YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 
Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном (Прочитано 16634 раз)
AlMasasin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #90 - 06.10.18 :: 06:36:32
 
По измерениям ясно нет перпендикулярности между вертикальной осью киля и горизонтали крыльев. Причина скорее всего правильно указанна  Т300 и 5ZF. Я в подобном случае обычно беру на себя ВСЕ расходы на исправление проблеммы. После разбираюсь кто и почему - это внутри остаётся. Клиенту выдаётся исправленное с описанием проведённых работ и стоимостью этих работ, клиент сам принимает решение в какаом объёме оплатить или не оплачивать, клиента предупреждают что ни каких последствийив случае не оплаты не будет при последующих обращениях. Если проблема возникла не по моей вине в силу внешних причин, обычно люди оплачивают до 100%, в случае нашего косяка сами предлагают 50% на компенсации материальных затрат. Бывает и ноль, минус. Но имя дороже.

Наверх
 
 
IP записан
 
AlMasasin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #91 - 06.10.18 :: 08:07:32
 
@
Дим Димыч

Попробуйте провести нивелировку планера. Возьмите в помощником авторитетного планериста, для непредвзятого результата. Отвес , гидравлический уровень, рулетка 20 м и 2-5 м. Выставить вертикально киль по отвесу. Отвес заменить струной-ниткой закрепив к земле и килю. Натянуть нитку от киля до носка фюзеляжа ( возможно до оси кабины закрепив брусок поперёк. Отвесом пробить ось по верхней плоскости фюзеляжа от нитки, нанести линию маркером. Рулеткой проверить расстояния до консолей по законцовкам, элеронами иным характерным точкам к точкам на хвосте, носу и в районе центроплана. Гидравлическим уровнем высоты этих точек лево/право. Расходов на 800-1000 рублей, на выходе акт проверки, и цифры. А в РЛЭ производителя
не указаны параметры нивелировки?
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
д.Топкая
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #92 - 06.10.18 :: 22:42:42
 
О полиэфирке. В Пензе используют полиэфирные шпаклевки типа Body без наполнителя и с наполнителем ("волосатую"). Она используется по прямому назначению - шпаклевание неровностей, а не склеивания чего-либо. Вот, ее фрагменты Вы, Дим Димыч, и приняли за полиэфирную смолу.
Про "неких энтузиастов": это люди построившие себе планеры АС4-115, поэтому имеющие представление как это делается. Почему им досталась работа с Вашим планером? - основной состав был занят большим заказом. Покраска выполнялась человеком без навыков такой работы, потому и 5-8 мест с наплывами. Кстати, они бывают и у опытных маляров, просто при полировке они стираются. Ну, а тут договорились, что без отделки, для снижения цены и успеть доставить планер к июню, началу сезона.
Не хватает от Вас фотографии планера в сборе, чтобы можно видеть 13 градусный крен крыла к продольной вертикальной плоскости фюзеляжа...
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3692
Волгоград
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #93 - 06.10.18 :: 23:22:08
 
VeSiL писал(а) 06.10.18 :: 22:42:42:
О полиэфирке. В Пензе используют полиэфирные шпаклевки типа Body без наполнителя и с наполнителем ("волосатую"). Она используется по прямому назначению - шпаклевание неровностей, а не склеивания чего-либо. Вот, ее фрагменты Вы, Дим Димыч, и приняли за полиэфирную смолу.
Про "неких энтузиастов": это люди построившие себе планеры АС4-115, поэтому имеющие представление как это делается. Почему им досталась работа с Вашим планером? - основной состав был занят большим заказом. Покраска выполнялась человеком без навыков такой работы, потому и 5-8 мест с наплывами. Кстати, они бывают и у опытных маляров, просто при полировке они стираются. Ну, а тут договорились, что без отделки, для снижения цены и успеть доставить планер к июню, началу сезона.
Не хватает от Вас фотографии планера в сборе, чтобы можно видеть 13 градусный крен крыла к продольной вертикальной плоскости фюзеляжа...


Полный пипец, кто-то брешет Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Авиастроитель
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мы строим планера!

Сообщений: 31
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #94 - 10.10.18 :: 15:45:03
 
Для информации. На производстве авиастроителя нет ни капли полиэфирки вообще... Авииастроитель имеет очень косвенное отношение к планету о котором идёт речь. Тем не менее мы готовы помочь разобраться с этим планером,  в ближайшее время свяжемся с владельцем и внесем ясность в ситуацию. Владелец не сообщает на форуме, какие перегрузки допускались им в воздухе, отсюда непонятки с перекосами, толи они изначальны толи возникли в процессе эксплуатации из за превышения максимально допустимых нагрузок. Ещё раз заверяю владельца, что в ближайшее время с ним свяжутся и вопрос будет решен с минимальными для него потерями.
Наверх
 

Контактный номер телефона +79272895857 Тугушев Николай
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 395
г. Смоленск
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #95 - 10.10.18 :: 17:46:51
 
T300 писал(а) 05.10.18 :: 08:06:23:
Дим Димыч писал(а) 04.10.18 :: 17:45:36:
Выровнять крылья - это капитально переделывать планер. Я этого на смогу сделать. 


У ас4-115, относительно хороший доступ к местам вклейки моментных труб. достаточно их вырезать из бортов (толщина примерно 20 мм ) и переднюю трубу отделить от шпангоута.
Вырезать из бортов, можно алмазной головкой для стекла диаметром 40 мм. надо только её сделать поглубже, чтобы можно было, прямо, с внешней стороны фюзеляжа резать. Из шпангоута, переднюю трубу, вырезать электрическим лобзиком, с пилкой для керамической плитки. Как моментные трубы выпилите, то можно собрать планер, к примеру, в ангаре, всё выставить как надо, и затем, вклеить на хорошей смоле, с "длинным" отвердителем, намешав хб муки в смолу. вклеивать можно в два приёма, первый в собранном виде точками для фиксации положения, вторым этапом, уже в разобранном виде на постоянку.
  В общем, глаза боятся, а руки делают. Сам когда в свой фюзеляж вклеивал моментные трубы, тоже, изрядно переживал, что всё будет очень сложно.
Ну и конечно, не мешает производителя попробовать ещё раз спросить, может, что ещё подскажет.
Ещё уточнение. у меня на крыльях. Были сделаны отверстия 4 мм, в передней кромке крыла, примерно на середине длины. как сказал производитель, это технологические отверстия как раз для замеров и стыковки крыльев, когда они их стыкуют на моментных трубах, ещё до вклейки в фюзеляж. я для замеров отталкивался от них (а не от законцовок), при юстировке перед вклейкой. Посмотрите по передней кромке крыла, может у вас тоже сохранились следы от этих отверстий, чтобы можно было к ним привязаться при замерах.

Большое спасибо за советы. Только я вряд-ли смогу ими воспользоваться. У меня и ангара-то нет для таких работ, а уж заниматься вырезанием и переклейкой элементов фюзеляжа мне и подавно не сделать. Мне проще сделать компенсированный вариометра или авиагоризонт, а вот выклеиванием таких ответственных деталей я уже вряд ли смогу заняться. Пока буду летать на кривом да копить деньги. Может в следующем сезоне удастся свозить его в Пензу на профессиональный ремонт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 395
г. Смоленск
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #96 - 10.10.18 :: 18:16:11
 
Авиастроитель писал(а) 10.10.18 :: 15:45:03:
Для информации. На производстве авиастроителя нет ни капли полиэфирки вообще... Авииастроитель имеет очень косвенное отношение к планету о котором идёт речь. Тем не менее мы готовы помочь разобраться с этим планером,  в ближайшее время свяжемся с владельцем и внесем ясность в ситуацию. Владелец не сообщает на форуме, какие перегрузки допускались им в воздухе, отсюда непонятки с перекосами, толи они изначальны толи возникли в процессе эксплуатации из за превышения максимально допустимых нагрузок. Ещё раз заверяю владельца, что в ближайшее время с ним свяжутся и вопрос будет решен с минимальными для него потерями.


Я догадываюсь, что настоящие профессионалы не пользуются полиэфиркой. Однако факт остается фактом. Если потереть отвалившиеся кусочки смолы, то у них появляется характерный  для полиэфирки запах. А заклеены полиэфиркой все внутренние переборки в районе центроплана, багажник, и первый шпангоут (в носовой части под полом), а также арка переднего колеса. Первый шпангоут то же отвалился по нижней кромке, но добраться до него я не сумел. Остальные отвалившиеся места мне ребята со Смоленского авиазавода помогли переклеить. Перегрузки не более 4-х. (при выводе из штопора и при выполнении петли Нестерова). Всего таких фигур было выполнено порядка десятка. У меня на приборной панели стоит акселерометр от ЯК-52, проверенный на правильность показаний методом маятника. Фигуры выполнялись еще до того как начали отваливаться клееные соединения в фюзеляже. Да и кривизна планера была выявлена еще до выполнения таких фигур. Просто продавцы ввели меня в заблуждение убедив  в том, что я неправильно нитку приклеил. За предложение помощи большое спасибо. Откровенно говоря я даже не ожидал, что завод откликнется. Формально вы ведь не имеете к этому планеру никакого отношения. Ну может только что переделывали его где-то рядом с вашим заводом. Очень буду благодарен, если поможете. Телефон мой у Вас есть. Да и я могу Вам позвонить. Попробую на Вас выйти в ближайшее время.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
д.Топкая
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #97 - 10.10.18 :: 18:39:35
 
Ну, вот, все чудесным образом сложилось: "Авиастроитель" берет на себя труд разобраться у себя на рабочем месте в чем заключается кривизна планера, сваянного "энтузиастами".
Дим Димыч посетит Мекку российского планеростроения и лично разберется как там поставлено дело, а то ему специалисты со смоленского авиазавода вынесли оценку планера как низкопробного продукта, неспособного пройти и 100км маршрут, а только болтаться в пилотаже у ВПП...

Жаль, что Дим Димыч ника не реагирует на просьбу выложить фото планера, показывающие такую вопиющую 12 градусную погрешность сборки планера "энтузиастами", растворившимися куда-то  Озадачен Круглые глаза
Ладно, время летит быстро, наберемся терпения и дождемся окончательного вердикта основного производителя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 507
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #98 - 10.10.18 :: 20:14:43
 
VeSiL писал(а) 06.10.18 :: 22:42:42:
О полиэфирке. В Пензе используют полиэфирные шпаклевки типа Body без наполнителя и с наполнителем ("волосатую"). Она используется по прямому назначению - шпаклевание неровностей, а не склеивания чего-либо. Вот, ее фрагменты Вы, Дим Димыч, и приняли за полиэфирную смолу.
Про "неких энтузиастов": это люди построившие себе планеры АС4-115, поэтому имеющие представление как это делается. Почему им досталась работа с Вашим планером? - основной состав был занят большим заказом. Покраска выполнялась человеком без навыков такой работы, потому и 5-8 мест с наплывами. Кстати, они бывают и у опытных маляров, просто при полировке они стираются. Ну, а тут договорились, что без отделки, для снижения цены и успеть доставить планер к июню, началу сезона.
Не хватает от Вас фотографии планера в сборе, чтобы можно видеть 13 градусный крен крыла к продольной вертикальной плоскости фюзеляжа...

VeSiL писал(а) 10.10.18 :: 18:39:35:
Ну, вот, все чудесным образом сложилось: "Авиастроитель" берет на себя труд разобраться у себя на рабочем месте в чем заключается кривизна планера, сваянного "энтузиастами".
Дим Димыч посетит Мекку российского планеростроения и лично разберется как там поставлено дело, а то ему специалисты со смоленского авиазавода вынесли оценку планера как низкопробного продукта, неспособного пройти и 100км маршрут, а только болтаться в пилотаже у ВПП...

Жаль, что Дим Димыч ника не реагирует на просьбу выложить фото планера, показывающие такую вопиющую 12 градусную погрешность сборки планера "энтузиастами", растворившимися куда-то  Озадачен Круглые глаза
Ладно, время летит быстро, наберемся терпения и дождемся окончательного вердикта основного производителя.

Что время летит быстро-это да.А ясности не наступает-из одного вашего поста следует,что "'энтузиасты"-некие люди,компетентные в строительстве и близкие к производителю настолько,что когда "основной состав оказался занят большим заказом" их призвали/им доверили ремонт этого экземпляра.Впрямую не сказано-но по смыслу написанного следует,что планером изначально производитель сам собирался заниматься?...А в следующем посте безымянные "'энтузиасты"  уже пребывают в нетях.Ну и у меня лично создалось полное впечатление,что вы вполне осведомлены про историю этого планера и историю с его ремонтом и продажей.Вполне представляю себе причины отчего информация выдается буквально по каплям.Однако-
  почему приспичило написать мне-я начинающий планерист, перейти с Бланика на  СВОЙ легально-безбюрократический АС-4-115 очень хотелось бы,еще больше хочется,чтоб он был самостартующим.И вот тут встает вопрос денег-скорее всего доступен будет отнюдь не новый аппарат-и как узнать его историю?На "до 115 кг" никто "cверху" не контролирует ведение документации-но в принципе логбуки,формуляры-есть?Производитель как-то учет АП со своими изделиями ведет и доступна ли эта информация потенциальному покупателю со вторичного рынка?Или "caveat emptor" наедине сам с собой?Ловить молекулы информации в мировом эфире?Требовать от продавца,чтоб он лично при мне из демо-полета "пятерочку" на акселерометре привез?
   
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3692
Волгоград
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #99 - 10.10.18 :: 20:39:38
 
Что-то здесь всё очень странно.
Ребята продали построенных ими планеров более чем 100 штук в штаты и там их ещё ждут. И как я понимаю(и не слышал) претензий там нет. Но Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать. А тут с одним клиентом такая оказия, что-то мало мне в это верится.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 634
Донецк
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #100 - 10.10.18 :: 21:00:55
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 20:39:38:
Но Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать.
О чем речь ? Я что то пропустил ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 507
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #101 - 10.10.18 :: 21:19:31
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 20:39:38:
Что-то здесь всё очень странно.
Ребята продали построенных ими планеров более чем 100 штук в штаты и там их ещё ждут. И как я понимаю(и не слышал) претензий там нет. Но Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать. А тут с одним клиентом такая оказия, что-то мало мне в это верится.

Ну к  отличному планеру и производителю в целом эта история  отношение имеет надо думать постольку-поскольку.Лично я буду следить за тем,чем закончится.Позиция владельца проблемного планера не совсем ясна-12 градусов-ОЧЕНЬ кривой аппарат,при первой же сборке глаз вырвало бы.Не в заводской упаковке с гарантией по чеку он же его покупал?А он ничего-летает,петли крутит,штопорит-планер  в это время трещит по швам.Ну и "денег нет-буду и дальше так летать" и нет собственно фото косяков
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3692
Волгоград
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #102 - 10.10.18 :: 21:20:04
 
Sasha писал(а) 10.10.18 :: 21:00:55:
О чем речь ? Я что то пропустил ?


Наверно пропустили со своими заботами Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Sasha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 634
Донецк
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #103 - 10.10.18 :: 21:51:31
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 21:20:04:
Наверно пропустили со своими заботами

Э-эх! А в двух словах нельзя описать предыдущие 236 серий ?  Чем именно российская демократия нагадила российскому планеризму ?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3660
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #104 - 11.10.18 :: 03:07:18
 
Sasha писал(а) 10.10.18 :: 21:51:31:
Malish писал(а) 10.10.18 :: 21:20:04:
Наверно пропустили со своими заботами

Э-эх! А в двух словах нельзя описать предыдущие 236 серий ?  Чем именно российская демократия нагадила российскому планеризму ?

В начале 2000-х в России изменили законодательство по экспорту авиационной техники и отнесли эту категорию к военным, если мне не изменяет память. Без их ведома делать это стало нельзя, а с их ведма:

Malish писал(а) 10.10.18 :: 20:39:38:
Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать.

Как-то так...

В США у них был прекрасный дилер и у него очередь стояла за АС планерами и мотопланерами на два года вперед. Все кончилось в один день...  Плачущий
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
д.Топкая
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #105 - 11.10.18 :: 07:33:20
 
@
Костоправски

Вы правы, что я хорошо осведомлен с обстоятельствами оснащения этого планера (вроде бы, под номером 7) новыми консолями с угольными лонжеронами, более того располагаю фото его на стоянке в Смоленском авиаклубе ДОСААФ после сборки сразу по привозу его туда. Фото в нужном ракурсе и с датой съемки.  Так что есть возможность сравнить изображения от первых чисел июня 2017 года с сегодняшним. Но его надо сделать Дим Димычу, а он что-то тянет...

Про дозирование информации. Мне уже высказывали претензии за инициативное освещение фактического материала частного владения авиатехникой и пользования ей по назначению в ином месте. Поэтому желая установить истину в данном случае с Дим Димычем не могу позволить вываливать все "пароли-явки" ибо далеко не всем участникам работы с этим планером такое будет по душе. В Пензе итак идет череда черных событий с авиационным людом, а тут еще эти дрязги...
Выскажу свое понимание ситуации со смоленским владельцем АС4-115, в котором сочетается безусловная любовь к безмоторным полетам, причем на грани фола - в облаках, на пилотаж в планере для парения (впрочем, с определенным обоснованием своих неординарных действий) с отсутствием элементарного представления о процессах создания таких ЛА, особенно из композитных материалов. Это подтверждает и экскурс Дим Димыча в начертательную геометрию в процессе "нивелировки" конструкции - "плавает" он в этом вопросе Улыбка

Не могу судить его строго за выдвинутую основную претензию - вопиющий перекос планера, приведший к снижению максимального К с 32 до 25, что якобы не позволяет уверено проходить на нем даже минимальный спортивный маршрут в 100км... Впрочем, перл с утверждением про склейку начинки фюзеляжа на полиэфирной смоле ПН-1 не менее "силен".
Полагаю, что в Авиастроителе сумеют развеять его ошибочные утверждения и он найдет достойный выход их этого недоразумения - снимет с людей, взявших на себя труд по возвращение в небо поврежденный аппарат неподготовленным пилотом, от абсурдных обвинений, а планер будет успешно преодолевать солидные маршруты даже в смоленских чахлых термических потоках под управлением Дим Димыча и его благодарных учеников.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиастроитель
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мы строим планера!

Сообщений: 31
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #106 - 12.10.18 :: 09:18:27
 
Уважаемый Дим Димыч, я не случайно задавал Вам вопрос по поводу перегрузок в воздухе. Эта информация крайне необходима для составления плана ремонта Вашего планера. У меня есть доступ к переписке, которую Вы вели с продавцом, приведу её ниже, и если она соответствует действительности понадобится детальная диагностика всех силовых элементов и постов управления. Мы Вас очень ценим как энтузиаста и как человека влюбленного в небо, поэтому все работы связанные с восстановлением планера проведем за свой счёт. (Только в том случае если не понадобится капитальных мероприятий), Вам нужно будет только доставить планер в Пензу. Что касается перегрузок в воздухе, Вам нужно либо подтвердить, что такое допускалось, либо опровергнуть. От этого будет зависеть безопасность дальнейшей эксплуатации планера, да и народу интересно будет узнать правду. Ещё раз повторюсь, нам нужна объективная информация для составления плана ремонта. Уверен, что удастся все исправить и веснай снова лицезреть Вас в воздухе, с соблюдением Р.Л.Э. разумеется. ( не более 4).
Наверх
 

Контактный номер телефона +79272895857 Тугушев Николай
 
IP записан
 
Авиастроитель
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мы строим планера!

Сообщений: 31
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #107 - 12.10.18 :: 09:21:28
 
Уважаемый Сергей! Хвастать особо не чем. Поэтому и не пишу. Парящая погода в сентябре закончилась окончательно. Несколько раз слетал на пилотаж. Никак не могу освоить бочку. Планер очень верткий, и никак не поймаю нужное положение ручки при вертикальном положении крыльев - все время ухожу с линии полета то вправо, то влево. А времени на раздумья нет, вращается планер быстро. Думаю перейти на штопорные бочки. Они проще. Настораживает то, что в РЛЭ их нет, поэтому пока не спешу. Остальные фигуры вроде освоил, но не очень чисто, тренироваться все равно нужно. Пару раз увлекся и довел перегрузку до 6,5. У меня вес с парашютом чуть меньше 100 кГ. Никаких последствий не заметил, но теперь веду себя более осторожно. Курьезный случай - надувная резиновая подушка, которую использовал вместо сиденья, лопнула при перегрузке 6,5 и всю кабину засыпала тальком. Я не сразу понял что случилось, в первую секунду подумал что планер сломался. А тут еще ничего не видно из-за белого тумана от талька. Ну ничего, быстро сообразил в чем дело..."

Дим Димыч! Подушка лопнула потому, что перегрузка продолжала нарастать, приборную доску Вы не видели - всю кабину засыпало тальком. Вероятно перегрузка дошла до 7 или 8. Планер не пилотажный, так написано в РЛЭ, простые фигуры на планере можно выполнять опытному, то есть обученному пилоту, но и то как исключение, например, при ежегодных облетах весной. Но Вы решили "освоить пилотаж" на этом планере, действуя по принципу: планер мой, что хочу, то и делаю. В РЛЭ указаны скорости ввода в фигурный полет (не более 180) и предельные перегрузки (не более 4). Да, максимальная перегрузка, указанная в РЛЭ, равна 5.3. Но она теоретически может возникнуть , так сказать, в штормовую погоду и то при умеренной скорости, которую не должен превышать пилот при высокой турбулентности атмосферы.
Вы как будто не читали РЛЭ, главный документ. Вы пару раз довели перегрузку до 6.5 и не видите в этом ничего странного, не чувствуете своей вины. Вы настойчиво пишете о несовпадении "нитки" с указателем скольжения. Вам отвечают: перенесите точку крепления нитки. Но Вы твердо стоите на своем: планер перекошенный.   
Летательные аппараты после таких перегрузок "списывают". Вы "списали" свой планер. Какие претензии у Вас могут быть после такого полета к "продавцу?" Вам предлагали привезти планер в Пензу для осмотра и ремонта. Вы жалуетесь, что Вы человек бедный. Но все люди бедные. Только у одних щи пустые, у других жемчуг мелкий. И еще. За планер вы заплатили 700 т рублей, а не 800.
Наверх
 

Контактный номер телефона +79272895857 Тугушев Николай
 
IP записан
 
AlMasasin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #108 - 12.10.18 :: 09:28:38
 
@
VeSiL
Молодец- сам всех сдал, сам отмазался! Оказал медвежью услугу Авиастроителю поработав адвокатом до того как они успели от писать. Если проведете ликбез про изменение геометрии композитных планеров в условиях пилотажа в облаках - возможно пересмотрю своё видение мира и полчаса постою в углу.
Авиастроителт респект, за решение. Полагаю что всё не так плохо как заявлено но проблема присутствует. Я правильно полагаю что от Пензы до Смоленска не более 500 км?
Наверх
 
 
IP записан
 
AlMasasin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #109 - 12.10.18 :: 09:39:23
 
@
Дим Димыч

Вам тоже скажу , убьешся сам с таким подходом и хрен с тобою, но жаль много народа забрызгает вокруг и не самого плохого. Хорошо если паравозом никого не утащиш. Извините если жёстко и неприятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 507
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #110 - 12.10.18 :: 10:12:07
 
Авиастроитель писал(а) 12.10.18 :: 09:21:28:
Уважаемый Сергей! Хвастать особо не чем. Поэтому и не пишу. Парящая погода в сентябре закончилась окончательно. Несколько раз слетал на пилотаж. Никак не могу освоить бочку. Планер очень верткий, и никак не поймаю нужное положение ручки при вертикальном положении крыльев - все время ухожу с линии полета то вправо, то влево. А времени на раздумья нет, вращается планер быстро. Думаю перейти на штопорные бочки. Они проще. Настораживает то, что в РЛЭ их нет, поэтому пока не спешу. Остальные фигуры вроде освоил, но не очень чисто, тренироваться все равно нужно. Пару раз увлекся и довел перегрузку до 6,5. У меня вес с парашютом чуть меньше 100 кГ. Никаких последствий не заметил, но теперь веду себя более осторожно. Курьезный случай - надувная резиновая подушка, которую использовал вместо сиденья, лопнула при перегрузке 6,5 и всю кабину засыпала тальком. Я не сразу понял что случилось, в первую секунду подумал что планер сломался. А тут еще ничего не видно из-за белого тумана от талька. Ну ничего, быстро сообразил в чем дело..."


Исповедь адреналинового наркомана.
Сумрачный гений-надувная подушка под задницей в полете на пилотаж=хаос в работе ног
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Combust
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #111 - 12.10.18 :: 15:14:19
 
Здравствуйте,
пользуясь случаем, что здесь присутствует АВИАСТРОИТЕЛЬ, хочу поинтересоваться:

Есть ли новости по электро - моторному варианту планера?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #112 - 12.10.18 :: 15:38:03
 
to Авиастроитель:
подскажите по поводу КИТ комплектов на планер, делаются ли и сколько сейчас стоят ?

Может прайс есть подетальный ? или по агрегатный хотя бы.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3692
Волгоград
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #113 - 12.10.18 :: 16:08:14
 
Развели здесь "пургу".
Компания продала более 100 планеров за "бугор" и проблем у них не было, только заказов было на два года в перед IMHO
Но "кому-то" это не нравилось и Россия(кто не ясно) наложила запрет на экспорт этих планеров( об этом выше было написано).
Теперь их пытаются "добить" уже здесь Ужас

Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 507
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #114 - 12.10.18 :: 18:30:28
 
Malish писал(а) 12.10.18 :: 16:08:14:
Развели здесь "пургу".
Компания продала более 100 планеров за "бугор" и проблем у них не было, только заказов было на два года в перед IMHO
Но "кому-то" это не нравилось и Россия(кто не ясно) наложила запрет на экспорт этих планеров( об этом выше было написано).
Теперь их пытаются "добить" уже здесь Ужас


Обломаются добивать.Максимум-Россия без "Авиастроителя" останется и будет наблюдать,как он в Штатах или Китае процветает.С таким продуктом и отношением к клиенту везде на руках носить будут
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
д.Топкая
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #115 - 12.10.18 :: 19:14:57
 
Интересный поворот, "мяч" погнали к другим воротам  Класс

Ну, а серьезно: почему Дим Димыч оказался в такой ситуации - стал владеть техникой, в которой не может разобраться каким образом обслуживать, что в ней требует пристального внимания, а что второстепенно (косметические изъяны)? А ремонт и модернизация, адаптация под себя (что-либо подклеить в кабине для стационарной радиостанции, аккумулятор для нее) ставит перед ним нерешаемую проблему: где найти смолу в Смоленске, как ее правильно размешать и пр. пр.  Пожалуй, тут "раздрай" идеологический - планер личный, а не клубный, как тут других просить помочь это выполнить Озадачен ?
Вот, ему и приходится делиться на форуме тяжкими раздумьями, а не в дураках ли я оказался потратив, кстати, 700 или 800?
В моей ветке "Подумаем о планеризме..." предлагается объединяться таким индивидуалистам поначалу информационно, затем и в практической деятельности. Примерно, как автожирщики (ну, там основы кучкования заложил затейник Ламеко), впрочем, от появления очередных "Портвейнов" и в среде планеристов не уберечься.

С ростом числа владельцев АС4-115 у Николая Александровича (Авиастроитель) возможности участвовать в подобных "разборках" будет все меньше и меньше... Поэтому ищите друг друга, копите опыт пользования планером и его ремонтами тоже, ибо маршруты - это посадки на площадки  Ужас Круглые глаза По башке (только себе по голове Смех).

Дим Димыча не осуждаю строго, его оправдывает то, что вынес на общее рассмотрение свое беспомощное положение: что с планером случилось (а может и не случилось) не знает, денег нет и "энтузиастов-воятелей" планера он "потерял" (сколько их? все перестали отвечать на письма?)...

С интересом жду выхода в эфир нестандартного планериста - на маршрут полететь не решается, а крутануть штопорную бочку - это завсегда можно, "еще раз, еще раз, еще много-много раз!"
Может в РЛЭ имеется предостережение - если К планера упало до 25 и менее, то маршрутные полеты НЕ ВЫПОЛНЯТЬ (до установления причины такой печальки Печаль).
Всех из ЦАО с бабьим летом, отличной возможностью приятных полетов!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3692
Волгоград
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #116 - 12.10.18 :: 19:24:52
 
Костоправски писал(а) 12.10.18 :: 18:30:28:
Обломаются добивать.Максимум-Россия без "Авиастроителя" останется и будет наблюдать,как он в Штатах или Китае процветает.


Кто-бы спорил, но пока мне кажется "Дим Димыч" - подсадная утка, только вопрос - на кого он работает?
А его заявления, что на планере "перекос" в 13 градусов - блин, человек хоть немного понимающий в авиации, увидит "перекос" в 2-3 градуса и НИКОГДА на нём не полетит!
Всё это непонятно, но... кто знает что за этим кроется.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3692
Волгоград
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #117 - 12.10.18 :: 19:33:42
 
VeSiL писал(а) 12.10.18 :: 19:14:57:
С интересом жду выхода в эфир нестандартного планериста - на маршрут полететь не решается, а крутануть штопорную бочку - это завсегда можно, "еще раз, еще раз, еще много-много раз!"


Это напоминает мне ветку одного планериста на этом форуме, который пытался летать на планере в облаках без АГД, пользуясь только ощущениями своей попы Смех
Это случайно не он?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
д.Топкая
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #118 - 12.10.18 :: 20:20:22
 
Нет, Дим Димыч с Луновским авиагоризонтом туда суется, а в Шевлино АС4-115, предполагают, был разрушен в облаке  и там авиагоризонта не было.
Спасся экстремал чудесным образом - спасательный парашют спускал его и фюзеляж Круглые глаза,  каким-то образом фонарь не сбросился, привязной ремень за что-то зацепился... так  с фюзеляжем под мышкой и шел  к тверди земной - сломал ногу при приземлении. Больше на аэродроме его не видели и вообще ничего от него - даже извинений за "промах" не слышали Улыбка Зато пересуды среди планерной общественности и критика экспертов из МАИ были...
Так что, Авиастроителю приходится постоянно разбираться в подобных "загадочных" последствиях полетов на АС4-115.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 687
д.Топкая
Пол: male
Re: Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном
Ответ #119 - 12.10.18 :: 20:22:21
 
Да, и на Бланике и уже давно, около 5 лет назад.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5