YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 
Соосная схема (Прочитано 27253 раз)
wow
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 292
Краматорск UA
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #240 - 19.12.16 :: 17:48:23
 
newbob писал(а) 19.12.16 :: 15:39:28:
Зубилом тупым, лучше пневмо



Фланкер писал(а) 19.12.16 :: 16:45:42:
ожет подогреть аккуратно газовой горелкой по кругу



Та четам миндальничать, аккуратно.......

Резаком ево нагрей, и двумя попками третий номер....
Раскрутится, куда денется.
Или разорвется......

Если серьезно- в сети есть руководство по ремонту.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 394
Re: Соосная схема
Ответ #241 - 19.12.16 :: 18:03:52
 
Вот такой ключь, изготовь. Если вдруг выйдет вертолёт.... обслуживать пригодится.
Наверх
 

 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #242 - 19.12.16 :: 18:13:43
 
Скиньте ссылку на руководство, плиз...
Такой ремонт вообще имеют право производить только сертифицированные предприятия. МАРЗ, например.
Я же эту штуковину купил с формуляром и прочими бумагами.
Там прописаны ремонты, замена подшипника №... , блочка №... , оси блочка №... и блаблабла... по моточасам...
Но я же вижу, что реально - я первый, кто туда полез за 3000 моточасов. И все эти "ремонты" тупо писались на бумаге. Имхо
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #243 - 19.12.16 :: 18:16:54
 
Как сделать эти шлицы? Только на долбежном станке с поворотным столом?
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 394
Re: Соосная схема
Ответ #244 - 19.12.16 :: 18:33:10
 
Макsим писал(а) 19.12.16 :: 18:16:54:
Как сделать эти шлицы? Только на долбежном станке с поворотным столом?


Можно и фрезой . но метал хороший нужен зубы колтить надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
wow
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу летать

Сообщений: 292
Краматорск UA
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #245 - 19.12.16 :: 18:34:34
 
Я полагаю, что та гайка, которая не дает Вам покоя, каким-то образом
контрится.

Возможно даже маслозаливной пробкой, или есть какой-то гужон.

Или штифт под крышкой подшипника.
Или еще что-нибудь.
Маловероятно, чтобы ее так просто оставили.

Еще раз:

http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/reference_helicopter_operation
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #246 - 19.12.16 :: 18:47:23
 
Да, я нашел через яндекс. Twirpx, а не wirpx.
Контрится, ессно.
Тонкой мет. шайбой между гайкой и корпусом. Она загибается и в шлицы гайки, и в шлицы корпуса, на фото видно.
Ессно, на тех шарнирах, на которых я упражнялся, я эти загибы выровнял.
Поискал на том сайте - там нет ремонта редуктора и колонки. Это, походу, ТАБУ для самостоятельного ремонта
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 281
Россия, Крым
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #247 - 19.12.16 :: 20:00:35
 
Макsим писал(а) 19.12.16 :: 18:16:54:
Как сделать эти шлицы? 

Лазером, или гидрорезом весь ключ вырежьте, на крайняк хорошим плазморезом с ЧПУ, если есть рядом. Эскиз с размерами принесите, они сами нарисуют для станка...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 124
Муром
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #248 - 19.12.16 :: 20:21:51
 
если что,то тут тема по проектированию и строительстве одноместного легкого соосника...
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #249 - 19.12.16 :: 20:27:51
 
Уважаемый Фланкер... Ну... Не знаю даже, что и сказать...
Ну да, это мой косяк, что я не указал, в каком городе живу...
Для меня Ваш совет... где-то... за гранью добра и зла...
Вот у вас в Крыму сейчас много лазеров и плазморезов с ЧПУ?
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1220
Краснодар
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #250 - 20.12.16 :: 06:14:12
 
Ну тады токи терпугом.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.12.16 :: 08:57:27 от медработник »  
 
IP записан
 
Михаил-Нск
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летают? Где!?

Сообщений: 704
Новосибирск
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #251 - 21.12.16 :: 00:55:56
 
Макsим писал(а) 19.12.16 :: 18:16:54:
Как сделать эти шлицы? Только на долбежном станке с поворотным столом?

Есть такой процесс - электроэрозия и есть куча проволочных станков для изготовления такого типа деталей. Поищите, может рядом с вами есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 124
Муром
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #252 - 11.01.17 :: 22:33:39
 
Здравия всем. не пропал,не пропал. Материальчик запасаю,амг,титан имеется с запасом и разных диаметров и профилей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #253 - 12.01.17 :: 01:09:42
 
А в колонке будут титановые детали?
Наверх
 
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 124
Муром
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #254 - 12.01.17 :: 13:30:17
 
Возможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 394
Re: Соосная схема
Ответ #255 - 12.01.17 :: 13:50:53
 
Кстати, титан ОЧЕНЬ не рекомендую ! Этот металл имеет славу очень подлого металла. Особенно для втулки и колонки. Может треснуть сломаться и ли ещё какуюнить гадость, выкинуть. В авиации используют сплавы из титана. Но это нужно знать, какой и где применить. Так что лучьше.... НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ !
Наверх
 
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 124
Муром
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #256 - 12.01.17 :: 21:22:34
 
Ну тут порешаем с опытными людьми.
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 581
Re: Соосная схема
Ответ #257 - 12.01.17 :: 23:59:54
 
rotordive писал(а) 12.01.17 :: 13:50:53:
Этот металл имеет славу очень подлого металла. 

Кстати, да! Помню, как самодельный пинцет из титана, сделанный для пайки проводов и контактов (к титану не липнет припой) вдруг неожиданно треснул. Причем не по концентратору (отверстию заклепки), а просто по мясу (((.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 394
Re: Соосная схема
Ответ #258 - 13.01.17 :: 13:40:09
 
sanjok писал(а) 12.01.17 :: 21:22:34:
Ну тут порешаем с опытными людьми.


Думаю таких ТРУДНО найти. Их просто нет. Будут только общие рассуждения. Что не есть ХОРОШО.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 366
Re: Соосная схема
Ответ #259 - 13.01.17 :: 14:49:16
 
   У водномоторников есть солидный опыт применения тит. сплавов для дейдвудов и подмоторных рам гоночных судов. Так вот, лучше стали Ст 10 для этих целей материала нет. Тит. сплавы трещат.
Наверх
 
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 124
Муром
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #260 - 13.01.17 :: 18:11:39
 
Сталкивался с титаном в парамото,тоже впечатления не ахти.
Наверх
 
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 124
Муром
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #261 - 26.02.17 :: 22:26:00
 
Приветствую всех,жду комментариев. Мотор хонда vtr 1000
Наверх
 

bY3qU7sNkRw.jpg (123 KB | )
bY3qU7sNkRw.jpg
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3343
Re: Соосная схема
Ответ #262 - 26.02.17 :: 22:45:51
 
Shturman_billy писал(а) 11.12.16 :: 21:13:48:
И это были простые прямозубые цилиндрические шестерни. Не рекомендую в отсутствии производственной базы связываться с изготовлением шестеренчатого редуктора, особенно если этот редуктор с коническими зубчатыми парами. Но, если есть возможность подобрать шестерни с чего-то серийно выпускающегося, то тогда можно.


    Какие обороты надо получить на роторе ? 
Или какая редукция и обороты коленвала ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #263 - 27.02.17 :: 06:02:31
 
Чую я, двигатель в вертолете не главное. Тем более, что их сейчас как грязи - что авто, что мото.
Я б на Вашем месте определился бы с расстоянием между винтами, купил бы две главных пары от УАЗа (а еще здесь писали, что у БМВ тоже пары не гипоидные, а с круговым зубом) и запустил бы в работу вот такого плана редуктор.
А еще, раз уж будут использоваться две ГП, то сам Бог велел поставить и две ведущих вал-шестерни, и пусть вертолет будет двухдвигательным. Так спокойнЕе, тем паче при мотоконверсии

Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #264 - 27.02.17 :: 09:07:28
 
Уважаемый MZ!
К моему глубокому сожалению, я имел печальный опыт общения или с Вами, или с кем-то из Вашей конторы. В самом начале истории нашего вертолета, когда мне необходимо было разместить заказ на шестерни, я нашел Ваш телефон и позвонил Вам, с просьбой о рассмотрении возможности изготовления шестерен на наш редуктор. Наш разговор с Вами даже не добрался до вопроса рассмотрения чертежей, как только Вы узнали, что нужна единичная партия, то на этом наш разговор был переведен в плоскость - Нам это не интересно. На том все и закончилось. Я понимаю, что у Вас наверняка были причины так поступить, но на всех предприятиях с полным циклом производства (токарка, фрезерка, термичка, цементация, шлифовка) которые я смог найти далее (а их очень немного по России) отношение было более благосклонное. Рассматривали чертежи, делали калькуляцию...
Хотя я благодарен Вам и товарищам, которые в итоге сделали нежизнеспособные шестерни, что заставили мои мозги работать и спроектировать редуктор, который я в состоянии сделать на своем производстве. 
С уважением, Шохов Валерий.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3343
Re: Соосная схема
Ответ #265 - 27.02.17 :: 10:14:52
 
Shturman_billy писал(а) 27.02.17 :: 09:07:28:
Уважаемый MZ!
К моему глубокому сожалению, я имел печальный опыт общения или с Вами, или с кем-то из Вашей конторы.


   Уважаемый Шохов Валерий , Я с Вами  никогда по телефону не общался , а в какую  из контор Вы звонили - так в этом вопросе мой ГРЕХ и даже грехом не является по определению .
Возможно Вы через меня могли узнать номер телефона .

Интерес чисто спортивный .   HONDA VTR 1000  = 8700 -9000 об/мин .   
Shturman_billy писал(а) 27.02.17 :: 09:07:28:
Хотя я благодарен Вам и товарищам, которые в итоге сделали нежизнеспособные шестерни, что заставили мои мозги работать и спроектировать редуктор, который я в состоянии сделать на своем производстве.  

   Возможно товарищи которые отказались были с некоторым практическим опытом  и изначально понимали каким будет результат .
Наверх
 

honda_002.jpg (140 KB | )
honda_002.jpg
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #266 - 27.02.17 :: 11:02:54
 
@
mz

Да нет, я специально искал Вас, как специалиста по редукторам и внимательно следил за Вашими работами. Но уже прошло почти три года, может запамятовали. А запомнилось мне потому, что Вы были первым кому я позвонил.

Но еще раз повторюсь - я только благодарен Вам. И может, если в следующий раз звезды будут благосклонны к нашему сотрудничеству, я бы с удовольствием поработал с Вами, потому что уважаю Вас как специалиста.

С уважением, Шохов Валерий.
Наверх
 
 
IP записан
 
molotok59
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 2
г. Пермь
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #267 - 22.06.17 :: 19:36:39
 
Здравствуйте ! У меня такой вопрос по теории кривозубых конических зубчатых колёс (короче от УАЗ-буханка) .
Эта пара спроектирована только под правое вращение или она  также долго и счастливо будет работать и при левом вращении "морковки" ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 253
Краснодарский край
Пол: male
Re: Соосная схема
Ответ #268 - 22.06.17 :: 21:42:05
 
Походу направление зуба конической передачи с круговым зубом жестко связано с направлением вращения. Посмотрите пары УАЗ, ЗАЗ, ЗиЛ и КамАЗ - хвостовик вращается по часовой стрелке. А потом посмотрите пары мотоциклов Урал и Днепр - хвостовик вращается против стрелки, и направление зуба уже другое.
Кажется, сделано оно так для того, чтобы первой в работу вступала наружная сторона зуба, там где модуль крупнее.
Так что, наверное, менять направление вращения нежелательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 394
Re: Соосная схема
Ответ #269 - 23.06.17 :: 09:22:43
 
Там система такая, при правильном вращении ведущей шестерни, в случае если её подшипник посыплется то зубья её вытолкнут ,на наружу.
А при не правильном вращении затянут внутрь редуктора.        И клин !
А сами зубья могут работать в обе стороны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10