Когда хочется летать, то и морозы не страшны

sun

Я люблю строить самолеты!
По-моему это извращение, я знаю, что такое -50, врагу не пожелаешь, если даже без  ветра, а летать...
Кстати, за прочность не боитесь? При такой температуре металл стеклянным становится.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Жесть. Тут при -5 на улицу стараюсь не выходить  :) Снимаю шляпу перед мужеством :)
 

61cent

Люблю летать!
По-моему это извращение, я знаю, что такое -50, врагу не пожелаешь, если даже без  ветра, а летать...
Кстати, за прочность не боитесь? При такой температуре металл стеклянным становится.
В -50 конечно не летал, летал в -27. 15 минут и замерзаешь, на посадку.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Летал на дельталёте при -15 по 20 минут, при -20 по 20 минут. В начале 90-х годов. Одежда, шлем были обычные, несовершенные. Молодые были.
Сейчас не хочу уже зимой летать. Старый стал.
Следите за возрастом.  :)
Про прочность правильно сказали. Разные материалы себя ведут по разному при понижении температуры. А также изучите паспорта комплектующего оборудования (особенно электронные приборы, рация, навигатор). Там тоже есть ограничения по температуре.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
А вобщем то чему тут удивляться - сибиряк - он и есть сибиряк и мороз его стихия  :~) :~) :~)
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Главное сразу после полета не улыбаться.Улыбка не сразу сходит с лица ))).
 

Ходжа

Pigs fly.
Ладненький аппарат.
Телега самодельная?

В Пойковском бывал в 90-е, Фракмастер жив ещё  тогда был.
А сейчас там наша контора слегка пользует вертолётную площадку "Конверсавиа" под грузовые перевозки на Тортасу, но это не мой проект.

Про температуру и металлы тут взрослые не зря говорят. -42 не зря всеобщая актировка для работ на свежем воздухе.

Тем не менее, полёт тянет на рекордный для дельталёта по температуре окружающей среды на момент взлёта.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
На фотке не разберу, что за движок у Вас. Похоже двухтактник, но какой?
Легендарный РМЗ-640 Буран, без одной крышки.
Интересно было бы посмотреть с боку, что за резонатор?
 

Вложения

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Сурово. Что-то тросов АПУ не видно - что за крыло? На парусе изморось вроде бы - с ней и летаете? :eek:
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще работая в службе Управления Воздушным Движением в Якутии, знал. Что при таких отрицательных температурах, загрузка Ан-2, Ли-2, Ил-14 уменьшалась практически на 50%.
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Работа с декабря по март, начало две тысячи десятых,  в районе Ханты-Мансийска на георазведке. Температура до минус 32 , время одного вылета до полутора часов, в зависимости от удаленности объектов съемки.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
-50 это сильно
мой рекорд -47, правда на парамоторе за то ночью.

на дельте зимой летаю регулярно. но во первых у меня микро дельта- те балансировочная скорость не большая -55-60, во вторых меня никто не гонит и я выбираю морозные но солнечные антициклоны. при этом у земли- в инверсионном слое может быть влажно и холодно- а выше него- в ярко голубом небе и под палящим солнцем- реальный ташкент. сам не мерил но настоящие летчики утверждают что практически не зависимо от температуры внизу- выше инверсии может быть +5.

вот видео с полетов с прошлой субботы. на земле было -20. самый продолжительный полет был 20 минут но это изза того что занимался настройками триммера. да и свернулся не по свой воле- гости приехали.
[media]https://youtu.be/9AxTA2qe9vE[/media]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На средней Волге, отказ двигателя при - 20.  Пока эвакуировал, опустилась -23.  Ощущений, что очень холодно, уже не осталось.
Просто одет по погоде, унты, не продуваемая куртка и штаны.
А вот шлем простой, стекло потеет. Все "руки не доходят" подобрать зимний. [media]https://youtu.be/mBtyl7H51FY[/media]
https://youtu.be/mBtyl7H51FY
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
шлем простой, стекло потеет. 
Надо брать "снегоходный" шлем
у него есть намордник с дыхательными каналами и стекло с подогревом.

Я учился летать в том числе и зимой (записался в аэроклуб в ноябре), поэтому был куплен не продуваемый костюм в магазине для рыбаков/охотников
и шикарные боты со вставкой из войлока покрытого алюминием для отражения тепла.

В полёте мерзли только кончики пальцев рук в рукавицах, но это потому что на клубном аппарате не было защиты рук на трапеции.

Так что если хорошо экипироваться мороз пилоту не страшен.
 
Вверх