Hемецкий реактивный самолёт истребитель - летающее крыло

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Немецкий секретный проект 1943 г.
Но-229
И его реставрация в музее США.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Да, эта пружина была спрятана за заглушкой, и она выстреливает прямо в направляющий ролик и отбрасывает фонарь назад аварийно.
Для немцев система сделана просто на ископаемом уровне, видимо, очень торопились...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  ведь  и  всё  это  летало................
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Интересно, как у него решался вопрос управления по направлению, ведь даже при современном уровне развития автоматики при такой компановке самолета задача управления по направлению не относится к тривиальным, особенно при отказе САУ. А на нем, скорее всего, если и стояло подобие автопилота от FW-190, то вряд ли этот автопилот непосредственно участвовал в управлении самолетом.
Или же вопрос решался за счет обдува реактивными струями киля?

С уважением.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
за счет обдува реактивными струями киля?
У него нет киля.

Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элевонами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась ...
На фото, к сожалению, не видно управляющих поверхностей. А на аналогах можно показать с принципом действия и как это работает?
А то как-то предрассудки в голове мешают.

С уважением.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Собираетесь сделать из пластика с ветниляторами ? :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
с принципом действия и как это работает?
Тут можно разглядеть проводку управления


А тут CG как это выглядело в полёте:


Суть в том, чтобы на краю крыла создать некоторое сопротивление обтеканию с соответствующим разворачивающим по курсу моментом.
Хортены сделали так, а Нортропы сделали расщепляющийся элерон.



Нортроповский B-2 также расщепляющиеся элероны:
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да ужжж! Довели уникальный экспонат до мусорного состояния! Не всегда и в США трепетно относились к старой технике!
ведь даже при современном уровне развития автоматики при такой компановке самолета задача управления по направлению не относится к тривиальным, особенно при отказе САУ. А на нем, скорее всего, если и стояло подобие автопилота от FW-190, то вряд ли этот автопилот непосредственно участвовал в управлении самолетом.
Братья Хортен отработали систему управления на нескольких моделях безхвостых планеров и самолётов ещё в 30-е гг.



Собираетесь сделать из пластика с ветниляторами ?
Это была бы "бомба"! :)
а Нортропы сделали расщепляющийся элерон
Вот кстати, хороший пример для апологетов немецкого технического превосходства во 2-й МВ. 97-тонный :exclamation бомбер ХВ-49 полетел в 47-м году абсолютно без немецкого влияния, ибо переделывать из поршневого бомбардировщика ХВ-35 его начали ещё до окончания войны. ;)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
бомбер ХВ-49 полетел в 47-м году абсолютно без немецкого влияния
Было целеполагание(геополитические конкуренты- при смерти и ещё долго такими будут, нам- владеть миром), нашлись и деньги, и возможности для реализации.
Немцы же взялись за неплохую идею когда припекать стало. Читай- поздно. Хотя всё у них было перед глазами.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вопрос  к интересующимся летающими крыльями - применим ли в летающем крыле тянущий винт?

Во всех крыльях видел исключительно толкающую схему.

Интуитивно понимаю, что с тянущим винтом самолет получится стабильнее по курсу и , возможно, рулить интерцепторами на кончиках крыльев по направлению уже не получится... Или получится?
 
Вверх