YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01 (Прочитано 5489 раз)
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #60 - 13.12.16 :: 14:16:18
 
_Бывалый_ писал(а) 13.12.16 :: 12:49:41:
В дадьнейшем ЖТ была отделена от крышки корауса КС, что улучшило работу камеры в целом.
Но основной изъян конструкции КС (в чвсти подвода топлива) так и не был усипаен.

Моя инициатива.
PS: Как то вы сильно оторвано от реально жизни судите по оппоненту. инфа 100%
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #61 - 13.12.16 :: 14:17:42
 
_Бывалый_ писал(а) 13.12.16 :: 12:49:41:
не был усипаен

прошу прощение: что не было?
*не спешите писать ответы, обдумывайте!
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #62 - 13.12.16 :: 14:18:22
 
_Бывалый_ писал(а) 13.12.16 :: 12:49:41:
"Инициатор проекта" более знаком с особенностями выносной КС для ТРД из агрегата наддува

Так ведь отлично, вместе мы команда
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #63 - 14.12.16 :: 18:25:04
 
red_bullsan писал(а) 13.12.16 :: 14:13:57:
_Бывалый_ писал(а) 13.12.16 :: 12:49:41:
И ием более в Ваших рисунках, оторванных от реальностей тепловой работы КС. Эти рисунки с "холоднвм ьечением" потока - пустая трата машигглшл времени и ресурсов форума.

Аргументируйте почему оторванные? насколько изменится картина течения если подключить горение? 

Вы этого действительно хотите?
Тогда, в качестве предварительного условия, поясните газодинамический и физический смысл Вагих слов и цифр, откуда они взяты:
Цитата:
red_bullsan писал(а) 08.12.16 :: 19:18:54:
Забыл упомянуть что на входе давление 147 КПа. на выходе подпорное статическое давление 5 КПа.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #64 - 14.12.16 :: 18:42:53
 
red_bullsan писал(а) 13.12.16 :: 14:16:18:
_Бывалый_ писал(а) 13.12.16 :: 12:49:41:
В дадьнейшем ЖТ была отделена от крышки корауса КС, что улучшило работу камеры в целом.
Но основной изъян конструкции КС (в чвсти подвода топлива) так и не был усипаен.

Моя инициатива.
PS: Как то вы сильно оторвано от реально жизни судите по оппоненту. инфа 100% 

Мои-то слова относятся к действительно инициативной работе по преобразованию агрегата наддува в ТРД одного гражданина США в начале прошлого десятилетия. Этим работам посвящены материалы на его сайте, выпущена книга. Почему-то Ваше участие в этих работах в его материалах не отражено. Яй-яй.
red_bullsan писал(а) 13.12.16 :: 14:17:42:
_Бывалый_ писал(а) 13.12.16 :: 12:49:41:
не был усипаен

прошу прощение: что не было?

Отвлекся на начальственный визит и допустил опечатки. Извиняюсь. Исправил.
Следует читать: "... не был устранен."
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #65 - 19.12.16 :: 07:24:41
 
_Бывалый_ писал(а) 14.12.16 :: 18:42:53:
Мои-то слова относятся к действительно инициативной работе по преобразованию агрегата наддува в ТРД одного гражданина США в начале прошлого десятилетия. Этим работам посвящены материалы на его сайте, выпущена книга. Почему-то Ваше участие в этих работах в его материалах не отражено. Яй-яй.

Мне нет дела до какие то там американцев, я уверен что вы их не знаете и не знаете чем они занимались. Ваши познания ограничиваются поисковой системой
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #66 - 19.12.16 :: 07:25:57
 
Добавлено полу кольцо вокруг торцевой перфорации ЖТ
Предполагается что увеличится подача воздуха непосредственно к зоне горения
Наверх
 

dorabotka_001.JPG (25 KB | 20 )
dorabotka_001.JPG
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #67 - 19.12.16 :: 07:27:12
 
Векторная картина течения (меридиональное сечение)
Наверх
 

vektora_sboku_001.JPG (156 KB | 24 )
vektora_sboku_001.JPG
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #68 - 19.12.16 :: 07:28:00
 
Векторная картина течения (вид сверху - сторона входного патрубка)
Наверх
 

WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #69 - 19.12.16 :: 07:30:23
 
Линии тока через ЖТ. Наблюдаются вихреобразования за торцевой перфорацией. Скорее всего приведет к не стабильному горению
Наверх
 

Snimok_139.JPG (70 KB | 24 )
Snimok_139.JPG
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #70 - 24.12.16 :: 09:22:25
 
Общий вид Турбокомпрессора  с установленной КС (вариант 4)
Наверх
 

PT74408GPQU.jpg (238 KB | 27 )
PT74408GPQU.jpg
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #71 - 24.12.16 :: 09:23:04
 
Вид изнутри, место стыка наклонного патрубка к корпусу кс
Наверх
 

LOCUAHnS-iw.jpg (225 KB | 45 )
LOCUAHnS-iw.jpg
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #72 - 25.12.16 :: 10:04:14
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #73 - 25.12.16 :: 10:04:40
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2435
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #74 - 25.12.16 :: 15:57:32
 
Я б колечко сразу за турбинкой вставил и камеру сгорания увеличил раза в два.
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #75 - 25.12.16 :: 16:08:16
 
Руслан 7000 писал(а) 25.12.16 :: 15:57:32:
колечко сразу за турбинкой

Уточните что за кольцо?
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #76 - 25.12.16 :: 16:08:40
 
Руслан 7000 писал(а) 25.12.16 :: 15:57:32:
камеру сгорания увеличил раза в два.

Габариты сильно уж не позволяют
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2435
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #77 - 25.12.16 :: 17:54:58
 
red_bullsan писал(а) 25.12.16 :: 16:08:16:
Уточните что за кольцо?


  Турбина-то - автомобильная...      И спроектирована она была для ДВС...     А для того что б ДВС не работал ещё долгое время на больших оборотах при отпускании педали газа водителем, выход у этого турбонаддува делается увеличенный (ни ктож на заводах не знал что вы из неё двигатель будете делать))). 
В общем это было сделано для приёмистости двигателя (поршневого).

  В данный момент "приемистость" нам не нужна.     За то нужно давление внутри и хороший КПД   (так как используется одна турбина как сам по себе двигатель)
  Лопатки делаются из жаропрочного сплава и в них лезть себе дороже будет - вот я и говорю...      Поставьте в отверстие кольцо, сразу за лопатками турбины.    Это уменьшит диаметр выхода и в тоже время увеличит скорость исходящих газов, а так как лопатки находятся сразу перед кольцом, то и их эта "работа" тоже коснётся.    Можно и другим путём пойти - поставить и зафиксировать кольцо на уровне лопаток, а сами лопатки обрезать немного, но тут если ошибётесь с выбором толщины, то заново лопатки уже не наростите)))
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #78 - 26.12.16 :: 07:20:02
 
Руслан 7000 писал(а) 25.12.16 :: 17:54:58:
Лопатки делаются из жаропрочного сплава и в них лезть себе дороже будет - вот я и говорю...      Поставьте в отверстие кольцо, сразу за лопатками турбины.    Это уменьшит диаметр выхода и в тоже время увеличит скорость исходящих газов, а так как лопатки находятся сразу перед кольцом, то и их эта "работа" тоже коснётся.    Можно и другим путём пойти - поставить и зафиксировать кольцо на уровне лопаток, а сами лопатки обрезать немного, но тут если ошибётесь с выбором толщины, то заново лопатки уже не наростите)))

любое гидравлическое загромождение проточной части за турбиной влечет за собой уменьшения одного из главных параметров - степени понижения давления, что как следствие уменьшения работы снимаемой с турбины, а это значит что падает эффективный КПД. Ну а дальше можно поразмышлять к чему приведет (от сюда и рост номинальных оборотов - не расчетное обтекании элементарных сечений лопатки компрессора и турбины.
Добиваться увелич. скорости вых газов будет формой реактивного насадка.
PS. Предводитель идеи хочет установить ФК потому самое интересное еще в впереди.
...
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #79 - 30.12.16 :: 17:12:10
 
"Ещё немного железок, запихнул в форсажну камеру трубку в форме буквы S, будет работать как испаритель топлива, приварил крепление маслобака к форсажной камере, так же на это крепление прикрутил теплоотрожатель из жести что бы жаром от форсажной камеры не вскипятило масло, сразу отвечу на вопрос почему масло бак именно тут, масло не должно самотёком попадать в турбину а форсажная камера является так же частью рамы апарата, в общем другого места нет, так же усилил конструкцию вварив разёмное соединение между фк и кс"
Наверх
 

2_397.JPG (116 KB | 13 )
2_397.JPG
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #80 - 30.12.16 :: 17:12:26
 
ФК
Наверх
 

1_523.JPG (112 KB | 22 )
1_523.JPG
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #81 - 09.01.17 :: 16:44:34
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #82 - 14.01.17 :: 10:21:18
 
Запуск-малый газ - выключение
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #83 - 21.01.17 :: 12:28:07
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #84 - 21.01.17 :: 18:12:02
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!

Сообщений: 794
г. Пермь
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #85 - 22.01.17 :: 08:22:20
 
Впечатляет! Вашу бы энергию да в мирное русло! Улыбка))
Наверх
 

 
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #86 - 22.01.17 :: 10:32:27
 
Roman111 писал(а) 22.01.17 :: 08:22:20:
Впечатляет! Вашу бы энергию да в мирное русло! Улыбка))

...
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1567
Полевской
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #87 - 22.01.17 :: 17:37:12
 
=== Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 98
Харьков
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #88 - 24.01.17 :: 09:10:41
 
Наверх
 
WWW | Facebook  
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1567
Полевской
Пол: male
Re: Проектированием ТРД на основе автомобильной турбины К-36-87-01
Ответ #89 - 24.01.17 :: 09:39:15
 
Че-то видео постоянно не открывается Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4