YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба (Прочитано 7660 раз)
OmProfy
Full Member
****
Вне Форума


Очень люблю смотреть, как работают другие!

Сообщений: 231
Омск
Пол: male
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #30 - 03.07.17 :: 14:19:48
 
Прикольно, очень даже! По размерам все впритык, наверно будут нелишними направляющие с ограничителями на земле, чтобы колеса закатывались по правильной траектории. Ну, и выкатывались. И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?
А вообще идея здоровская!
Наверх
 

Все самолеты, на которых я летал - исключительно плохие, поскольку не один из них не смог раскрыть меня как великого пилота!
WWW  
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #31 - 03.07.17 :: 16:27:41
 
OmProfy писал(а) 03.07.17 :: 14:19:48:
По размерам все впритык,

Если бы сейчас начинал строить, то вагончики сделал бы на 50 см короче (т.е. 3,5 метра), а расстояние между вагончиками увеличил на 1 метр (т.е. до 4 метров).  А то действительно, когда закатывал самолет приходилось поправлять хвостовое колесо. Планирую еще сделать направляющий швеллер для хвостового колеса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #32 - 03.07.17 :: 17:58:37
 
OmProfy писал(а) 03.07.17 :: 14:19:48:
И еще, интересно, если будет трехлопастный винт, размеров носовой части ангара хватит, чтобы его не покоцать?

Сегодня попробовал. С 3-лопастным винтом "рогами вверх" нормально помещается в носовой части ангара. Правда при закрывании желателен контроль помощника, т.к. от кончиков лопастей до боковых стенок расстояние примерно по 10 см.
Наверх
 

agar1.jpg (162 KB | )
agar1.jpg
agar2.jpg (156 KB | )
agar2.jpg
agar3.jpg (153 KB | )
agar3.jpg
 
IP записан
 
VadimK
Senior Member
****
Вне Форума


Piper-добрый самолёт!

Сообщений: 456
москва
Пол: male
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #33 - 06.07.17 :: 05:16:12
 
А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))

IMHO
Наверх
 
IP записан
 
VadimK
Senior Member
****
Вне Форума


Piper-добрый самолёт!

Сообщений: 456
москва
Пол: male
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #34 - 06.07.17 :: 05:18:02
 
Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.
Наверх
 
IP записан
 
OmProfy
Full Member
****
Вне Форума


Очень люблю смотреть, как работают другие!

Сообщений: 231
Омск
Пол: male
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #35 - 06.07.17 :: 06:52:46
 
Если уж тему развивать, то хорошо швеллера на землю под каждое колесо и лебедку в ангар, чтобы за хвост самолет внутрь затягивала. Тогда можно будет загонять самолет в одиночку. Пайпер это не Скайрейнджер, он тяжелый. Мы свой вдвоем таскаем с ощутимым напрягом, так у нас ангар большой, не надо точно попадать, но все равно сложности есть.   То, что винт надо будет в определенное положение ставить, тоже не айс. На горячем двигателе вращать винт - это не по феншую. Но, это все придирки. Задумка то отличная!
Наверх
 

Все самолеты, на которых я летал - исключительно плохие, поскольку не один из них не смог раскрыть меня как великого пилота!
WWW  
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #36 - 06.07.17 :: 08:27:24
 
VadimK писал(а) 06.07.17 :: 05:16:12:
А если наоборот - мотор между вагончиками ставить что бы с ним профилактикой заниматься , а хвост наружу? Вроде логичнее?
Да-нет ...? )))

IMHO

Если наоборот ставить (хвостом наружу), то  "откатной" модуль нужно сделать размерами: в ширину 3,5 метра, в длину 4 метра, высота соответственно 2 метра.  Слишком большой получается, такой уже не покатаешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #37 - 06.07.17 :: 08:37:13
 
VadimK писал(а) 06.07.17 :: 05:18:02:
Пайпер смотрю Игоря Буевича. Сколько налёт и где находится? По самолёту есть мнение? Можно в личку.

Вот тема про этот Пайпер. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441137696/180#180
С осени прошлого года ничего с ним не делал, занимался ангаром.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #38 - 06.07.17 :: 14:00:44
 
OmProfy писал(а) 06.07.17 :: 06:52:46:
То, что винт надо будет в определенное положение ставить, тоже не айс. На горячем двигателе вращать винт - это не по феншую.

"Нос ангара" переделаю. Крышу сделаю полукруглую, это добавит по высоте 20-30 см, и тогда положение винта можно оставлять любое.
Наверх
 
 
IP записан
 
SergBandura
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #39 - 14.07.17 :: 12:56:01
 
Завидую вам белой завистью, что можете, что есть где, что есть возможности и пр...
Однако, имейте ввиду, что ваш ангар имеет высокое аэродинамическое качество, буквально! У нас в Шевлено (Мск. обл.)  в конце мая 2017, прошелся хороший ураган, и один ангар схожей конструкции, без надежного фундамента (крепления к пл. Земля), улетел на сотню метров. Внутри стояло 2 самолета, вроде целые стались...
Удачи вам в делах!
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #40 - 15.07.17 :: 12:20:57
 
SergBandura писал(а) 14.07.17 :: 12:56:01:
что есть возможности

Особых возможностей (материальных) нет. Когда обдумывал какой ангар построить поставил себе задачи:
1. Ангар не должен быть очень дорогим. Основные затраты:
- 60 листов коричневого м/профиля 2х1,2 м.
- примерно 1,5  куб. метра доски 150х25х6000 мм (распускал их еще напополам вдоль)
- 6 досок 100х25х6000 (на каркас ворот и "нос ангара") 
- 20 досок 150х40х6000 на пол и основание вагончиков.
-крепеж
2.Ангар должен быть мобильным. Его можно  построить возле дома (где есть весь инструмент, станки и т.п.), а затем перевезти на площадку (аэродром).  На зиму можно перевезти обратно к дому.
3.В ангаре не должно быть длинных пролетов (11-12 м) , которые повлекут за собой удорожание в несколько раз, увеличение веса и т.п. В данном ангаре все пролеты (а также козырьки) не более 2-х метров.
4. Крыша ангара должна уравновешивать сама себя (как детские качели).
5. Ангар должен быть устойчив к сильным ветрам за счет:
а) своей массы расположенной как можно ближе к поверхности земли (эту роль выполняют вагончики с массивным полом) и эксплуатироваться без  закрепления в земле (тросовыми растяжками или иным способом), хотя это нетрудно сделать.
б)разделения ангара внутри на несколько помещений.
в) для уменьшения "аэродинамического качества" у ангара вместо 4-х углов стен имеется 12, которые будут образовывать дополнительно 8 вихрей, ослабляя струи ветра двигающиеся вдоль стен и крыши ангара.
4. В ангаре должно быть место для отдыха, приготовления и приема пищи и т.п. (используется один из вагончиков). Во втором вагончике можно расположить подобие полевой мастерской с инструментом, расходными материалами и т.п.
5. Ангар по существующему законодательству не должен относиться к объектам недвижимости.
6. Конструкция ангара должна быть технологичной. Все размеры ангара и его частей привязаны к размерам м/профиля 2х1,2 метра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #41 - 14.08.17 :: 14:48:47
 
Переделал "нос" ангара. Теперь винт помещается в любом положении.
Наверх
 

angar_007.jpg (206 KB | )
angar_007.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #42 - 14.08.17 :: 14:51:48
 
Открытое положение.
Наверх
 

angar1_004.jpg (192 KB | )
angar1_004.jpg
angar2_004.jpg (224 KB | )
angar2_004.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #43 - 14.08.17 :: 14:55:07
 
Вид внутри ангара.
Наверх
 

angar3_002.jpg (171 KB | )
angar3_002.jpg
 
IP записан
 
alex35reg
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 7
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #44 - 12.09.18 :: 16:09:24
 
Как себя показала эксплуатация такого ангара по прошествию времени?

Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9636
Питер
Пол: male
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #45 - 13.09.18 :: 06:26:27
 
Jeka55 писал(а) 12.04.17 :: 09:51:51:
Алексей SPB писал(а) 11.04.17 :: 18:51:57:
А сколько длина и высота этого самолёта?

Измерял (приблизительно):
- длина 7 м (без кока)
- высота в районе воздушного винта (при установке верхней лопасти вертикально) 2,5 м, самая высокая точка фюзеляжа (в районе кабины) 1,95 м, верхняя точка киля 1,65 м.
-размах крыльев 10,7 м.


При таких размерах, можно было купить 2 морских контейнера, поставить их рядом и вырезать между ними общие стенки, а для хвоста достроить выступ.

Либо купить 3 контейнера и вырезав между ними общие стенки получить афигительное внутреннее пространство, например для своих машин.

Ворота прекрасно получились бы из передней стенки первого контейнера.
Для этого надо было бы лишь приварить петли, а потом вырезать ворота по периметру.

в 2016 году не очень ржавые контейнера можно было купить тысяч по 80р.

Такой ангар и по строительству проще и ветром его не унесёт и пионеры ножечком не вскроют.
Наверх
 

CNTR-DIM_2.jpg (187 KB | )
CNTR-DIM_2.jpg

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #46 - 25.09.18 :: 07:57:57
 
alex35reg писал(а) 12.09.18 :: 16:09:24:
Как себя показала эксплуатация такого ангара по прошествию времени?

Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?

В ходе эксплуатации выявились следующие недостатки:
1. При сильных ветрах, козырек над крыльями приподнимается вверх примерно на 1 см, и т.к. верхний фиксатор закрытого положения ворот заходит в отверстие в каркасе козырька тоже на 1 см, были случаи открытия верхнего фиксатора ворот. Добавил в конструкцию резиновые жгуты диаметром 10 мм, которые притягивали фиксатор  к отверстию в каркасе крыши. Проблема была устранена.
2. Модули нужно было делать исходя из размеров металлопрофиля 1,18х2,0 м. Если бы сейчас начинал строить, то вагончики сделал бы на 50 см короче (т.е. с учетом 5-ти сантиметрового перехлеста листов м/профиля 1,18+1,13+1,13=3,44 метра), а расстояние между вагончиками увеличил на 1 метр (т.е. до 4 метров).  Когда закатываю самолет в ангар стабилизатор впритык к стенкам проходит, и нет доступа к хвостовому оперению когда работаешь в ангаре.
В остальном недостатков нет. Все ветры, дожди и снегопады ангар выдержал. Но нужно отметить, что с задней и с правой стороны ангара находятся кирпичные сараи, спереди и слева открытое поле. Если ставить ангар в чистом поле, то что бы его не сдуло ветром, каждый модуль нужно в четырех углах пришвартовать тросами к вбитым в землю мет. штырям.
Наверх
 

a_019.jpg (165 KB | )
a_019.jpg
p_013.jpg (174 KB | )
p_013.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #47 - 25.09.18 :: 08:49:44
 
alex35reg писал(а) 12.09.18 :: 16:09:24:
Крыша над крыльями - просто козырьком с боковыми упорами, или ещё как то дополнительно усиливается?

Крыша над крыльями сделана козырьком, дополнительно не усиливалась. Для перевозки ангара на новое место, крыша имеет возможность опускаться к фронтальной стенке модуля. Для этого откручиваются болты, соединяющие "страпила" с нижней профильной трубой, и вся крыша удерживаемая верхними шарнирами, поворачивается вниз.
Боковые стенки ангара прикрывающие крылья сбоку сделаны на шарнирах и на время перевозки ангара поворачиваются к боковой стенке модуля.
Таким образом, в сложенном состоянии ангар состоит из 2-х частей, при этом каждая часть имеет размер: длина- 5,5 м, ширина - 2 м, высота 2,5 м. Вес примерно 350-400 кг.
Задняя часть ангара и ворота складываются и перевозятся отдельно.
Наверх
 

1_1753.jpg (116 KB | )
1_1753.jpg
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
Re: Мобильный ангар + 2 бытовки для Пайпер Каба
Ответ #48 - 25.09.18 :: 09:07:45
 
Вид сбоку на ангар
Наверх
 

2_1310.jpg (129 KB | )
2_1310.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]