Новый Конкорд в квадрате = Буум

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сэр Ричард Брэнсон - это тот который Вёрджин или "девственница"  по русски , решил возродить былую славу сверхзвуковых полетов между Лондоном и Нью Йорком. Когда в ангаре аэропрта г. Дэнвера шт Колорадо построят настоящий СверхЗвуковой кораблик он будет похож на



Называться это чудo будет "Boom" или "Бум" по русски - от слова Бум = в смысле ажиотаж. Цена билета уже определена и будет "всего" $5,000 за туда сюда 3-х часовой полет в одном направлении первый полет планируется в 2023 году и внутри кабинка будет такая

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прототипы строятся уже сейчас и будут сделаны из углеволоконных материалов



Чтобы показать все таки как действует на сознание человека методы конструирования и  строительства современной техники приведу в пример вот этот снимок


на котором изображен процесс разработки современных 45-местных серийных самолетов ближайшего будущего. Это к тому что карандаш там тоже есть но им никто ничего не пишет. Он там - для декорации. впрочем  как и апельсинка - эти аттрибуты прям сейчас и на моем столе присутствуют
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сам самолет разработан для крейсерской скорости в 2.2 Mach круизная с полетной дистанцией в 9000 миль. Рейсы будут выполняться Транс Океанские - ввиду того что (например) над территорией США полеты сверхзвуковых скоростей запрещены повсеместно. Для любителй внимательно изучить все детали происходящего предлагаю посетить Бум-вэбсайт  Указано что самые первые тест палёты будут проводиться уже в 2017 году.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nJkM-ykKRxg[/media]
 
Прототипы строятся уже сейчас и будут сделаны из углеволоконных материалов



Чтобы показать все таки как действует на сознание человека методы конструирования и  строительства современной техники приведу в пример вот этот снимок


на котором изображен процесс разработки современных 45-местных серийных самолетов ближайшего будущего. Это к тому что карандаш там тоже есть но им никто ничего не пишет. Он там - для декорации. впрочем  как и апельсинка - эти аттрибуты прям сейчас и на моем столе присутствуют
::) ::)
Я так понял, что представитель негроидной рассы там тоже сидит для декорации. Ибо все эти программы на 90% управляются мышкой и только изредка, иногда дополнительно используется клавиатура.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этот Представитель Негроидной Расы Мистер Кенрик Уэйсс CFD (Computational Fluid Dynamics) из г Саванна шт. Джорджия Насчет мышки - могу сказать что она у него с правой руки - в пределах первой непосредтсвенной досягаемости - то же самое как и у меня - кстати и наушники у меня точно так же расположены а вот карандаш (ручка в моем случае) последний раз трогал на прошлой неделе и написал только две цифры и знак равенства: 2006 = 721 ... И ВСЕ!!!

::) ::)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Я думаю очередной кризис который сейчас начинается в мире  подправит эти планы. В смысле уменьшения спроса до нерентабельности а не в том что самолет построить не получится. Тут и конкорды на грани балансировали.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Эта cfd прога стоит много много денег. Сравнимо с бютжетом постройки простого гаражного самолёта.
Еще железо под нее, а для по-настоящему сложных задач - время на кластере.
Карандашей можно в икее нахаляву набрать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эта cfd прога стоит много много денег. Сравнимо с бютжетом постройки простого гаражного самолёта. ...
Не надо покупать дорогое софтвэр - надо просто уметь им пользоваться - заплатил копеечку, попользовался несколько часиков - и сэкономил на строительство своего гаражного самолета. Для всего для этого мы (IT people) и существуем. А покупать дорогие проги.. Ну Семен Семеныч ... прошлый век. Лицензии наше все. Насчет карандашей нахаляву... пусть они в IKEA себе и лежат - им там самое клёвое место.

::) ::)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Так, все ясно...на столе не апельсин, а мандаринка. Мандаринка , ясное дело абхазская. Значит проектирование самолёта ведётся в Абхазии.  :cool:
 
Я думаю очередной кризис который сейчас начинается в мире  подправит эти планы. В смысле уменьшения спроса до нерентабельности а не в том что самолет построить не получится. Тут и конкорды на грани балансировали.
Да вроде никакого кризиса нет. Даже наоборот, с падением цен на нефть идет значительный подъем во многих странах.   Авиаперевозки стремительно развиваются, работы везде куча. 
Кризис начинается (начался) в странах с нефтяной экономикой, но это было предсказуемо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо сказать что не только Сэр Ричард Брэнсон - великобританский виргинский космический путешественник занимается сверхзвуковыми самолетиками. В нашем же городе Бостоне оказывается существует и весьма успешно работает компания под названием Spike Aerospace. У руля компании стоят (как ни странно) Индусики и Арапчонок. Вик Качора - президент, Анутош Моитра - Главный Конструктор и Шарифф Фахми - занимается размещением бизнес заказов по всему миру. Идея состоит в общем в том же самом - делать сверхзвуковые малотоннажные дальнолётные машинки. В данном случае планируется 12-18 местный самолетик с дальностью в 6200 миль при скорости в 1.8 Mach (или 1100 миль в час) Называться это чудо будет Spike S-512 Supersonic Jet. Интересная особенность этого самолетика будет в том что окон в нем не будет - изображение внешнего пространства будет передаваться на экран.

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Отличное начинание миллиардера Брэнсона! :cool:Жаль,что нашим финансовым гениям такой пример не впрок! :(
Рискну предположить,что генеральным конструктором пригласят опять Рутана, и он карандашом на бумаге будет ставить задачи многочисленным
Мистер Кенрик Уэйсс CFD (Computational Fluid Dynamics)
;)
Кстати, мр.@ А.Веггер, вы понимаете, что за буковки записывал в тетрадь С.Игнатьев в том видеоролике? Если нет,то вам стоить расширить границы своего познания до их понимания, в противном случае учить нас проектированию самолётов просто неприлично! ;D
Проблемы применения САПР в проектировании у нас решаются давно и успешно, и даже были воспеты в песнях! :)
[media]https://youtu.be/OOreeUCEmOQ[/media]
 
S

staryi

Да не кормите троля-работника масачусецкого райкома.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ staryi

Старый молоток........на фирме сухого........в конце 80-х годов был проект в хорошей степени проработке назывался Гольфстрим.......на базе Су-27........Гольфстрим давала денег.....потом собрала информацию собрала и слиняла..........а если кто найдется буйный там то можно все возрадить.........то этих пендосов можно в очко засунуть...........а если знакомые пацаны сюда гиперзвуковые технологии прикрутят.........то это вообще будет бомба..........за час в штаты можно будет летать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Кстати, мр.@ А.Веггер, вы понимаете, что за буковки записывал в тетрадь С.Игнатьев в том видеоролике?...
А как Вы думаете дорогой наш многоуважаемый и наимудрейший Коллега КАА? Просто сделайте самый самый приблизительный допуск - Как Вы думаете - знаю ли я технические дисциплины - или только физдипеть красиво умею?
:-? :-?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как Вы думаете - знаю ли я технические дисциплины - или только физдипеть красиво умею?
 
Наверняка вы некоторые дисциплины знаете неплохо., Но я вот сомневаюсь, что Вы ТЕ буковки поняли. ;)
Поясните смысл. Там и 5 слов достаточно.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Администратор.........вот почему от сюда выкидывают нормальных пацанов........а этого явного вражину..........А.Веггера заставляете терпеть........как тут называют обычно.......флудераста........суть всех его постов.......в России все плохо........ну сколько терпеть что он нас всех обсерает.........его задача развести нас на то что......меняйте власть...........и все у вас будет хорошо колбаса и самолеты будут американские
 
Вверх