators/ то можно найти достаточно много вертолётных авиакомпаний, осуществляющих ознакомительные или обзорные экскурсии по маршруту.


По каким критериям можно найти вертолётные компании с обзорными экскурсиями? Хотелось бы изучить их список...
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
novsibirsk
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 93
novosibirsk
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #337 - 17.01.17 :: 10:46:19
 
Они летают : либо под коммерческим эксплуатантом , либо возят как членов клуба , либо на на удачу попадусь-не попадусь.
Первый вариант- ВС  состоит в комм. эксплуатанте.
Второй- некоммерческое партнерство.
Третий - сертификаты, наличка или деньги через третьих лиц.
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1109
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #338 - 17.01.17 :: 19:16:48
 
Орлов писал(а) 17.01.17 :: 02:35:15:
По каким критериям можно найти вертолётные компании с обзорными экскурсиями? Хотелось бы изучить их список...

Только по косвенным, набрав, буквосочетания в поисковике Реестра, идентифицирующее авиацию, типа Хели, Авиа, Аэро и т.п.
Но в реестре не указывается вид деятельности: экскурсии, прогулки воздушным транспортом, поэтому выпавшие компании с их сайтами нужно идентифицировать как туроператоров, выполняющими экскурсионные полеты по маршруту показа достопримечательностей. И наоборот, данные из Интернета по поиску «вертолетный тур, вертолетный туризм, воздушная экскурсия и т.п.» и далее сверять с Реестром туроператоров. В общем, отсеять сложно, но они есть. Кроме того, не факт, что все эти туроператоры напрямую осуществляют воздушные экскурсии, а не арендуют для этого ВС с экипажем, иными словами, владелец вертолета – под «крышей» туроператора. Но, суть от этого мало меняется… В списке есть ООО «САНТАЛ» из Новосибирска, уточнить их схему осуществления вертолетных экскурсий и её правовой основе на месте, наверное, будет полегче.
Попутно следует сказать, что novsibirsk в своём сообщении #337 в общем-то прав – компаний вертолетных, осуществляющих деятельность по воздушным экскурсиям без регистрации в Реестре туроператоров и в Регистрационном перечне владельцев туристских трасс найти гораздо легче – только брось соответствующий «клич» в поисковик. Объясняется это, наверное, тем, что осуществлять туроператорскую деятельность на воздушной туристской трассе по законам Ростуризма, похоже, ничуть не легче, чем осуществлять лицензированные и сертифицированные воздушные каботажные (между аэропортами) перевозки  или авиаработы, подлежащие только сертификации.

1. Реестровый номер: МВТ 010148
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Русский Хели Проект»
Сокращенное наименование: ООО «Хелипро»
Адрес, место нахождения: 129327, г. Москва, ул. Енисейская, д. 17, корп. 2, пом. 3, ком. 1
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.helipro.ru ХЕЛИСКИ по воздушным туристским маршрутам над вулканами Камчатки и т.п.

2. Реестровый номер: МВТ 001101
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ФОРТУНА»
Сокращенное наименование: ООО «ФОРТУНА»
Адрес, место нахождения: 193024, г.Санкт-Петербург, Невский пр., д. 141, пом. 17-Н.
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.fortuna-travel.ru Вертолётные эескурсии по воздушным туристским маршрутам над достопримечательностями Санкт-Петербурга и его окрестностями.

3. Реестровый номер: ВНТ 016001
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «САНТАЛ»
Сокращенное наименование: ООО «САНТАЛ»
Адрес, место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 179/5, к 323
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.proaltay.ru Вертолётный VIP-тур «Золотые горы Алтая»: http://seven.travel/tours/?place_tour=0&date_tour=%C4%E0%F2%FB&daterangepicker_s...

4. Реестровый номер: МВТ 013951
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТУРОПЕРАТОР БАЙКАЛИКА»
Сокращенное наименование: ООО «ТУРОПЕРАТОР БАЙКАЛИКА»
Адрес, место нахождения: 664017, г. Иркутск, Радужный, д. 12
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://www.baikalika.ru/
Вертолётные прогулки и экскурсии по Байкалу

5. Список туроператоров, сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр туроператоров: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71188582/
9      ВНТ      016039      ООО «Дикий Север»      внутренний      6671004131
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР" Название зарегистрировано (изменено)      16.02.2015
Адрес местонахождения:  620144 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ УЛИЦА МОСКОВСКАЯ ДОМ 195 ОФИС 913 (дата регистрации или изменения: 16.02.2015)
Виды деятельности (основной, дополнительные)      
63.30 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ 
63.30.3 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 
92.61 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ 
62.20 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, НЕ ПОДЧИНЯЮЩЕГОСЯ РАСПИСАНИЮ 
71.22 АРЕНДА ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ 
71.40.4 ПРОКАТ ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА 
63.30.1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
71.23 АРЕНДА ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ 
92.72 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ
63.30.2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫМИ БИЛЕТАМИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 
92.62 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ СПОРТА 
Наша деятельность относится к таким отраслям как Сфера Услуг  Туризм  Грузоперевозки, логистика  Культура и спорт
Подробнее: http://contragents.ru/dikiy_sever_ooo_1156671002685
Вертолетные экспедиции, туры клуба вертолётных экспедиций «Дикий Север»: http://www.fly.pripolar.ru/

А вот осуществляют туристские услуги, но в Федеральном реестре туроператоров их почему-то нет:
Крым запустил вертолетные экскурсии для туристов: http://profi-news.ru/world/20160926/356282/
Цитата:
В Крыму впервые запустили услугу для туристов по вертолетным перевозкам и экскурсиям, уже сформировано шесть маршрутов, сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.
«В Крыму, в рамках государственно-частного партнерства, впервые начали предоставлять туристам услуги по вертолетным перевозкам и экскурсиям. Ранее проводились только частные полеты», — сказал РИА Новости Черняк.
Ассоциация «Вертолетный клуб ХелиКрым» планирует доставить на полуостров еще 15 пассажирских вертолетов, чтобы сделать услугу вертолетных экскурсий массовой к следующему туристическому сезону», — подчеркнул Черняк.
Черняк добавил, что у Крыма есть план создать небольшую сеть вертолетных маршрутов по известным объектам турпоказа — от Черноморского до Керчи, от Раздольного до Ялты и далее до Севастополя.

ООО «От винта» воздушные прогулки и экскурсии на вертолете: http://otvinta.ru/uslugi/
Справочный материал в тему:
Паспорт экскурсионного маршрута: http://mtur.rk.gov.ru/file/Pasport_marshruta_ekskursionnaja_mozaika_Kryma.pdf
Проект ГОСТ Р общие требования к экскурсионным услугам: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0ahUKEwjUnMCq...
Обзорные полеты законны: http://www.aex.ru/docs/2/2015/8/17/2287/
Архив. Над Гудзоном столкнулись вертолет и самолет: https://newdaynews.ru/incidents/244023.html
Цитата:
Как сообщило федеральное Авиационное сообщение США, самолет вылетел сегодня с аэродрома Тетерборо в Нью-Джерси. Вертолет принадлежит компании Liberty Tours, которая осуществляет полеты для знакомства с воздуха с достопримечательностями Нью-Йорка. Liberty Tours называет себя крупнейшим оператором туристических вертолетов на северо-востоке США, добавляет NEWSru.com.

«Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. ГОСТ Р 50681-94» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.06.1994 N 177) Заменяющий: ГОСТ Р 50681-2010: http://www.complexdoc.ru/text/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2050681-94
Туристская трасса. Толкование: «Туристская трасса - утвержденный и соответствующим образом оборудованный маршрут»
Вертолетный тур
Вертолётный туризм в реестре туроператоров
Перечень классифицированных и эталонных туристских спортивных маршрутов и препятствий
Перечень воздушных экскурсионных маршрутов
Владелец туристского маршрута
Ростуризм исключил из реестра 67 туроператоров
Ростуризм вернул в реестр компании туроператоров, исключенных 30 декабря
Маршрутно-квалификационная комиссия формирует перечень эталонных маршрутов по всем видам спортивного туризма.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #339 - 17.01.17 :: 23:26:10
 
XM Eger писал(а) 17.01.17 :: 19:16:48:
...


Благодарю, картина понятна.
С новосибирскими вертолётчиками свяжусь.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #340 - 18.01.17 :: 00:00:35
 
novsibirsk писал(а) 17.01.17 :: 10:46:19:
Они летают : либо под коммерческим эксплуатантом , либо возят как членов клуба , либо на удачу попадусь-не попадусь.
Первый вариант- ВС  состоит в комм. эксплуатанте.
Второй- некоммерческое партнерство.
Третий - сертификаты, наличка или деньги через третьих лиц.


Хотел бы проверить на слабость ещё одну свою позицию, покритикуйте!

Как известно, авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию. Гражданская авиация, в свою очередь, подразделяется на коммерческую гражданскую авиацию (используемую для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ), и авиацию общего назначения (АОН).

Нигде в тексте ВК либо ФАПов мне не удалось найти запрета использовать авиацию АОН для оказания платных услуг как таковых. Они встречаются в комментариях, например, тут - http://vozkod.ru/glava-3/st-21-vzk-rf/kommentarii
"3. Пункт 2 ст. 21 определяет понятие коммерческой гражданской авиации как гражданской авиации, используемой для предоставления услуг по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, а также для выполнения авиационных работ. Из смысла статьи следует, что услуги по перевозке предоставляются, а авиационные работы выполняются за плату на основании договоров, т.е. на коммерческой основе."

Но комментарии - это субъективное мнение их авторов, законодательной силы они не имеют. А в самих основополагающих документах ПРЯМОГО ЗАПРЕТА на предоставление платных услуг НЕТ (равно как нет и прямого разрешения).

Есть запрет на осуществление воздушных перевозок и проведение авиационных работ - и вот тут проходит водораздел.

В 2016м году участились проверки деятельности компаний, оказывающих платные услуги с использованием ВС, со стороны транспортных прокуратур. И начали регулярно возбуждаться дела по статье 14.1.2 - осуществление предпринимательской деятельности без лицензии на коммерческие перевозки. Часть предпринимателей решила бороться с прокуратурой. И при внимательном изучении вопроса суды встали на сторону пилотов - воздушные покатушки ("ознакомительные полёты") НЕ ЯВЛЯЮТСЯ воздушными перевозками, и соответственно не требуют лицензии.

Соответственно эта деятельность является легальной и правомерной, и регулируется лишь налоговым законодательством. Поэтому вышеприведенный в цитате п3 - "сертификаты, наличка или деньги через третьих лиц" - это не "на удачу - попадусь-не попадусь", а вполне законопослушная деятельность (при условии уплаты всех налогов).

Что в моей позиции не так?



Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Fellow75
Новичок на форуме
*
На Форуме



Сообщений: 38
Брянск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #341 - 18.01.17 :: 05:12:23
 
Слабость в том, что всё именно так. Чтобы доказать правоту нужно пройти весь путь и это проблема. Действительно формулировки именно такие, двойственные. Усугубляется позицией регулятора - ФАВТ, они однозначно считают не в нашу пользу. Прокуратуре поставлены задачи и она трудится. Право у нас не прецедентное, решение одних судов не означает, что другие решат так же. Ситуации могут отличаться в деталях и именно эти детали могут повлиять на исход. Грань "коммерческой воздушной перевозки пассажиров" очень тонкая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #342 - 18.01.17 :: 06:35:10
 
Fellow75 писал(а) 18.01.17 :: 05:12:23:
Слабость в том, что всё именно так. Чтобы доказать правоту нужно пройти весь путь и это проблема.


Это не проблема, это возможность...

На данный момент большинство пилотов, вслед за ФАВТ и прокуратурой, искренне считают, что легально осуществлять покатушки нельзя. Типа это запрещено законом.

Но некоторые всё равно катают, партизаня и шифруясь.

А я считаю, изучив по необходимости воздушное законодательство, что покатушечная деятельность уже и сейчас в нынешнем правовом поле НЕ ЗАПРЕЩЕНА законом и является легальной.

Так вот я предлагаю протоптать прямую легальную дорожку. Через создание серии положительных судебных прецедентов.

Естессно, я не предлагаю специально подставляться под проверки и постановления - это было бы глупо. Но в случае если вас поймали на покатушках и предъявили эти статьи - не сдаваться, а бороться и доказывать свою правоту через суд. И обмениваться информацией друг с другом. Всеми силами стараясь выиграть все подобные наезды.

Наберется некоторая критическая масса успешно выигранных дел - и реальность изменится.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
novsibirsk
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 93
novosibirsk
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #343 - 18.01.17 :: 14:36:27
 
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
Покатушки законом не запрещены.
В этом вопросе основное поле битвы - это понятие коммерческой перевозки. Если думать здраво, то это перевозка за деньги из одной точки в другую, если человека вернули в точку вылета ,то перевозки и не было . По мнению силовых органов, коммерческая - это любое перемещение в пространстве за деньги, хоть на месте подпрыгни- уже попадаешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Новичок на форуме
*
На Форуме



Сообщений: 38
Брянск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #344 - 18.01.17 :: 16:09:28
 
Верно-то оно верно. Но я бы не стал рекомендовать товарищам в открытую заниматься рекламой аэроклуба и привлечением членов через "покататься" с потенциальным риском быть привлеченными и пройти через всё вышеуказанное. Даже ради благой цели пробивания системы своим лбом.

Это не отменяет возможности оправдания уже "попавшихся". Надо понимать, что сфера специфична, не каждый адвокат понимает тему, а уж судья тем более. Требуется помощь профессионалов, видимо из АОПА. 

Вот добиться признания законности путем общественной деятельности - это нужно обязательно. Писать статьи, формировать общественное мнение о полезности и безопасности, об ответственности авиаторов. Достучаться до регулятора, чтобы зафиксировать сложившуюся судебную практику и добиться правильных формулировок, статей закона, чтобы исключить двоякость. Легальное выполнение покатушек - это важное условие существования АОН. Разве не задача АОПА и Комиссии добиться этого
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #345 - Вчера :: 03:39:56
 
Ещё один вариант развития событий по 14.1.2.

https://paraplan.ru/forum/post/2160127
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1109
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #346 - Вчера :: 16:38:34
 
Орлов писал(а) 23.12.16 :: 19:31:40:
Кстати, вопрос - ведение собственной аудио- видео-записи во время суда не запрещено? Санкций за это нет?

Вот здесь на этот счёт наиболее полная информация, почитайте:
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.12.2012 № 35 г. Москва «Об открытости и гласности судопроизводства и о доступе к информации о деятельности судов»: https://rg.ru/2012/12/19/otkritost-dok.html
Цитата:
Фотосъемка, видеозапись, киносъемка, а также трансляция по радио и (или) телевидению хода судебного разбирательства могут осуществляться исключительно с разрешения суда (часть 7 статьи 10 ГПК РФ, часть 3 статьи 24.3 КоАП РФ, часть 5 статьи 241 УПК РФ). В таком же порядке допускается осуществление видеотрансляции хода судебного разбирательства в сети Интернет.
.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 690
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #347 - Вчера :: 19:49:08
 
Орлов писал(а) 23.12.16 :: 22:31:40:
Кстати, вопрос - ведение собственной аудио- видео-записи во время суда не запрещено? Санкций за это нет?

А вот п.12 из того же документа:12. Доступ к информации о деятельности судов обеспечивается также посредством предоставления лицам, присутствующим в открытом судебном заседании, как участникам процесса, так и лицам, не являющимся участниками процесса, представителям редакций средств массовой информации (журналистам) права фиксировать ход судебного разбирательства (статья 12 Закона об обеспечении доступа к информации) в порядке и формах, которые предусмотрены частью 7 статьи 10 ГПК РФ, частью 3 статьи 24.3 КоАП РФ и частью 5 статьи 241 УПК РФ (письменная форма, аудиозапись, фотосъемка, видеозапись, киносъемка, трансляция хода судебного разбирательства).
Таким образом фото-видео записи с разрешения суда, а аудио-спрашивать не надо. Это мне и адвокат подтвердил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Full Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 139
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #348 - Вчера :: 23:45:42
 
Vladimir1950 писал(а) Вчера :: 19:49:08:
[i] Таким образом фото-видео записи с разрешения суда, а аудио-спрашивать не надо. Это мне и адвокат подтвердил.


Относительно аудио очень ценно!!  Благодарю!
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12]