YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Маленький сюрприз от китайских моторостроителей (Прочитано 24441 раз)
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #120 - 06.11.18 :: 17:13:46
 
Ну , назвать  его  хорошим  примером  для  использования  на  СЛА  я  не  считаю.От  без исходности  вполне  немного  увеличив  площади  крыла,  а  так  привлекает  только  своей  ценой  и  вероятной  экономией  топлива  в  дальнейшем.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #121 - 06.11.18 :: 17:52:11
 
Juan писал(а) 06.11.18 :: 16:27:02:
Мотор то с промышленного двигателя скопирован -- там вес и литровая мощь по барабану .. жалоб то никаких нет , видно тело двигателя с жирком запрограммировано - шатуны , вал , и все остальное .. а двигать на новом моторе уоз и т д -- таки это будет обычный мотодвижок , коих полно на японских разборках

Он не просто скопирован, это и есть промышленный (индустриальный) двигатель.
Сравнивать мотор с помойки с новым, вообще даже как-то неприлично. От смещения УОЗ, новый мотор так и останется новым мотором, и при любительском использовании хоть на лодке хоть на сверхлёгкой авиации никогда не исчерпает заложенного в него ресурса.
Для примера, за 2 года(лета) интенсивной эксплуатации СВП с мотором Лифан-27, прилично истрепали корпус, изломали 2 комплекта лопастей винта, износили муфту и цепь редуктора. Заметного износа мотора не произошло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10649
Москва
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #122 - 06.11.18 :: 18:06:09
 
s_smirnov писал(а) 06.11.18 :: 17:03:20:
Подобные (литровые) моторы от других производителей тоже имеют максимальную мощность 35...36лс, и близкие массогабаритные характеристики. Присоединительные размеры совпадают.

В этом нет и сомнений: однако, если мощность может декларироваться и выше реальной - вес должен быть равным обещанному. Соответственно, и подходы к приспособлению моторов для ЛА, получатся теми же.
Цитата:
Ну , назвать  его  хорошим  примером  для  использования  на  СЛА  я  не  считаю.От  без исходности  вполне  немного  увеличив  площади  крыла,  а  так  привлекает  только  своей  ценой  и  вероятной  экономией  топлива  в  дальнейшем.
Можно, можно: просто, применять такие движки не стОит где попало, а особенно - на аппаратах с аэродинамикой табуретки. Хорошим примером является, как уже говорилось многократно, коломбановский Luciol. Моторы, в принципе, построены в расчете на работу в полную мощность, в течение всего ресурса, чего нельзя сказать о многих, с бОльшей весовой эффективностью, моторах.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #123 - 06.11.18 :: 18:41:02
 
Lapshin писал(а) 06.11.18 :: 18:06:09:
В этом нет и сомнений: однако, если мощность может декларироваться и выше реальной - вес должен быть равным обещанному.

Без глушителя вес меньше, с глушителем больше. Всё сходится.
На самолёт наверное и без глушителя можно, это ещё добавит мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #124 - 06.11.18 :: 20:03:30
 
Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.

Ротакс нервно курит в сторонке

Yamaha 1000cc.

Из минусов - поршень с низкой юбкой, интегрированная коробка передач, и корзина сцепления (зато не надо редуктора).

Никак я его не соберу в авиационный вариант. На этот год, финансов не выделил, для доведения его до ума
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10649
Москва
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #125 - 06.11.18 :: 20:46:17
 
DiamonDz писал(а) 06.11.18 :: 20:03:30:
Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.
Ротакс нервно курит в сторонке
Yamaha 1000cc.
Не курит - вредно. Специфика мототранспорта, хошь-не-хошь, такова, что длительная максимальная мощность, и даже ее половина, не востребованы вовсе - и моторы, ясно, делают с учетом этой специфики. Разве, что чопперы, типа Honda Gold Wings, выбиваются из этих схем. Лучше уж на двухтактном, напр. от снегохода: потребление, конечно, повыше - но с надежностью проблем особых не видно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
DiamonDz
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #126 - 06.11.18 :: 21:00:08
 
Lapshin писал(а) 06.11.18 :: 20:46:17:
DiamonDz писал(а) 06.11.18 :: 20:03:30:
Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.
Ротакс нервно курит в сторонке
Yamaha 1000cc.
Не курит - вредно. Специфика мототранспорта, хошь-не-хошь, такова, что длительная максимальная мощность, и даже ее половина, не востребованы вовсе - и моторы, ясно, делают с учетом этой специфики. Разве, что чопперы, типа Honda Gold Wings, выбиваются из этих схем. Лучше уж на двухтактном, напр. от снегохода: потребление, конечно, повыше - но с надежностью проблем особых не видно.


Вот и хочу как раз сделать ресурс тест, если 200-300 часов отработает, то ему цены не будет. 
Эти моторы спокойно переваривают обороты 66% от максимальных, в неограниченном режиме. Т.е. при диапазоне 0-12т.об. мотор без потери ресурса работает на 7-8.

Из минусов - малая юбка, будет большой износ в режиме постоянной нагрузки от ВВ.
И не возможность дублирования зажигания.

Но надо попробовать, и сравнить.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #127 - 07.11.18 :: 11:06:26
 
Маленький сюрприз от австрийских производителей.
В 4 раза мощнее, больше чем в 1.5 раза легче Улыбка

Свежие 2-тактные ротаксы 800 кубиков с прямым впрыском. Низкий удельный расход (скорее всего ниже чем у приведённого китайца) и и мощность ~4 л.с. на кг.
800 кубовый 147...165 лс и вес от 35 кг в зависимости от обвеса и модели генератора.


Чуток рекламы Улыбка
http://bars-centr.com/docs/Models_Ski-Doo_MY17.pdf
Но в ней есть рациональное зерно... Кому надо увидит некоторые интересные технические решения.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10925
Россия, Казань
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #128 - 07.11.18 :: 11:36:14
 
После установки навесного оборудования и заправки ОЖ, будет 50 кг, как у 582-го.  И мощность наверняка придётся урезать, исходя из 5-ти минутного "максимала". Но с установкой редуктора видятся проблемы...Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4864
Татарстан
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #129 - 07.11.18 :: 12:52:22
 
KAA писал(а) 07.11.18 :: 11:36:14:
Но с установкой редуктора видятся проблемы..


с ременным проблем не будет
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #130 - 07.11.18 :: 13:04:45
 
jbiplane писал(а) 07.11.18 :: 11:06:26:
Маленький сюрприз от австрийских производителей


Только один вопрос- какого черта он в этой ветке?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #131 - 10.11.18 :: 11:06:46
 
В 3 раза дешевле можно приобрести б.у. маленький авто двигатель
http://toyota-engine.ru/engines/engine-1kr-fe
Весит приблизительно такой же. Мощность 71 лс. при 6000 об.

"крутящий момент 94 Нм при 3600 оборотах в минуту" что соответствует на этих оборотах 48 лс.

На разборках нашего города стоит порядка 30 тр. Этот моторчик от тойоты, в отличие от китайского лончина на режиме малых нагрузок ~3600 оборотов работать будет очень долго и хорошо. Вибрации 3-цилиндрового рядного будут меньше чем у 2 цилиндрового V.

Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #132 - 10.11.18 :: 16:42:45
 
jbiplane писал(а) 10.11.18 :: 11:06:46:
...Этот моторчик от тойоты, в отличие от китайского лончина на режиме малых нагрузок ~3600 оборотов работать будет очень долго и хорошо. ...

У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?
Или у Вас просто богатая фантазия (жизненный опыт, и т.п. чем обычно меряются на форумах) Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #133 - 10.11.18 :: 16:48:22
 
Мне представился такой вариант применения упомянутого мотора:


Наверх
 

ZHuk4SU_bezred.gif (137 KB | 5 )
ZHuk4SU_bezred.gif
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #134 - 10.11.18 :: 16:52:41
 
По характеристике соответствующей максимальной мощности, на 3000/мин мотор развивает 28,8лс. Как раз до такого режима, обещал работу своего винта Федор Галас, диаметр винта 1200мм 3 лопасти.
Кольцо на эскизе показано условно, в установке будет кольцо нового образца с хордой 360мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #135 - 10.11.18 :: 21:30:42
 
s_smirnov писал(а) 10.11.18 :: 16:42:45:
У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?

Нет, просто у меня однокурсник торгует стационарными копиями хонды. Там лоторея, как повезёт. Правда деревенские пользователи те ещё ухари... Думаю у вас всё получится Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #136 - 10.11.18 :: 23:37:23
 
jbiplane писал(а) 10.11.18 :: 21:30:42:
s_smirnov писал(а) 10.11.18 :: 16:42:45:
У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?

Нет, просто у меня однокурсник торгует стационарными копиями хонды. Там лоторея, как повезёт. Правда деревенские пользователи те ещё ухари... Думаю у вас всё получится Улыбка

Если Ваш однокурсник устраивает из продажи лотерею, это характеризует его не в лучшую сторону, но к рассматриваемому двигателю это вообще не имеет отношения. Хонда и её копии (если таковые найдутся) отстали от ведущих производителей индустриальных двигателей пожалуй что навсегда.
Я тоже думаю что у меня всё получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #137 - 11.11.18 :: 05:18:14
 
s_smirnov  про  Хонду  Вы  насмешили  ей  Богу................ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #138 - 13.11.18 :: 16:11:20
 
fan444 писал(а) 11.11.18 :: 05:18:14:
про  Хонду  Вы  насмешили  ей  Богу


Кстати так картингисты форсируют 1-цилиндровую 4-тактную GX390. Получается 20 кг и 37лс.
Наверх
 

WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #139 - 13.11.18 :: 16:44:26
 
jbiplane писал(а) 13.11.18 :: 16:11:20:
Кстати так картингисты форсируют 1-цилиндровую 4-тактную GX390. Получается 20 кг и 37лс.

А лодочники и авиаторы потом опять дефорсируют Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #140 - Вчера :: 02:54:35
 
Валера снова занялся любимым делом. Ну неймется человеку выдать картинку с симуятора за реальный тест.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #141 - Вчера :: 12:12:57
 
Pisman писал(а) Вчера :: 02:54:35:
выдать картинку с симуятора за реальный тест


На пропеллерах Игоря Танкова из Барнаула на доработанных лифан с меньшей чем у 390 кубатурой, на 4000 оборотах тяга 56 кг.

До 26 сил Хонда 390 и её клоны форсируется малой кровью. Снимается ограничитель оборотов, на клапана ставятся более жёсткие пружины, направляющие клапанов делают из бронзы. Ставят 33мм карбюратор. Мощность таких моторов многократно замерена и документирована картингистами. Получается 26 сильный мотор на 5000 оборотов.

Ещё большая мощность получается изрядной вознёй (включая увеличение диаметра цилиндра), но кому нужно тоже может найти как это делается. Продавцов наборов для глубокого тюнинга десятки. И многие прилагают кривые измеренной мощности.

Второй вариант абсолютно реален, но действительно авиаторам и лодочникам не столь интересен. Но кому хочется получить мощность в 3 раза больше чем у фабричного варианта будет интересен канал.
https://www.youtube.com/channel/UCzvJLP_mZ7xSmU_ETeIA4UA
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #142 - Вчера :: 12:30:09
 
jbiplane писал(а) Вчера :: 12:12:57:
...До 26 сил Хонда 390 и её клоны форсируется малой кровью. Снимается ограничитель оборотов, на клапана ставятся более жёсткие пружины, направляющие клапанов делают из бронзы. Ставят 33мм карбюратор. Мощность таких моторов многократно замерена и документирована картингистами. Получается 26 сильный мотор на 5000 оборотов....

А при небольшом увеличении объёма до 440см3 (Лифан-18,5), для получения 20лс на 4000/мин, вообще ничего делать не надо. Мотор при этом работает долго и счастливо, при исчерпании ресурса меняется на новый. Правда, мне ещё не попадались моторы исчерпавшие ресурс.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #143 - Вчера :: 12:31:35
 
jbiplane писал(а) Вчера :: 12:12:57:
На пропеллерах Игоря Танкова из Барнаула на доработанных лифан с меньшей чем у 390 кубатурой, на 4000 оборотах тяга 56 кг.

Без указания диаметра и ПЧ редуктора, эти цифры не несут информации.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #144 - Вчера :: 15:10:10
 
Вопрос  в  другом  ,  что  сейчас  реально у  нас  летает  с  этими  моторами? Если  не  считать  одного  самолета  из  Смоленска, то  практически  может  парапланы  и  то  это  предположение, я  не  видел  лично.  На  мой  взгляд  можно  построить  что  то  двухмоторное,  это  повысит  живучесть  машины.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #145 - Вчера :: 16:24:30
 
паралет с китайским V-образником успешно летал еще лет десять назад. Парамотор один то же летал с 4т- но там автор уж сильно атипичный...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #146 - Вчера :: 17:53:21
 
Только  сейчас , что  то  многие перешли  на  импортные  СУ Полини,  исключение  РМЗ250.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1245
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #147 - Вчера :: 18:32:04
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #148 - Вчера :: 18:50:20
 
Не многие а все. За исключением статпогрешности
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 195
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #149 - Вчера :: 19:58:22
 
fan444 писал(а) Вчера :: 15:10:10:
Вопрос  в  другом  ,  что  сейчас  реально у  нас  летает  с  этими  моторами? Если  не  считать  одного  самолета  из  Смоленска, то  практически  может  парапланы  и  то  это  предположение, я  не  видел  лично.  ....

Вопрос к авиаторам. Китайские моторостроители своё дело сделали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6