YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 63
Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу. (Прочитано 66216 раз)
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1273
Беларусь
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #720 - 11.01.17 :: 20:20:20
 
Раз сам ознакомил с ситуацией и обратил внимание коллег на этот случай - не наплевал и заметил, и было по краю ...
И раз снова подняли ситуацию с Володей:
ЕСЛИ полёт и пилотаж выполнялся неоднократно на том же аппарате без предпосылок к кирдыку, то где собака могла спрятаться? Реактивный момент не изменился и т.п. ... остаётся возможным ослабление узлов в процессе сборки-эксплуатации?
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #721 - 11.01.17 :: 20:34:34
 
Eagle писал(а) 11.01.17 :: 20:20:20:
Раз сам ознакомил с ситуацией и обратил внимание коллег на этот случай - не наплевал и заметил, и было по краю ...


Дима! Я привёл этот ролик, чтобы сказать: "флюгерная" и любая другая неустойчивость, а также - курсовая асимметрия тяги (без смещения!) - ПО БАРАБАНУ, для входа-выхода в кирдык-из кирдыка...!! Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #722 - 11.01.17 :: 20:54:11
 
Продолжаем эксперименты.
Вот видео от моего друга.
Не особо то двигается килевая от момента.
Завтра он обещал сделать другой винт что бы увеличить тягу.
Какие ещё будут пожелания по эксперименту?
https://www.youtube.com/watch?v=GvYBHjBtAFc&feature=youtu.be
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #723 - 11.01.17 :: 21:12:45
 
Сергей! Я от Вас с ДРУГОМ - в восторге...! Долго рассказывать что Вы немножко делаете НЕ так, что сдинуть килевую ВНУТРИ крыла...! Это надо ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть и сделать МОИ модели, телеги, консолей, килевой и ХИТРО соединить их с собой. (на первых трёх страницах ветки)..!
Пока, Вы - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО доказали мой рисунок в посте №224(8-я) (кроме 3-го(!) одного звена - НЕ хватает....!)

Сергей! Вы - молодцы! Спасибо! Честно!

Дело в том, что модель телеги, и крыла с ПЛАВАЮЩЕЙ килевой, с возможностью фиксации ручки на телеге, с изменением жёсткости узла на кручение и т.д (для НАГЛЯДНОГО смещения килевой) - НЕМНОЖКО сложнее...!  Улыбка Я НЕ ЗРЯ только над моделью и методикой (ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ) 3 недели голову в декабре ломал....!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1680
Канада-Башкирия
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #724 - 11.01.17 :: 22:26:50
 
-сергей писал(а) 11.01.17 :: 20:54:11:
Не особо то двигается килевая от момента.

Еще немного, и возможно наступит прозрение. "Подсказка из зала". Мотор дает КРУТЯЩИЙ момент относительно оси Х в связанной системе координат ЛА. И он как и должен, ЗАКРУЧИВАЕТ ту палочку, которая моделирует килевую.

Чтобы СДВИНУТЬ ту палочку, нужна СИЛА приложенная к ней в направлении оси Z. Игл доказал своим гениальным экспериментом что на земле этой силы НЕТ! А в воздухе откуда "суслика нет но он есть!" возьмется?  Подмигивание
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2131
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #725 - 11.01.17 :: 22:30:31
 
Vassili писал(а) 11.01.17 :: 22:26:50:
Еще немного, и возможно наступит прозрение. "Подсказка из зала". Мотор дает КРУТЯЩИЙ момент относительно оси Х в связанной системе координат ЛА. И он как и должен, ЗАКРУЧИВАЕТ ту палочку, которая моделирует килевую.

Чтобы СДВИНУТЬ ту палочку, нужна СИЛА приложенная к той же палочке в направлении оси Z. Откуда возьмем?


Все в точку. Именно так все и происходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #726 - 11.01.17 :: 22:59:16
 
РебятаVassili писал(а) 11.01.17 :: 22:26:50:
Чтобы СДВИНУТЬ ту палочку, нужна СИЛА приложенная к ней в направлении оси Z. Игл доказал своим гениальным экспериментом что на земле этой силы НЕТ! А в воздухе откуда "суслика нет но он есть!" возьмется? 


berkut33 писал(а) 11.01.17 :: 22:30:31:
Все в точку. Именно так все и происходит.


Ребята! А я - Иван - дурак...! Не знаю "элементарных" вещей...?!!  Смех Смех

А Вы в курсе основного постулата ТММ (Теория Машин и Механизмов)...!

Если в системе есть "СВОБОДНЫЕ" связи, то ВНЕШНЯЯ сила действующая на СИСТЕМУ - не приводит в движение ВСЮ систему, пока  НЕ "выберет" ВСЕ возможности передвижения ВНУТРИ СИСТЕМЫ - "СВОБОДНОЙ" связи...?!!

Простой пример:  В бильярд ВСЕ играли...?!!  Легко кием по шару стукнуть и в лузу загнать...?!!! А если в точка Вашего удара на шаре (или на кончике кия!) закреплена... - пружинка...?!!  что будет происходит с шаром и пружинкой в момент удара...?!!!
Сдаётся мне сначала - пружинка - СОЖМЁТСЯ, а уж ЗАТЕМ шарик - покатится...!

Ребята! Килевая в системе крыла - "СВОБОДНАЯ" связь...!!! Сначала при воздействии на килевую, двигается - КИЛЕВАЯ(парус), а уж затем, по мере сравнивания сил, килевая(парус) двигает- ВРАЩАЕТ - КРЫЛО(консоли)...!

Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 11:38:22 от Grig »  
WWW  
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #727 - 11.01.17 :: 23:04:27
 
ВНЕШНИЙ крутящий момент, приложенный к телеге - находит две точки опоры и прилагает к ним - две разнонаправленные силы:

1. На земле - КОЛЕСА...!

2. В полёте:

1. Килевая и РУЧКА ( если пилот её фиксирует!). Килевая сдвигается до упора и ПОСЛЕ этого начинается передача Момента на крыло..!

2. Килевая и ЦТ телеги (если пилот НЕ фиксирует ручку). телега отклоняется в сторону ОДНОВРЕМЕННО кратковременно толкая килевую в противоположную сторону..! Затем всё устаканиваетсяЮ килевая возвращается, телега висит под фиксированным углом...!

Василий, не забывай, что я немножко Авиационный институт (и не самый плохой!) закончил по специальности - производство и проектирование ЛА...! Придумывать "перпетум мобиле" нас ещё на первом курсе - ОТУЧИЛИ...! Немножко знаю разницу между "статикой" и"динамикой"... ну и ещё "немножко"...! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2131
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #728 - 11.01.17 :: 23:15:02
 
Grig писал(а) 11.01.17 :: 22:59:16:
Ребята! Килевая в системе крыла - "СВОБОДНАЯ" связь...!!! Сначала при воздействии на килевую, двигается - КИЛЕВАЯ(парус), а уж затем, по мере сравнивания сил, килевая(парус) двигает - КРЫЛО(консоли)...! 


Ну, вот все правильно, а кто с Вами спорит по этому поводу. Надо, как Вы учили, лишь внимательно читать, ну и самому об этом не забывать.
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2131
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #729 - 11.01.17 :: 23:40:28
 
Grig писал(а) 11.01.17 :: 23:19:45:
Отлично, Беркут! И там - согласились...! И тут (на 180 градусов) - не против..!


А что у нас с вами шло в разрез? Лишь только то что Вы хотели сказать, не внимательно читая мои посты. Мы с Вами в несколько оказывается разных плоскостях общались. А том что с горизонтального полета, предварительно разгрузив крыло, я не спорил. Если посмотрите вновь посты я Вам говорил лишь о том, что в ПК в координированном развороте не попасть и все. Мы говорили о разном. А Вы, что можно в прямолинейном полете это осуществить. И все. Конечно можно при определенных условиях.

Я вам даже пример привел про клип "В небе под Питером". Нужно лишь создать соответствующие условия. Вы показали одни условия, я Вам другие. Всего лишь и надо создать условия при которых РМ, способен будет сместить килевую.

Я же говорил, что в моем случае с камерой тоже в прямолинейном полете произошло, после отрыва в начале набора высоты. Лишь момент был другой и в другой плоскости, нежели РМ.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 06:35:30 от berkut33 »  
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #730 - 12.01.17 :: 06:31:45
 
Grig писал(а) 11.01.17 :: 23:04:27:
ВНЕШНИЙ крутящий момент, приложенный к телеге - находит две точки опоры и прилагает к ним - две разнонаправленные силы:

1. На земле - КОЛЕСА...!

2. В полёте:

1. Килевая и РУЧКА ( если пилот её фиксирует!). Килевая сдвигается до упора и ПОСЛЕ этого начинается передача Момента на крыло..!

2. Килевая и ЦТ телеги (если пилот НЕ фиксирует ручку). телега отклоняется в сторону ОДНОВРЕМЕННО кратковременно толкая килевую в противоположную сторону..! Затем всё устаканиваетсяЮ килевая возвращается, телега висит под фиксированным углом...!



Не проблема. Попробуем с фиксацией на уровне предполагаемой трапеции.

Ведь действительно мы создаём опору через трапецию откренивая аппарат в противоположную кирдыку сторону.

Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1680
Канада-Башкирия
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #731 - 12.01.17 :: 07:39:39
 
-сергей писал(а) 12.01.17 :: 06:31:45:
мы создаём опору через трапецию откренивая аппарат

Мы "опор" не создаем. Есть телега обладающая массой. Есть сила притяжения земли и инерциальные силы. Они существуют помимо нас.

Есть пилот прикладывающий силу к ручке, она через боковые троса передается на консоли (боковые узлы). Попробуйте смоделировать. Поиск "суслика" продолжается  Смех
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #732 - 12.01.17 :: 08:20:01
 
Vassili писал(а) 12.01.17 :: 07:39:39:
Мы "опор" не создаем. Есть телега обладающая массой. Есть сила притяжения земли и инерциальные силы. Они существуют помимо нас.

Есть пилот прикладывающий силу к ручке, она через боковые троса передается на консоли (боковые узлы). Попробуйте смоделировать. Поиск "суслика" продолжается  Смех

То есть Игорь хренью занимается, доказывая что реактивный момент есть спусковой крючок кирдыка?

Или я не правильно Вас понял?
Тогда вопрос.
Василий Вы поддерживаете идею Игоря о том что реактивный момент сдвигает килевую, мало того , реактивный момент является (при определённых условиях) спусковым механизмом цепи событий приводящих к не выводимому крену?





Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1680
Канада-Башкирия
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #733 - 12.01.17 :: 10:08:08
 
-сергей писал(а) 12.01.17 :: 08:20:01:
То есть Игорь хренью занимается, доказывая что реактивный момент есть спусковой крючок кирдыка?Или я не правильно Вас понял?Тогда вопрос.Василий Вы поддерживаете идею Игоря о том что реактивный момент сдвигает килевую, мало того , реактивный момент является (при определённых условиях) спусковым механизмом цепи событий приводящих к не выводимому крену?


Охохо... Правильно заданный вопрос - 90% ответа.

Да, реактивный момент от винта вносит большой вклад в поведение ЛА. В частности полный газ (большой момент) на малых скоростях когда аэродинамических сил может не хватить его скомпенсировать, может привести к итогу "все плохо". Нет, реактивный момент не сдвигает килевую, ибо МОМЕНТ не способен СДВИГАТЬ. Но я думаю Игорь и сам это знает.

Килевая действительно СДВИГАЕТСЯ относительно боковой. Этот механизм известен еще с 80-х годов. Известно что ее сдвигает. И это идея вовсе не Игоря, а умных ребят сделавших первые Азуры - Тайфуны с плавающей поперечиной. Я думаю Вы сами догадаетесь что ее сдвигает. Подсказку я дал. Удивляюсь длительному пути к пониманию. А может и хорошо, долгое копание до истины увеличивает ценность полученных в итоге знаний. Так что вперед, уши "суслика" уже почти видны  Подмигивание

А вообще Игл и Вы молодцы, реально. Желание понять что происходит, ставить эксперименты, учиться достойно уважения.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #734 - 12.01.17 :: 10:23:32
 
Vassili писал(а) 12.01.17 :: 10:08:08:
Да, реактивный момент от винта вносит большой вклад в поведение ЛА. В частности полный газ (большой момент) на малых скоростях когда аэродинамических сил может не хватить его скомпенсировать, может привести к итогу "все плохо". Нет, реактивный момент не сдвигает килевую, ибо МОМЕНТ не способен СДВИГАТЬ. Но я думаю Игорь и сам это знает. 


Василий, я ведь немножко умею НЕ путать кислое с пресным...! Образование - ПОЗВОЛЯЕТ...!  Подмигивание

Реактивный момент НЕ СДВИГАЯ всё крыло - МОЖЕТ при своей реализации с опорой на трапецию - СДВИГАТЬ килевую ВНУТРИ системы КРЫЛА.....! Перечитай посты № 726-727....!
Наверх
« Крайняя редакция: 12.01.17 :: 11:24:51 от Grig »  
WWW  
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #735 - 12.01.17 :: 10:59:19
 
Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:23:32:
Реактивный момент НЕ СДВИГАЯ всё крыло - МОЖЕТ при своей реализации с опорой на трапецию - СДВИГАТЬ килевую ВНУТРИ системы КРЫЛА.....!   

Когда до меня это дошло то стали понятны твои раздражительные эмоции . Казалось бы очевидные вещи, а до людей не доходит.
Меня успокаивает лишь то что я не одинок в своём тугодумии,
но огорчает что таких большинство.


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Iskander-69
Full Member
****
Вне Форума


Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении

Сообщений: 213
Россиянин
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #736 - 12.01.17 :: 11:08:10
 
У Лари Медника есть видео "управление силой мысли" кажется, так вот там есть подтверждение.
Наверх
 

Я знаю, что ничего не знаю.
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #737 - 12.01.17 :: 11:23:59
 
Iskander-69 писал(а) 12.01.17 :: 11:08:10:
У Лари Медника есть видео "управление силой мысли" кажется, так вот там есть подтверждение. 
Там другое. Это и так всем известно.
Там нет фиксации трапеции.
А тут пытаясь противостоять крену, мы своими действиями, не осознавая этого, оказывается, можем усугубить ситуацию.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #738 - 12.01.17 :: 11:28:40
 
-сергей писал(а) 12.01.17 :: 10:59:19:
Grig писал(а) 12.01.17 :: 10:23:32:
Реактивный момент НЕ СДВИГАЯ всё крыло - МОЖЕТ при своей реализации с опорой на трапецию - СДВИГАТЬ килевую ВНУТРИ системы КРЫЛА.....!   

Когда до меня это дошло то стали понятны твои раздражительные эмоции . Казалось бы очевидные вещи, а до людей не доходит.
Меня успокаивает лишь то что я не одинок в своём тугодумии,
но огорчает что таких большинство.


Это нормально, Сергей! Многие вещи, если просто у человека нет -специфического багажа знаний именно в ЭТОЙ области (зато он - ПРОФЕССИОНАЛ в чём-то другом), кажутся на первый взгляд парадоксальными и противоречащими всему жизненному опыту и здравому смыслу...!   Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1680
Канада-Башкирия
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #739 - 12.01.17 :: 12:45:43
 
Iskander-69 писал(а) 12.01.17 :: 11:08:10:
У Лари Медника есть видео "управление силой мысли" кажется, так вот там есть подтверждение. 


"Вечер перестает быть томным"! Суслики размножаются!!! И чего же там подтверждение? Что пальчиком в сторону показал и крыло повернуло? Или он там "РЕАКТИВНЫМ МОМЕНТОМ" рулит крутя винт вправо-влево? Или правда мыслью?

Посмотрите ролик еще раз. И последите за ногами. А пальчиками он водит и глазками стреляет по сторонам чтобы Вам внимание отвести. Там суслик американьский надувной, на него вестись не нада Очень довольный

Крутящий момент от мотора-винта, как ему и положено, закручивает в обратную сторону всю систему (мотор, телегу, пилота). Крыло не закручивает если телега подвешена к крылу шарнирно. Будет закручивать и крыло если шарнир убрать (пилот зафиксирует трапецию). Эти вещи известны пилотам авиации давно и хорошо. Самолет например крутит бочку против вращения винта гораздо лучше чем по вращению. И в штопор уходит чаще и активнее против вращения винта. У вертолета вообще хвостовой винт стоит чтобы вращающий момент от основного винта компенсировать. И на поплавковой мотодельте один поплавок подтоплен больше при взлете на полном газу.

Ищите суслика который килевую двигает!
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Iskander-69
Full Member
****
Вне Форума


Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении

Сообщений: 213
Россиянин
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #740 - 12.01.17 :: 13:08:57
 
Я не могу перенести это видео сюда. Оно в соседней ветке.  Будьте добры сделайте. И потом, покажите, что он ногами делает, если это видно. Мне же показалось, что он оборотами работает. Разве нет?
То что он фокусник это известно, но какой, одно восхищение!
Наверх
 

Я знаю, что ничего не знаю.
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #741 - 12.01.17 :: 13:14:22
 
Vassili писал(а) 12.01.17 :: 12:45:43:
Ищите суслика который килевую двигает!


Василий! Ты конкретно "ПЛАВАЕШЬ" в ТММ (Теория Машин и Механизмов)...!  Подмигивание

ВОССТАНОВИ (если когда-то УЧИЛ...?!!) своё знание в понимании термина "группа Ассура"...! Подмигивание

Ты уж короной-то Канадской шибко-то - НЕ ОТСВЕЧИВАЙ...!  Подмигивание

КуАИ им С.П. Королёва, ТОЖЕ - НЕ "каблуха"...!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #742 - 12.01.17 :: 13:19:36
 
Искандер! Ежели нажать кнопочку в письме НАД ЖЕЛТОЙ БУКВОЙ "Н", а потом между скобочками вставить скопированную в адресной строке ролика ссылку, то -...тавой-т...!  Подмигивание

Блин! Как-то ПОЛНОЧИ провёл пытаясь освоить эту простую вещь на форуме...!!!  По башке По башке По башке
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Iskander-69
Full Member
****
Вне Форума


Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении

Сообщений: 213
Россиянин
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #743 - 12.01.17 :: 13:33:53
 
Grig писал(а) 12.01.17 :: 13:19:36:
Искандер! Ежели нажать кнопочку в письме НАД ЖЕЛТОЙ БУКВОЙ "Н", а потом между скобочками вставить скопированную в адресной строке ролика ссылку, то -...тавой-т...!  Подмигивание

Блин! Как-то ПОЛНОЧИ провёл пытаясь освоить эту простую вещь на форуме...!!!  По башке По башке По башке


У меня планшетник, не получается, курсора нет, мышки т.е., так бы навёл и скопировал.
Наверх
 

Я знаю, что ничего не знаю.
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1680
Канада-Башкирия
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #744 - 12.01.17 :: 13:43:22
 
На сколько я знаю, Ларри настроил синенькое крыло на сверхчувствительность по крену, и рулит ногами. Передним колесом, а может и триммер курса к тому времени прилепил на пробу к жопке тележки.

Григ, не надо "а я а ты". Оставь для спора с Санами. И МАЯми КУЯми меряться мы не будем. Я написал что я знаю. Если я не прав и ты знаешь иначе - докажи, объясни жаждущим откуда берется сила приложенная к килевой в направлении оси Z которая ее сдвигает. Я знаю. И крутящий момент мотора тут не причина. Вторая подсказка из зала. На парящих дельтах мотора нет, а суслик есть.

А то извини, в "неокрепших душах" может отложиться типа "пытаясь противостоять крену, мы своими действиями, не осознавая этого, оказывается, можем усугубить ситуацию" Зачем нам оно? Все действия должны быть осознаны и правильно пониматься в теории. Мне так кажется  Подмигивание
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2240
Тольятти
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #745 - 12.01.17 :: 13:55:00
 
Василий, попридержи СУСЛИКОВ, если кое-что, ПОКА(надеюсь!) - "НЕ ДОГНАЛ"...!  Подмигивание

Поверь, у меня НЕТ привычки - ПОДСТАВЛЯТЬСЯ своей глупостью...!  Подмигивание
Если я что-то утверждаю, значит я это УЖЕ НЕОДНОКРАТНО "ОБСОСАЛ" в голове и ПРОВЕРИЛ в ВОЗДУХЕ...!
Именно для этого я продумал наглядный лабораторный эксперимент...!

Поверь, ТАМ ты этого "суслика" увидишь глазками, почешешь в затылке и скажешь: "Хм-м, однако..., не ВСЁ так просто, как я РАНЬШЕ думал...!"  Подмигивание

Лучше перечитай первые три страницы....! Там я выкладываю будущие лабораторные модели...! О чистоте эксперимента - МОЖНО полемизировать...!Поверь, мой эксперимент будет немножко на ДРУГО уровне, чем у Сергея и Игла, или Леуськова...!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #746 - 12.01.17 :: 14:16:17
 
Vassili писал(а) 12.01.17 :: 13:43:22:
А то извини, в "неокрепших душах" может отложиться типа "пытаясь противостоять крену, мы своими действиями, не осознавая этого, оказывается, можем усугубить ситуацию" Зачем нам оно? Все действия должны быть осознаны и правильно пониматься в теории. Мне так кажется  Подмигивание


Василий неволнуйся без железобетонных докзательств не отложится.
И вот как раз ролики с доказательствами  правоты Грига в данный момент грузятся на ютуб.
Игорь браво, все твои выкладки подтвердились.


Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #747 - 12.01.17 :: 14:26:35
 
Так поехали.
Первое видео. Влияние реактивного момента на килевую на не зафиксированной телеге. Его нет.
https://www.youtube.com/watch?v=p1qB6omSV7g&feature=youtu.be
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #748 - 12.01.17 :: 14:30:28
 
Зафиксировали трапецию.
И килевая поехала.
https://www.youtube.com/watch?v=JYrxHoCj6CQ
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2551
Калужская обл.
Пол: male
Re: Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.
Ответ #749 - 12.01.17 :: 14:34:32
 
Более наглядно с имитацией задней кромки крыла.
https://www.youtube.com/watch?v=fCvXIecMJbw
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 63