Самый надежный и безопасный вертолет

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Моторист + 1  ;D
https://www.youtube.com/watch?v=_MXc2cdzVIc
Толковая схема,  для не высоких скоростей, с авторотацией отличной , то что надо для гражданки.
 
А почему таковых нема у нас в РФ по сю пору: для нар/хоза :question
Заместо сложных & не слишком надежных соосников Камова: к тому-же затеняющих немалую часть ометаемой НВ площади - своими излишне пузатыми фюзеляжами :exclamation

Пора ставить вопрос на ребро в РосАвиа... [smiley=tekst-toppie.gif]
 
1. Заходите в библиОтеку;
2. Заказываете тома монографий Николая Егоровича Жуковского;
3. Изучаете их вдумчиво...

Ибо, свободного объема жестких дисков сервера данного URL, полагаю, будет явно недостатошно для подробного разъяснения онаго... :-?
 

maverick07

Дважды два-четыре
С Вами всё понятно, достойный ответ, типа мели Емеля... :IMHO
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Давайте анализировать преимущества , соосная схема опасна схестыванием лопастей при резких изменениях угла атаки, так же проблема с авторотацией.
У синхрокоптера таких проблем нет , кроме невысоких скоростей , хотя о этом можно поспорить , опираясь на историческую справку. Но по сути высоких скоростей (свыше 160 км) особо и ненужно для любительского борта.
Синхрокоптер обладает теми же преимуществами соосника , простота управления , надежность, малая, по сравнению с классикой, нагрузка на двигатель. А так же преимущества перед соосником - отличная авторотация , практически отсутствие риска схлестывания лопастей.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Самый надежный и безопасный вертолет - тот, который  не летает, а про Kaman K-MAX  хотя бы Википендию почитали...
Из 37 выпущенных в 1991—2003 машин (включая опытные образцы) на конец 2007 года эксплуатируются 23, 2 хранятся на заводе Kaman.[1]
Безвозвратно потеряно 12 машин

и дальше описаны технические проблемы и ошибки летчиков на посадке при отказе двигателя (авторотации).
Да и летные данные для 5 тонного аппарата не очень-то:

   Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 185 км/ч с подвеской: 148 км/ч

Практическая дальность: 494 км с подвеской: 369 км

Продолжительность полёта: 2 ч 41 мин с дополнительным баком: 3 ч 41 мин


 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
vert - и где ссылка на эти данные ?
википедией можно подтирать заповедные места
Если есть чертежи хоть чего нибудь из синхрокоптеров , давайте изучим.
По ттх для любительской авиации сойдет,  для маленького КБ не такая уж большая негативная статистика.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
и где ссылка на эти данные ?
Наберите в любом поисковике Kaman K-MAX  ...
Давно когда то объясняли, что у  такой схемы какие то проблемы с маховым движением лопастей и управлением,(подробно не помню)  из-за этого быстро летать не могут. А для любительского вертолетостроения прикинте  высоту  аппарата,  чтобы  с боков головы не рубить любопытным подбегающим... и землю не задевать на висении при крене.
  Не, мне не интересен такой аппарат. Дерзайте, может у вас и получится...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я видел такой вертолет в США на одном из аэродромов Флориды и имел возможность поговорить с его техником.
С удивлением узнал, что деревянные :-? лопасти роторов неподвижно :eek: закреплены к ступицам, а управление осуществляется упругой закруткой лопастей с помощью серворулей, установленных на лопастях. Управляются серворули тягами идущими внутри лопастей.
Так что от моделей, система управления этого вертолета, отличается полностью.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Управляются серворули тягами идущими внутри лопастей.
Так что от моделей, система управления этого вертолета, отличается полностью.
Да будет вам
Хотя...может вы и правы. Вот что даёт тупопереводчик о схеме управления:
Каждое лезвие ротор установлен на ступице с опережения-запаздывания штифтом. Узел ступица имеет 30deg смещение, построенный в котором лезвие крепится к ступице. Два демпферные узлы соединяют лопасти несущего винта на каждой ступице друг к другу. Ротор представляет собой балансирует систему ротора, свинцом и отставанием. Каждая лопасть ротора жестко установлен в ступице через узел лезвий втулки. Крутильных движение является получение узлом сервопривод закрылка крутящем лезвия.http://oh1ninja.la.coocan.jp/details/KMAX/s041113_kmax_014r.jpg
Ещё пишет, что при этом отпадает необходимость использования гидросистемы :-?
 
Вверх