обледенение карб R-582

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Доброго дня. Весной начал осваивать птенца с  Rotax-582 и плавно вошел на этом моторе в свою первую зиму. Погода сейчас  0, -5С.  На аэродроме базирования спросить не у кого, все летают на R912 и Lycoming со штатными подогревами.
Беспокоит вопрос: При каких условиях у этого двигателя в карбюраторах образуется лед? Образуется ли вообще? Как распознать ситуацию? И как с этим бороться на практике?
Заранее благодарен!
Если тема была, прошу дать ссылку.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
А зачем распознавать? Нужно просто ставить обогрев и все. А уж как реализовать это у кого какая фантазия, кто то с канистрой на воздушном фильтре летает, лично у меня вот это стоит круглый год
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я не специалист по Ротаксам, но вижу обеспокоенность этим же вопросом коллег по цеху.

Товарищи выклеели нахлобучку на сдвоенный воздушный фильтр и берут постоянно воздух от выпускного колектора. Не знаю, правильно это или нет - отбирать у мотора мощность на всех режимах включая взлёт. Уверен что всё описано в мануале по эксплуатации двигателя. Если нет, то первым делом я бы позвонил в Авиагамму и задал бы вопрос им.

В РЛЭ Пайпера РА-28, с двигателем Лайкоминг, не рекомендуется длительно лететь с обогревом, а рекомендуется включать его кратковременно при условиях возможного обледенения. Взлетать же вообще запрещено с включённым подогревом карбюратора.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня. Весной начал осваивать птенца с  Rotax-582 и плавно вошел на этом моторе в свою первую зиму. Погода сейчас  0, -5С.  На аэродроме базирования спросить не у кого, все летают на R912 и Lycoming со штатными подогревами.
Беспокоит вопрос: При каких условиях у этого двигателя в карбюраторах образуется лед? Образуется ли вообще? Как распознать ситуацию? И как с этим бороться на практике?
Заранее благодарен!
Если тема была, прошу дать ссылку.