Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01

Волею случая, был втянут в проектирование данной СУ для использования в гонках унимото федерации RUMS.
Если с ротором все понятно (он имеется по умолчанию), то вот с камерой сгорания не все так просто. Первостепенно необходимо сделать такую конструкцию, что бы вес, габариты и геометрическая структура проточной части позволяла получить устойчивый режим работы (режим горения) и поместились на шасси аппарата.
Мой коллега обратился ко мне за консультацией и дальнейшим расчетом КС. Уже на этапе обсуждения созрело 3 варианта конструктивной схемы.
 
Вторая:
Патрубок приварен максимально близко к выходному сечению ЖТ. Данная схема экономит вес и габариты.
 

Вложения

Третий:
Патрубок подходит под углом. Входное сечение  тяниться по всей длине ЖТ. Является компромиссным вариантом.
 

Вложения

Напомню что, общая масса рабочего тела (воздуха от компрессора) делится на два потока. Первый осуществляет подвод окислителя к топливной смеси, вторая осуществляет конвективное пленочное охлаждение стенок ЖТ.
По всем требованиям данная КС подпадает под класс противоточных / петлевых камер сгорания.
 

Вложения

Все варианты изображены на картинках имеют первую конструктивную ошибку, жаровая труба двумя торцами плотно прилегает к кожуху КС что создаст невозможность подачи воздуха в завихритель и затруднит воспламенение/горение факела. Было принято решение отодвинуть ЖТ на предварительную дистанцию и создать мозаику торцевых отверстий.
 

Вложения

Отдельно необходимо упомянуть о перфорации. На рисунку приведено распределение площадей отверстий .
 

Вложения

Дальше буду выкладывать результаты компьютерного моделирования холодной прогонки проточной части. Сейчас первым пунктом стоит достичь отношения первичного и вторичного массового расхода воздуха в пропорции 1:3/1:4 (как это принято в авиационных, серийных ГТД).
 

Вложения

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Чет я не понял, а это все зачем?
 
Линии тока по проточной части.
Забыл упомянуть что на входе давление 147 КПа. на выходе подпорное статическое давление 5 КПа.
Результат: расход около 0.4 кг/с
В процентном отношении массовый расход по первичному потоку 7,76%
Что является неудовлетворительным результатом.
 

Вложения

A

aerobaika

думаю получиться хорошая паяльная пушка---амеры уже пробывали---тяги мало и расход топлива бешенный :~~)
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Т.е. одноколесная хрень должна приводиться в движение напрямую газами из КС или далее предусмотрена турбина с редуктором?
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Волею случая, был втянут в проектирование данной СУ для использования в гонках унимото федерации RUMS.
Будьте добры, укажите вид транспортного средства. Здесь более "летуны".
Если с ротором все понятно (он имеется по умолчанию), то вот с камерой сгорания не все так просто.
Будьте добры, укажите тип СУ (ТРД, ТВД, ТВаД или др.), которую Вы проектируете на базе указанного турбокомпрессора.
Есть достпточное количество книг и описаний по преобразованию агрегатов наддува в ТРД, ТВаД., в т.с. и с выносной КС (о которой Вы и пытаетесь говорить).

Далее идут Ваши посты о КС. Технических данных о СУ нет. Что же обсуждать, над чеи думать?
Сейчас первым пунктом стоит достичь отношения первичного и вторичного массового расхода воздуха в пропорции 1:3/1:4 (как это принято в авиационных, серийных ГТД).
Разве это главный параметр КС? Обычно им является температура газа на выходе из КС (входе в турбину) при заданных параметрах (давление, температура, расход) воздуха, поступающего из компрессора,  и топлива.
Забыл упомянуть что на входе давление 147 КПа. на выходе подпорное статическое давление 5 КПа.
Результат: расход около 0.4 кг/с
На входе - куда? В компрессор?
На выходн - откуда? За соплом?

Похоже, что Вы пользуетесь данными буклетов о турбокомпрессоре, а не типовыми характеристиками компрессора и турбинв данного типа агрегата наддува.
Может проще подобрать КС с реального модельного микроТРД с подходящего типоразмера проточной части, чем мучиться с расчетами, которые имеют низкую достоверность?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вот самодельный газотурбинный двигатель, построенный из автомобильной турбины американцем.
http://www.rcdon.com/html/gr-5a_turboshaft_engine.html

Представляет интерес исключительно для самобразования.

Я в свое время пытался сделать подобную камеру сгорания для системы анти-лаг для автоспорту.
 
Вверх