YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 15
Двигатели. (Прочитано 59074 раз)
Владимир05091956
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Двигатели.
17.11.16 :: 08:57:59
 
30 лет занимаюсь профессионально двухтактными двигателями малой мощности для малой авиации. Имею большой технологический опыт в изготовлении двух,трех и четырехцилиндровых двигателей с малым удельным весом и высокими энергетическими показателями. Имеем малое предприятие по выпуску этой техники. Просим администрацию сайта разрешить показать на форуме нашу продукцию для обсуждения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 257
Махачкала
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #1 - 17.11.16 :: 09:39:18
 
Ждем!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 350
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #2 - 17.11.16 :: 09:43:59
 
С нетерпением!!!
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2184
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #3 - 17.11.16 :: 09:44:11
 
Присоединяюсь. Ждем!
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #4 - 17.11.16 :: 09:56:04
 
Вот мне подумалось недавно:
Ил-103, Як-152, Рысачков море, Леший и еще много много только по госпрограммам пох#рилось именно потому, что нет у нас в России двигателей.
И пока их не будет, не будет у нас и нормальных самолетов.
Аксиома.

И тут появляется чел..... и ангелы вострубили в трубы и был нимб на нем..
Фамилия не Пименов случайно?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2547
Re: Двигатели.
Ответ #5 - 17.11.16 :: 10:05:28
 
Если есть, показал бы, без смешных "разрешений администрации"! Нет у них них#ра!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #6 - 17.11.16 :: 10:10:42
 
ТС просьба не обижаться, тут до вас страна лет 70 без двигателей жила, на импорте, с ротаксов на лимбахи перебиваясь. Другие начали делать оригинальный АГАТ, когда поняли, что них#ра не могут, а деньги  госовские кончаются, передрали в масштабе 1:1 РОТАКС 912.
Ну беспилотникам в армии же в условиях импортозамещения летать тоже надо....
И  не уверен, что АГАТ тот не по алиекспрессу с Кетая пришел...

Так что звиняйте, если не правы.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #7 - 17.11.16 :: 10:48:55
 
Как вы ротакс назовете, так оно и поплывет:
Обращаем внимание на квадратик внизу!
Драть-так драть!

Ну редуктор то почему внутрь не засунуть было? ((((
А потому, что ток на копирование и хватило.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #8 - 17.11.16 :: 11:20:09
 
Поржал, сами летают на субаре:

http://www.gmzagat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=247:-08&catid...
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #9 - 17.11.16 :: 12:25:48
 
Из былого: А не оно ли это?

kovalent49a
новичок
Проблемы только в головах, а наладить производство авиадвигателей в России для легкомоторной авиации не составляет ни каких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь 1986 года. Правда в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, в настоящее время, сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с - нет ни каких проблем. Имея не большой станочный парк можно организовать выпуск моторов мелкими сериями. За 28 лет я разработал технологии, позволившие мне изготовить целую линейку ДВС для СЛА объёмом от 0,8 до 3,2 литра. Как правило в свои изделия я всегда закладываю только качественные и проверенные детали. А знания о ресурсе З/Ч получаю во время ремонта автомобильный двигателей. Надёжность любой цепи зависит от самого слабого звена, исключи это звено на этапе конструирования и проблем не будет. А конструировать сейчас можно быстро и основательно, программы Проинженер, Компас, Автокад и др. реально упрощают и ускоряют процесс. Если будет интересно, несколько фото разработанных и изготовленных мною моторов с 1986г., могу прислать.
отсюда:
http://forums.airbase.ru/2015/03/t53433,3--sovremennye-porshnevye-aviadvigateli-...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 423
Москва
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #10 - 17.11.16 :: 12:44:59
 
Расслабся, ты не один  можешь делать двигатели. А унификация деталей с Ротаксом и др. брендами это скорее достоинство. Однако советую тебе, чтобы понять, что производство в РФ невозможно в принципе - только если ты не получишь исключительные налоговые льготы- изучить Налоговый Кодекс. Далее: в РФ нет рынка двигателей, поскольку на пути в небо стоят тысячи чиновников и у каждого в руках пара десятков инструкций...
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
Владимир05091956
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Двигатели.
Ответ #11 - 17.11.16 :: 14:23:08
 
Прошу Всех ознакомиться с нашей продукцией для обсуждения на форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир05091956
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Двигатели.
Ответ #12 - 17.11.16 :: 14:24:21
 
Прошу Всех ознакомиться с нашей продукцией для обсуждения на форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5329
Re: Двигатели.
Ответ #13 - 17.11.16 :: 14:34:21
 
рисование картинок неплохо освоили, а с языком бяда-"металлическая гильза с хорошей термообработкой"...

...ну в общем в полку виртуальных моторостроителей прибыло...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
pilot29_v2
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Москва
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #14 - 17.11.16 :: 14:35:47
 
Цитата:
Драть-так драть!


Хуже китайцев, что ли?!
Скопировали - молодцы!
Если покопаться в истории советского авиационного двигателестроения, что довоенного поршневого, что послевоенного реактивного, то там много чего было почерпнуто от зарубежных образцов.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2547
Re: Двигатели.
Ответ #15 - 17.11.16 :: 15:35:37
 
Живьём есть что-то? Или только картинки с кривописанными "аннотациями":
"5.      Установка генератора для электрогенератора...." Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1700
Re: Двигатели.
Ответ #16 - 17.11.16 :: 15:42:25
 
И какой ресурс ваших двигателей? Наработка до ремонта? Расход топлива конечно революционный - 4,2 кг/час.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2547
Re: Двигатели.
Ответ #17 - 17.11.16 :: 15:44:54
 
jbiplane писал(а) 17.11.16 :: 15:38:44:
В 2017 году запланировали сделать безредукторный 2800 кубовый 4-тактный.


Расчётные ТХ не расскажите? Очень интересен такой мотор!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
urry_buh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Терпеть не могу строить самолеты!

Сообщений: 623
Южнее Москвы
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #18 - 17.11.16 :: 15:51:28
 
700-кубовый с водяным охлажд., глушаком и редуктором 1:3 сколько стоить будет?
Готов взять к лету для опытной эксплуатации за скидку Улыбка
С Уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5515
коломна
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #19 - 17.11.16 :: 15:58:57
 
Владимир05091956очень  интересен  четырех  цилиндровый  мотор, интересен  ресурс  назначенный  и  стоимость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир05091956
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Двигатели.
Ответ #20 - 17.11.16 :: 17:09:20
 
На размещенном  на форуме нашем предложении ознакомиться с продукцией нашего предприятия получил десятки отзывов с подавляющим большинством благоприятными отзывами. Мне очень приятно общаться с двигателистами. Нас мало, тех людей, которые под ключ, начиная от техзадания и заканчивая выпуском мелкой серии, проведя тернистый путь от проектирования, изготовления, проведения приемочных испытаний и прочих трудностей, доводят до промышленного производство необычайно сложное производство двигателей. Кто прошел этот путь, меня поймет. В моей жизни было пять программ. Все они были выполнены, начиная от модельных двигателей ( копия КМД-2.5, выпущенных в количестве 5000 шт.) заканчивая двигателем 840 куб.см.( аналог Ротакса 582). Работая больше 30 лет на предприятии, выпускающем мотоциклы в должности ведущего технолога опытного производства по выпуску новой техники, научиться можно всему,особенно когда это еще и хобби. Моя задача- сохранить кострукторско-технологическую школу производства двухтактных маломощных двигателей. Лет двадцать они еще поработают.
С уважением ко всем, кто занимается двигателями
                                  Владимир Иванович.
Наверх
 
 
IP записан
 
bifurkas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 201
Н.Новгород
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #21 - 17.11.16 :: 17:13:20
 
Мне одному интересно, что ТС собрался обсуждать? Двухтактность? Оппозитность? Умение использовать SolidWorks?
Наверх
 
 
IP записан
 
bifurkas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 201
Н.Новгород
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #22 - 17.11.16 :: 17:42:46
 
Владимир05091956 писал(а) 17.11.16 :: 17:09:20:
На размещенном  на форуме нашем предложении ознакомиться с продукцией нашего предприятия получил десятки отзывов с подавляющим большинством благоприятными отзывами. Мне очень приятно общаться с двигателистами. Нас мало, тех людей, которые под ключ, начиная от техзадания и заканчивая выпуском мелкой серии, проведя тернистый путь от проектирования, изготовления, проведения приемочных испытаний и прочих трудностей, доводят до промышленного производство необычайно сложное производство двигателей. Кто прошел этот путь, меня поймет. В моей жизни было пять программ. Все они были выполнены, начиная от модельных двигателей ( копия КМД-2.5, выпущенных в количестве 5000 шт.) заканчивая двигателем 840 куб.см.( аналог Ротакса 582). Работая больше 30 лет на предприятии, выпускающем мотоциклы в должности ведущего технолога опытного производства по выпуску новой техники, научиться можно всему,особенно когда это еще и хобби. Моя задача- сохранить кострукторско-технологическую школу производства двухтактных маломощных двигателей. Лет двадцать они еще поработают.
С уважением ко всем, кто занимается двигателями
                                  Владимир Иванович.

О! Отлично! Не буду придираться к "заканчивая двигателем 840 куб.см.( аналог Ротакса 582)", спрошу вот что. Не могли бы Вы, как технолог, проконсультировать в технологии изготовления коленчатых валов ваших двигателей. Желательно со всеми подробностями, то бишь применяемыми материалами, их термообработкой, применяемым оборудованием, режимами, допусками и прочим.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #23 - 17.11.16 :: 20:02:31
 
А вот тут уже серьезно все:

В Красноярске организовано Научно-производственное предприятие "Авиамеханика" http://aviamech.com
Сегодня в линейке 90, 120, 183, 210, 294 и 350 кубовые моторчики для беспилотников.
Мы освоили разные технологии, включая литьё по выплавляемым моделям, фрезерование на станках с ЧПУ, нанесение качественного никасила.
Создали собственный инжектор, систему управления двигателем с полной телеметрией. Делаем мощные генераторы на неодимовых магнитах,
собственные зажигания и т.д.

Технически можем сделать что угодно из лучших материалов, хоть лёгкий четырёхтактник, хоть ванкель.
Но продукт должен быть востребован рынком и иметь заказчиков.

Планируем в этом году сделать пробную серию многоцилиндровых парамоторов.
Нужно определится с ТЗ и вложиться в заранее оговорённую конечную цену. Что интереснее:
- экстремально легкий 34-сильный инжекторный 350 кубовый.
При прямом приводе на пропеллер выдаёт 22 л.с. без редуктора на 4600 оборотах при массе от 8кг с глушителем. Стоимость от 150 т.р.
- экономный 240 кубовый боксёр 25 лс, 12кг с редуктором и глушителями (очень малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Штиль 880. Цена от 90 т.р.
- экономный 240 кубовый боксёр 25 лс, 12кг с редуктором и глушителями (очень малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Хускварна 3120. Цена от 85 т.р.
- экономный 294 кубовый боксёр 30 лс, 14кг с редуктором и глушителями (относительно малая вибрация), возможно использовать ЦПГ от бензопилы Штиль 090. Цена от 78 т.р.
- 4 цилиндровая безредукторная 360 кубовая звезда типа Кёниг 24 лс на 4200 об., 12кг, вибрация околонулевая. Цена от 102 т.р.

Жду предложений и пожеланий.

С уважением,
Валерий Рутковский
Главный конструктор НПО Авиамеханика
Россия, г. Красноярск, ул.Электриков, д.156
jbiplane@gmail.com

https://missiles2go.ru/2016/06/07/porshnevye-aviadvigateli-krasnoyarsk/

Но обращаю внимание всех:
Хлопчики явно избалованы и вниманием и деньгами военных, а посему прайс у них.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #24 - 17.11.16 :: 21:19:17
 
Конкуренция - всегда хорошо для потребителя. Если потребители будут Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2547
Re: Двигатели.
Ответ #25 - 18.11.16 :: 05:11:42
 
Если потребители будут знать, что им предлагают. Меня интересует безредукторный 4-х тактник (Краснояорский), но появившийся здесь представитель, тоже молчит. Не пойму я к чему эти "обсуждения" не весть чего...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Alex_54
Full Member
****
Вне Форума


Делаю для себя

Сообщений: 217
M.O., Dolgoprudny
Пол: male
Re: Двигатели.
Ответ #26 - 18.11.16 :: 05:53:41
 
Хотелось бы 700-кубовый двигатель увидеть с пристыкованной выхлопной системой. И примерную цену следует огласить. Рынок по движкам будет тогда, когда цена будет соответствовать потребительскому качеству. СУ с хондой L13 весит 100 кГ, дает тягу более 200 кГ , обходится примерно 100 тыс. руб. и имеет ресурс за 2000 часов. Как здесь у вас с конкуренцией?
Наверх
 

С уважением, коллеги
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1305
Re: Двигатели.
Ответ #27 - 18.11.16 :: 06:48:54
 
Цитата:
Хлопчики явно избалованы и вниманием и деньгами военных, а посему прайс у них.....

Качественный продукт стоит денег. У них нет раковин в отливках картера, в отличии от некоторых. Картеры делают мех. обработкой, что вполне оправдано при единичном производстве.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Двигатели.
Ответ #28 - 18.11.16 :: 07:54:34
 
Цитата:
Жду предложений и пожеланий.

С уважением,
Валерий Рутковский
Главный конструктор НПО Авиамеханика
Россия, г. Красноярск, ул.Электриков, д.156
jbiplane@gmail.com

https://missiles2go.ru/2016/06/07/porshnevye-aviadvigateli-krasnoyarsk/


Озвучиваю хотелку всех СЛАшников России, Европы и Америки и протчая.


Техзадание:
ряд простых 4-6 цил. двигателей для легкой и беспилотной авиации.

Т.К. степень надежности системы = ПРОИЗВЕДЕНИЮ степеней надежности отдельных звеньев, то как можно проще. Никаких компьютеров, FADECов и прочей электронной хрени с предохранителями, все на механике.

Система питания и смазки должна работать при любых эволюциях самолета. Варианты: впрыск, дизель. 2 свечи на цилиндр, сухой картер.

Обороты двигателя максимальные 4-5 тысяч.
Обороты редуктора 2300-2700.
Редуктор внутренний, отсутствие редуктора. Либо через ремень.
Но не схема ротакса 912.

Мощности от 100 до 200.
Возможность турбирования моторов.
АВТОБЕНЗИН ОДНОЗНАЧНО.

Схема оппозит либо нижнее V.
Цилиндры 4 либо 6.
Использование готовых цилиндров, валов, поршней с мото-, авто- и др техники. Ремонтабельность.
Собсно нужно сделать картер и воткнуть в него все готовое.

Габарит изделия: длина 500-600
                              высота 500 мах
                              ширина 700 мах.
вес  80-100  кг.

СТОИМОСТЬ не должна превышать 14-15 тыс. $ долларов США.
Ресурс ближе к 1000 часов.
Объем роли особой не играет. Но расход в пределах 15-20 литров в час.

И вот если все это кто сделает, будет тому счастье и денег много.

Образцы:
По простоте : Лайки и корвэйры.
https://flycorvair.net/category/installation-components/
http://www.n56ml.com/corvair/donors.html
https://www.corvair.org/chapters/corvanatics/engine.php


По перспективе: Дельтахок :
http://www.deltahawk.com/content/deltahawk-dh180a4
https://www.dieselair.com/news/2014/01/20/news-from-deltahawk-and-discussion-of-...
https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2013/august/pilot/will-we-all-be-fl...

По компоновке: Ул-Пауер:
http://ulpower.com/en/engines

Удачи всем.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1805
Re: Двигатели.
Ответ #29 - 18.11.16 :: 07:56:00
 
@
Алексей Костенко (А.Г.К)
Качественный продукт стоит денег...........это белый шум..........где критерии что это качественно
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 15