Очень лёгкий самолёт

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Прошу критиковать... коротко о аппарате : вес вес 83 кг, мотор хирт 33, площадь крыльев 6,5 кв ..
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Вот спорное место : при пробежках довольно резко меняется управляемость при подъёме колеса и наоборот.. Может стоит сделать свободно ориентированное  или с фиксацией..
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?
 

Вложения

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Смотрится классно. Поздравляю? Вызывают сомнения место крепления подкосов крыла (нижняя часть), и на мой взгляд, -  маловата площадь крыла
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
мой вес 65 поэтому думаю нормально .. Поздравлять пока рано ..Надо менять резину . По работе пока загружен , боюсь погоду упущу ..
 

Вложения

Откуда
Ижевск
Напрасно поместили узел крепления подкоса крыла на стойки шасси. при грубой посадке сломаются не только шасси но и отлетят крылья, или при деформации рамы шасси изменится поперечное V. На второй круг уже не сходишь. Крепление подкоса лучше перенести на трубу фюзеляжа, и чтобы он не был совмещен с узлами шасси. Живучесть возрастет.
 
Откуда
Ижевск
более крупно: д16 т 30х2.5 , в месте крепления сталь 32 х1
Нагрузка от подкоса будет ломать эту трубу, при посадке книзу при перегрузках кверху, + рама шасси подвержена различным разнонаправленным нагрузкам которые могут быть довольно сильные. сколько проживет этот узел трудно сказать.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
не только
. ударные знакопеременные разнонаправленные нагрузки на таком плече и хомут будут гнуть, рвать и крутить. Упд2 Пригляделся, а хомута-то и нет. Две пластины приварены.
Болты не вижу, все равно без  справочника не скажу на счет среза и смятия, вставка Д16т 25х2 чуть поможет.
Как быть с изгибом, предсказанным Индыпро, хз. Огромный рычаг. Продливать вставку до конца? Упд Добавлю: чуть проточенную в середине вставку.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Всё очень не плохо. Как тут советуют, подкос надо крепить на хомут. Износ колёс, при таком развале неизбежен, особенно на бетоне. Хорошо ведут себя колёсики типа 300*125 авиационные, их износить невозможно! Выдерживание направления при такой схеме (даже при идеальном исполнении) затруднительно. Если не подобраны углы поворота колеса, жесткость пружин руление становится невозможным. Нагрузка на хвостик мизерная ,колёсико не справляется с боковыми нагрузками. Вносит дестабилизацию реакция винта, особенно при наличии подхватов. Отклонение колеса не должно быть как у руля, это много. Достаточно 5-10 градусов. Если жидкие пружины, может вообще от них отказаться. На эту схему влияет и вынос передних колёс. Если он увеличен чтобы избежать капота -устойчивость ухудшается. Влияет ширина колеи ну и ветер. Настройка потребует времени .Хорошо если будет летать не лётчик испытатель, а кто то летающий на подобном, с хвостовой установкой. Были случаи, когда все усилия не давали надёжного результата и ставилась носовая стойка. Удачи
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Вообще конструкция безграмотная. Боковые нагрузки от ВО ничем не воспринимаются. Крутящий момент от того же ВО может и возьмёт хвостовая балка, если узлы крепления выдержат. Силовая установка крепится к балке шасси, даже не к балке, а к балочке. Хребтовая балка, к которой крепятся лонжероны крыла работают на изгиб. силовой поток от подкосов и лонжеронов не замкнут. Лучше не рисковать здоровьем, не пытаться взлетать. 
 

maverick

Учусь учиться.
Боковые нагрузки от ВО ничем не воспринимаются
Саша , там видны тросы растяжки которые идут от конца балки к подкосам крыла. Если я правильно увидел
 

Вложения

Вверх