YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Самолеты на дровах стали реальностью (Прочитано 6890 раз)
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1853
Южный Урал
Пол: male
Re: Самолеты на дровах стали реальностью
Ответ #30 - 19.12.16 :: 08:20:05
 
А самолет на паровом двигателе уже в 1933г. летал в США.
Наверное можно его топку и на дровах  запустить с современными технологиями то...
http://steampunker.ru/blog/auto/384.html
http://www.rexresearch.com/besler/beslerst.htm
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
dats
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Самолеты на дровах стали реальностью
Ответ #31 - 23.03.18 :: 06:46:12
 
Наберите в гугле самолет ИЛ18П, и на дровах и атомные все уже было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hochiletat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Самолеты на дровах стали реальностью
Ответ #32 - 04.11.18 :: 18:47:51
 
Цитата:
1. Теплотворная способность генераторного газа в 3-5 раз ниже, чем у "нормального" моторного топлива.
2. В газогенераторах важно сохранение конфигурации зон по вертикали (сушки, низкотемпературного окисления, восстановления). Если в машинах это ещё кое-как можно достигнуть (не ездя по сильным говнам), то самолёт со своими пикированиями-кабрированиями перетрусит зону реактора так, что вместо генерации газа пойдёт обычное высокотемпературное горение с кучей сажи и СО2 на выходе.
3. Генераторный газ горяч, безумно грязен и содержит массу смол. Для его охлаждения и очистки даже в наземных ДВС (которые, обычно, уже не жалко) применяются теплообменники, циклоны, опилочно-песочные фильтры, водяные "бурбуляторы" и т.п.
4. Газогенератор это довольно объёмистая реакторная зона с температурой под 600-700оС. Хотите-ли вы возить этот пожар с собой по воздуху?
5. Значительная часть генераторного газа это СО. Любой прорыв содержимого топливной системы в закрытый салон - смерть.

Единственный способ для "чурколётов" - разделение мух и котлет. Газ генерируется на земле, охлаждается и хорошо чистится, сжимается компрессором и закачивается в баллон. В результате имеем гаденькую газообразную субстанцию, на которой, наверное, как-то можно оторваться от планеты.

Преимущество - карбюратор заменяется примитивным смесителем. В принципе, при должном качестве газа (и хорошо отрегулированном зажигании) на нём можно даже запускаться.

Но гораздо проще получать алкоголь гидролизом опилок. И уже на нём летать. Особенно, учитывая, что в отличие от питейных целей, топливный спирт не надо тщательно чистить от эфиров, альдегидов и сивушных масел. Т.е. нужны не 4-6 колонн, как на нормальном спиртозаводе, а всего 2-3.



Полностью согласен с MERLIN. Производство спирта за счет гидролиза отходов деревопереработки единственный способ получения годного для авиации топлива. На данный момент такой проект разрабатывается компанией ТатНефть. Правда в этом проекте в качестве исходного сырья выбрана пшеница (Iv,V кл). Но смысла это не меняет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 932
Re: Самолеты на дровах стали реальностью
Ответ #33 - 05.11.18 :: 06:34:30
 
Hochiletat писал(а) 04.11.18 :: 18:47:51:
Производство спирта за счет гидролиза отходов деревопереработки единственный способ получения годного для авиации топлива. На данный момент такой проект разрабатывается компанией ТатНефть. Правда в этом проекте в качестве исходного сырья выбрана пшеница (Iv,V кл). Но смысла это не меняет.

Иосифом Виссарионовичем была проведена работа по строительству сети гидролизных заводов по производству этилового спирта для промышленных нужд. Сталин умер, началась "нефтяная лихорадка" гидролизные заводы "слили в канализацию". Так что сея новость это хорошо забытое старое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 556
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолеты на дровах стали реальностью
Ответ #34 - 05.11.18 :: 12:06:18
 
Давно...
Наверх
 

Paro_and.jpg (61 KB | 8 )
Paro_and.jpg

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]