Скелеты из шкафа... и изюминки

S

samlander

Каждый настоящий конструктор просто обязан иметь на рабочем столе иконку с названием ...... в которую он собирает перлы самолетостроения, конструктив, удачные технические решения, скелеты самолетов баз обшивки, удачные 3D изображения и т.д.

[highlight]И сейчас, братия, когда близок как никогда конец света, когда антихрист пришел к власти в Америке, пришло то самое время, когда Вы просто обязаны вскрыть свои кубышки и поделиться своими знаниями!
Завтра будет поздно.
Да будет свет![/highlight]


Приветствуются комментарии, что и почему понравилось
КОРОТКО.
Также приветствуются подписи с названием самолета.
Но нонэйм тоже пойдет. Как серийные, так и свои удачные решения.

Модерам вопрос: как можно хайрез (поболее 250 КБ)
втиснуть без всяких облаков, ссылок и прочей хрени.

Пара скелетиков и простая кинематика уборки шасси на американской утке. Привод можно сделать от электромотора с редуктором от стеклоочистителя авто.
 

Вложения

S

samlander

Пусть этот раздел станет энциклопедией легкого самолетостроения.
И без воды и политики ПЛЗ.
Конструктив.

Ранс S-12, сонерай II  и простенькое шасси для АРГО
 

Вложения

S

samlander

А тут схема зависания элеронов Аирбайки

-смещается ось поворота качалки, аналогично решено у Игнатьева:
 

Вложения

S

samlander

..И еж с лазеровским креплением крыла.

Смотрим как просто на пилотажном! самолете решено крепление 2 узла крыла. Сила действует перпендикулярно ферме, и немалая.

Внизу две красненькие балочки держат кресло. +-10 единиц!
 

Вложения

А вот Еврофокс чехи уже из металла делают:
а покрыли они его чем?
Polyfiber. Это ситема для обтяжки тканью. Туда входит все, начиная от ткани и заканчивая пропиткой, защитой и краской. Дорогое удовольствие, но живет 15-20 лет. Еврофоксовцы ее используют кроме краски, красят другой авиационной краской.
 
Вверх