Китайцы купили Диаманд

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
13 декабря Диаманд Эиркрафт стал Китайским. Венфенг Автто Холдинг Группа, Китайский конгломерат купил одну из самых успешных европейских Авиатсроитльных компаний Диаманд. Особенных сведений по этому поводу пока не разглашается но сам факт уже возбужает.

 
В прошлую субботу в нашем ЕАА клубе презентация была на тему АОН в Китае. Очень интересно было, я и не знал, что Mooney тоже китайская теперь компания.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Оказывается была сделка по приобретению только Канадаской части Диаманда - Австрийская уже не рассматривается так же к продаже.

Diamond's Austria headquarters described the purchase as a "strategic reinvestment" that gives Wanfeng 60 percent of the shares in only the London-based based business. It evidently does not affect Diamond's Austria based operations. Diamond has had a position in China for more than a decade and has a manufacturing facility there. Wanfeng is based in Zhejiang and includes aircraft manufacturing, robotics and financial services in its business portfolio.
[edit]Австрийское управление пояснило преобретение "стратегическим инвестированием" дающим Венфенгам 60% акций принадлежащих только Лондон, пр Онтарио отделу. Совершенно не распространяется на Диаманд Австрийское производство. Диаманд имеет производство в Китае в течение более 10-ти лет . Венфенг расположен в Жейжанг и включает в себя авиапроизводство, робототехнику и финансирование в своем портфеле заказов. [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще новостей из Канады:

Peter Maurer, Diamond Canada CEO, told AVweb Tuesday that the new DA62 twin and DA40 single--both the diesel and gasoline version--will be moved to Canada in their entirety. Heretofore, the aircraft components have been manufactured in Austria and shipped to London for final assembly. Maurer said the factory in London will expand its production capability and workforce to manufacture those aircraft. The DA20 single will continue to be built in Canada.

Meanwhile, Diamond Austria will continue to build the DA42 twin and other aircraft in its developmental works. The company's service networks will remain in place, Maurer said. Significantly, Diamond Canada will retain rights to the suspended single-engine D-Jet, which has been under development since 2005. Maurer said substantial work has been done on the project and that it will be reviewed for possible resumption.

[edit]Директор Канадского Диаманда Питер Морер рассказал газете во вторник что новые DA62 двухмоторники и DA40 однодвигательные дизеля и бензиновые версии будут навсегда перемещены в Канаду. Тем не менее компоненты будут производиться в Австрии и пересылаться в Лондон, пр Онтарио для финальной сборки. Морер подтвердил что заводик в Лондоне будет расширен в производстве площадях и персонала для выпуска эих моделей. DA20 одномоторник будет и дальше строиться в Канаде. В то же время Диаманд Австрия будет продолжать строить DA42 двойники и другие самолетики в разработке. Сервисная сеть останется без изменений по словам Морера. Главное что Диаманд Канада будет владеть правами на выпуск D-Jet который разрабатывается с 2005 года но был отложен. Морер сказал что серъёзная работа сделана в этом проекте и будет рассмотрена в плане потенциального продолжения. [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В продолжение Китайской Темы там же у нас есть большой аналитический обзор всего того что куплено китайцами  переведу основные выдержки из статьи.

Отслеживая Результаты Китайской Экспансии

Автор: Пол Берторелли 20-е Декабря 2016 г

Подводя итоги уходящего 2016 года мы убеждаемся в одном немаловажном событии: рекордное количество компаний из США были скуплены иностранными инвесторами и главное место среди них принадлежит Китаю. В Соответствии с исследованиями комитета по иностранным инвестициям в США всего лишь три года назад Интересы Китайской стороны приобрел 43 компании. В 2015 общее число достигло 103 по показателям Радиум Группы которая отслеживает такие сделки

В 2016 Китайские промышленники инвестировали 40 миллиардов Долларов США только в первом квартале удвоив годовую цифру предыдущего 2015 года. События последней недели показавшие сделку о которой мы рассказываем в этой веточке позволяет сделать вывод что Авиация Общего Назначения Соединенных Штатов доминируется Китайскими Холдингами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте проследим: в 2010 году Китайский АВИК Интернационал купил Континентал Моторс за $186 миллионов. Супериор Аэропартс - главный поставщик запчастей для авиаиндустрии - был куплен в том же году чуть позже Китайской Техногруппой; Сиррус был куплен компанией КАИГА в 2011 за $210 миллионов ; частный инвестиционный консоциум который включает в себя Мейджинг Груп купил Мууни в 2013 году за непонятные деньги; объявивший банкротство Тиелерт Аэрокрафт Энджин был куплен Континентал Моторс (к тому времени уже Китайским) и стал Китайско Подданным в 2013 году. В 2015 тот же Китайский Континентал зачерпнул себе Данбури Аероспейс - головное предприятие Энджин Компонентс Интернашнал один из самых крутых поставщиков запчастей для авиации общео назначения ; в 2012 году Гласэир Авиашин был куплен Фенго Тиеджи - председателем Ханзинг Группы.

Все это не считая Китайских инвестиций в Авиационную Индустрию США в те компании которые не очень разглашают свои связи. или же не показывают основные джойт венчерные предприятия по типу партнерства Дженерал Электрик с АВИКой и Аэробасовской производственной базой в Китае. Диаманды сделаны в Китае как обычно. Многие сделки не разглашаются ввиду безопасности или защиты от налогов   Китайцы разнюхивали что к чему возме Хоукер Бичкрафт к примеру но соглашние расстоилось как мне кажется еще менее известные дела просто не разглашались

О чем следовало бы подумать здесь ко всему? Прежде всего: Китайцы начертили себе жирную черту между индустриями которые по их мнению представляют будущее и тем в которые верят Американские инвесторы. Китайская экономика планируется централизованно и последняя пятилетка - 12я по счету продвигает инфраструктуру которая включает авиацию . Китайский Зи Жинпинг процитирован с упоминаниями о следующих индустриях: технологии, информационные системы, авиация и альтернативные источники энергии - представляют ключевой интерес в 21 веке

Не знаю как вы но у меня нет ни одного знакомого который бы утверждал что АОН - это перспективная индустрия в США она здесь близка к закату. Не имеет будущего. Совершенно по другому в Китае. Авиация на всех уровнях процветает и даже если не растет так быстро как того хотелось бы в соответствие с пламнами - все равно в фаворе. Западники которые работают совсместно с китайскими компаниями рассказывакли что постановка таких задач требует очень скурпулезного инвестирования в инфраструктуру и миллиарды юаней.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
да да близка к закату но индустрия ...китай задыхается  в прямом смысле и губит все вокруг а еще реки вспять будет им пятилетка ...и процесс необратимый если не одумаются то никому АОН в поднебесной не понадобится , ваши земляки нонешние приютившие вас и согревшие научившие и давшие вам благо стратеги серьезные сбрасывают баласт , что бы жить а не выжить нужно принципиально новые технологии !!! за ними будуйщее , не втему но... кто-то из форумлян сказал что дроны погубят аон и не только ...это не только за женой следить блудной это тотальный крендец!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
да да близка к закату но индустрия ...
Уважаемый Коллега Sergey S из СССР - спешу Вас порадовать - не только в китае рассматривают возможность быстррорастущего потенциала в сфере авиации. Вот и ненька моя Украина приняла закон 

О внесении изменений в раздел XX Переходные положения Налогового кодекса Украины (относительно поддержки самолетостроительной отрасли).За принятие соответствующего законопроекта №3457 во втором чтении и в целом проголосовали 253 народных депутата.Заметим, что до 1 января 2025 года им освобождаются предприятия, занимающиеся самолетостроением, от уплаты налога на добавленную стоимость, импорт товаров и работ для нужд самолетостроительной промышленности.
А это значит что будут развиваться тесные связи украинских и американских авиастроителей на всех уровнях сотрудничества. То есть те которые "мои земляки приютившие нас" просто как на воздушном шарике - летать никуда более не могут. Но у них еще все впереди - На днях приняли новый FAR part 23  направление развития народного авиационного хозяйства - все еще будет хорошо, смею Вас уверить.
::) ::)
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
   Уважаемый Андрей! Дискуссия была не шуточной, но модератор рассудил по своему. Однако убежден, пройдет не много времени и подтвердится Ваша правота,также хочу отметить Вашу компетентность и хорошее знание вопроса. С благодарностью и уважением!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Благодарю всех за поддержку - хочу подтвердить что считаю любое мнение очень важным. Мы живем в очень маленьком мире - и как аукнется сегодняшний политический кризис в испании - так и откликнется своими ценами что нибудь в Монголии. Я не хочу чтобы кто нибудь считал мое личное мнение наиболее верным Всего лишь делюсь своими источниками к которым у меня есть доступ. Но как и любому человеку мне очень приятно когда  Коллега Vladimirov по достоинству оценинивает это мнение. Спасибо огромное. Со своей точки зрения специалиста в области информационных технологий скажу так - рынок вещь переменчивая. И если сегодня Американцы что то продают - а китайцы покупают - это совершенно не значит что точно так же будет продолжаться все ближайшие 20 лет. Завтра все изменится с изменением цен на .... скажем, углеволокно и вся промышленность композитопроизводства переместится в Детройт. Так уже было и не раз и так все еще будет. Это мы называем микро и макро экономикой.

Хочу обратить внимание на четкую работу модераторов. Хоть и не совсем понятно их решение - но возражений я не имею. Спасибо еще раз всем за внимание.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Сумасшедшие китайские кузнецы

https://www.youtube.com/watch?v=iyTsEs9TfPs
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
C    уважением  отношусь  к  энергичным, изобретательным  людям  и  этой  нации  видимо  это  присуще...........
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В Тайване, полиция изъяла за нарушение местных законов у водителя Lamborghini Murcielago SV еще три года назад. И вот вчера на глазах у журналистов и зевак в буквальном смысле разорвала машину на куски. Чтобы другие знали: нарушать законы вредно.
Уничтожили Ламборджини

  НЕ смогли скопировать - решили ПОРВАТЬ как тузик грелку .

  Выставить на аукцион и продать - не хватило мозгов ?   Там политруки и замполиты  решения принимают - ни себе , ни людям .

https://www.youtube.com/watch?v=USqg0-177a4
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
не примите за флуд но господину новому репатрианту я скажу так если в блокадном ленинграде у человека не было чего кушать то он отдавал золото и картины и драгоценности -чтобы есть , а если рвать вперед планеты всей за 20-40 лет но дышать при этом уже нечем то на.... зачем такой трудолюбие прогресс  и впред уря своим желтым путем....поздыхают и других отравят нелюблю я их и хай меня простят -это форум!
а то что купили пускай покупают бумажек не жалко что одним что други как-то так...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Однако убежден, пройдет не много времени и подтвердится Ваша правота,также хочу отметить Вашу компетентность и хорошее знание вопроса.
Никак не могу понять, в чём  собственно мораль сей ветки и в чём проявляется "хорошее знание вопроса". Лично мне понятно, что ТС нахватался верхушек и нихрена не понимает в китайцах... Я вот тучу раз бывал в Китае (а также на "неконтинентальных" китайских территориях), работаю с китайцами, но не уверен, что что-то твердо понимаю. Единственное, что мне кажется ясным - у них есть ПЛАН.

Выставить на аукцион и продать - не хватило мозгов ?   Там политруки и замполиты  решения принимают - ни себе , ни людям .
Что в этом удивительного? Хотя я понимаю, что для России даже снос курятников в Москве выглядит культурным шоком. Но вот я видел только что построенные и сразу снесённые небоскрёбы  :eek:. В Китае конечно. Ибо закон есть закон...
Почему-то многие люди "европейского" воспитания относятся к китайцам свысока, как к "братьям нашим меньшим". Совершенно не понимая устройства китайского общества и его истории. Особенно меня умиляют скудоумные люди, не разу не побывавшие в Китае, но имеющие своё твердое мнение по китайскому вопросу. ;D
Но в общем это глубокая тема, не для этой ветки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Тайване, полиция изъяла за нарушение местных законов у водителя L....Выставить на аукцион и продать - не хватило мозгов ? ....
Нарушителей законов иначе не ликвидируешь. Наркотики которые изымают - уничтожают, фальшивые деньги, под пресс, чем контрафакт хуже?
 
Вверх