YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
Хочу построить одноместный микро автожир. (Прочитано 38675 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #30 - 07.11.16 :: 09:01:34
 
На сегодняшний день, на роторе и смысл есть экономить и возможность такая тоже уже есть.

Подгоняйте диаметр ротора под нагрузку (от максимального взлётного веса) на ометаемую не меньше 6,3 кг/кв.м. и летайте получая удовольствие.

Наверх
« Крайняя редакция: 07.11.16 :: 11:38:05 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ландыш
Full Member
****
Вне Форума


Летаю на своем трайке.

Сообщений: 106
Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #31 - 07.11.16 :: 19:57:24
 
Я ни куда не тороплюсь,летать есть пока на чем Лечу(тем более последнее время зимой не выездной),буду подбирать что мне подходит по моим запросам. Познакомлюсь с ребятами,пощупаю их конструкции, подбиру материалы,а самое главное собиру финансы. И в перед! А мечтать  всегда полезно.  Озадачен
Наверх
 

Безопасных полетов. 73/ UA3ASO
 
IP записан
 
авимакс
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать на автожирах

Сообщений: 198
Нижнии Новгород
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #32 - 08.11.16 :: 10:03:51
 
На обоих роторах летать хорошо. Серьезной разницы между ними нет, Ресурс может быть у ижевских чуть меньше , но это мои субъективные предположения основанные на материале изготовления и недостатке статистики. В любом случае думаю , что часов 300 там точно есть , а это не мало. С учетом разницы в цене  думаю то на то и выйдет.
Главное чтоб тяги хватало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4478
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #33 - 08.11.16 :: 14:04:16
 
Маугли писал(а) 04.11.16 :: 13:22:12:
Главная засада сейчас, если в 115 кг вписываться, - не в роторе, а в лёгкой, достаточно мощной и надёжной силовой установке. Импортные авиа дороги, так что придётся самому конструировать силовую на базе снего- или мотохода/цикла.Улыбка


http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
должно хватать. пока не доказано обратное... Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #34 - 08.11.16 :: 15:00:21
 
Было бы тяги, хотя бы 90 кг, может и хватило бы... А с 65-ю кг - только на самолет или дельтик.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4478
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #35 - 08.11.16 :: 16:41:20
 
Gyro писал(а) 08.11.16 :: 15:00:21:
Было бы тяги, хотя бы 90 кг, может и хватило бы... А с 65-ю кг - только на самолет или дельтик. 


ткните меня в источник цифры 65кг.
вот замеры полугодичной давности -93кг:



Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #36 - 08.11.16 :: 17:07:48
 
Pisman писал(а) 08.11.16 :: 14:04:16:
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
должно хватать. пока не доказано обратное... 

как писали на форуме в 2011 годе:
Цитата:
И как выяснилось, распространенный среди парапланеристов и дельтапланеристов (на москито) двигатель Raket-120, считающийся очень простым и надежным - это на самом деле бензопила Husqvarna 3120 XP (118.8 см3) с самодельным картером и нормальным глушителем. 


хотя идея интересная, - но, как ни подмигивай, а потребной для 115 кг автожира + пилот 80-100 кг + бензин  тяги от этого маломощного движка не получить  - в полном соответствии с данными и рекомендациями самого производителя по применению Подмигивание

Мощность в однокарбюраторном варианте: 25лс при 8300об/мин.
Статическая тяга с трехлопастным пропеллером диаметром 1,3м 65кг.
"3. Назначение: одноместные дельта- и паратележки (Нанотрайки и паратрайки). Одноместные микросамолеты. Беспилотные летательные аппараты, оснащенные чувствительными оптическими системами".

п.с. зимой и не такую тягу с этой бензопилы можно снять, - Вы летом как летать на автожире при 28 градусах и пусть легком боковичке собираетесь? Дунет ветерок, - и понесёт Вас как воздушный шарик далеко-далеко от места желаемой посадки. Игрушка эта - микроавтожир с микромоторчиком с недостаточной тягой - будет крайне беззащитная перед погодными условиями. Он сам себя еле таскать будет.
Не очень разумное решение.  Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #37 - 08.11.16 :: 17:11:09
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 17:07:48:
Мощность в однокарбюраторном варианте: 25лс при 8300об/мин.
Статическая тяга с трехлопастным пропеллером диаметром 1,3м:  65кг.


вот, как просили, тыкаю - прямо на сайте СИбАэро и написано.
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #38 - 08.11.16 :: 19:59:59
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 17:07:48:
Дунет ветерок, - и понесёт Вас как воздушный шарик далеко-далеко от места желаемой посадки. Игрушка эта - микроавтожир с микромоторчиком с недостаточной тягой - будет крайне беззащитная перед погодными условиями.

Владимир, не утрируй!
Даже у такого слабенького автожира удельная нагрузка на несущую площадь лопастей получается 160 кг/м2 . К примеру у планера твоего знакомого, который у тебя раму варил (Альбатрос) нагрузка ровно в 10 раз меньше. Ему что, в таком случае, на своем планере только в спортзале можно летать, где даже вентиляторы кондиционера выключены?
На то он и автожир, а не этажерка к.н.б., чтобы ветра не бояться.  Класс Если конечно все правильно в автожире сделано, хочется надеяться.
Да вон и калькулятор показывает, что такой автожир меньше 70 км/ч летать не будет, что ему ветерок в 8м/с.  Озадачен

А так да, 25 л.с. - это всю дорогу на взлетном режиме, как автожиры Руса. Те даже на посадку заходят со взлетным режимом двигателя Смех

(на картинке установлена температура 28 град. и маршевый увеличен до 1,4м)
Наверх
 

25ls.jpg (140 KB | )
25ls.jpg
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #39 - 08.11.16 :: 20:46:51
 
проверив многое в теме на опыте, а также пользуясь опытом  более продвинутых собратьев-автожиростроителей - летателей, повоевав на форуме лет шесть за утверждение в автожирной среде настоящих, практических знаний и отсеивание всяких выдумок теоретиков и иногда заведомого вранья недобросовестных пиарасов аляРус, Портвейн и прочая, не получая почти никакой благодарности в ответ, а только ругань, клевету, споры и оскорбления со стороны троллей и мошенников, я с некоторых пор считаю свой долг обществу исполненным и теперь просто люблю людей, искренне верящих в автожирные калькуляторы  Смех

Однако, немного удивили обороты маршевого винта - 2400 при диаметре 140 см? Это максимальная тяга  винта на них? Насколько знаю по  Аэро, максимальные обороты 3-х лопастного винта для такого диаметра - 3300-3500 в минуту.
На луганских, например, максимальные обороты 2700 при диаметре 175 - 186 и тяга, соответственно, 310-320 кг при 150  -сильном двигателе.

Наверх
« Крайняя редакция: 08.11.16 :: 22:02:21 от Маугли »  

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #40 - 08.11.16 :: 20:52:55
 
далее, если тяга 71 кг, то для этого веса - ни о чём. Сотка кг тяги - да, согласен, хоть управляться в полёте аппарат будет.
Вадим, в чьём понимании практики полёта на автожирах у меня, да и у многих форумчан, нет никакого сомнения, сказал, что при недостатке тяги и среднем боковом ветре идти  даже  на круг нельзя. А тут весь микроавтожир уже заранее сторонниками бензопилок "проектируется" со значительным - в 1.5 - 1.7 раза недостатком тяги. Пожелаю господам удачи.  Подмигивание

п.с. между тем, опыт показывает, что если человек хочет обмануться, верит в сверхъединичный КПД или, например, в подзарядку одного мотор-колеса электровелосипеда при разгоне вторым, или в то, что играми с редукцией и углом ему удастся наеобмануть природу и выжать тягу больше теоретически/практически возможной с микромощного движка от бензопилы, - не надо ему мешать, - это его расстроит, он начнёт видеть в тебе врага, мешающего ему осуществить свою заветную мечту.
Не умеет пользоваться чужим опытом, - пусть получит свой, это пойдёт ему на пользу.  Подмигивание
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #41 - 08.11.16 :: 21:08:46
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 20:46:51:
Однако, немного удивили обороты маршевого винта - 2400 при диаметре 140 см? Это максимальная тяга  винта на них?

Да, ошибка. Параметр остался от прежних подборок. Сейчас поменял на 3000, результат практически не изменился. Красная черта приподнялась на толщину линии.

Лично у меня нет никакого опыта полетов, поэтому и приходится доверять пока только таким вот калькуляторам. Сарафанному радио тем более не доверяю. Пообщаться бы лично с Вадимом - другой вопрос. Может когда получится. А слова - унесет как шарик  - это автожир-то??? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #42 - 08.11.16 :: 21:13:14
 
На счет 25 сил, что этого мало. Ктож спорит. Я лично считаю что для одноместки 50 - самое то, даже если это стопятнашка. А лучше 60. При этом держаться в воздухе можно на 80 км/ч и на мощности в 25 л.с. Но это холостой ход двигателя почитай, а не взлетный решим. Разница есть однако!
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #43 - 08.11.16 :: 21:25:56
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 20:52:55:
сказал, что при недостатке тяги и среднем боковом ветре идти  даже  на круг нельзя

Понятно, что калькулятор идеализирует полет. В реальности же есть маневрирование, флуктуации атмосферы и т.д. Все это требует дополнительной мощности двигателя. Поэтому в целом я поддерживаю претензию.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #44 - 08.11.16 :: 21:52:23
 
niksann писал(а) 08.11.16 :: 21:08:46:
А слова - унесет как шарик  - это автожир-то??? 

я позволю себе порассуждать на уровне своих 3-х классов церковно-приходской, а ты меня калькулятором опровергни.  Подмигивание
итак, аппарат весом 210 кагээс висит (в смысле, сохраняет высоту - не падает и не поднимается) на "вращающемся диске" - роторе диаметром  7.2 метра, а в спину его толкает маломощная силовая с максимальной силой (тягой) 65-70 кагээс. Поскольку аппарат летит равномерно и прямолинейно, пусть на скорости 100 км/ч, то, как наш батюшка учил в курсе физики, сила тяжести уравновешивается подъёмной силой ротора, т.е., равна 210 кагээс. А поскольку не ускоряется и не замедляется, то сила сопротивления всего автожира с ротором равна максимальной силе тяги маршевого винта, т.е., 65-70 кагээс.
Вопрос: какой силы встречного/бокового  ветра достаточно, чтобы дунуть на 7.2 метровый диск ротора и понести эту хреновину к еб..ни матери "пересилить" воздействие силы тяги маршевого винта и снести аппарат с курса или заставить снижаться?  Улыбка

это просто рассуждения, интересны разные мнения, особенно теоретиков.  Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #45 - 08.11.16 :: 22:12:00
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 21:52:23:
Вопрос: какой силы встречного/бокового  ветра достаточно, чтобы дунуть на 7.2 метровый диск ротора и понести эту хреновину к еб..ни матери "пересилить" воздействие силы тяги маршевого винта и снести аппарат с курса или заставить снижаться?


Проще на этот вопрос ответить немного по другому.
При скорости полета 100 км/ч и скорости бокового ветра в 8 м/с (при большем ветре никто не заставляет летать) автожир будет лететь боком относительно курса в 17 градусов. При этом его скорость по нужному курсу уменьшится на 4 км/ч, т.е. составит 96 км/ч. Но по потоку будет 100.

Если ветер дунет в спину с той же силой, то рассматриваемый автожир, сначала начнет проседать со скоростью 0,5 м/с, но вскоре он восстановит свою прежнюю скорость относительно потока и проседание прекратиться.  Про 0,5м/с - это следует из калькулятора (рис. выше).

Короче, мораль той басни такова: Скорость эффективной части лопасти автожира - 430 км/ч. Именно порядок этой скорости и создает в конечном итоге подъемную силу автожира. Дунь на эту скорость с силой 6 - 8 м/с (20 - 25 км/ч) - ей это как слону дробина. Дунь с той же силой на легонький планерок и шматыльнет его от души. Другое дело глайдер с нагрузкой в 50 кг - это уже тема, правда не в данной теме.
Чем автожир и хорош. Потому и не боятся люди на автожире барражировать над самой землей.  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #46 - 08.11.16 :: 23:10:51
 
интересное мнение, подождём другие варианты  Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4478
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #47 - 09.11.16 :: 00:58:17
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 17:07:48:
Мощность в однокарбюраторном варианте: 25лс при 8300об/мин.
Статическая тяга с трехлопастным пропеллером диаметром 1,3м:65кг.

спасибо. почистил детские сопли.
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 17:07:48:
п.с. зимой и не такую тягу с этой бензопилы можно снять, - 
- 2R-i уже давно не бензопила 8.4лс и совсем уже не Raket с честными 10лс.
в момент съемки видео- март месяц- околонулевая температура. в нашем понимании не зима точно. подмигивание вам лично.
зы: а то что в итоге если дело доходит до покупки будет куплен импортный мотор или более слабый или более дорогой- это статистка. серьезное лицо.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #48 - 09.11.16 :: 06:28:34
 
Маугли писал(а) 08.11.16 :: 23:10:51:
интересное мнение, подождём другие варианты  Улыбка


Коля для тебя практически доказал, что дважды два равно четыре.
Какие ещё могут быть варианты?




Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1773
Красноярский край
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #49 - 09.11.16 :: 06:38:28
 
Я думал автожиры одинаковые и схемы одинаковые оказывается нет надо думать как делать. Прям проблемы у людей. Там же по фото все видно че там делать то. елки палки проблема. тем более себе если делать сломается не страшно. ручной труд один так сделает другой по другому то же самое будит варить подрежет или каплями на..т. Там реально делать не чего все показано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #50 - 09.11.16 :: 07:08:21
 
Pisman писал(а) 09.11.16 :: 00:58:17:
- 2R-i уже давно не бензопила 8.4лс и совсем уже не Raket с честными 10лс.


это радует, особенно пара- и мото планеристов  Улыбка
но март месяц около нуля и + 28 - это не одно и то же. В итоге те же 70 кг летом и будут.  Как на них 210-215 кг -му автожиру штатно летать, особенно с ветром, - не вижу шансов. Надо хотя бы 100 кг тяги.

Pisman писал(а) 09.11.16 :: 00:58:17:
зы: а то что в итоге если дело доходит до покупки будет куплен импортный мотор или более слабый или более дорогой- это статистка. серьезное лицо.


насчёт "зы" и серьёзного лица: разговаривал только вчера с Антоном из Иваново (алюм. баки, редукторы зубчатоременные), - очень много заказов на редуктора на РМЗ, просто завалили пара-дельтапланеристы, - так что "не импортный, не более слабый", не более дорогой, - "это статистика" .  Подмигивание

нет у меня задачи кого-то опорочить или продвинуть, - просто силовую надо на однолицевой аутогирец:
50 л.с. - хорошо, 40 л.с. достаточно, 60 л.с. - ракета. 
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #51 - 09.11.16 :: 07:09:40
 
Цитата:
Дважды два равно четыре.
Какому нормальному человеку придёт в голову спрашивать о другом варианте ответа?  


тоже сойдёт за ответ, хотя  информации полезной - ноль, как обычно, видимо, совсем своих мыслей нет, а в книжечке о том не написано, содрать и выдать за своё мнение неоткуда, но от 33.150 иного и не ожидается.
Совсем не развивается думательный аппарат у данного форумного "Дмитрия Анатольевича"  Улыбка

мужики, активнее с ответами, вопрос не праздный, а вполне себе практический  Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4478
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #52 - 09.11.16 :: 13:37:18
 
Маугли писал(а) 09.11.16 :: 07:08:21:
насчёт "зы" и серьёзного лица: разговаривал только вчера с Антоном из Иваново (алюм. баки, редукторы зубчатоременные), - очень много заказов на редуктора на РМЗ, просто завалили пара-дельтапланеристы, - так что "не импортный, не более слабый", не более дорогой, - "это статистика" 

а теперь вернитесь к теме ветки. рмз-500- прекрасный вариант для хорошего одноместного аппарата. но никак не "микро".
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #53 - 09.11.16 :: 16:12:01
 
конечно, потому я и сказал, что очень трудно подобрать силовую с микровесом и мощностью хотя бы 35-40 л.с.
импортные дороги, наших на эту потребную мощность - не знаю.
если паралёты расхватывают РМЗ-500, то, значит, даже их 25 л.с.  не устраивает, хотя для пара-дельта и мотопланера - отличный вариант, если ресурс хотя бы часов 200.
ниша пуста, потому там какие-нить итальянские какашки типа Симона, или более-менее - немецкие. Но цена отбивает всякую охоту что-то на них делать.

я смотрел Хондовские и Страттоновские 4-х тактные моторчики от генераторов, ну и их китайские заменители. Надёжность, конечно, у оригинала, но и цена... Есть и с воздушным, и с водяным охлаждением. У китайца 24 л.с. в полном комплекте - уже с водяным охлаждением, стартером и проч. - около 52 тыс. руб., макс обороты 3600, т.е.. и редуктор не нужен. Предназначены для работы на максимальной мощности продолжительное время. Вес со всем в сборе - 46 кг. В умелых руках похудеет ещё килограмм на 5-10.
Но мало 24 л.с. даже на микроавтожир, мало. Планер, дельт, паралёт - без вопросов.

п.с. я вовсе не против Вашего двигателя, просто их два надо ставить на микроавтожир, - у автожира качество и так невысокое, даже с кабинами и прочим обвесом, а у одноместки, состоящей из трубок и сплошных завихрителей, - раскладушка летающая, - ещё хуже.
крылышки ему приделать, тогда, может, и можно будет сносно летать.  Улыбка
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
ландыш
Full Member
****
Вне Форума


Летаю на своем трайке.

Сообщений: 106
Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #54 - 11.11.16 :: 13:46:00
 
Смотрю со стороны на ваши доводы и не большие перепалки между собой, да же смешно становится. И чем дальше ,тем все дальше уходят от моей темы.Хочу вернуть тему в русло! Как ранее писал,что собираюсь строить одноместный,легкий,обязательно разборный аппарат до 115 кг. Почему легкий и разборный? Для того,что бы можно было легко перевозить  в небольшой машине(Калине),как я делаю со своим паралетом. Хранить большую технику мне по сути нет возможности,а в не большом гараже,пожалуйста (до поры,до времени)!Да же перенести на балкон квартиры, не составит труда. С вами согласен,что не разборная конструкция на много прочнее разборной, этот  стереотип таки прочно занял свое место. Но ведь можно сделать все разборные сочленения в конструкции надежными! Вот на пример, моя одноместная тележка и моторная  установка  сделана полностью из титановых  труб,за основу ее и беру ( с доработками). Сделана была на производстве ЗАО" ПарААвис". До 2010 г. был сотрудником этой фирмы( пока производство не переехало в г. Александров, Владимирская обл.), многие установки собирал сам , в том числе и свои.Проблем с поломкой или трещин на сварке с того времени не выявлено! Пока голова мыслит, а руки на месте,могу потихонечку делать. По башке Связь с ПарААвисом не потеряна,обещают с материалом и сваркой конструкции  оказать помощь(но не материальную  Плачущий)! После полной сборки установки и вывеске, нужно будет определиться с конструкцией ротора,пока по проще. А далее будет по обстоятельствам.    Крэзи пайлот
Наверх
« Крайняя редакция: 11.11.16 :: 18:52:31 от ландыш »  

Безопасных полетов. 73/ UA3ASO
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2519
г. Химки, Московская обл.
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #55 - 11.11.16 :: 15:44:10
 
ландыш писал(а) 11.11.16 :: 13:46:00:
...одноместный,легкий,обязательно разборный аппарат до 115 кг...


Полетов правда пока не показали...  - http://www.tudou.com/programs/view/5Eyz6R6louI/?FR=LIAN  (после короткой рекламы)

А еще на соседнем форуме когда то обсуждали, жаль фото из первых постов не сохранились...
http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-11-0-00000001-000-0-0-1365095387
Наверх
 
IP записан
 
ландыш
Full Member
****
Вне Форума


Летаю на своем трайке.

Сообщений: 106
Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #56 - 11.11.16 :: 19:15:32
 
Спасибо,посмотрел,но что то не впечатлило. Такое ощущение,что только обкатывают и летать не умеют!А вот МАХАОН реально летает и не плохо! Молодцы ,довели аппарат,да и как качественно сделан!! Мне просто завидно,да и слюньки текут. Улыбка
Наверх
 

Безопасных полетов. 73/ UA3ASO
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #57 - 11.11.16 :: 21:10:18
 
ландыш писал(а) 11.11.16 :: 13:46:00:
Смотрю со стороны на ваши доводы и не большие перепалки между собой, да же смешно становится. И чем дальше ,тем все дальше уходят от моей темы.Хочу вернуть тему в русло! Как ранее писал,что собираюсь строить одноместный,легкий,обязательно разборный аппарат до 115 кг.


хорошо, Сергей, что у Вас развито чувство юмора.  Подмигивание
плохо, что не осознаёте, что в этих, как Вы выразились, перепалках, некоторые чуть-чуть более опытные товарищи пытаются уберечь Вас от  иллюзий и типовых ошибок начинающего автожиростроителя и безвозмездно делятся  реальными знаниями, которые могут сэкономить Вам массу времени и средств.
судя по Вашей невосприимчивости к этим искренним, но, как показывает мой многолетний опыт, неблагодарным усилиям Вы всё-таки настроены их совершить.
Сказки людям, как правило, дороже действительности.
Не Вы первый, не Вы последний.  Подмигивание
Удачи Вам!   Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 12.11.16 :: 11:54:04 от Маугли »  

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
ландыш
Full Member
****
Вне Форума


Летаю на своем трайке.

Сообщений: 106
Москва
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #58 - 11.11.16 :: 22:25:30
 
Добрый вечер Владимир! Большое спасибо,что уделяете моему посту внимание. Я уже писал по каким основным критериям начинаю делать  именно такой аппарат. Хочу пройти все ступени изготовления и далее доводки аппарата! Верю,что все получиться.      Прошу всех, кто может оказать  помощь в  изготовлении (легкого) ротора или лопастей,откликнуться! А также познакомиться с летающей братией , посмотреть(пощупать) живьем аппараты!  С уважением.     Сергей.
Наверх
 

Безопасных полетов. 73/ UA3ASO
 
IP записан
 
karel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 248
С-Петербург
Пол: male
Re: Хочу построить одноместный микро автожир.
Ответ #59 - 11.11.16 :: 22:47:03
 
Вы начните собирать аппарат , до ротора еще очень далеко.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8