Буран Турбо

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
После разделения выпуска моего РМЗ-640 отмечены положительные моменты: двигатель стал "холодным" и его температура снижается с ростом оборотов. Поэтому я решил использовать избыточную мощность вентилятора для нагнетателя (турбо-это значит, что поток воздуха закручивается). Схема подключения проста и видна на фото. За кожухом вентилятора не виден лишь всасывающий патрубок диаметром 70 мм. Материалы: г-образный патрубок от Волги, шланг от пылесоса, часть сантехнического сифона, асбестовое полотно, скотч. Конструкция нагнетателя будет совершенствоваться.
Результат: обороты холостого хода повысились на 300 об/мин.
В воздухе пока испытаний не было. Наземная гонка двигателя проводилась успешно. Мощь пока не измерялась (нужен стенд).
   To be continued... A"ll be back
 

Вложения

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Круто !!! Давление наддува мерили? Настройки карбюратора меняли?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Круто !!! Давление наддува мерили? Настройки карбюратора меняли?
Овации преждевременны!
Давление не измерял - нечем да и зачем? Ясно, что оно не космическое, а большее давление мотор не выдержит...Ну примерно 0,3 кгс устроит?
Настройки карбюратора не трогал, но карбюратор у меня немного богатит смесь (думаю, это врожденная особенность отечественных К-65Ж) поэтому смесь стала нормальной.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Идея не нова и уже обсуждалась.
Для примитивного двухтактника с поршневым газораспределением выпуска и без непосредственного впрыска - толку не будет. Топливо в маршевом режиме будет жрать ведрами. Чтобы двухтактник с наддувом ( механическим - турбо  или от встречного напора - без разницы ) работал эффективно - требуется значительное усложнение мотора.
Подробнее читайте по ссылкам :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420761748/60

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/360

Ссылки - для тех, кто на форуме недавно.
Ибо топикстартер - участвовал в обоих обсуждениях, но не верит чужому опыту.  Проверить на практике - конечно можно. Но увы - чудес не предвидится.
Впрочем - скорее всего в теме далее не будет инструментальных замеров мощности, тяги и удельного расхода топлива. Будут одни заявления - типа он по ощущению воет громче и прет сильнее.
 

maverick

Учусь учиться.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D ;D ;D.................нет  слов.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Народ че ржёте ?! у автора есть идея которую пробует. Реализация хромает, но в нашей нищете , смеяться над такими людьми это свинство. :STUPID
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Мы использовали такую идею ( подвода горячего воздуха из под кожуха цилиндров в карбюраторы) для борьбы с обмерзанием карбюраторов на РМЗ 500, который использовали на аэролодке. Горячий воздух был подведен в штатный эйрбокс. проблема обмерзания карбюраторов исчезла.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Вообще двухтактный двигатель использует продувку и сама идея наддува некорректна, это еще в учебниках пишут. Может за счет сопротивления в каналах и будет какой-то прирост давления, но небольшой. Интересны результаты
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Давление не измерял - нечем да и зачем? Ясно, что оно не космическое, а большее давление мотор не выдержит...Ну примерно 0,3 кгс устроит?
----------------------------- А Вы измерьте ! Например дифференциальным манометром (U - образная стекляная трубка, внутренний диаметр не менее 8мм - чтобы исключить влияние поверхностного натяжения. Уверен , что 0,3 кг/см[sup]2[/sup] это неоправданный оптимизм.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Народ че ржёте ?! у автора есть идея которую пробует. Реализация хромает, но в нашей нищете , смеяться над такими людьми это свинство
тут не смеятся, а плакать хочется , 113 лет авиации, а некоторые изобретают самолёты , которые страшнее самолета Можайского.
называть турбонаддувом ЭТО ...
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну так сделай что-нибудь получше, если сможешь!

Идея не нова и уже обсуждалась.
Для примитивного двухтактника с поршневым газораспределением выпуска и без непосредственного впрыска - толку не будет. Топливо в маршевом режиме будет жрать ведрами. Чтобы двухтактник с наддувом ( механическим - турбо  или от встречного напора - без разницы ) работал эффективно - требуется значительное усложнение мотора.
Подробнее читайте по ссылкам :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420761748/60

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/360

Ссылки - для тех, кто на форуме недавно.
Ибо топикстартер - участвовал в обоих обсуждениях, но не верит чужому опыту.  Проверить на практике - конечно можно. Но увы - чудес не предвидится.
Впрочем - скорее всего в теме далее не будет инструментальных замеров мощности, тяги и удельного расхода топлива. Будут одни заявления - типа он по ощущению воет громче и прет сильнее.
Эти обсуждения вовсе не истина в последней инстанции, и даже НАМИ и МАМИ не раз ошибались. Например, в 30-х годах Микулин "научно" доказывал Бартини, что самолет не может летать быстрее 440/кмч.
А по твоим ссылкам: там вопрос обсуждали люди, которые за 45 (!!!) лет эксплуатации РМЗ-640, имея доступ к заводскому оборудованию, даже ни разу не  заварили "карманы" в камере сгорания. И все это время авиаторы БИЛИСЬ, да и просто УБИВАЛИСЬ на буранчике. Ума хватало только лишь чтобы пилить болгаркой противовесы коленвала, немного изменять выпускные трубы и уж очень старательно вставлять дополнительный подшипник коленвала. Про шаманство с кожухами вентилятора даже не будем говорить. Результат оказался близким к 0, и буранчик по-прежнему, несмотря на использование качественных масел, греется и клинит.
И тут нашелся чудо-механик (заметим, не являющийся олигархом) который за свой счет ведет линию к серьезным, коренным переделкам и рискует сам. Даже если бы результаты были бы отрицательными, общественности нет повода для расстройства. Помнишь, еще в начале тех обсуждений, когда я только сделал раздельный выпуск,  я сразу пообещал и заварку камер сгорания, и турбонаддув, и впрыск. Говорил?
АМ-1 слово держит. Так что остался только впрыск, для него потребуется еще время, и его здесь обсуждать точно не будем, это для  настоящих ценителей.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
АМ-1 слово держит. Так что остался только впрыск, для него потребуется еще время, и его здесь обсуждать точно не будем, это для настоящих ценителей.
             "Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине" !! - может Вы верно себя определили?  ----------------------- То ли плакать тут , то ли смеяться !? Уважаемый ,  результаты замеров, после Ваших переделок, хотя бы раз приведите.
 
Вверх