Видео из кабины Су-34, перевернувшегося на аэродроме в Бутурлиновке в 2015 году

deAnatol

Я люблю небо
На канале YouTube Aviadrive.ru появились кадры из кабины бомбардировщика Су-34, который летом прошлого года опрокинулся во время приземления на военном аэродроме города Бутурлиновка (Воронежская область). Из видео становится ясно, что лётчик, проходивший стажировку, допускает несколько серьёзных ошибок, которые и привели к переворачиванию самолёта.
В частности, можно отметить, что Су-34 встречается со взлётно-посадочной полосой на недопустимо высокой скорости. Из переговоров понятно, что скорость составляла около 350. Уже на конечных метрах полосы лётчик получает команду выкатываться вперёд, однако сначала делает манёвр вправо, затем резко «закладывает» влево.
Напомним, что инцидент с бомбардировщиком произошёл 4 июня прошлого года примерно в 16:30 мск. Бортовой номер самолёта – 28, регистрационный - RF-95067. Самолёт – из состава 47-го авиаполка 105-й авиционной дивизии 1 командования ВВС и ПВО РФ. С 2013 года базирование полка – на аэродроме в Бутурлиновке в связи с ремонтом ВПП аэродрома «Балтимор» (Воронеж).
https://topwar.ru/104090-video-iz-k...-na-aerodrome-v-buturlinovke-v-2015-godu.html
https://youtu.be/CjO_Rz2mOgo
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Я думаю разбор полетов по этому видео уже был и не один, и думаю что хорошо по делу. Про первоначалку это вы зря, в штатах первоначалку ведут инструктора которые сами недавно первоначалку проходили и ничего. Тут не в первоначалке дело.

Вы учитывайте что у него парашют тормозной не вышел, а в этом случае и при штатной посадке выкатится как два пальца об асфальт и кстати 350 не такая и большая скорость для этого типа на посадке, а полоса вот явно короткая. Ну и третье, мужики в самом деле, реактивный пепелац на посадочном сильно отличается от Цессны, спросите любого кто летал например на Миг-25. Если еще и спросите какую он на посадочном скорость держит, то вас точно сразу запишут в тупые дилетанты. Потому что там больше подходит не скорость на посадочном, а темп гашения скорости по глиссаде при этом посадочная скорость должна быть как раз к торцу полосы, и если будет немного больше, ничего, если конечно не оборвет тормозной парашют, будет меньше - будет касание на полосе безопасности и куча пыли.

В общем предлагаю дальше этот случай особо не обсуждать или дать возможность высказаться тем, кто летал хотя бы на подобных тяжелых реактивных самолетах и  послушать их.

Как то так, с уважением.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Там уже в процессе кувырка речевой информатор про"остаток 600" сообщает-на СУ-34 с этим на второй круг можно уйти?Или мало?
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Kostopravsky сказал(а):
helipilot сказал(а):
По ходу остаток сообщается РИтой в перевернутом положении.Я так думаю.
Ну там же не поплавок в баке болтается...
При отрицательных и околонулевых перегрузках датчики (их несколько) топливомера (две трубки одна в другой, расположенные вертикально в топливном баке и по разности потенциалов в зависимости от заполнения топливом, выдающие сигнал об уровне топлива) могут "врать" и выдавать сигнал об аварийном остатке.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
интересно а для чего на военные самолеты ставят такие номера RF-95067. это Су кторый на посадке перевернули, для кого это :unsure:
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
интересно а для чего на военные самолеты ставят такие номера RF-95067. это Су кторый на посадке перевернули, для кого это :unsure:
Впервые регистрационные номера "RF" на боевых самолетах появились несколько лет назад на Су-24 тогдашнего 43-го морского штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, базирующихся в Крыму (то есть на территории Украины). Как видно, эта практика теперь получила распространение и на боевые самолеты ВВС РФ.
 
Вот и закономерный финал - НАЗ им. В.П. Чкалова, апрель 2021 года.
Посмотреть вложение 469752
Более точная информация по нему:
01-03 ● 416066##01003 - Т10В-0 - Су-34 - б/н №01 красный. Бирюзовый окрас (камуфляж).
Планер для стат. испытаний.
Самолёт для повторных статических испытаний в СибНИА установочной партии, построен в сентябре 1995 г.;
Перекрашен в камуфляж и получил б/н №01 красный. Передан как экспонат на центральную аллею НАПО вместо Су-24 (2715309) - (Фото - 1 2).
Эксплуатант: ВКС России - СибНИА.
Текущее состояние: Установлен на центральной аллее НАПО. Су-34 - история серий
 
Вверх