YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 
Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры (Прочитано 31687 раз)
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1095
Башкирия
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #330 - 10.01.17 :: 02:56:16
 
Орлов писал(а) 09.01.17 :: 18:07:07:
Новый год - новые судебные процессы над пилотами...((

В столице Урала судят чемпиона мира по парапланеризму.

http://vesti-ural.ru/news/41389-v-stolice-urala-sudyat-chempiona-mira-po-parapla....



Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455815222

Внутри ветки ссылка на предыдущее дело, там фигурант был экспертом, а еще это был один из первых случаев изъятия ЛА , там целая эпопея, вкратце не перескажешь, вдруг кто не читал еще.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/30
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #331 - 10.01.17 :: 03:41:57
 
levadelta писал(а) 10.01.17 :: 02:56:16:
Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)


Насколько я помню эту историю (могу и ошибаться за давностью лет), в Екатеринбурге в "нулевых" годах были два жестко конкурирующих параклуба. Один из них попал под наезд местного СК, и руководитель второго клуба выступил в качестве эксперта против конкурента. Сейчас этот второй клуб сам находится под аналогичным наездом СК и прокуратуры.

Ни в коей мере не собираюсь оценивать морально-этические портреты сторон первого конфликта. В бизнес-конфликтах, равно как и в семейных разводах, правды не найти.
Считаю, что действия СК и в первом, и во втором случае выходят за рамки здравого смысла и действующего законодательства.
Лично меня интересует только эта сторона событий - взаимоотношения пилота и действующего законодательства, определить, насколько действия СК и прокуратуры находятся в рамках правового поля.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1143
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #332 - 16.01.17 :: 18:56:13
 
XM Eger писал(а) 18.12.16 :: 14:56:34:
Так что, действительно, приём под названием «ознакомительный полёт» - анохронизм и уже не катит.

Значение словосочетания «ознакомительный полёт» был рассмотрен с точки зрения воздушного законодательства.
А вот из понятийной терминологии сферы туристской деятельности (Емельянов Б.В. «Экскурсоведение») следует:
1. «Экскурсия – организованный, сопровождаемый объяснениями показ чего-либо, проводимый по определенному плану с образовательной или ознакомительной целью»;
2. По содержанию экскурсии подразделяются на обзорные (многоплановые) и тематические.
Синонимом обзорной экскурсии является ознакомительная экскурсия: ознакомительная (обзорная) экскурсия, задачи ознакомительного характера для неё являются ведущими. Ознакомительные экскурсии рассчитаны прежде всего на экскурсантов, желающих получить о чём-то общее представление, например, ознакомление с природными и культурными достопримечательностями местности.
Обычно, такую экскурсию проводят по пути следования, используя в качестве объектов показа достопримечательности, хорошо видимые по маршруту.
По форме проведения данная экскурсия чаще всего представляет собой экскурсию-прогулку, совмещающую в себе элементы познания с элементами отдыха, транспортная экскурсия по воздуху обычно проводится вертолётом. По правилам, продолжительность такого рода экскурсии должна составлять не менее 1 академического часа (45 мин).
Если посмотреть Единый Федеральный реестр туроператоров: http://www.russiatourism.ru/operators/ то можно найти достаточно много вертолётных авиакомпаний, осуществляющих ознакомительные или обзорные экскурсии по маршруту.
Цитата:
Ознакомление: процесс действия по знач. глагола ознакомить, ознакомлять, ознакомиться, ознакомляться.
Словарь русских синонимов
синонимы к ознакомление: знакомство, изучение, осмотр, узнавание
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #333 - 17.01.17 :: 02:35:15
 
XM Eger писал(а) 16.01.17 :: 18:56:13:
Если посмотреть Единый Федеральный реестр туроператоров: http://www.russiatourism.ru/operators/ то можно найти достаточно много вертолётных авиакомпаний, осуществляющих ознакомительные или обзорные экскурсии по маршруту.


По каким критериям можно найти вертолётные компании с обзорными экскурсиями? Хотелось бы изучить их список...
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
novsibirsk
Экс-Участник


Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #334 - 17.01.17 :: 10:46:19
 
Они летают : либо под коммерческим эксплуатантом , либо возят как членов клуба , либо на на удачу попадусь-не попадусь.
Первый вариант- ВС  состоит в комм. эксплуатанте.
Второй- некоммерческое партнерство.
Третий - сертификаты, наличка или деньги через третьих лиц.
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1143
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #335 - 17.01.17 :: 19:16:48
 
Орлов писал(а) 17.01.17 :: 02:35:15:
По каким критериям можно найти вертолётные компании с обзорными экскурсиями? Хотелось бы изучить их список...

Только по косвенным, набрав, буквосочетания в поисковике Реестра, идентифицирующее авиацию, типа Хели, Авиа, Аэро и т.п.
Но в реестре не указывается вид деятельности: экскурсии, прогулки воздушным транспортом, поэтому выпавшие компании с их сайтами нужно идентифицировать как туроператоров, выполняющими экскурсионные полеты по маршруту показа достопримечательностей. И наоборот, данные из Интернета по поиску «вертолетный тур, вертолетный туризм, воздушная экскурсия и т.п.» и далее сверять с Реестром туроператоров. В общем, отсеять сложно, но они есть. Кроме того, не факт, что все эти туроператоры напрямую осуществляют воздушные экскурсии, а не арендуют для этого ВС с экипажем, иными словами, владелец вертолета – под «крышей» туроператора. Но, суть от этого мало меняется… В списке есть ООО «САНТАЛ» из Новосибирска, уточнить их схему осуществления вертолетных экскурсий и её правовой основе на месте, наверное, будет полегче.
Попутно следует сказать, что novsibirsk в своём сообщении #337 в общем-то прав – компаний вертолетных, осуществляющих деятельность по воздушным экскурсиям без регистрации в Реестре туроператоров и в Регистрационном перечне владельцев туристских трасс найти гораздо легче – только брось соответствующий «клич» в поисковик. Объясняется это, наверное, тем, что осуществлять туроператорскую деятельность на воздушной туристской трассе по законам Ростуризма, похоже, ничуть не легче, чем осуществлять лицензированные и сертифицированные воздушные каботажные (между аэропортами) перевозки  или авиаработы, подлежащие только сертификации.

1. Реестровый номер: МВТ 010148
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Русский Хели Проект»
Сокращенное наименование: ООО «Хелипро»
Адрес, место нахождения: 129327, г. Москва, ул. Енисейская, д. 17, корп. 2, пом. 3, ком. 1
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.helipro.ru ХЕЛИСКИ по воздушным туристским маршрутам над вулканами Камчатки и т.п.

2. Реестровый номер: МВТ 001101
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ФОРТУНА»
Сокращенное наименование: ООО «ФОРТУНА»
Адрес, место нахождения: 193024, г.Санкт-Петербург, Невский пр., д. 141, пом. 17-Н.
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.fortuna-travel.ru Вертолётные эескурсии по воздушным туристским маршрутам над достопримечательностями Санкт-Петербурга и его окрестностями.

3. Реестровый номер: ВНТ 016001
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «САНТАЛ»
Сокращенное наименование: ООО «САНТАЛ»
Адрес, место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 179/5, к 323
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.proaltay.ru Вертолётный VIP-тур «Золотые горы Алтая»: http://seven.travel/tours/?place_tour=0&date_tour=%C4%E0%F2%FB&daterangepicker_s...

4. Реестровый номер: МВТ 013951
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТУРОПЕРАТОР БАЙКАЛИКА»
Сокращенное наименование: ООО «ТУРОПЕРАТОР БАЙКАЛИКА»
Адрес, место нахождения: 664017, г. Иркутск, Радужный, д. 12
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://www.baikalika.ru/
Вертолётные прогулки и экскурсии по Байкалу

5. Список туроператоров, сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр туроператоров: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71188582/
9      ВНТ      016039      ООО «Дикий Север»      внутренний      6671004131
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР" Название зарегистрировано (изменено)      16.02.2015
Адрес местонахождения:  620144 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ УЛИЦА МОСКОВСКАЯ ДОМ 195 ОФИС 913 (дата регистрации или изменения: 16.02.2015)
Виды деятельности (основной, дополнительные)      
63.30 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ 
63.30.3 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 
92.61 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ 
62.20 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, НЕ ПОДЧИНЯЮЩЕГОСЯ РАСПИСАНИЮ 
71.22 АРЕНДА ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ 
71.40.4 ПРОКАТ ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА 
63.30.1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
71.23 АРЕНДА ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ 
92.72 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ
63.30.2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫМИ БИЛЕТАМИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 
92.62 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ СПОРТА 
Наша деятельность относится к таким отраслям как Сфера Услуг  Туризм  Грузоперевозки, логистика  Культура и спорт
Подробнее: http://contragents.ru/dikiy_sever_ooo_1156671002685
Вертолетные экспедиции, туры клуба вертолётных экспедиций «Дикий Север»: http://www.fly.pripolar.ru/

А вот осуществляют туристские услуги, но в Федеральном реестре туроператоров их почему-то нет:
Крым запустил вертолетные экскурсии для туристов: http://profi-news.ru/world/20160926/356282/
Цитата:
В Крыму впервые запустили услугу для туристов по вертолетным перевозкам и экскурсиям, уже сформировано шесть маршрутов, сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.
«В Крыму, в рамках государственно-частного партнерства, впервые начали предоставлять туристам услуги по вертолетным перевозкам и экскурсиям. Ранее проводились только частные полеты», — сказал РИА Новости Черняк.
Ассоциация «Вертолетный клуб ХелиКрым» планирует доставить на полуостров еще 15 пассажирских вертолетов, чтобы сделать услугу вертолетных экскурсий массовой к следующему туристическому сезону», — подчеркнул Черняк.
Черняк добавил, что у Крыма есть план создать небольшую сеть вертолетных маршрутов по известным объектам турпоказа — от Черноморского до Керчи, от Раздольного до Ялты и далее до Севастополя.

ООО «От винта» воздушные прогулки и экскурсии на вертолете: http://otvinta.ru/uslugi/
Справочный материал в тему:
Паспорт экскурсионного маршрута: http://mtur.rk.gov.ru/file/Pasport_marshruta_ekskursionnaja_mozaika_Kryma.pdf
Проект ГОСТ Р общие требования к экскурсионным услугам: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0ahUKEwjUnMCq...
Обзорные полеты законны: http://www.aex.ru/docs/2/2015/8/17/2287/
Архив. Над Гудзоном столкнулись вертолет и самолет: https://newdaynews.ru/incidents/244023.html
Цитата:
Как сообщило федеральное Авиационное сообщение США, самолет вылетел сегодня с аэродрома Тетерборо в Нью-Джерси. Вертолет принадлежит компании Liberty Tours, которая осуществляет полеты для знакомства с воздуха с достопримечательностями Нью-Йорка. Liberty Tours называет себя крупнейшим оператором туристических вертолетов на северо-востоке США, добавляет NEWSru.com.

«Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. ГОСТ Р 50681-94» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.06.1994 N 177) Заменяющий: ГОСТ Р 50681-2010: http://www.complexdoc.ru/text/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2050681-94
Туристская трасса. Толкование: «Туристская трасса - утвержденный и соответствующим образом оборудованный маршрут»
Вертолетный тур
Вертолётный туризм в реестре туроператоров
Перечень классифицированных и эталонных туристских спортивных маршрутов и препятствий
Перечень воздушных экскурсионных маршрутов
Владелец туристского маршрута
Ростуризм исключил из реестра 67 туроператоров
Ростуризм вернул в реестр компании туроператоров, исключенных 30 декабря
Маршрутно-квалификационная комиссия формирует перечень эталонных маршрутов по всем видам спортивного туризма.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #336 - 17.01.17 :: 23:26:10
 
XM Eger писал(а) 17.01.17 :: 19:16:48:
...


Благодарю, картина понятна.
С новосибирскими вертолётчиками свяжусь.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #337 - 18.01.17 :: 00:00:35
 
Цитата:
Они летают : либо под коммерческим эксплуатантом , либо возят как членов клуба , либо на удачу попадусь-не попадусь.
Первый вариант- ВС  состоит в комм. эксплуатанте.
Второй- некоммерческое партнерство.
Третий - сертификаты, наличка или деньги через третьих лиц.


Хотел бы проверить на слабость ещё одну свою позицию, покритикуйте!

Как известно, авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию. Гражданская авиация, в свою очередь, подразделяется на коммерческую гражданскую авиацию (используемую для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ), и авиацию общего назначения (АОН).

Нигде в тексте ВК либо ФАПов мне не удалось найти запрета использовать авиацию АОН для оказания платных услуг как таковых. Они встречаются в комментариях, например, тут - http://vozkod.ru/glava-3/st-21-vzk-rf/kommentarii
"3. Пункт 2 ст. 21 определяет понятие коммерческой гражданской авиации как гражданской авиации, используемой для предоставления услуг по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, а также для выполнения авиационных работ. Из смысла статьи следует, что услуги по перевозке предоставляются, а авиационные работы выполняются за плату на основании договоров, т.е. на коммерческой основе."

Но комментарии - это субъективное мнение их авторов, законодательной силы они не имеют. А в самих основополагающих документах ПРЯМОГО ЗАПРЕТА на предоставление платных услуг НЕТ (равно как нет и прямого разрешения).

Есть запрет на осуществление воздушных перевозок и проведение авиационных работ - и вот тут проходит водораздел.

В 2016м году участились проверки деятельности компаний, оказывающих платные услуги с использованием ВС, со стороны транспортных прокуратур. И начали регулярно возбуждаться дела по статье 14.1.2 - осуществление предпринимательской деятельности без лицензии на коммерческие перевозки. Часть предпринимателей решила бороться с прокуратурой. И при внимательном изучении вопроса суды встали на сторону пилотов - воздушные покатушки ("ознакомительные полёты") НЕ ЯВЛЯЮТСЯ воздушными перевозками, и соответственно не требуют лицензии.

Соответственно эта деятельность является легальной и правомерной, и регулируется лишь налоговым законодательством. Поэтому вышеприведенный в цитате п3 - "сертификаты, наличка или деньги через третьих лиц" - это не "на удачу - попадусь-не попадусь", а вполне законопослушная деятельность (при условии уплаты всех налогов).

Что в моей позиции не так?



Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 153
Брянск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #338 - 18.01.17 :: 05:12:23
 
Слабость в том, что всё именно так. Чтобы доказать правоту нужно пройти весь путь и это проблема. Действительно формулировки именно такие, двойственные. Усугубляется позицией регулятора - ФАВТ, они однозначно считают не в нашу пользу. Прокуратуре поставлены задачи и она трудится. Право у нас не прецедентное, решение одних судов не означает, что другие решат так же. Ситуации могут отличаться в деталях и именно эти детали могут повлиять на исход. Грань "коммерческой воздушной перевозки пассажиров" очень тонкая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #339 - 18.01.17 :: 06:35:10
 
Fellow75 писал(а) 18.01.17 :: 05:12:23:
Слабость в том, что всё именно так. Чтобы доказать правоту нужно пройти весь путь и это проблема.


Это не проблема, это возможность...

На данный момент большинство пилотов, вслед за ФАВТ и прокуратурой, искренне считают, что легально осуществлять покатушки нельзя. Типа это запрещено законом.

Но некоторые всё равно катают, партизаня и шифруясь.

А я считаю, изучив по необходимости воздушное законодательство, что покатушечная деятельность уже и сейчас в нынешнем правовом поле НЕ ЗАПРЕЩЕНА законом и является легальной.

Так вот я предлагаю протоптать прямую легальную дорожку. Через создание серии положительных судебных прецедентов.

Естессно, я не предлагаю специально подставляться под проверки и постановления - это было бы глупо. Но в случае если вас поймали на покатушках и предъявили эти статьи - не сдаваться, а бороться и доказывать свою правоту через суд. И обмениваться информацией друг с другом. Всеми силами стараясь выиграть все подобные наезды.

Наберется некоторая критическая масса успешно выигранных дел - и реальность изменится.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
novsibirsk
Экс-Участник


Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #340 - 18.01.17 :: 14:36:27
 
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
Покатушки законом не запрещены.
В этом вопросе основное поле битвы - это понятие коммерческой перевозки. Если думать здраво, то это перевозка за деньги из одной точки в другую, если человека вернули в точку вылета ,то перевозки и не было . По мнению силовых органов, коммерческая - это любое перемещение в пространстве за деньги, хоть на месте подпрыгни- уже попадаешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 153
Брянск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #341 - 18.01.17 :: 16:09:28
 
Верно-то оно верно. Но я бы не стал рекомендовать товарищам в открытую заниматься рекламой аэроклуба и привлечением членов через "покататься" с потенциальным риском быть привлеченными и пройти через всё вышеуказанное. Даже ради благой цели пробивания системы своим лбом.

Это не отменяет возможности оправдания уже "попавшихся". Надо понимать, что сфера специфична, не каждый адвокат понимает тему, а уж судья тем более. Требуется помощь профессионалов, видимо из АОПА. 

Вот добиться признания законности путем общественной деятельности - это нужно обязательно. Писать статьи, формировать общественное мнение о полезности и безопасности, об ответственности авиаторов. Достучаться до регулятора, чтобы зафиксировать сложившуюся судебную практику и добиться правильных формулировок, статей закона, чтобы исключить двоякость. Легальное выполнение покатушек - это важное условие существования АОН. Разве не задача АОПА и Комиссии добиться этого
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #342 - 20.01.17 :: 03:39:56
 
Ещё один вариант развития событий по 14.1.2.

https://paraplan.ru/forum/post/2160127
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1143
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #343 - 20.01.17 :: 16:38:34
 
Орлов писал(а) 23.12.16 :: 19:31:40:
Кстати, вопрос - ведение собственной аудио- видео-записи во время суда не запрещено? Санкций за это нет?

Вот здесь на этот счёт наиболее полная информация, почитайте:
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.12.2012 № 35 г. Москва «Об открытости и гласности судопроизводства и о доступе к информации о деятельности судов»: https://rg.ru/2012/12/19/otkritost-dok.html
Цитата:
Фотосъемка, видеозапись, киносъемка, а также трансляция по радио и (или) телевидению хода судебного разбирательства могут осуществляться исключительно с разрешения суда (часть 7 статьи 10 ГПК РФ, часть 3 статьи 24.3 КоАП РФ, часть 5 статьи 241 УПК РФ). В таком же порядке допускается осуществление видеотрансляции хода судебного разбирательства в сети Интернет.
.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #344 - 20.01.17 :: 19:49:08
 
Орлов писал(а) 23.12.16 :: 22:31:40:
Кстати, вопрос - ведение собственной аудио- видео-записи во время суда не запрещено? Санкций за это нет?

А вот п.12 из того же документа:12. Доступ к информации о деятельности судов обеспечивается также посредством предоставления лицам, присутствующим в открытом судебном заседании, как участникам процесса, так и лицам, не являющимся участниками процесса, представителям редакций средств массовой информации (журналистам) права фиксировать ход судебного разбирательства (статья 12 Закона об обеспечении доступа к информации) в порядке и формах, которые предусмотрены частью 7 статьи 10 ГПК РФ, частью 3 статьи 24.3 КоАП РФ и частью 5 статьи 241 УПК РФ (письменная форма, аудиозапись, фотосъемка, видеозапись, киносъемка, трансляция хода судебного разбирательства).
Таким образом фото-видео записи с разрешения суда, а аудио-спрашивать не надо. Это мне и адвокат подтвердил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #345 - 20.01.17 :: 23:45:42
 
Vladimir1950 писал(а) 20.01.17 :: 19:49:08:
[i] Таким образом фото-видео записи с разрешения суда, а аудио-спрашивать не надо. Это мне и адвокат подтвердил.


Относительно аудио очень ценно!!  Благодарю!
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #346 - 23.01.17 :: 12:37:09
 
Орлов писал(а) 20.01.17 :: 23:45:42:
Vladimir1950 писал(а) 20.01.17 :: 19:49:08:
[i] Таким образом фото-видео записи с разрешения суда, а аудио-спрашивать не надо. Это мне и адвокат подтвердил.


Относительно аудио очень ценно!!  Благодарю!

За Победы! На всякий случай :Комментарий к Ст. 10 ГПК РФ 1. ... В силу ч. 7 комментируемой статьи лица, участвующие в деле, и граждане, присутствующие в открытом судебном заседании, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход судебного разбирательства без разрешения суда (судьи).
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #347 - 23.01.17 :: 17:11:40
 
Vladimir1950 писал(а) 23.01.17 :: 12:37:09:
лица, участвующие в деле, и граждане, присутствующие в открытом судебном заседании, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход судебного разбирательства без разрешения суда (судьи).

Замечательно!  Я и так всё фиксирую, но просто не знал, насколько свободно можно эти материалы публично использовать.  Не прилетит ли за это?  Раз не прилетит - можно дальше креативить))
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1143
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #348 - 29.01.17 :: 14:36:38
 
Ещё один материал в тему:
С «Хелипорта» ссаживают пассажиров. Вертолетному комплексу запретили коммерческие перевозки: http://www.kommersant.ru/doc/3202098
Цитата:
26.01.2017, 20:25
По требованию транспортного прокурора решением суда вертолетному многофункциональному комплексу «Хелипорт Ульяновск» запрещено выполнение коммерческих перевозок пассажиров до получения сертификата эксплуатанта и лицензии на пассажирские перевозки. Компания и ее бывший директор оштрафованы на 400 тысяч рублей и 50 тысяч рублей соответственно. В «Хелипорте» отмечают, что лицензия на выполнение пассажирских перевозок и сертификат эксплуатанта им не требуются, поскольку фирма является некоммерческим партнерством. «Хелипорт Ульяновск» намерен обжаловать решение суда.
В среду Приволжская транспортная прокуратура на своем сайте сообщила, что по инициативе ульяновского транспортного прокурора Некоммерческое партнерство «Содействие развитию гражданской авиации “Хелипорт Ульяновск”» (НП «СРГА “Хелипорт Ульяновск”» и его бывший директор оштрафованы «за перевозку пассажиров воздушным транспортом без лицензии».
Постановление вынесено еще 20 января мировым судьей судебного участка № 2 Ленинского судебного района Ульяновска по делу об административном нарушении, возбужденном 29 ноября 2016 года ульяновским транспортным прокурором Романом Корогодиным в отношении «Хелипорт Ульяновск». Компанию и ее бывшего директора оштрафовали на 400 тысяч рублей и 50 тысяч рублей. Прокуратура якобы располагает сведениями, что на вертолетах компании за деньги перевозили пассажиров.
Отмечается, что прокурорская проверка показала, что «с сентября 2016 года под видом осуществления деятельности некоммерческого аэроклуба фактически осуществлялись коммерческие перевозки пассажиров воздушным транспортом». Авиапрогулки проводились на вертолете Robinson 44, при этом соответствующей лицензии, по версии прокуратуры и «Хелипорт Ульяновск», не имелось.
Напомним, многофункциональный вертолетный комплекс «Хелипорт Ульяновск» (юрлицо — НП «СРГА “Хелипорт Ульяновск”») был открыт 15 сентября 2016 года. Инициатором создания комплекса и основным партнером компании является Александр Хрусталев, основной владелец «НДВ групп» (Москва). На открытии отмечалось, что вертолеты «Хелипорта» будут использоваться в качестве санитарной авиации, а также в целях патрулирования лесов и мониторинга сельхозугодий. Сам же господин Хрусталев заявлял “Ъ‑Волга”, что даже без госзаказа компания сможет быть прибыльной, занимаясь продажами вертолетов, обучением и перевозками пассажиров.
Впрочем, никаких конкретных контрактов по госзаказам пока нет. Вице-губернатор — пресс-секретарь Александр Чепухин пояснил “Ъ‑Волга”, что «пока были только намерения», и реализованы они будут «при наличии необходимости у региона». Министр здравоохранения региона Павел Дегтярь при этом добавил, что вертолеты Robinson 44 для целей санавиации не подходят, для этого нужны вертолеты, с соответствующим оборудованием и возможностью размещения носилок с больными (для чего оптимальным может быть российский Ми‑2).
Руководство «Хелипорт Ульяновск» с решением суда и штрафом не согласно и намерено обжаловать эти решения. «Мы являемся некоммерческим партнерством, не занимаемся коммерческой деятельностью, это у нас прописано в уставе. Мы выполняем только полеты с членами некоммерческого партнерства, а не с пассажирами, значит, лицензия на пассажирские перевозки нам не требуется, как не требуется и сертификат эксплуатанта, поскольку мы не являемся авиакомпанией, выполняющей перевозки», — заявил “Ъ” новый директор «Хелипорт Ульяновск» Николай Виненко. Он также заметил, что переговоры по заявленным видам сотрудничества с региональной властью продолжаются, и как только это завершится конкретными договоренностями, «к этому моменту будут получены все необходимые документы». В то же время компания заявила, что «в настоящее время “Хелипорт Ульяновск” работает в прежнем режиме».
Сергей Титов, Ульяновск
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1143
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #349 - 30.01.17 :: 18:24:14
 
СИБИРЯК писал(а) 03.11.16 :: 04:24:09:
Интересны критерии оценки опасности услуги. СЛГ? Пилотское? Уголовка заводится только при условии наличия вреда здоровью?

В суде один критерий безопасности - доказательство эксплуатации параплана и подвески в строгом соответствии с РЛЭ и РТЭ и регистрация проводимых регламентных работ и технического обслуживания. Другое свидетельство вряд ли прокатит.
А то ведь как в этом ролике, где TV захотело показать захватывающие и безопасные полеты на дельталете, а получилось наоборот, антиреклама:
[center]
[/center]
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1143
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #350 - 31.01.17 :: 19:42:44
 
XM Eger писал(а) 23.12.16 :: 22:13:50:
Т.е. планёры не являются воздушным судном, единственным предназначением которого является транспортировка пассажиров, грузов или спецоборудования по определяемому волей человека маршруту движения, обеспечиваемому энергетической установки на борту ВС. Такой энергетической установки у планёра на борту нет, обеспечение целевого маршрута с достаточной для надежности транспортировки, достигнуто быть не может, поэтому планер – не воздушное судно и к нему не применимы положения ВК, это просто летательный аппарат, взаимодействующий с воздухом, но не поддерживаемый им на постоянной высоте, своего рода аттракцион.

Планёрный спорт (планеризм) — вид активного отдыха и вид спорта, в котором пилоты летают без использования тяги на специализированных летательных аппаратах, называемых планёрами.
Мало того, что планеры не воздушные суда, а летательные аппараты - всё, относящееся к авиационным видам спорта относятся к спортивным снарядам, а не авиационным транспортным средствам, т.е. воздушным суднам:
Цитата:
Большой Энциклопедический словарь
СПОРТИВНЫЕ СНАРЯДЫ - основные предметы видов спорта: мячи, клюшки, ракетки, брусья, диск, штанга, лыжи, коньки, рапира и др.
Особые группы спортивных снарядов - огнестрельное и пневматическое спортивное оружие и снаряды-аппараты (велосипеды, лодки, мотоциклы, планеры и др.).


Это относительно точности терминологии применительно к планеру - термин "воздушное судно" здесь никак не применим.

Познавательная статья в тему (по аналогии):
Экскурсия по городу как вариант перевозки пассажиров (Гордеева С.Н.): http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5778
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4454
Татарстан
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #351 - 31.01.17 :: 19:56:05
 
Показали Орлова по Россия 24 , ух и волки эти прокуроры, бл...дь слов нет, нашли работу, в стане миллиардами воруют Злой Озадачен . а ведь выросло поколение пепси и оделось в погоны... Стоит молодой прокурорский и своё чешет Злой
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 423
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #352 - 01.02.17 :: 05:50:52
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Vi-kTo-R
Старейший участник
*****
Вне Форума


В Арктике звезды ярче...

Сообщений: 1579
Северо-Восток М.О.
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #353 - 01.02.17 :: 10:11:07
 
  Что там говорить, резонансное дело и нам надо доводить его до конца. Вплоть до обращения в самые верхние инстанции. Или сваливать в партизаны. Итак понятно, что отношение к малой авиации не интересует или наоборот противоречит "линии партии и правительства", поскольку нас душат уже в течении нескольких лет.
  В то же время понятно, что вождю с его авторитетом, дело одного заседания все развернуть на 180 градусов и дать зеленый свет развитию МА. Значит и ему это не надо или ему подают пережеванную информацию о нас.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
На Форуме


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 326
Новосибирск
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #354 - 25.04.17 :: 01:03:19
 
Прокуратура опротестовала предыдущее решение в кассационную инстанцию, вчера я получил решение кассации.
Областной суд оставил предыдущие решения без изменений.

1 2 3

Эпопея с требованием лицензии на коммерческие перевозки продолжалась ровно 10 месяцев (завтра будет "годовщина", проверка состоялась 26 июня прошлого года), и завершилась успешно.
Теперь можно подавать встречный иск и возмещать из бюджета судебные расходы.
Прокурору после этого, предполагаю, влепят...
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3308
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #355 - 25.04.17 :: 03:06:32
 
Волшебник! выпей и выдохни.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #356 - 25.04.17 :: 08:12:01
 
Орлов писал(а) 25.04.17 :: 01:03:19:
Прокуратура опротестовала предыдущее решение в кассационную инстанцию, вчера я получил решение кассации.
Областной суд оставил предыдущие решения без изменений.

1 2 3

Эпопея с требованием лицензии на коммерческие перевозки продолжалась ровно 10 месяцев (завтра будет "годовщина", проверка состоялась 26 июня прошлого года), и завершилась успешно.
Теперь можно подавать встречный иск и возмещать из бюджета судебные расходы.
Прокурору после этого, предполагаю, влепят...

Это победа?
А моральный вред?
Я например, сильно нервничал )))
Ждём развития событий в отношении самодуров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 880
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #357 - 26.04.17 :: 13:12:47
 
[quoteЗначит и ему это не надо или ему подают пережеванную информацию о нас. [/quote]
Не пережованную информацию, а то во что она превращается после переваривания. Мои поздравления победителю!
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #358 - 28.04.17 :: 07:20:01
 
В какое нескучное время мы живём, товарищи!
И мы не уникальны.
Указанная статья в их стране шьется и к автомобилистам:
Люди разные- статья одна:

Из новостей Питера:
....Таким образом на водителя завели уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК России (производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). Максимальное наказание по данной норме составляет лишение свободы на срок до двух лет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12]