YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 
Маленький сюрприз от китайских моторостроителей (Прочитано 63332 раз)
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #480 - 18.01.19 :: 12:46:30
 
Редуктор шестеренчатый

https://w-motors.ru/catalog/dop_oborudovanie_tyuning_dlya_bazovykh_dvigateley/re
duktor_lifan_182fl_190fl_shesterenchatyy_kosozubchatyy_1_2_/
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #481 - 23.01.19 :: 21:52:31
 
...

Тоже делаю редуктор под движочек. Стоковый хотел использовать, но именно на мою модель не нашёл цепной, там удобно было бы передачу менять звездой, но решил всё таки ременной попробовать. Зубчатый. Решаю вопрос со шкивами, точить из дюраля, капролона, или набрать из стальных пластин и склепать? Пока нарисовал чертежи для обоих вариантов, и колеблюсь. Если длинной фрезы для зубов не получится приобрести, то закажу стальной наборный на лазерной резке.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11291
Россия, Казань
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #482 - 23.01.19 :: 22:36:30
 
Бери шкивы  от ВАЗовского ГРМпод  ремень шириной 22мм . Для этот мотора должно подойти. Я прикидывал в прошлом годе.
Пластина стальная? Ужас Нижняя дужка такая почи ничего не даст кроме веса. Ну и вообще, она не совсем правильная.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #483 - 24.01.19 :: 13:05:05
 
...

Не уверен что 22мм ремень потянет, мотор то одноцилиндровый и даёт толчок один раз в два оборота. Но вроде по спецификациям должен с запасом тянуть 40мм ремень. Вес редуктора получается 3,1кг с дюралевыми шкивами и 3,3кг со стальными, + натяжной ролик, ось винта и роликовые упорные подшипники.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #484 - 24.01.19 :: 15:43:38
 
RommT писал(а) 24.01.19 :: 13:05:05:
Не уверен что 22мм ремень потянет, мотор то одноцилиндровый и даёт толчок один раз в два оборота. Но вроде по спецификациям должен с запасом тянуть 40мм ремень.

По этому и другим вопросам, всегда к специалистам надо обращаться. У любого нормального поставщика комплектующих, для таких трансмиссий, есть фирменная программа по расчёту. Главное выдать корректное ТЗ. И ремень будет передавать то, что заказывали  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #485 - 24.01.19 :: 15:52:46
 
RommT писал(а) 24.01.19 :: 13:05:05:
Вес редуктора получается 3,1кг с дюралевыми шкивами и 3,3кг со стальными, + натяжной ролик,

Ужас  А что за шкив такой стальной, и ещё и HDT  Ужас
Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугуния  Ужас Мне для статистики.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #486 - 24.01.19 :: 23:10:24
 
Суханов А.Н. писал(а) 24.01.19 :: 15:52:46:
Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугунияУжас Мне для статистики.Улыбка


HTD 8M, опечатался. Пишут что они якобы больший крутящий момент держат чем с прямоугольным и лучше к пульсациям относятся.

Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #487 - 25.01.19 :: 08:46:44
 
RommT писал(а) 24.01.19 :: 23:10:24:
Суханов А.Н. писал(а) 24.01.19 :: 15:52:46:
Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугунияУжас Мне для статистики.Улыбка


HTD 8M, опечатался. Пишут что они якобы больший крутящий момент держат чем с прямоугольным и лучше к пульсациям относятся.

Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.

За момент переживать не стоит.  Производители на шкив, дают гарантированный расчёт под заявленную нагрузку. Разве что камушек, гвоздик, гаечка ... открутится  Улыбка А вот на ремень, всё зависит правильно ли построена схема. По геометрии. Пульсации при рабочем цикле двигателя  Ужас забейте на них.  Улыбка Начните катать систему, как будто у вас электромотор. И, только когда слетит первый зуб  Ужас можно будет углубиться в теоретические изыскания  Подмигивание   Хотя, и при этом достаточно взять систему шире на один размер и опять покатать. Тем более, при консольном креплении шкивов, вообще надо начинать с меньшего чем кажется...  Улыбка
Ну и, понятное дело, ремень можно купить сегодня по три, а вчера, тот, что большой, но по пять.  Смех Т.е. начинать надо с качественного продукта. И заканчивать им же... Что бы исключить не расчётные факторы риска  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #488 - 25.01.19 :: 08:54:23
 
Ведомый шкив сильно не "выгрызайте". Чугун - не сталь  Улыбка  Ремень выдержит, а вот перемычку шкива, сорвать может на раз. Слабым звеном в этой системе, лучше оставить ремень... И апосля испытаний, потихоньку уменьшать вес на следующих образцах. Не надо торопиться. Даже если Солид скажет, что сечение выдержит. Помните, что Солид так и останется на диске, в тёплой коробке  Улыбка а вот тот у кого эта система за спиной, должен будет вернуться на Землю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1098
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #489 - 25.01.19 :: 15:38:38
 
RommT писал(а) 23.01.19 :: 21:52:31:
...

Тоже делаю редуктор под движочек. Стоковый хотел использовать, но именно на мою модель не нашёл цепной, там удобно было бы передачу менять звездой, но решил всё таки ременной попробовать. Зубчатый. Решаю вопрос со шкивами, точить из дюраля, капролона, или набрать из стальных пластин и склепать? Пока нарисовал чертежи для обоих вариантов, и колеблюсь. Если длинной фрезы для зубов не получится приобрести, то закажу стальной наборный на лазерной резке.

Профиль шкива и зубъев должен быть точным. Мы пробовали самодельные-срезает зубъя на ремне на раз. Плюс незаметные несоосности, перекосы и т.п.  Брать надо заводские, от ГРМ и т.п.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #490 - 25.01.19 :: 17:12:03
 
Vladimir1950 писал(а) 25.01.19 :: 15:38:38:
Профиль шкива и зубъев должен быть точным.

Шкив HTD  (High torque device) – устройство для передачи высокого крутящего момента.  Улыбка Куда уж точнее  Улыбка И разрабатывались вместе с круглозубыми ремнями.  Т.е под конкретный шкив (3М, 5М, 8М) есть соответствующий ремень. Причём  Ужас как и оригинальный, так и нескольких смежников. Применение подобных комплектующих, нормальный подход к проектированию и снижение временных затрат. Главное - брать оригинальные.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #491 - 25.01.19 :: 19:08:26
 
RommT писал(а) 24.01.19 :: 23:10:24:
Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.

У 1ц моторов УОЗ фиксированный, у 2ц переключается ступенчато (2 ступени).
Выше в теме я уже писал.
Для работы на высоких оборотах по винтовой характеристике, целесообразно угол сдвинуть вперёд, путём смещения маховика "на полшпонки".
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #492 - 25.01.19 :: 19:21:38
 
Эксперимент с вышеупомянутым литровым мотором в безредукторной установке закончился плохо, но не для мотора.
Порвалась эластичная муфта и сломался карданный вал. Мотор пока отложен для дальнейших экспериментов.
Подробности:
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/59744-zimnii-kait-svp-pokhod/
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #493 - 02.02.19 :: 18:21:08
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2469
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #494 - 03.02.19 :: 12:13:53
 
s_smirnov писал(а) 25.01.19 :: 19:21:38:
Мотор пока отложен для дальнейших экспериментов.


Может окажется интересной тема динамической балансировки пропеллера? Софт выложили, железа на 50 баксов.
https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2337523-Dynamic-Propeller-Balance...

Можно конечно и попроще
Наверх
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 459
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #495 - 03.02.19 :: 18:20:51
 
хватит размышлять о прошлом , все эти моторы уже будут не востребованы через 10 лет ..  наступает эра электромоторов , причем почти завтра .. например -- на як-52 вместо бензобаков поставят акб весом 100 кг , и вперед на один час в небо  .. британские ученые это еще вчера все уже предсказали рассчитали и утвердили .. надо свинец начинать запасать
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #496 - 03.02.19 :: 19:04:22
 
jbiplane писал(а) 03.02.19 :: 12:13:53:
Может окажется интересной тема динамической балансировки пропеллера? С

Несомненно. Если поясните как это поможет упомянутой безредукторной (а сейчас и безвалопроводной и безпропеллерной) установке с китайским мотором.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #497 - 17.04.19 :: 16:15:11
 
Китайский мотор из начала темы.

Крутится до 4000/мин, греется до 140С.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1973
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #498 - 18.04.19 :: 09:02:35
 
Juаn писал(а) 03.02.19 :: 18:20:51:
хватит размышлять о прошлом , все эти моторы уже будут не востребованы через 10 лет ..  наступает эра электромоторов , причем почти завтра .. например -- на як-52 вместо бензобаков поставят акб весом 100 кг , и вперед на один час в небо  .. британские ученые это еще вчера все уже предсказали рассчитали и утвердили .. надо свинец начинать запасать

Плачущий Счастливый и наивный Вы человек. Продолжая Вашу мысль, смело можно сказать, что и эра дорог, уже ....вчера. Поставил АКБ и фьють, ты уже на рабочем месте.  Озадачен  Улыбка
"Пока последнюю каплю углеводородов не выдавят из Земли, ЭРЫ будут определятся только планами правящих кланов. Отнюдь не наличием технологий по созданию супер АКБ." (Мои ПСС. т.12. стр 967)  Смех
Запишите и повесьте у себя  Круглые глаза да хоть в туалете.  Смех
А что касается эры ДВС, они были, есть и будут. И ещё очень долго. И всё из за менталитета человеков. Посмотрите внимательно на такие сраны как Индия и многие Африканские. АКБ там поставят, когда Будда скажет "Ставьте"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #499 - 18.04.19 :: 11:15:25
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 459
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #500 - 18.04.19 :: 12:59:33
 
Суханов А.Н. писал(а) 18.04.19 :: 09:02:35:
Juаn писал(а) 03.02.19 :: 18:20:51:
.. британские ученые  утвердили .. надо свинец начинать запасать

Плачущий Счастливый и наивный Вы человек " Пока последнюю каплю углеводородов не выдавят из Земли, когда Будда скажет...

Как то шутки вам туго заходят ...  и не трогайте нашего будду - ему еще до 2024 года сидеть  , эт как минимум
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #501 - 11.05.19 :: 18:57:40
 
Мотоблочные двигатели воздушного охлаждения до какой температуры можно греть максимально? На какой температуре лучше им работать на паспортной мощности? В каких точках поставить датчики температуры? (Картер, цилиндр в верхней точке, головка возле свечи?)
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #502 - 16.05.19 :: 09:59:21
 
Ни кому не попадались х-ки на этот мотрчик? Картинка мутная ничего не видно

http://power.lifan.com/wap/productxp_xq.aspx?cid=1319
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #503 - 16.05.19 :: 22:23:13
 
Fa-Fa писал(а) 16.05.19 :: 09:59:21:
Ни кому не попадались х-ки на этот мотрчик? Картинка мутная ничего не видно

http://power.lifan.com/wap/productxp_xq.aspx?cid=1319


Там ниже характеристики, 459сс, 11квт на 3600об/мин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #504 - 17.05.19 :: 04:14:11
 
Графики имел ввиду
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #505 - 18.05.19 :: 14:50:42
 
RommT писал(а) 11.05.19 :: 18:57:40:
Мотоблочные двигатели воздушного охлаждения до какой температуры можно греть максимально? На какой температуре лучше им работать на паспортной мощности? В каких точках поставить датчики температуры? (Картер, цилиндр в верхней точке, головка возле свечи?)

180С головка цилиндра в районе свечи.
Двигатели обычного исполнения (не форсированные, как показанный выше Лифан-200Е), при работе до 4000/мин на полностью открытой дроссельной заслонке выше 120С у меня не нагреваются .
Датчик ставлю на головку в районе свечи. Прижимаю болтом между рёбер охлаждения с теплопроводной пастой.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #506 - 18.05.19 :: 21:15:24
 

s_smirnov писал(а) 18.05.19 :: 14:50:42:
80С головка цилиндра в районе свечи.
Двигатели обычного исполнения (не форсированные, как показанный выше Лифан-200Е), при работе до 4000/мин на полностью открытой дроссельной заслонке выше 120С у меня не нагреваются .
Датчик ставлю на головку в районе свечи. Прижимаю болтом между рёбер охлаждения с теплопроводной пастой.


Благодарю за ответ!

А температуру масла в коллекторе стоит контролировать? Внизу напротив масляного насоса на картере есть ещё несколько рёбрышек, не зря же их сделали.
У меня объём цилиндра больше, а рёбра на нём небольшие. На головке вообще рёбер охлаждения нет. Боюсь что если обеспечу давление в цилиндре на уровне атмосферного на 4000об/мин, то будет греться так как сил должно быть под 30 в таком случае, а степень сжатия низкая. Что если в качестве охлаждения применить мелкодисперсное разбрызгивание воды на головку цилиндра и сам цилиндр снаружи из расходного бачка? Он может от такого треснуть?

Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 306
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #507 - 19.05.19 :: 00:03:56
 
RommT писал(а) 18.05.19 :: 21:15:24:
...На головке вообще рёбер охлаждения нет. Боюсь что если обеспечу давление в цилиндре на уровне атмосферного на 4000об/мин, то будет греться так как сил должно быть под 30 в таком случае, а степень сжатия низкая. Что если в качестве охлаждения применить мелкодисперсное разбрызгивание воды на головку цилиндра и сам цилиндр снаружи из расходного бачка? Он может от такого треснуть?

Какой мотор?
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #508 - 19.05.19 :: 15:12:18
 
s_smirnov писал(а) 19.05.19 :: 00:03:56:
Какой мотор? 


Zongsten 620, выше в теме выкладывал фотографии внутри и снаружи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #509 - 22.05.19 :: 18:29:53
 
https://youtu.be/S2IjL__GVI0

Для лодок может кому пригодится
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18