А зачем они ваще нужны, можно и без чертежей шасси с носовой стойкой сделать.
Без чертежей можно, но не нужно. Всё уже проработано, иначе какой бы смысл был в чертежах. Довести, подогнать, подобрать, будет куда более затратно, чем применить готовое решение (МЛМ).
Хороший самолет D19, жаль ангарный и места занимает много ввиду целого крыла, а это в арендуемом помещении бьет не реально....
Пока, сколько приходилось видеть, летающий самолет стоит в ангаре всегда с собранном состоянии, иначе эти сборки и разборки потихоньку напрочь убьют узлы и люди которые могут позволить себе купить самолет за пару лямов, уж наверняка изыщут средства на содержание своего любимца, иначе бы никто и не заморачивался с покупкой самолета. Как известно, автомобиль может стоить копейки, но обслуживание может получится золотым, и наоборот. Так вот, умеющие считать люди, выбирают свой вариант и как правило он учитывает все издержки.
А самолет который стоит, скажем зиму, в разобранном состоянии, ощутимой экономии не принесет по нескольким причинам. Очень часто под самолет сдается определенная площадь, а больше самолет или меньше это уже мало кого колышет, вы платите за площадь. В некоторых случаях, согласен, можно договорится и получить 25-30% скидку на "сложенный" самолет, но на фоне общей суммы это копейки (порой выйдет дешевле на транспортировку и хранение в любом другом месте), не мне вам рассказывать
. И то что самолет живет пока летает, тоже всем известный факт и "буратинка" в этом плане мало чем отличается от других. Если его "проветривать" хотя бы по пол часа в неделю, то и тёплый ангар (коих можно пересчитать по пальцам, про сумму вообще молчу) ему нафиг не нужен
.
Только в полёте живет самолёт...