Двигатель Nissan HR12DE 3 цилиндра

TWP

Я люблю строить самолеты!
Претендент на авиаконверсию.

HR12DE Это трехцилиндровый двигатель компактный и легкий, и простой в использовании в повседневной жизни. Двигатель производит сильный момент при средних и низких скоростях, а также обеспечивает отличную топливную экономичность. Кроме того, он имеет тишину эквивалентную двигателю с четырьмя цилиндрами имея при этом только три. Двигатель HR12DE имеет 3 цилиндра общим объемом 1,2 л., 12 клапанов, систему впрыска DOHC и производит 59 кВт ( 79 л.с.) и 108 Н · м. Диаметр и ход поршня - 78 и 83.6 мм. соответственно.

Вес голого двигателя 60 +-1кг, легкий выхлоп с катализатором и стартер. Генератор тяжеловат,думаю применить от Сузуки.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Многие  это прошли  .............и  не многим  это  удалось.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Если там нет таких сложностей как с EG, т.е. в теме "применение двигателей субару", столько заморочек с компами, с проводкой, датчиками. Чем проще, тем лучше. Поэтому, почему бы и не применить. Как то так.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я не понял, что, стартер затянул всего 1кГ ?!?  :eek: Или это бензонасос такой  :eek:  :)
 

TWP

Я люблю строить самолеты!
Там на весах цена деления 1 кг.
Но он действительно легкий.
 
Если вес ВМУ в итоге получится до 85 кг., с удовольствием куплю такой.
Уже пробовали заводить?
Колокол под редуктор выпускают?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-nissan-march-g1169885207.html#       и цена довольно смешная. Если по ссылке не открылась зайдите в:
Дром.ру , Владивосток , запчасти, двигатель Nissan Note, E12, HR12 
или попробуйте в поисковик забить
Двигатель Nissan Note, E12, HR12 во Владивостоке
Чета их ваще дешево продают?? 7-7,5 т.р. Интересно есть его 4х цилиндровый собрат, такой же люминиевый?
 

TWP

Я люблю строить самолеты!
У нас в Приморье и первую капиталку никто не делает, легче и дешевле воткнуть контрактный мотор. Конкретно этот мотор с пробегом 24ткм, под клапанной крышкой как новый. Выбрал потому что это самый мощный 3 цил. доступный мотор, нравиться компоновка. Например, маслянный фильтр снизу в проеме картера ничего не торчит, можно сделать небольшой вылет редуктора от заднего торца двигателя. Хочу подобрать ременной редуктор для максимально короткой СУ.
Переходной плиты для редукторов Чернова и Кулаги естественно нет.
Дешево продают потому что свежая модель,не особо распродаваемая. Берут в основном вариаторы (болячка на этих авто), а двигатели не востребованы.
Необрезанная четверка HR16DE

http://moi-nissan.ru/Series_HR_engines_from_Nissan.html
 

TWP

Я люблю строить самолеты!
Если кто нибудь имеет опыт использования данного устройства
http://secu-3.org/blok-secu-3t-s-dad/?lang=RU просьба дать объективную оценку.
 

ВитяN(vjeek)

Я люблю вертолеты
Откуда
Сибирь
@ TWP

Не могли бы вы дать размеры двигателя
-общая высота.
-длина.ширина
-высота оси коленвала
Еще вопрос-стартер крепится на двигателе или на коробке?
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Взвешивал недавно, но со всем навесным,включая стартер, косу и комп.
Фото взвешивания делал,  получилось 88,9кг.. Не глянулся честно говоря двс, довольно габаритный.
Они кстати есть и с супер чарджером, вид такой веселенький у чарджера
 
Взвешивал недавно, но со всем навесным,включая стартер, косу и комп.
Фото взвешивания делал,получилось 88,9кг.
29 кг весит навесное?  :eek:

Они кстати есть и с супер чарджером, вид такой веселенький у чарджера 
А можно фото такого чуда?
Компрессор для наддува - вещь! Был у меня на Крауне.
 
Вверх