В ВВС Афганистана на службу заступила женщина-пилот

Atakum

Я люблю строить самолеты!
В ВВС Афганистана на службу заступила женщина-пилот26-летняя Сафия Ферози, бывшая афганская беженка, стала пилотом транспортного турбовинтового самолета Cessna C208 Caravan используемого военно-воздушных силах Афганистана. Таким образом она является второй женщиной пилотом в ВВС этой страны.
Первой афганской женщиной-пилотом стала в 2013 году Нилюфер Рахмани в возрасте 30 лет. Для стран этого региона, вообще говоря, женщины пилоты не редкость. Тенденция появилась в 30-е годы прошлого столетия под влиянием турецкой летчицы и приемной дочери Ататюрка Сабихи Гёкчен, которая входит в 20-ку самых известных пилотов мира и является первой женщиной – пилотом истребителя. В настоящее время ВВС различных стран насчитывают около 1800 летчиц.

https://aircargonews.ru/2016/12/08/v-vvs-afganistana-na-sluzhbu-zastupila-zhenschina-pilot.html
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Атакум! Ты зае@ал тут уже всех насмерть!
Чё тебе тут надо, флудо-провокатор турецкий?!
Это сайт российской экспериментальной авиации. Ты построил что-нибудь летающее, или строишь, или летаешь на чем-нибудь и у тебя есть информация которой стоит поделиться на данном ресурсе? Нет? Ну так пропади отсюда нах!!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Коллега Roman111. Позвольте себе оставаться в рамках профессианализма и не марать честь мундира. Господин Атакум не нарушил никаких правил и разместил очень интересную информацию для всех. Если Вам не нравится - не читайте а еще лучше сотрите свое замечание. Не делает это Вам чести ну совсем никак.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для всех желающих внимательно изучить о чем мы здесь друг другу рассказываем повторюсь:

Добро пожаловать на форум! Мы помогаем объединению людей, увлеченных авиацией, созданием собственных моделей воздушных судов, их сборкой из кит-комплектов или по доступным чертежам. Форум предлагает пути обучения, обмена опытом и общения. Участники форума постараются помочь новичкам своими знаниями и советами. Мы регулярно проводим различные семинары, касающиеся изготовления и дальнейшей эксплуатации воздушных судов. Также, мы проводим слеты, где Вы можете познакомиться с создателями уникальных летательных аппаратов и увидеть их конструкции своими глазами на земле и в воздухе. Для Вас с 12 августа 2005 года работает форум, в котором Вы ежедневно можете общаться с участниками, [highlight]живущими в различных уголках мира[/highlight], и найти ответы на интересующие Вас вопросы. За прошедшее время, форум стал одним из самых популярных мест общения авиаторов АОН, конструкторов, владельцев и изготовителей ВС.
Мы живем в разных странах но небо у всех одно. Не гоже образованным дипломированным молодым и талантливым ребятам засорять копотью воздух в котором будут летать и наши дети тоже. Спасибо за внимание
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Для всех желающих внимательно изучить о чем мы здесь друг другу рассказываем повторюсь:
Есть замечательное место таким веткам, называется ФЛУД...вот там и надо либеральничать. А в основном форуме не надо  :mad:
Роман111, жестко, но верно указал на несоответствие темы ветки основному направлению нашего форума "свету очей" и " о наимудрейшему всех мудрейших" Атакуму. А вам, А.Веггер, кажется тоже неоднократно намекали на подобное. Хотите поспорить, пишите мне в личку.
...В чужой монастырь со своим уставом не ходят...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
......В чужой монастырь со своим уставом не ходят...
Данный раздел находится в специальном каталоге "Разное" в подразделе "Люди и компании в авиации "В ЭТОМ разделе вполне уместно рассказывать о      
Люди и компании в авиации
Знаменитые люди, исторические факты, компании и организации. Экспериментаторы и энтузиасты авиации.(Модератор: Administrator)
Никаких нарушений с точки зрения расположения контента нет и в помине. Вы же переходите на личные недoзволенные нападения на человека намного старше Вас и волне вменяемо поделившегося с Вами для Вашей же пользы и для Вашего кругозора информацией. Если Вам она не нравится , не читайте. В противном случае выпады в адрес Топик Стартера и есть флуд и нарушение образцового порядка о котором Вы как раз и мечтаете. Так что [highlight]Этот устав как раз для Вас[/highlight] дорогой мой Коллега Замполит...прости господи
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо что читаете и принимаете к сведению эти строчки. Было бы еще более закономерно и профессионально если бы удалили свои совершенно необоснованные и не относящиеся к теме высказывания. Еще раз большое спасибо за внимание.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Мистер  Веггер! Встану на сторону Романа и Замполита. У нас есть поговорка: "Встречают по одёжке, а провожают по уму". Первое появление Атакума на нашем форуме с провокационным роликом о мастерстве турецких лётчиков  было сразу после убийства Пешкова. Последующие публикации тоже носили антирусский провокационный характер. Наши модераторы не без моего участия пресекли всё это. Но кто это читал, сохранил в памяти ник автора и его потуги. Так что отношение к нему соответственное и отмыться ему не просто.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Честное слово мне очень жаль что Вы помните такие сложные для отношений друг к другу вещи. Поверьте - это не повод для вражды. Ничего агрессивного в постах сейчас Коллеги Атакума я не вижу. А посему - совершенно нет никакого позволения к человеку которого Вы лично не знаете относиться заведомо как к врагу. Это слишком не профессионально. Постарайтесь держать себя в руках. С моей личной точки зрения немного зная Коллегу Атакума по личному общению я могу точно сказать что Ваше подозрение/обвинение/домыслы совершенно безосновательны.

Теперь информация по теме о людях и событиях. Я не буду открывать отдельную веточку просто для тех кому интересно, Только что сообщили о кончине Джона Гленна, это Космонавт Номер Один в США, если кто то не знает. Ему было 95 лет и он скончался в больнице в кругу своей семьи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...с провокационным роликом о мастерстве турецких лётчиков ....
Да еще забыл пояснить (просто как информация) во времена Холодной Войны Я служил в войсках ПВО Страны в Бригаде в/ч 95105 в чине старшего лейтенанта начальником КРАС на территории г. Севастополя в Крыму. В Мои задачи в том числе входило изучать подготовку и техническое обеспечение Военно Воздушных Сил Турции как полигона первого рубежа возможных боевых действий . Я с уверенностью могу сказать что подготовка и оснащение баз НАТО в Турции были на самом высоком уровне. Сегодня я общаюсь с Майором ВВС США который в те же годы был инструктором (не в Турции а в Арабских Эмиратах но все таки) Сегодня мы друзья а когда то были врагами Мастерство действительно присутствует - иначе не получали бы все эти люди свои зарплаты. Почему Вы расценили видео ролик как провoкационный , а не учебный мне не совсем понятно. Нам рассказывали все то же самое 35 лет назад (как я себе понимаю - не видел ролика который показывал Коллега Атакум)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Чё тебе тут надо
Молодец самарский"турок"
Пиши есчё
Не обращай внимания на ...
Женщина Востока должна быть свободной!! ;D
Как щас помню штурм Хорезма под этим лозунгом.
Товарищ
Веггер
Андрюха!!
Продолжай нас учить хорошим манерам...
Любая оголтелость,включая "патриотическую"вызывает подозрение и отторжение, избыточная агрессивность обнажает недалёкость мЫшления :D
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Честное слово мне очень жаль что Вы помните такие сложные для отношений друг к другу вещи. Поверьте - это не повод для вражды. Ничего агрессивного в постах сейчас Коллеги Атакума я не вижу. А посему - совершенно нет никакого позволения к человеку которого Вы лично не знаете относиться заведомо как к врагу. Это слишком не профессионально. Постарайтесь держать себя в руках. С моей личной точки зрения немного зная Коллегу Атакума по личному общению я могу точно сказать что Ваше подозрение/обвинение/домыслы совершенно безосновательны.

Теперь информация по теме о людях и событиях. Я не буду открывать отдельную веточку просто для тех кому интересно, Только что сообщили о кончине Джона Гленна, это Космонавт Номер Один в США, если кто то не знает. Ему было 95 лет и он скончался в больнице в кругу своей семьи.
Очень жаль. Я как раз из того поколения - 60-х, когда космонавтика только развивалась и у нас все в классе были Юрами (кроме меня).  Поалгаю, что в США было похожее явления. Когда космонавты уходят, начинаешь ощущать и свой возраст :(
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
у нас все в классе были Юрами (кроме меня).   Остальные все были атакумы.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Почему Вы расценили видео ролик как провoкационный
Расценил потому, что эта видеоода появилась через несколько часов после подлой атаки турецкого пилота на наш СУ-24 и я был далеко не одинок в своей оценке, утвердился в её правильности после предложения Атакума обсудить на нашем форуме тему о якобы скрываемых Россией материалах о возможной причастности к катастрофе польского борта №1 с президентом Качинским и другими высшими чиновниками. К текущим темам Атакума отношусь ровно и даже поучаствовал с предложением применять самогон в качестве моторного топлива.
Думаю, что и Замполит и Роман 111 видели и читали темы Атакума, о которых я говорил выше и я их понимаю.

   Заодно Альбатросу. Боря! Недалёкость мЫшления.....Я советский человек и не равнодушный патриот, в чём ты прав, и мыслить по другому не приучен! И обсуждать подкинутые гнилые  политические темки на техническом форуме не желаю!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Повторюсь - данная тема никакого отношения ни к турецким подло атакующим пилотам ни к конспиративным теориям не имеет. Очень прошу оставаться в рамках профессионализма. Это делает всех нас намного респектабельнее. тема касается уникальной (в данном случае) мамы которая называется "пилот" (потому что наша мама отправляется в полет) .  Для стран в которых паранджа до сих пор предмет женского убранства такое действительно необычно. Я бы сказал достойно уважения и даже похвалы за смелость и отвагу .




То что не все запросто представляют себе что это значит должны съездить в турцию и подежурить где то часок на границе где идет поток пришельцев с разных стран мира. Особенно из тех в которых на паспортах фотографии закрыты паранжами так же как и личики гюльчатаев.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Я служил в войсках ПВО Страны в Бригаде в/ч 95105[highlight] в чине старшего лейтенанта начальником КРАС[/highlight] на территории г. Севастополя в Крыму. В Мои задачи в том числе входило изучать подготовку и техническое обеспечение Военно Воздушных Сил Турции как полигона первого рубежа возможных боевых действий .
Для информации   Начальник КРАС (контрольно-ремонтная станция по регламентньм и ремонтным работам на технике РТБ (радиотехнический батальон)
Я "убит наповал"  тем, что на тебя повесили для  этой должности и   звания старлея ;D

   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я "убит наповал" твоими обязанностями в этой должности и  звании старлея 
А что здесь такого ? В РТВ КРАС по линейному раскладу приравнивается к взводу. Я был ком взвода и начальником КРАС по должности. 10 чел в подчинении. Что не так? В Службе было шесть таких станций. Мы рапортовали майору Начальнику мастерских. Мастерские приравнивались к роте. 5 взводов = рота. Начальником другой станции (радио связь) был Прапорщик. Остальные (включая меня) летехи и старлеи. Было мне 26 лет тогда. Закончил свою "деятельность в Советской Армии" я в чине майора запаса. По должности = Начальник Регионального Штаба Гражданской Обороны.
:-? :-?
 
Вверх